Надо бы тогда и условие вписать на разрешение изменять прожектилы только в руках Гг.
Об этом как то не задумывался, конечно это было бы правильней, в данном случае. Если я беру переменную того оружия, которое в руках Гг - тогда она будет уникальна? Т.е. то о чём мы говорим? Если да, то я так и написал, если нет - как это сделать?
Добавлено (21 Марта 2016, 07:14) --------------------------------------------- Что то ты меня запутал... Разве "Player.SetWeaponProjectile ... ..." не будет иметь нужный эффект по умолчанию???
Изменение репутации для пользователя MaxwellDemon
MaxwellDemonOffline
Сообщение №32
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 марта 2016, 08:52
| Отредактировано: MaxwellDemon - 23 марта 2016, 08:52
Veldion, благодарю за обещанное, некоторые параметры я понимаю даже лучше, я их объясню. Но другие я не знаю вообще и попрошу объяснить их.
Цитата Veldion
Эти настройки заставляют прожектили четко лететь в игровой прицел
Если бы... Как пример стрельба на близком расстоянии по насекомым, порой пули просто стремятся их облететь вопреки здравому смыслу, почему это происходит - для меня загадка...
shtuka, причины могу быть разными. По тому что ты описал, советовать что либо - тыкать пальцем в небо! Думаю, если "так работает, а так не работает" - скорее всего, не все компоненты ты выдрал для кабана...
Граждане мододелы, кто нибудь умеет обращаться с файлами.xml ? Конкретно интересует - как с помощью SetUIFloat, сделать невидимым/видимым элемент интерфейса отвечающий за взаимодействие с окружающими объектами (открыть/взять/говорить/ и т.п.)?
Добавлено (15 Апреля 2016, 20:26) --------------------------------------------- Какой вопрос - такой ответ.
shtuka, с этим со всем знаком? Всё в окне самих существ.
AI Packages / Combat Style / Script / Weapon List (для Creature) / Class (для NPC) / Template Data (если по шаблону)
Добавлено (15 Апреля 2016, 21:34) --------------------------------------------- Скажем, для того же кабана, все эти опции скопировал в свой мод? В точности как в оригинале?
shtuka, модели то с текстурами тут причём? Проблемы с поведением а не отображением, как я понял? А когда через список появляются по несколько или одно существо?
Добавлено (15 Апреля 2016, 22:02) ---------------------------------------------
Цитата MaxwellDemon
AI Packages / Combat Style / Script / Weapon List (для Creature) / Class (для NPC) / Template Data (если по шаблону)
Если Creature/NPC использует не стандартные, а свои собственные параметры - их тоже нужно создавать/копировать, и переменные к ним зачастую то же...
при виде врага или гг начинало входить в ступор топтаться на месте
Было такое... В Combat Style --- Combat Radius с запасом (10000) сделал - прошло.
Добавлено (15 Апреля 2016, 22:19) --------------------------------------------- Ещё в Creature / NPC --- Agro Radius Behavior / Agro Radius то же вгоняют в ступор. AI Packages кривой - то же может.
Добавлено (15 Апреля 2016, 22:22) --------------------------------------------- Weapon List - если не указан или Creature экипирован оружием, которого нет в листе - тот же эффект будет...
Добавлено (15 Апреля 2016, 22:42) --------------------------------------------- как вариант проверь, через список вообще создаётся нужные Creature/NPC, или только модели от них, а статы и т.п. непойми чьи. Например проверь бегство: [ActorID.]GetActorValue Confidence
где или как можно ствол перевернуть когда он за спиной висит, скажем дулом не в землю, а в небо, в хотяба в двух словах
Если по простому - то игра разворачивает оружие (за спиной) при ношении силовой брони, правда ещё меняет анимацию экипировки и отдаляет его от спины... Можно придумать несколько вариантов как это реализовать, но ты посмотри в игре, как это выглядит - отметь какую ни будь одежду как силовую броню ... если устроит, то можно всё автоматизировать скриптами.
Если по взрослому - то менять анимацию (и не одну). Тут я не советчик, с 3-D я не особо. Но могу дать совет другого плана - не стоит оно того из-за положения оружия за спиной так заморачиваться - пожалей своё время и нервы...
Изменение репутации для пользователя MaxwellDemon
MaxwellDemonOffline
Сообщение №46
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 24 апреля 2016, 18:02
| Отредактировано: MaxwellDemon - 24 апреля 2016, 18:18
Так вот - таким методом, как в этом моде и можно отображать на экране любые изображения, в том числе и оптический прицел (если нарисовать). Я начинал ковыряться и понял, что это вполне возможно ... но что то последнее время интерес потерял к моддингу (опять).
Вот рисунок оптического прицела, если понадобится - прицел.
Задают именно значения предметов, как если бы задать их в GECK. Однако, как заметил Apex, на итоговые значения в игре влияют и масса других параметров.
Добавлено (25 Апреля 2016, 00:01) --------------------------------------------- SetActorValue с параметром DamageThreshold - задаёт ПУ существам
Добавлено (25 Апреля 2016, 00:03) ---------------------------------------------
Цитата francisc
2. можно ли создать новую шкалу в игре fallout new vegas, что бы она накапливалась с течением времени по типу - жажды, глод, сон(только значительно медленнее..) и сильно ускорялась при режиме игры, когда если бы был включен режим скрытности на интерфейсе висит надпись - ОСТОРОЖНО, и ускорялось бы еще сильнее нарастание шкалы, когда бы висела надпись - ОПАСНОСТЬ..
