Sephraella, Посмотри несколько страниц назад как меня уму разуму учили. Там есть все необходимое
Так я так же делаю, просто у меня при экспорте выскакивает ошибка, макс закрывается. В obj экспортируется, но когда открываю в нифскоп модель, она располагается не как надо.
Удали скелет и тело из сцены и переимортируй их, используя настройки из шапки (для скелета надо будет поставить галку import sceleton, для тела не ставить) Сначала скелет, потом тело - это важно. Можешь заметить, что геометрия шмотки испортилась, на этом этапе забей и попробуй заскинить и испортировать снова. Похоже ты накосячила еще при импорте... как я сначала
Он уже наверное разорван, часть его двигается а часть остаётся на месте. Weld разве не должен избавить от этого? К тому же при выборе например локальной опорной системы координат наличие нескольких несвелденных вершин мешает. Или я чего то недопонимаю?
Я уже вообще запуталась. Вернее, я и до этого совсем запуталась, а сейчас совсем-совсем запуталась.