• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [MaxwellDemon]

Результаты поиска
MaxwellDemon  Offline  Сообщение №31 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 марта 2016, 04:14 | Отредактировано: MaxwellDemon - 21 марта 2016, 04:03



104
Цитата Apex

Надо бы тогда и условие вписать на разрешение изменять прожектилы только в руках Гг.


Об этом как то не задумывался, конечно это было бы правильней, в данном случае.
Если я беру переменную того оружия, которое в руках Гг - тогда она будет уникальна? Т.е. то о чём мы говорим? Если да, то я так и написал, если нет - как это сделать?

Добавлено (21 Марта 2016, 07:14)
---------------------------------------------
Что то ты меня запутал... Разве "Player.SetWeaponProjectile ... ..." не будет иметь нужный эффект по умолчанию???


MaxwellDemon  Offline  Сообщение №32 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 марта 2016, 08:52 | Отредактировано: MaxwellDemon - 23 марта 2016, 08:52



104
Цитата Veldion

но других вариантов нет.


Если говорить о самой задаче (попадание стрельбы от 3-го лица в прицел, на любом расстоянии), то варианты то есть, но ...  facepalm ... непростые.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №33 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 марта 2016, 05:43



104
Цитата Veldion

если нужно могу привести конкретные испытанные-рабочие значения


Да было бы неплохо, может я что упустил...

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №34 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 марта 2016, 06:33



104
Цитата Veldion

четко в игровой прицел


От 3-го лица само собой...

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №35 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 марта 2016, 07:11



104
Veldion, благодарю за обещанное, некоторые параметры я понимаю даже лучше, я их объясню. Но другие я не знаю вообще и попрошу объяснить их.

Цитата Veldion

Эти настройки заставляют прожектили четко лететь в игровой прицел

Если бы... Как пример стрельба на близком расстоянии по насекомым, порой пули просто стремятся их облететь вопреки здравому смыслу, почему это происходит - для меня загадка...

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №36 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 марта 2016, 08:27



104
Apex, спасибо конечно, но ничего нового.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №37 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 апреля 2016, 21:18 | Отредактировано: MaxwellDemon - 1 апреля 2016, 21:24



104
Цитата MaxwellDemon

+ 400  на "длину ствола" (а точнее ProjectileNode) и "непредвиденные непредвиденности".


Veldion, вот только не надо грязи...  stop

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №38 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 апреля 2016, 17:20



104
shtuka, причины могу быть разными. По тому что ты описал, советовать что либо - тыкать пальцем в небо!
Думаю, если "так работает, а так не работает" - скорее всего, не все компоненты ты выдрал для кабана...

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №39 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 апреля 2016, 17:26



104
Граждане мододелы, кто нибудь умеет обращаться с файлами.xml ?
Конкретно интересует - как с помощью SetUIFloat, сделать невидимым/видимым элемент интерфейса отвечающий за взаимодействие с окружающими объектами (открыть/взять/говорить/ и т.п.)?

Добавлено (15 Апреля 2016, 20:26)
---------------------------------------------
Какой вопрос - такой ответ.

DisablePlayerControls 0 0 0 0 0 1 0
EnablePlayerControls 0 0 0 0 0 1 0


MaxwellDemon  Offline  Сообщение №40 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 апреля 2016, 18:34



104
shtuka, с этим со всем знаком? Всё в окне самих существ.

AI Packages / Combat Style / ScriptWeapon List (для Creature) / Class (для NPC) / Template Data (если по шаблону)

Добавлено (15 Апреля 2016, 21:34)
---------------------------------------------
Скажем, для того же кабана, все эти опции скопировал в свой мод? В точности как в оригинале?


MaxwellDemon  Offline  Сообщение №41 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 апреля 2016, 19:02



104
shtuka, модели то с текстурами тут причём? Проблемы с поведением а не отображением, как я понял?
А когда через список появляются по несколько или одно существо?

