Форум » Записи участника [Imperator3]

Результаты поиска
Imperator3  Offline  Сообщение №4831 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 18 ноября 2014, 20:37

smurfik, Нет)) Скорость, конечно, выше, чем у персонажей, но не настолько))

Imperator3  Offline  Сообщение №4832 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 18 ноября 2014, 21:41

inkwizitor41, Не знаю, я не разработчик.

Imperator3  Offline  Сообщение №4833 | Тема: Игра в слова №2 написано: 19 ноября 2014, 10:04

есаул

Imperator3  Offline  Сообщение №4834 | Тема: Общение написано: 19 ноября 2014, 10:14 | Отредактировано: Imperator3 - 19 ноября 2014, 10:15

СМИ не так истолковали небольшие изменения в оружейном законодательстве. Так что все остается как было :(

Imperator3  Offline  Сообщение №4835 | Тема: Общение написано: 19 ноября 2014, 10:29 | Отредактировано: Imperator3 - 19 ноября 2014, 10:38

smurfik, Я тоже за легализацию оружия, как в самых демократических в этом отношении штатах, где можно легально купить все, начиная от дамских пистолетов и кончая антиматериальными снайперскими винтовками.

Ну и несколько картинок в тему:

Imperator3  Offline  Сообщение №4836 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 19 ноября 2014, 17:14

Imperator3  Offline  Сообщение №4837 | Тема: Общение написано: 19 ноября 2014, 19:49 | Отредактировано: Imperator3 - 19 ноября 2014, 19:51