А нужно ли...
Изменение репутации для пользователя MaxwellDemon
MaxwellDemonOffline
Сообщение №49
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 апреля 2016, 05:40
| Отредактировано: MaxwellDemon - 25 апреля 2016, 05:43
Не обозначил переменную Variables Неизвестный объект воздействия "Armor" - в данном случае можно вообще не указывать. Пропущен параметр в "getArmorDT * 5" - не указана броня про которую скрипт.
Для понимания - вот так выглядит рабочий вариант*: *В примере, берётся параметр кожаной брони, в режиме игры - т.е. когда "бегаешь-прыгаешь" по игровому миру, а не лазаешь в пип-бое или другом меню
Код
scn ArmorDTScript
int ArmorDT
Begin GameMode
set ArmorDT to GetArmorDT ArmorLeather * 5
end
Но что он делает? Просто создаёт переменную и задаёт ей значение в пять раз больше, чем у кожаной брони? Зачем??? По всей видимости, ты хотел сделать нечто другое? Что именно? По данному скрипту не видно задачи.
francisc, ох... ну покопался бы в гугле, нашёл инфу поконкретней. Благо, по этому вопросу, есть информация. Хотя и в приведённой мной цитате ясно что "вам необходимо запускать nvse_loader.exe с параметром -editor". Понять работает или нет можно так - скрипты использующие Functions (FOSE) или Functions (NVSE) сохраняются только если "запускать nvse_loader.exe с параметром -editor", иначе GECK ругается на вышеупомянутые функции и не сохраняет скрипты с ними.
Добавлено (25 Апреля 2016, 19:40) --------------------------------------------- Кто в курсе почему ссылки иной раз отображаются bb кодом, в написанном сообщении? Хотя во время написании отображаются как ссылки. Стоит только нажать Добавить ответ - снова bb код и никак не хотят редактироваться...
francisc, как тебе сказать... ты задаёшь слишком сложные вопросы, при слишком низком навыке моддинга. Начни с чего ни будь попроще...
Цитата francisc
для меня не трудно поменять параметры брони и через прототипы каждой особи в ГЕКК , я хотел на базе этого дополнительно ознакомиться со скриптами..
В целом, по скриптам скажу тебе так: Если ты просто хочешь изменить какой-то параметр чего-то там - конечно, проще сделать это в редакторе (на примере брони - просто заменить параметр в самой броне). Если ты хочешь, что бы в игре происходило что-то, при каких-то обстоятельствах - тогда скрипты.
Изменение репутации для пользователя MaxwellDemon
MaxwellDemonOffline
Сообщение №53
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 26 апреля 2016, 17:47
| Отредактировано: MaxwellDemon - 26 апреля 2016, 17:48
и еще вопрос - кто знает, как достать модели, текстуры, анимацию(что в общем там есть..)
1. Думаешь - где хранятся эти файлы. 2. Понимаешь - в папке с игрой -> в папке Data -> в файлах с подходящими названиями. 3. Видишь - файлы в названиях которых есть то, что тебя интересует, имеют формат bsa. 4. Ищешь в интернете - "как открыть файлы bsa" -> скачиваешь, устанавливаешь, пробуешь... 5. Думаешь - как найти интересующий файл. 6. Понимаешь - в игре, интересующий файл чем-то используется, значит это что-то ссылается на этот файл. 7. Находишь в GECK то, что использует интересующий файл - ищешь где оно на этот файл ссылается. 8. Видишь - путь к интересующему файлу. 9. Переходишь в bsa по пути к интересующему файлу - извлекаешь его. 10. Смотришь - какой формат у извлечённого файла. 11. Ищешь в интернете - как работать с файлами данного формата. 12. "И пошло..." 13. "И поехало..."
P.S. По моему опыту/мнению, если тебя интересует что-то конкретное - спрашивай конкретно об этом, а не издалека и пусть сами додумывают, что ты хотел. P.P.S. Может я "врубаю умника" ... но сложно найти решение задачи, которая невнятно поставлена. А в то же время - "правильно поставленный вопрос = половина ответа".
Давно мучает такой вопрос - а можно ли освободить прокрутку колеса мыши, от функций приблизить/отдалить? Ну и соответственно переназначить функции приблизить/отдалить на другие клавиши? Например +/- ... Хотелось бы ввести в игру какие нибудь активные умения, ну и назначить их на колесико - с назначением то проблем никаких, но приближение/отдаление никуда не деваются ... как от них избавиться!?
Добавлено (16 Мая 2016, 18:53) --------------------------------------------- Можно было бы даже сделать вызываемую панельку, с активными умениями и назначать желаемые, по своему усмотрению ... только дело в том, что как клавиши активации - лаконичнее всего вписалось бы колесо...
В принципе, проблема решена... Несколько другим способом, но вполне приемлемо. Если все же, кто нибудь в курсе, как переназначить функции приблизить/отдалить - хочу знать ...
Добавлено (16 Мая 2016, 20:38) --------------------------------------------- Apex, спасибо, гляну.
Добавлено (16 Мая 2016, 21:04) --------------------------------------------- Apex, на сколько я понял - манипуляции с колесом там происходят во время паузы/меню. А хотелось бы узнать именно - как переназначить функции приблизить/отдалить?