Добавлено (15 Апреля 2016, 22:02)
---------------------------------------------

Цитата MaxwellDemon

AI Packages / Combat Style / Script / Weapon List (для Creature) / Class (для NPC) / Template Data (если по шаблону)


Если Creature/NPC использует не стандартные, а свои собственные параметры - их тоже нужно создавать/копировать, и переменные к ним зачастую то же...

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №42 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 апреля 2016, 19:22



104
Цитата shtuka

при виде врага или гг начинало входить в ступор топтаться на месте


Было такое... В Combat Style --- Combat Radius с запасом (10000) сделал - прошло.

Добавлено (15 Апреля 2016, 22:19)
---------------------------------------------
Ещё в CreatureNPC --- Agro Radius BehaviorAgro Radius то же вгоняют в ступор.
AI Packages кривой - то же может.

Добавлено (15 Апреля 2016, 22:22)
---------------------------------------------
Weapon List - если не указан или Creature экипирован оружием, которого нет в листе - тот же эффект будет...


MaxwellDemon  Offline  Сообщение №43 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 апреля 2016, 19:42



104
shtukadownload

Добавлено (15 Апреля 2016, 22:42)
---------------------------------------------
как вариант проверь, через список вообще создаётся нужные Creature/NPC, или только модели от них, а статы и т.п. непойми чьи.
Например проверь бегство:
[ActorID.]GetActorValue Confidence


MaxwellDemon  Offline  Сообщение №44 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 апреля 2016, 17:58



104
Вопрос такой - есть ли способ вызвать визуальный эффект оптического прицела, независимо от оружия?

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №45 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 апреля 2016, 17:28



104
Цитата shtuka

где или как можно ствол перевернуть когда он за спиной висит, скажем дулом не в землю, а в небо, в хотяба в двух словах


Если по простому - то игра разворачивает оружие (за спиной) при ношении силовой брони, правда ещё меняет анимацию экипировки и отдаляет его от спины... Можно придумать несколько вариантов как это реализовать, но ты посмотри в игре, как это выглядит - отметь какую ни будь одежду как силовую броню ... если устроит, то можно всё автоматизировать скриптами.

Если по взрослому - то менять анимацию (и не одну). Тут я не советчик, с 3-D я не особо. Но могу дать совет другого плана - не стоит оно того из-за положения оружия за спиной так заморачиваться - пожалей своё время и нервы...

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №46 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 апреля 2016, 18:02 | Отредактировано: MaxwellDemon - 24 апреля 2016, 18:18



104
francisc, строго говоря можно многое, для решения большинства твоих вопросов нужен будет NVSE - скачать и установить не сложно - в "гугле" всё есть...

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №47 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 апреля 2016, 20:35 | Отредактировано: MaxwellDemon - 24 апреля 2016, 20:39



104
Цитата shtuka

вообще возможно через эффекты добавить какое либо изображение


SetUIFloat

Но тут надо знать работу с форматом.xml, в чём я разбираюсь так же как и с 3-D... Но методом тыка нащупать можно:

Dynamic Crosshair - мод добавляет отображения прицела, для работы нужен FOSE и ArchiveInvalidation Invalidated.

Так вот - таким методом, как в этом моде и можно отображать на экране любые изображения, в том числе и оптический прицел (если нарисовать). Я начинал ковыряться и понял, что это вполне возможно ... но что то последнее время интерес потерял к моддингу (опять).

Вот рисунок оптического прицела, если понадобится - прицел.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №48 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 апреля 2016, 21:03



104
francisc, команды:

SetArmorDT - задаёт ПУ броне

SetAttackDamage - задаёт урон оружию

Задают именно значения предметов, как если бы задать их в GECK. Однако, как заметил Apex, на итоговые значения в игре влияют и масса других параметров.

Добавлено (25 Апреля 2016, 00:01)
---------------------------------------------
SetActorValue с параметром DamageThreshold - задаёт ПУ существам

Добавлено (25 Апреля 2016, 00:03)
---------------------------------------------

Цитата francisc

2. можно ли создать новую шкалу в игре fallout new vegas, что бы она накапливалась с течением времени по типу - жажды, глод, сон(только значительно медленнее..) и сильно ускорялась при режиме игры, когда если бы был включен режим скрытности на интерфейсе висит надпись - ОСТОРОЖНО, и ускорялось бы еще сильнее нарастание шкалы, когда бы висела надпись - ОПАСНОСТЬ..


