Форум » Записи участника [Monroe]

Результаты поиска
Monroe  Offline  Сообщение №481 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 7 мая 2012, 11:47



857
Олсидиан,


Monroe  Offline  Сообщение №482 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 7 мая 2012, 14:28



857
Цитата Legion_2011

Логан,




Monroe  Offline  Сообщение №483 | Тема: Survarium написано: 8 мая 2012, 18:38



857
"Наш ответ Fallen Earth" ИМХО

Monroe  Offline  Сообщение №484 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 мая 2012, 11:07



857
VALKNUT, у меня так с магией было, там была загвоздка с кол-вом навыка разрушения, т.е . ему тупо не хватало навыка для использования, попробуй подкрутить ему навык данного типа оружия

Monroe  Offline  Сообщение №485 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 11 мая 2012, 08:56



857
Как на карте нормалей нарисовать эффект блеска металла?

Monroe  Offline  Сообщение №486 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 мая 2012, 11:08



857
Цитата KuroKim

Неужели никто не знает, как это делается?


Роги, волосы и т.п. прописываются в Head Parts, собственно просто извлеките модель из bsaa файлов, создайте новую "броню" не прописывая не каких слотов, потом закиньте в мир и одевайте эти псевдорога поверх всего, конешно это не то что нужно, но идея близка, и какой мод вы используете на "рогатую" расу?

Monroe  Offline  Сообщение №487 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 11 мая 2012, 11:22



857
zbr, а ну ка по подробнее объясни

Monroe  Offline  Сообщение №488 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 мая 2012, 11:31



857
Verald, может класс не подходит, например маг не будет одевать броню на танка, может само количество защиты низкое, может зачарование лучше у старой, и может ему тупо по навыкам лучше использовать старую

Monroe  Offline  Сообщение №489 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 мая 2012, 12:30



857
KuroKim, тогда ещё проще, запусти кк потом загрузи мод, потом в окне Object Window найдёшь строчку Armor, в ней справа найдёшь те самые рога, откроешь их, уберёшь выделение у всех строчек (типа Head) внизу в поле Models кликнешь два раза на модель и там тоже уберёшь все выделения строчек экипировки

Monroe  Offline  Сообщение №490 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 мая 2012, 14:04



857
KuroKim, тогда попробуй только у одежды убрать слоты, т.е. моделям обратно вернуть

Monroe  Offline  Сообщение №491 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 мая 2012, 14:48



857
KuroKim, о! там же есть "левые" слоты (т.е. Unnamed) так вот может через них можно, или попробуй скачать мод на очки, они там ни чего не заменяют, через кк посмотришь как автор сделал

Monroe  Offline  Сообщение №492 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 мая 2012, 17:26



857
KEKS, т.е. меши и текстуры с буквой ö? Или только название?

Monroe  Offline  Сообщение №493 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 мая 2012, 13:17



857
Hawkeye, найди его в кк, потом кликни на него и убери галочку у "Start Kill" или "Start Dead" что то в этом роде

Monroe  Offline  Сообщение №494 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 мая 2012, 15:42



857
Vren, попробуй скопируй, потом линкид референс поменяй, вроде должно работать

Monroe  Offline  Сообщение №495 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 мая 2012, 12:12 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 15 мая 2012, 14:41



857
Флуд, оффтоп и очищен, постарайтесь далее писать только про данный мод, ок?

Monroe  Offline  Сообщение №496 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 19 мая 2012, 07:41



857
FuriousFighter, эффект "призрачности" даёт спец зачарование, покапайся в нём может найдёшь нужное

Monroe  Offline  Сообщение №497 | Тема: Ваши любимые города в Скайриме написано: 21 мая 2012, 13:26



857
Маркарт, древний и красивый город.

Monroe  Offline  Сообщение №498 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 мая 2012, 16:46 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 21 мая 2012, 16:49



857
Цитата zbr

вопрос: можно ли создать новый тип кузни? есть кузни, есть скайфорж, а я хочу ввести еще одну кузню чтоб только в ней ковались определенные предметы. вопрос: как?


Вот это я делал! Короче нужно создать новый keyword, потом клонировать кузню (или накольваню) там в области кейворд добавить свой новый кейворд (например VasyaPupkinSmithing), потом когда будете создать рецепт создания объекта в строчке (угадайте какой) кейворд указать свой VasyaPupkinSmithing, как то так, вот древний скрин мой, но максимально показывающий что метод работает:


Добавлено (21.05.2012, 20:46)
---------------------------------------------
А если ещё похимичить то можно даже круче сделать

Monroe  Offline  Сообщение №499 | Тема: Warface написано: 22 мая 2012, 13:19



857
Прошу принять в клан нашего уютненького сайта, ник в подписи

Monroe  Offline  Сообщение №500 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 мая 2012, 15:53



857
zbr, они что то означают, некоторые предметы имеют кейворд DaedraArtefact, это значит что это даедрический артефакт, у некоторых рас есть кейворд Undead, это значит что это нежить, в рецептах это распазнователь того что "что где будет делаться"

Monroe  Offline  Сообщение №501 | Тема: Warface написано: 23 мая 2012, 06:22



857
Тирион, я в 22:00 по МСК не смогу, у меня будет... час ночи в это время :D

Monroe  Offline  Сообщение №502 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 мая 2012, 08:21



857
KuroKim, нужно у ээфекта зачарования поставить галочку "No duration"

Monroe  Offline  Сообщение №503 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 мая 2012, 17:04



857
Цитата vdamolov

Можно там редактировать ГГ? А то в игре у меня с редактором персонажа глюки такие(((


Можно, но не стоит, а то потом у вас будет е персонаж на НЁХ какой-то

Monroe  Offline  Сообщение №504 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 мая 2012, 05:29



857
Цитата KuroKim

Mojave_Ranger, Поставил галочку над "No Duration" - стало ещё хуже, заряды у всего оружия кончаются с 3-5 ударов.


Надо копать глубже, выставите у меча кол-во зачарования 1, а у зачарования кол-во поглощения 0, должно сработать

Monroe  Offline  Сообщение №505 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 мая 2012, 07:16



857
KuroKim, я на память говорил smile2
Цитата KuroKim

А что значит строчка "PC start spell"?


Не используется эта функция, вот. Она осталась рудиментом от старых kit'ов.

Добавлено (24.05.2012, 11:16)
---------------------------------------------
KuroKim, полазил поглубже к кк, похоже способность тоже не используется, ну или по крайней мере только животными


Monroe  Offline  Сообщение №506 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 мая 2012, 07:23



857
Цитата Archibald

Вопрос, как можно добавить диалоги без создания квеста, чтобы просто поговорить с НПС и модно ли?


Диалоги в Morrowind, Oblivion и Fallout 3/NV строились через квест, Skyrim не исключение, просто сделай квест диалоговый

Monroe  Offline  Сообщение №507 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 мая 2012, 07:33



857
KuroKim, ах вот как...
А "Особая способность" это типа расовые...

Monroe  Offline  Сообщение №508 | Тема: Графические работы на заказ написано: 24 мая 2012, 08:49 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 24 мая 2012, 08:52



857
Вырезать фон, уменьшить до
Ширина 291
Высота 253
ССылко
Формат PNG

Monroe  Offline  Сообщение №509 | Тема: Графические работы на заказ написано: 24 мая 2012, 08:57



857
Kateno4ek, Огромное спасибо!

Monroe  Offline  Сообщение №510 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 мая 2012, 10:22



857
Цитата DozoR_27

И куда ты его добавил?



Во первых такого бага не существует, во вторых нужно просто назначить владельца (т.е. Player'a)

Форум » Записи участника [Monroe]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб