• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [zbr]

Результаты поиска
zbr  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 мая 2012, 16:37



84
Цитата Аксакал

кто умеет добавлять подвалы или комнаты, объясните пожалуйста как это делать


клонируешь\создаешь интерьер, все там отстраиваешь (например тут много видеоуроков) потом делаешь дверь и связываешь ее с дверью в мире. все.

zbr  Offline  Сообщение №32 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 мая 2012, 14:48



84
Цитата SayGoodbye

есть нормальные, с отрезанным телом

сорри. не знал.

zbr  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 мая 2012, 14:56



84
Цитата Myprism

Что Вы сейчас назвали ЛОДами?


ЛОД = LOD = Level of Detail - лодами называют набор схожих внешне геометрических объектов (мешей) имеющих различную детализацию для отображения на разном удалении от камеры и оптимизации производительности игровых движков и видеокарт на системах конечного пользователя. как-то так...
в целом ваше понимание вопроса крайне близко к истине. я просто чуть разжевал.

zbr  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 мая 2012, 18:44



84
Цитата KuroKim

2-ой вопрос: как объединить 2 зачарования?


все зачарования есть. найди например сам меч сияние рассвета и посмотри что в нем прописано. отдельно можно создавать чтото типа энчантлиста, эх не помню как оно все называется... и этот список прям пучком в вепон засовывать. сча, погоди ск запущу...
такс. у вепона есть строка енчантмент. там выбор из списка. соответсвенно тебе нужно в этот список добавить свой энчант. лезешь в раздел мэджик\энчантмент и создаешь новый энчант. тыкая в поле эффектс правой кнопкой добавляешь новые эффекты из списку. в списке есть вааще фсе. как то так.

zbr  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 мая 2012, 15:16



84
вопрос: есть ли в СК хоткеи на выбор осей перемещения? по гизме тыркать - заманался. в мануалах не нашел, неужели так вот через ж? есть какие фишки для удобного перемещения объектов?

zbr  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 мая 2012, 19:11



84
Цитата Mojave_Ranger

если я тебя правильно понял


нет не правильно. я хочу нажать клавишу и таскать только по z а потом нажать другую и только по x... короче выбирать оси, а не включать гизму.

zbr  Offline  Сообщение №37 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 мая 2012, 19:27



84
вопрос, хочу в рецепт добавить требование наличия в инвентаре проедмета. как это сделать?

zbr  Offline  Сообщение №38 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 мая 2012, 21:40 | Отредактировано: zbr - 28 мая 2012, 07:54



84
Цитата SayGoodbye

zbr, всмысле ингредиент или материал нужный для создания предмета?



неа, требование чтобы у игрока в инвентаре лежал предмет. ну вот на картинке - где требования там сча хазперк ковать даэдрическое. тоесть не имея такого перка игрок просто не увидит в кузне этого рецепта. я хочу туда же добавить книгу с рецептом. чтоб игрок без рецепта не мог создать вещь.
я туда засандалил getisID == book , но наверное нужно както иначе. поттому как у меня сча этот скриптик цветится розовым и предмет недоступен для создания не смотря на наличиее book в инвентаре.

во как...

блин. не в той теме написал. да простят меня админы. пошел дублировать в мастерскую..

zbr  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 мая 2012, 08:01



84
есть пара вопросов по СК:
1) как в рецепт создания предмета добавить требование наличия в инвентаре игрока другого предмета (не ингридиента а рецепта)? например имею книжку с рецептом - могу делать эээ ну например стрелы. а нет в инвентаре книги - не могу. там есть параметр типа хазперк, вот тудаб дабавить что-то типа хазинвайди. но ничего похожего не нашел :( нид хелп.
2) как изменить цвет источника света в интерьере?
3) как отключить амбиент освещение в интерьере? очевидный путь - выставить амбиент лайт в нули в параметрах ячейки -не работает. все равно помещение светлое, а нужно полный мрак.
4) предположим гулял по тамриэлю и нашел интересное местечко, и подумал вот бы посадить тут дерево... открываем СК иииии... как найти в СК локацию которая понравилась в игре? названия то у "булыжника где-то между маркатом и рифтеном" нету... как?

zbr  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 мая 2012, 11:38



84
Цитата GoldDragon

Также как и перк, только выбрать GetItemCount, выбрать свою книжку, дольше поставить >=1


да, я разобрался, спасибо. пришлось сидеть в английской вики. но я нашел вариант интереснее - GetKeywordItemcount >= 1 так получается больше простора. но кейворды конечно нужно генерить :)
интересная у меня схемка вырисовывается... эх, доделать бы...
кстати вопрос: есть непись. ест, спит, гуляет - все как надо. хочу чтобы когда игрок вошел в определенную область - эта самая непись бежала в определенную точку. пока не разобрался как это сделать. я так понимаю нужен сам тригер для начала, а где его взять и что потом?

zbr  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 мая 2012, 19:30



84
вопрос:
источники света которые тени отбрасывают - то включаются то выключаются. сами. в кадре. что за??? как победить? ставлю аккуратно и вдумчиво. больше двух источников в одно место не светят. слежу за фейдсферами. избегаю лишних пересечений. может там галочку какую где-то нужно?
картинки:раз идва...

zbr  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 мая 2012, 09:16



84
Цитата Myprism

Ох, будьте осторожнее с источниками с тенями. Их может загораживать камера, которая показывает нам картинку Т.е. шаг вправо - гаснет, шаг влево - включается.


проблема в процесе обарывания. у меня всялокация была собрана по беседковски методам - сначала большое помещение потом набиваем мелочью. так вот - если на один МЕШ светит несколько источников (даже если иих области не пересекаются) начинается свистопляска. можно потестить поставив галку в рендервьюопшенс \шадерс\#lights - если чтото покраснело = ппц. перерезал интерьер на мелкие куски - проблема почти ушла. осталось два источника глючащие (раньше глючили все) - вечерком буду дожимать...

zbr  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 июня 2012, 08:08



84
Цитата Myprism

В конструкциях многих подземелий использованы большие чёрные квадраты


если правильно понимаю - то что я встречал - два случая - иногда при разработке беседковцы выкладывают план подземелья сначала чем попало а потом по нему строят а хлам за собой не убирают. и второй случай когда используется подобное - если из подземелья видно небо - эти плашки загораживают нутро от пересвета солнечного. ибо меши там нормалями внутрь. - может так? хотя хз.

zbr  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 июня 2012, 23:19 | Отредактировано: zbr - 2 июня 2012, 09:59



84
нид хелп.
сделал оружие. выгрузил в ниф. перебрал ниф по туторам - все ок. нифскоп видит не ругается. расхождений с оригиналом почти нет (я втыкал в ниф 1stpersonebonymace). нашел расхождение только в nitrishapedata - внутри моей модели раздели tangents и binormals пустые. у оригинала там внутри много всего.
в остальном все ок. в СК собираю вепон, тыркаю на модель - и СК виснет на глухо...
и как бы вот и чего? может кто помочь разобраться?

заодно вопрос:
есть разница между этим плагом: тырк
и этим: тырк
у меня установлен второй...
может в плаге вопрос???

zbr  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июня 2012, 11:30 | Отредактировано: zbr - 2 июня 2012, 11:42



84
Цитата SayGoodbye

parlamenter777, открыть меш книги, переписать текстуру на свою


если ниф не пересохранит - все книги этого типа в игре поменяют обложку :)

zbr  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июня 2012, 12:39 | Отредактировано: zbr - 2 июня 2012, 12:40



84
Цитата SayGoodbye

http://jpegshare.net/24/e8/24e8622b2c8210c37da3fc4f1ecd2704.jpg.html


это как раз относится к настройке в СК - токо тут не текстура а ниф указывается а в нифе внутри уже текстура...

zbr  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июня 2012, 13:05



84
хм. значит я не в курсе. в теле прописано фемалебоди ддс в нифе. а астрид в фемалебодиастрид нифе прописано. где менять текстуру в ск я не нашел. а было бы удобно...
а книги я просто на днях делал :)

zbr  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июня 2012, 18:39



84
Цитата parlamenter777

Все! заделал я всетаки книжецу правельно


искренне рад :)

а вот почему у меня новое оружие все в крови... ндааа... чем дальше в лес - тем толще и интереснее...

zbr  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июня 2012, 20:47



84
Цитата SayGoodbye

поделитесь опытом заодно

пока все безуспешно. :((

zbr  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 июня 2012, 18:43 | Отредактировано: zbr - 3 июня 2012, 19:24



84
кажись нашел причину окровавленности оружия. в шейпах кровищи в Nitreeshape\flags должно стоять 15. а уменя везде стояло 14 (как взялось - хз). пошел тестить. но СК уже превьюшит без кровищи.
да проверил. флагс =15. все ок.

zbr  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июня 2012, 17:02



84
Цитата parlamenter777

нужна пмощь в правке мэша в креатоне,


если речь о броне, то нужен ниф на фестперсон и ниф на го (граундобжект) и все это уже в СК собрать воедино. но я не уверен что правильно вас понял. можете подробнее описать чего вы делаете и чего хотите получить?

zbr  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2012, 09:21 | Отредактировано: zbr - 5 июня 2012, 09:37



84
Цитата Mojave_Ranger

Тащемта, надо было тебе в эту тему написать


так в той теме сидят теже люди :)

zbr  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2012, 14:47



84
Цитата parlamenter777

спасибо


пжалста :)

zbr  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2012, 19:01 | Отредактировано: zbr - 5 июня 2012, 19:05



84
Цитата VALKNUT

Чета убился ап стену... Не могу сделать новую! текстуру для обложки книги.. не реплейсер имеющейся, а именно новую... Нифы книг не открываются в нифскопе /я знаю, что тема не про нифскоп, а о СК/ Вопрос: кто нибудь выдергивал рабочий ниф книг из бса? подскажите пожалуйста, если есть наработки...


выдергивал. там две модели. одна для валяния ан полу, вторая с анимацией. их взаимосвязь весьма тонкая. и ранимая :). текстуру свою натягивая - приходишь в афиг. ибо ювихи расположены таааак... короче. я сделал. но взмок. и решил просто менять текстуру в нифскопе и сохранять по дновым именем. ибо книг мне еще делать много.
зы. большинство книг имеют обложку одинаковую с обоих сторон...

zbr  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2012, 21:33 | Отредактировано: zbr - 5 июня 2012, 21:34



84
Цитата parlamenter777

немогу теперь крафтить эти вещи,что надо сделать что бы можно было улучшать их в кузне?


тебе нужны два рецепта. на крафт и на улучшение (темпер) в бейте в поиск название чегонить обычного - напрмер ebonymace - и посмотрите сколько всего вылезет. рецепты с синенькой иконкой...

Добавлено (06.06.2012, 01:33)
---------------------------------------------
вопрос:
есть подземелье, в нем неписи. при запуске (coc) неписи патрулируют, работают - в общем почти все ок (правда делают не точ то должны...) - единственное что - драугры сами вылазят из своих нор и между собой месятся :) с какого ляда - не ясно. но бъются на смерть. (стоял на спавне, не шумел, смотрел через стены twfом..) если в том же игровом сеансе, перезагружаю сейв (чистый, в локации не был) снов азахожу - все неписи стоят на месте спавна. при третьем заходе - стабильно исчезают драугры и скелеты. бандиты остаются но стоя на месте. при четвертом заходе - исчезают даже бандиты и мирные неписи...
что за???

и еще вопрос - чет я не очень понимаю, как заставить непися например варить кашу, жрать и спать в определенных местах. а не пользоваться всем что подвернется под руку?

zbr  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 июня 2012, 16:31



84
Цитата noskill

оживил тетиву на луке короче)).


хм, и все получилось? а вот у меня лук не живет :( может поможешь???

zbr  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2012, 16:34



84
Цитата SayGoodbye

http://www.youtube.com/watch?v=0nj3iEHzdQQ


спасиб. посмотрел. там парень делает все как тут, токо по русски... но идея ясна. неписей можно заставить работать циклически либо пинг понгом. а вот рандом - фиг. короче не жизнь а ее видимость. понял. спасиба - пошел копаться.

zbr  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 июня 2012, 18:59



84
Цитата noskill

ну вобщем расскажу как у меня всё было


ну имхо, кости двигать не стоило :) неужели в игре не перекосило??? странно.
что касается макса - тут все понятно. в нем у меня проблем нет. вообще.
а вот что касается дальше... сделал лук. заскинил. все путем. экспорчу как всегда. в нифе все красиво (картинку раньше выкладывал). далее по тутору втыкаю меш в оригинальный лук (орочий) и дохожу до момента сравнения костей. вот тут то и вижу что номера нодов не совпадают. в мануале сказано - переназначте. пробую - половину лука выворачивает наизнанку. каждый раз результат аналогичный.

zbr  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 июня 2012, 19:25



84
вопрос: наделал в локации румов и порталов. потестил в игре, нашел где накосячил, полез исправлять в СК. и обнаружил пренеприятнейшую вещь - при попытке удалить ( или просто переместить) портал - пропадает часть геометрии которой он касался.

вопрос - как корректно удалять\редактировать порталы?

zbr  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 июня 2012, 19:01



84
Цитата noskill

я этот туториал юзал


спасиба. попробую.

Форум » Записи участника [zbr]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб