Вот только непонятно, почему без собственных скриптов?
Что касается скриптов, висящих на триггерах - без них я никуда, конечно. А вот по поводу собственных все просто: я их писать не умею Моих скромных знаний VBA не хватает, чтобы с налета осилить Papyrus (таки ни разу не программер). По поводу квестов... Нда, тоже придется изучать вопрос. Myprism, спасибо, теперь знаю, что нужно осваивать!
Мостик, спасибо! Конечно, если ничаво не выйдет, буду обращаться за помощью. Попробую только сначала сам разобраться - все равно надо. Давно хочу, но времени маловато: Конструктор - такая штука, если в него залез и начал что-то делать, то это надолго. Как с ремонтом - начать можно, а закончить - нельзя (можно только приостановить волевым усилием)
Добрый день, уважаемые коллеги. Вопрос у меня старый, как Скайрим, и тем не менее: манекены. Проблема вышла такая: 1. Создал интерьер с манекенами (96 штук), поставил их на некие основания, сохранил, зашел в игру потестить - они у меня начали менять позы и встали на разной высоте, короче, зашевелились. 2. Озадачился, полез в мастерскую, почитал по теме, убрал из-под манекенов основания, создал навмеши, финализировал, наконец, уменьшил количество манекенов на пару десятков. Зашел снова потестить - они у меня и вовсе забегали по локации как тараканы. Манекены самые обычные, вполне рабочие, только ходят. Подскажите пожалуйста, что я упустил? Может, их слишком много?
DarkVetal, roma244, спасибо з а ответы и ссылки. Попробую поставить скрипт. Кажется, он у меня когда-то даже стоял... в прошлой жизни Ская на моем компутере. А USKP у меня стоит, но это как-то не очень помогает, видимо. А все таки любопытно, количество как-то влияет или нет?
Добрый день, коллеги. И еще раз манекены. Скрипт мне помог, бегать по локации они перестали. Попутно хочу поделиться своим небольшим открытием. Думаю, что на первооткрывателя не тяну, тема не новая, уже когда-то звучавшая, но тем не менее Тестируя манекены в локации, я обнаружил, что часть их со мной не взаимодействует, причем только те, которые были повернуты под углом 270 градусов (а активатор - под -90). Однако они стали нормально работать, когда я изменил угол поворота всех 3 частей манекена на 1 градус.
Можешь поделиться инфой по доведению манекенов до ума? У меня спрыгивают с постаментов, не говоря уже о том, что они как живые.Я
Я тоже не Бог весть какой спец Однако дело тут, как мне кажется, в навмешах (под манекенами они должны быть обязательно). Я тоже пробовал поставить манекены на основания. Однако не на всех статиках создаются навмеши, в моем случае создались под основаниями. И манекены спускались вниз, соответственно. Поэтому я решил дурью не маяться, основания убрал. А в остальном помог скрипт.
Добрый день, уважаемые коллеги. Вчера посмотрел на досуге видео Кальяна о создании торговца, и появился у меня вопрос по существу: в видео описывается процесс привязки торговца к фракции, причем фракция создана была специально. Насколько это критично? Нужно ли обязательно создавать фракцию и привязывать к ней торговца? нельзя ли его включить во фракцию игрока, к примеру?
Добрый день, уважаемые коллеги. Создал я вчера торговца по видео от Кальяна, пошагово. Для чистоты эксперимента состряпал нового непися, поместил в локацию. Вроде бы, все работает: диалог есть, меню торговли открывается (правда, я что-то намудрил с настройками. Хотел создать торговца всякой всячиной, типа Белетора, но у моего никакого товара нет и у меня он ничего не покупает, кроме обручального кольца :)). При этом создал для него новую фракцию, а также не поленился и привязал JobMerchantFaction, как посоветовал коллега DarkVetal (за что ему большое спасибо). В результате у моего торговца в диалогах две дублирующие ветки: дефолтная и моя, специально написанная. Вывод таков: свою можно было не создавать, привязать дефолтную. А свою - ради собственного диалога можно, если хочется, или индивидуальных настроек торговли. Вопрос возник вот какой: непись новенький, с индивидуальной рожицей, пресетов я не использовал. В локации он появился, лицо есть и оно нормальное, но в папкеData (и т.д.) не появились новые модели и текстуры. Этот вопрос как раз недавно обсуждался, поэтому я и озадачился. Непись есть, он нормальный, а файлов нет. О чем это может говорить?
И еще вопрос, на другую тему: может ли маркер коллизий быть непроницаемым не только для предметов, но и для актеров (исключая ГГ)?
Samund, торговец с двумя диалогами... очень странно. Недавно себе делал торговца по тем же урокам, там все нормально. Поначалу он тоже не видел сундука с товаром, но, я что-то там поклацал и увидел он сундук (что именно клацал забыл). Привязку к сундуку делал? Там в настройках нужно указать радиус торговли (расстояние до сундука) если по умолчанию стоит ноль, тогда не увидит.
Доработал я вчера торговца. Посмотрел, какие настройки сделаны для Белетора, кое-что поправил для себя, все заработало как надо было. Удалил дефолтную фракцию (JobMerchantFaction), оставил только свою (в результате осталась моя ветка диалога). Поскольку мой торговец занимается всем подряд (Misc), понадобилось добавить фракцию JobMisc... как-то так, точно не помню. И в сундуке навел порядок (поработал с группами товаров, добавил золотишка). А еще увидел у Белетора установленную тычку Not sell/buy, поставил и своему тоже на всякий случай, хотя зачем она - не знаю Короче, все работает.
Добрый день, уважаемые коллеги. Просветите пожалуйста, что означают цифирки "-1" и "0" рядом с наименованием фракции у НПЦ? Все перерыл, такой инфы не обнаружил. И еще вопрос: нет ли где-нибудь на просторах пособия по маркерам (что означают и как взаимодействуют между собой)? Тоже самостоятельно найти не вышло.
Добрый день, уважаемые коллеги. Появилась у меня непонятка: создал персонаж-трактирщика, поставил за стойку, привязал к Х-маркеру, чтобы не дергался, пошел проверять - все вроде бы хорошо, торгует, разговаривает, только одна беда: не стоит на месте, где ему положено. Вместо этого шатается по всей локации и пользует бесцеремонно все окрестные маркеры. Как заставить его стоять таки на одном месте?
ЗЫ: из АИ-пакетов стоит только дефолтный для торговцев, даже песочницы нет.
А этот дефолтный для торговца случайно не sandbox? Может, тебе лучше сделать отдельный пакет, который со стольки-то до стольки использует только один маркер? Все равно на торговлю это не влияет. Торговля делается с помощью квестов и фракций. Пакет для нее вообще не нужен.
не, не sandbox. не помню, как точно, в русской транскрипции что-то вроде дефолт сервис эдитор лок24/7, как-то так. А как можно привязать непися к маркеру по времени? мне это однозначно понадобится
Arin дело говорит... Скорее всего, у него sandbox пакет. Некоторые торговцы sandbox пакет и используют. Важно только задать подходящий к случаю радиус. Например, у Белетора с 8 часов до 20 часов активен sandbox пакет. Центр - Белеторов стол, радиус - 50. 50 - это очень мало. Потому он особо никуда и не рыпается. Ну или можно сделать новый пакет: сидеть или стоять в конкретном месте и никакого sandbox.Добавлено (18 Июня 2014, 11:42)---------------------------------------------Если в названии пакета не присутствует слово sandbox, это еще не значит, что он - не sandbox. Название - это только название. Суть - внутри.
По поводу радиуса - это мысль, спасибо! Надо только найти, где он задается Еще, пожалуй, поискать толковый мануал по созданию АИ-пакетов, а то наличествует пробел в образовании. То-есть, правильно я понимаю, можно создать пакет с привязкой к определенным маркерам по времени?
Да. Только, ради Бога, не меняй дефолтный пакет, а создай новый. Это пакет ведь и другие нпс юзают. Даже ссылки в нем не меняй. А на счет мануала. Есть Каляньвский, а есть вот такой: http://www.youtube.com/watch?v=HWkl-ZyPc-o Этот человек в отличие от Кальяна умеет и знает, как писать скрипты. Поэтому у него немного другие видео-уроки. Еще естественно есть гайды на сайтах.
Менять стандартный не стану, не настолько бестолков Вообще стараюсь в дефолт кривыми ручками не лезть. Душевно благодарен за совет и ссылку, буду посмотреть!
Arin, Dsion, спасибо за совет и мануал, оказался очень толковый (куда толковее, чем у Кальяна)! Разобрался, все заработало, и на будущее явно пригодится.
Добрый день, уважаемые коллеги. Вопрос появился, мелочь, но досадная: пишу диалоги для персонажей, озвучки, конечно, нет, а есть титры. Вот с ними-то и непонятка. Очень часто титры в игре проскакивают настолько быстро, что ничего прочитать невозможно. Есть ли где-то установка времени отображения той или иной фразы?