Было бы здорово, потому что , как например по мне ,я не любитель вампиров , лучше выбирать, помоему такой мод уже был на тесте Eвы , там можно было выбирать расу мужского пола .
превет всем , подскажите что у меня на демонику не одиваеться ванильная броня , мод вроде стоит [DEM]Vanilla , но с каждым обновлением ставил поверх старого https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/dem_vanilla/249-1-0-20295
ну я даже не пробовал в Fallout 4 , и пробовать не буду , видимо в Bethesda вообще идей нету не хрена , переиздавать игру 5- 6 летней давности , со старым движком , вообще не в какие ворота не лезет , хотя сейчас уже время перемен , P.S Уже есть хорошие наработки движков unreal engine 4 и 5
и тебя с новым годом, Поздравляю всех с наступающим новым годом , желаю всем форумчанам , чтобы обошли все невзгоды стороной в новом году , побольше счастья , крепкого здоровье , достатка , и новых интересных модов для нашего не увядающего скайрима .
вы просите денег за одежду и другие плюшки .сразу бы нельзя было написать ,что одежда под эту расу будет платной!
это твое личное дело покупать или нет , кристина делает прекрасные моды , и выкладывает их бесплатно, но среди них есть и эксклюзивные вещи , которые она в праве продовать , и кстати по очень даже минимальной цине по сравнению с ммо (брони) .
Изменение репутации для пользователя Portos11
Portos11Offline
Сообщение №560
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 21 февраля 2016, 12:50
| Отредактировано: Portos11 - 21 февраля 2016, 13:19
спасибо , отличный вариант что бы все тестиле :good: , у меня такой вопрос будет ли какая нибудь броня или одежда совместимая с твоим модом . кстати у кого наблюдается такое вот
у меня такое тоже было , надо опускать вниз списка модов LadyBody.esp DizonaBody.esp LB+DB.esp
надо наверное в шапке топика написать , чтобы по 100 раз на спрашивали ( правильность установки )