Результаты поиска
|
zbr
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 21 мая 2012, 16:37
|
|
Цитата Аксакалкто умеет добавлять подвалы или комнаты, объясните пожалуйста как это делать клонируешь\создаешь интерьер, все там отстраиваешь (например тут много видеоуроков) потом делаешь дверь и связываешь ее с дверью в мире. все.
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 22 мая 2012, 14:48
|
|
Цитата SayGoodbyeесть нормальные, с отрезанным телом сорри. не знал.
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 22 мая 2012, 14:56
|
|
Цитата MyprismЧто Вы сейчас назвали ЛОДами? ЛОД = LOD = Level of Detail - лодами называют набор схожих внешне геометрических объектов (мешей) имеющих различную детализацию для отображения на разном удалении от камеры и оптимизации производительности игровых движков и видеокарт на системах конечного пользователя. как-то так... в целом ваше понимание вопроса крайне близко к истине. я просто чуть разжевал.
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 22 мая 2012, 18:44
|
|
Цитата KuroKim2-ой вопрос: как объединить 2 зачарования? все зачарования есть. найди например сам меч сияние рассвета и посмотри что в нем прописано. отдельно можно создавать чтото типа энчантлиста, эх не помню как оно все называется... и этот список прям пучком в вепон засовывать. сча, погоди ск запущу... такс. у вепона есть строка енчантмент. там выбор из списка. соответсвенно тебе нужно в этот список добавить свой энчант. лезешь в раздел мэджик\энчантмент и создаешь новый энчант. тыкая в поле эффектс правой кнопкой добавляешь новые эффекты из списку. в списке есть вааще фсе. как то так.
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 26 мая 2012, 15:16
|
|
вопрос: есть ли в СК хоткеи на выбор осей перемещения? по гизме тыркать - заманался. в мануалах не нашел, неужели так вот через ж? есть какие фишки для удобного перемещения объектов?
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 26 мая 2012, 19:11
|
|
Цитата Mojave_Rangerесли я тебя правильно понял нет не правильно. я хочу нажать клавишу и таскать только по z а потом нажать другую и только по x... короче выбирать оси, а не включать гизму.
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 27 мая 2012, 19:27
|
|
вопрос, хочу в рецепт добавить требование наличия в инвентаре проедмета. как это сделать?
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 27 мая 2012, 21:40
| Отредактировано: zbr - 28 мая 2012, 07:54
|
|
Цитата SayGoodbyezbr, всмысле ингредиент или материал нужный для создания предмета?
неа, требование чтобы у игрока в инвентаре лежал предмет. ну вот на картинке - где требования там сча хазперк ковать даэдрическое. тоесть не имея такого перка игрок просто не увидит в кузне этого рецепта. я хочу туда же добавить книгу с рецептом. чтоб игрок без рецепта не мог создать вещь. я туда засандалил getisID == book , но наверное нужно както иначе. поттому как у меня сча этот скриптик цветится розовым и предмет недоступен для создания не смотря на наличиее book в инвентаре.
во как...
блин. не в той теме написал. да простят меня админы. пошел дублировать в мастерскую..
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 28 мая 2012, 08:01
|
|
есть пара вопросов по СК: 1) как в рецепт создания предмета добавить требование наличия в инвентаре игрока другого предмета (не ингридиента а рецепта)? например имею книжку с рецептом - могу делать эээ ну например стрелы. а нет в инвентаре книги - не могу. там есть параметр типа хазперк, вот тудаб дабавить что-то типа хазинвайди. но ничего похожего не нашел нид хелп. 2) как изменить цвет источника света в интерьере? 3) как отключить амбиент освещение в интерьере? очевидный путь - выставить амбиент лайт в нули в параметрах ячейки -не работает. все равно помещение светлое, а нужно полный мрак. 4) предположим гулял по тамриэлю и нашел интересное местечко, и подумал вот бы посадить тут дерево... открываем СК иииии... как найти в СК локацию которая понравилась в игре? названия то у "булыжника где-то между маркатом и рифтеном" нету... как?
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 29 мая 2012, 11:38
|
|
Цитата GoldDragonТакже как и перк, только выбрать GetItemCount, выбрать свою книжку, дольше поставить >=1 да, я разобрался, спасибо. пришлось сидеть в английской вики. но я нашел вариант интереснее - GetKeywordItemcount >= 1 так получается больше простора. но кейворды конечно нужно генерить интересная у меня схемка вырисовывается... эх, доделать бы... кстати вопрос: есть непись. ест, спит, гуляет - все как надо. хочу чтобы когда игрок вошел в определенную область - эта самая непись бежала в определенную точку. пока не разобрался как это сделать. я так понимаю нужен сам тригер для начала, а где его взять и что потом?
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 29 мая 2012, 19:30
|
|
вопрос: источники света которые тени отбрасывают - то включаются то выключаются. сами. в кадре. что за??? как победить? ставлю аккуратно и вдумчиво. больше двух источников в одно место не светят. слежу за фейдсферами. избегаю лишних пересечений. может там галочку какую где-то нужно? картинки:раз идва...
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 30 мая 2012, 09:16
|
|
Цитата MyprismОх, будьте осторожнее с источниками с тенями. Их может загораживать камера, которая показывает нам картинку Т.е. шаг вправо - гаснет, шаг влево - включается. проблема в процесе обарывания. у меня всялокация была собрана по беседковски методам - сначала большое помещение потом набиваем мелочью. так вот - если на один МЕШ светит несколько источников (даже если иих области не пересекаются) начинается свистопляска. можно потестить поставив галку в рендервьюопшенс \шадерс\#lights - если чтото покраснело = ппц. перерезал интерьер на мелкие куски - проблема почти ушла. осталось два источника глючащие (раньше глючили все) - вечерком буду дожимать...
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 июня 2012, 08:08
|
|
Цитата MyprismВ конструкциях многих подземелий использованы большие чёрные квадраты если правильно понимаю - то что я встречал - два случая - иногда при разработке беседковцы выкладывают план подземелья сначала чем попало а потом по нему строят а хлам за собой не убирают. и второй случай когда используется подобное - если из подземелья видно небо - эти плашки загораживают нутро от пересвета солнечного. ибо меши там нормалями внутрь. - может так? хотя хз.
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 июня 2012, 23:19
| Отредактировано: zbr - 2 июня 2012, 09:59
|
|
нид хелп. сделал оружие. выгрузил в ниф. перебрал ниф по туторам - все ок. нифскоп видит не ругается. расхождений с оригиналом почти нет (я втыкал в ниф 1stpersonebonymace). нашел расхождение только в nitrishapedata - внутри моей модели раздели tangents и binormals пустые. у оригинала там внутри много всего. в остальном все ок. в СК собираю вепон, тыркаю на модель - и СК виснет на глухо... и как бы вот и чего? может кто помочь разобраться?
заодно вопрос: есть разница между этим плагом: тырк и этим: тырк у меня установлен второй... может в плаге вопрос???
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 июня 2012, 11:30
| Отредактировано: zbr - 2 июня 2012, 11:42
|
|
Цитата SayGoodbyeparlamenter777, открыть меш книги, переписать текстуру на свою если ниф не пересохранит - все книги этого типа в игре поменяют обложку
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 июня 2012, 12:39
| Отредактировано: zbr - 2 июня 2012, 12:40
|
|
Цитата SayGoodbyehttp://jpegshare.net/24/e8/24e8622b2c8210c37da3fc4f1ecd2704.jpg.html это как раз относится к настройке в СК - токо тут не текстура а ниф указывается а в нифе внутри уже текстура...
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 июня 2012, 13:05
|
|
хм. значит я не в курсе. в теле прописано фемалебоди ддс в нифе. а астрид в фемалебодиастрид нифе прописано. где менять текстуру в ск я не нашел. а было бы удобно... а книги я просто на днях делал
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 июня 2012, 18:39
|
|
Цитата parlamenter777Все! заделал я всетаки книжецу правельно искренне рад
а вот почему у меня новое оружие все в крови... ндааа... чем дальше в лес - тем толще и интереснее...
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 июня 2012, 20:47
|
|
Цитата SayGoodbyeподелитесь опытом заодно пока все безуспешно. :((
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 июня 2012, 18:43
| Отредактировано: zbr - 3 июня 2012, 19:24
|
|
кажись нашел причину окровавленности оружия. в шейпах кровищи в Nitreeshape\flags должно стоять 15. а уменя везде стояло 14 (как взялось - хз). пошел тестить. но СК уже превьюшит без кровищи. да проверил. флагс =15. все ок.
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 4 июня 2012, 17:02
|
|
Цитата parlamenter777нужна пмощь в правке мэша в креатоне, если речь о броне, то нужен ниф на фестперсон и ниф на го (граундобжект) и все это уже в СК собрать воедино. но я не уверен что правильно вас понял. можете подробнее описать чего вы делаете и чего хотите получить?
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 5 июня 2012, 09:21
| Отредактировано: zbr - 5 июня 2012, 09:37
|
|
Цитата Mojave_RangerТащемта, надо было тебе в эту тему написать так в той теме сидят теже люди
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 5 июня 2012, 14:47
|
|
Цитата parlamenter777спасибо пжалста
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 5 июня 2012, 19:01
| Отредактировано: zbr - 5 июня 2012, 19:05
|
|
Цитата VALKNUTЧета убился ап стену... Не могу сделать новую! текстуру для обложки книги.. не реплейсер имеющейся, а именно новую... Нифы книг не открываются в нифскопе /я знаю, что тема не про нифскоп, а о СК/ Вопрос: кто нибудь выдергивал рабочий ниф книг из бса? подскажите пожалуйста, если есть наработки... выдергивал. там две модели. одна для валяния ан полу, вторая с анимацией. их взаимосвязь весьма тонкая. и ранимая :). текстуру свою натягивая - приходишь в афиг. ибо ювихи расположены таааак... короче. я сделал. но взмок. и решил просто менять текстуру в нифскопе и сохранять по дновым именем. ибо книг мне еще делать много. зы. большинство книг имеют обложку одинаковую с обоих сторон...
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №55
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 5 июня 2012, 21:33
| Отредактировано: zbr - 5 июня 2012, 21:34
|
|
Цитата parlamenter777немогу теперь крафтить эти вещи,что надо сделать что бы можно было улучшать их в кузне? тебе нужны два рецепта. на крафт и на улучшение (темпер) в бейте в поиск название чегонить обычного - напрмер ebonymace - и посмотрите сколько всего вылезет. рецепты с синенькой иконкой...
Добавлено (06.06.2012, 01:33) --------------------------------------------- вопрос: есть подземелье, в нем неписи. при запуске (coc) неписи патрулируют, работают - в общем почти все ок (правда делают не точ то должны...) - единственное что - драугры сами вылазят из своих нор и между собой месятся с какого ляда - не ясно. но бъются на смерть. (стоял на спавне, не шумел, смотрел через стены twfом..) если в том же игровом сеансе, перезагружаю сейв (чистый, в локации не был) снов азахожу - все неписи стоят на месте спавна. при третьем заходе - стабильно исчезают драугры и скелеты. бандиты остаются но стоя на месте. при четвертом заходе - исчезают даже бандиты и мирные неписи... что за???
и еще вопрос - чет я не очень понимаю, как заставить непися например варить кашу, жрать и спать в определенных местах. а не пользоваться всем что подвернется под руку?
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №56
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 6 июня 2012, 16:31
|
|
Цитата noskillоживил тетиву на луке короче)). хм, и все получилось? а вот у меня лук не живет может поможешь???
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №57
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 6 июня 2012, 16:34
|
|
Цитата SayGoodbyehttp://www.youtube.com/watch?v=0nj3iEHzdQQ спасиб. посмотрел. там парень делает все как тут, токо по русски... но идея ясна. неписей можно заставить работать циклически либо пинг понгом. а вот рандом - фиг. короче не жизнь а ее видимость. понял. спасиба - пошел копаться.
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №58
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 7 июня 2012, 18:59
|
|
Цитата noskillну вобщем расскажу как у меня всё было ну имхо, кости двигать не стоило неужели в игре не перекосило??? странно. что касается макса - тут все понятно. в нем у меня проблем нет. вообще. а вот что касается дальше... сделал лук. заскинил. все путем. экспорчу как всегда. в нифе все красиво (картинку раньше выкладывал). далее по тутору втыкаю меш в оригинальный лук (орочий) и дохожу до момента сравнения костей. вот тут то и вижу что номера нодов не совпадают. в мануале сказано - переназначте. пробую - половину лука выворачивает наизнанку. каждый раз результат аналогичный.
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №59
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 7 июня 2012, 19:25
|
|
вопрос: наделал в локации румов и порталов. потестил в игре, нашел где накосячил, полез исправлять в СК. и обнаружил пренеприятнейшую вещь - при попытке удалить ( или просто переместить) портал - пропадает часть геометрии которой он касался.
вопрос - как корректно удалять\редактировать порталы?
|
|
|
|
|
|
zbr
Offline
|
Сообщение №60
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 8 июня 2012, 19:01
|
|
Цитата noskillя этот туториал юзал спасиба. попробую.
|
|
|
|
|
|
|