А нужно ли...

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №49 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 апреля 2016, 05:40 | Отредактировано: MaxwellDemon - 25 апреля 2016, 05:43



104
Цитата francisc

set ArmorDT to Armor.getArmorDT * 5


Не обозначил переменную Variables
Неизвестный объект воздействия "Armor" - в данном случае можно вообще не указывать.
Пропущен параметр в "getArmorDT * 5" - не указана броня про которую скрипт.

Для понимания - вот так выглядит рабочий вариант*:
*В примере, берётся параметр кожаной брони, в режиме игры - т.е. когда "бегаешь-прыгаешь" по игровому миру, а не лазаешь в пип-бое или другом меню

Код
scn ArmorDTScript

int ArmorDT

Begin GameMode

    set ArmorDT to GetArmorDT ArmorLeather * 5

end

Но что он делает? Просто создаёт переменную и задаёт ей значение в пять раз больше, чем у кожаной брони? Зачем???
По всей видимости, ты хотел сделать нечто другое? Что именно? По данному скрипту не видно задачи.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №50 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 апреля 2016, 12:20



104
Цитата francisc

к примеру - было 30, а стало 60, но отражаться возможно будет также 30


Нет, отражать будет те значения (точнее их производные) которые установишь.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №51 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 апреля 2016, 16:40 | Отредактировано: MaxwellDemon - 25 апреля 2016, 16:36



104
francisc, ох... ну покопался бы в гугле, нашёл инфу поконкретней. Благо, по этому вопросу, есть информация.
Хотя и в приведённой мной цитате ясно что "вам необходимо запускать nvse_loader.exe с параметром -editor".
Понять работает или нет можно так - скрипты использующие Functions (FOSE) или Functions (NVSE) сохраняются только если "запускать nvse_loader.exe с параметром -editor", иначе GECK ругается на вышеупомянутые функции и не сохраняет скрипты с ними.

Добавлено (25 Апреля 2016, 19:40)
---------------------------------------------
Кто в курсе почему ссылки иной раз отображаются bb кодом, в написанном сообщении? Хотя во время написании отображаются как ссылки. Стоит только нажать Добавить ответ - снова bb код и никак не хотят редактироваться...


MaxwellDemon  Offline  Сообщение №52 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 апреля 2016, 16:44



104
francisc, как тебе сказать... ты задаёшь слишком сложные вопросы, при слишком низком навыке моддинга. Начни с чего ни будь попроще...

Цитата francisc

для меня не трудно поменять параметры брони и через прототипы каждой особи в ГЕКК , я хотел на базе этого дополнительно ознакомиться со скриптами..


В целом, по скриптам скажу тебе так:
Если ты просто хочешь изменить какой-то параметр чего-то там - конечно, проще сделать это в редакторе (на примере брони - просто заменить параметр в самой броне).
Если ты хочешь, что бы в игре происходило что-то, при каких-то обстоятельствах - тогда скрипты.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №53 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 апреля 2016, 17:47 | Отредактировано: MaxwellDemon - 26 апреля 2016, 17:48



104
Цитата francisc

и еще вопрос - кто знает, как достать модели, текстуры, анимацию(что в общем там есть..)


1. Думаешь - где хранятся эти файлы.
2. Понимаешь - в папке с игрой -> в папке Data -> в файлах с подходящими названиями.
3. Видишь - файлы в названиях которых есть то, что тебя  интересует, имеют формат bsa.
4. Ищешь в интернете - "как открыть файлы bsa" -> скачиваешь, устанавливаешь, пробуешь...
5. Думаешь - как найти интересующий файл.
6. Понимаешь - в игре, интересующий файл чем-то используется, значит это что-то ссылается на этот файл.
7. Находишь в GECK то, что использует интересующий файл - ищешь где оно на этот файл ссылается.
8. Видишь - путь к интересующему файлу.
9. Переходишь в bsa по пути к интересующему файлу - извлекаешь его.
10. Смотришь - какой формат у извлечённого файла.
11. Ищешь в интернете - как работать с файлами данного формата.
12. "И пошло..."
13. "И поехало..."

P.S. По моему опыту/мнению, если тебя интересует что-то конкретное - спрашивай конкретно об этом, а не издалека и пусть сами додумывают, что ты хотел.
P.P.S. Может я "врубаю умника" ... но сложно найти решение задачи, которая невнятно поставлена. А в то же время - "правильно поставленный вопрос = половина ответа".

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №54 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 мая 2016, 16:47 | Отредактировано: MaxwellDemon - 11 мая 2016, 16:47



104
Цитата Graf

кто-то 2 недели ждал


... а через 2 недели и один час, отключили свет O_O больше его никто не видел ...

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №55 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 мая 2016, 15:53 | Отредактировано: MaxwellDemon - 16 мая 2016, 15:54



104
Давно мучает такой вопрос - а можно ли освободить прокрутку колеса мыши, от функций приблизить/отдалить?
Ну и соответственно переназначить функции приблизить/отдалить на другие клавиши? Например +/- ...
Хотелось бы ввести в игру какие нибудь активные умения, ну и назначить их на колесико - с назначением то проблем никаких, но приближение/отдаление никуда не деваются ... как от них избавиться!?

Добавлено (16 Мая 2016, 18:53)
---------------------------------------------
Можно было бы даже сделать вызываемую панельку, с активными умениями и назначать желаемые, по своему усмотрению ... только дело в том, что как клавиши активации - лаконичнее всего вписалось бы колесо...

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №56 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 мая 2016, 18:04



104
В принципе, проблема решена... Несколько другим способом, но вполне приемлемо.
Если все же, кто нибудь в курсе, как переназначить функции приблизить/отдалить - хочу знать  :) ...

Добавлено (16 Мая 2016, 20:38)
---------------------------------------------
Apex, спасибо, гляну.

Добавлено (16 Мая 2016, 21:04)
---------------------------------------------
Apex, на сколько я понял - манипуляции с колесом там происходят во время паузы/меню. А хотелось бы узнать именно - как переназначить функции приблизить/отдалить?


MaxwellDemon  Offline  Сообщение №57 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 мая 2016, 06:34



104
Народ, не могу найти файл "самовзрыва/новы" светящихся гулей (ну когда они руки поднимают и в стороны расходится вспышка радиации). Помогите а...  blush

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №58 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 мая 2016, 10:45 | Отредактировано: MaxwellDemon - 19 мая 2016, 11:01



104
Ipatow, КсюXa уже ответила (даже слишком) - интересовал FxGlowingOnesBurst.NIF

Добавлено (19 Мая 2016, 13:45)
---------------------------------------------
Подскажет кто нибудь по команде SetUIFloat из FOSE?

Есть у неё такие параметры:
Код
SetUIFloat "HUDMainMenu\ReticleCenter\Reticle_Center\Visible" 0
или
Код
SetUIFloat "HUDMainMenu\ReticleCenter\Reticle_Center\Alpha" 0
- Делают все части прицела невидимыми.

А как сделать невидимыми только "скобки" активации, а перекрестие оставить видимым?

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №59 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 мая 2016, 12:12



104
КсюXa, если бы... нужно скриптовое решение, когда скрыть, а когда и показать их надо...

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №60 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 мая 2016, 16:26



104
Ipatow, закидал терминами...

КсюXa, всё верно:
Цитата КсюXa

... есть картинка просто перекрестия, а есть картинка перекрестия в скобках. В разные моменты показывается либо то, либо это.

Следовательно и разделять не нужно, а в нужный момент сделать невидимым перекрестие в скобках и видимым просто перекрестие. Вот вопрос - как?  :)

Форум » Записи участника [MaxwellDemon]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб