Ну тогда поделись секретом, надоедает каждый раз смайлопак открывать.
Нужна прога GreaseMonkey. Только вот сейчас я установил сей смайлопак, и в итоге у меня отдублировался смайлопак тролль-иконок, который я ставил до этого, а этот отображаться и не думает. Сейчас попробую намудрить что-нибудь с дополнениями. ;D
Добавлено (02.01.2013, 05:06) --------------------------------------------- Мда, жалко... Установиться так – установился, а вот ни икноки, ни смайлов не наблюдаю. Лучше верну предыдущий.
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
Значит можно сказать, что на лисе он у вас не работает.
Так точно, сэр!)
Добавлено (02.01.2013, 19:44) --------------------------------------------- Хм, а может мне нарисовать понифицированных наёмников Хойта из Far Cry 3? Уже примерно представляю, как они буду выглядеть...
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
Хочу спросить: как портировать оружие из Fallout: New Vegas в Fallout 3? Конкретно меня интересует одна снайперская винтовка из "Блюзов старого мира". В обучающей статье по портации ресурсов из одной игры в другую я почти ничего не понял. Заранее спасибо.
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
ITU, вроде бы всё понятно. Спасибо, сейчас попробую.
Добавлено (03.01.2013, 10:50) --------------------------------------------- Хм, не могу найти модель винтовки. Её нет ни в папке Meshes, ни в bsa архиве DLC. Словно она существует, но её нет. Хотя в ГЕККе путь указан: weapons\2handrifle\SniperRifleSuppressor.nif
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
Mister_KarterOffline
Сообщение №430
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 3 января 2013, 08:40
| Отредактировано: Mister_Karter - 3 января 2013, 08:42
Я совершенно не понял, как оно связано с OWB... Это стандартная снайперская винтовка в комплектации с модом номер один (глушителем). Поскольку предмет базовый, то и модель лежит в Fallout - Meshes.bsa
Ну раз так, то нужно портировать её в Fallout 3 с прикреплённым глушителем и, собственно говоря, чтобы от этого глушителя был прок. Но опять же, я в этом деле знаю не больше, чем ничего, ибо 3D-моделированием не увлекаюсь. А винтовочку-то хочется. =/
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
1CrosS1, я знаю пару способов, которые лично мне помогли играть в Фоллач без каких-либо серьёзных проблем. 1) Удали все файлы в Documents\My Games\Fallout 3, кроме папки Saves. При повторном запуске игра создаст необходимые файлы самостоятельно. В качестве перестраховки можешь просто скопировать их в отдельную папку. 2) Открой настройки своего кодека, выбери "DirectShow Control", найди пункт "Don’t use ffdshow in" и нажми на кнопку "Edit". Откроется меню, в нём выбери "fallout3.exe" или же убери его оттуда, если он там есть. Ещё можно немного похимичить с шейдерами, но лучше это я здесь расписывать не буду. Своих лагов хватило...
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
Спасибо, помогло. Увеличил размер и утопил края в боковых стенах. Но другая проблема возникла: пытаюсь построить второй этаж, но с привязкой к сетке сегменты никак не хотят стыковаться с объектом WasteRmStairsDoorWay01. Ни пол, ни другой дверной косяк. А без привязки – так нервы дороги.
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
Toliss, во-первых, не надо мультипостить: и двадцати минут не прошло. Во-вторых, та же самая проблема. Зато билль о правах принимает за 125 крышек. В итоге ни Декларацию не отдать, ни Сидни от себя отцепить. У тебя какая версия игры?
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
Toliss, хм, странно... Может, это глюк новых версий? Даже resurrect не спасает. Я бы глянул в ГЕККе, что у него там с диалогами, но программа по неизвестной причине вылетает, едва я нажимаю на строку.
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
я довольно-таки начинающий, поэтому, может быть, ошибаюсь, но где-то я кажется читал (вот сколько подготовлено путей отступления ), что этот элемент является переходным к другому набору, т.е. стыковаться будет только одной стороной... лестницей, например, а остальными вроде как и не должен...
Так-с... Значит, сея лестница с двумя дверными проёмами служит только и только для перехода между ячейками. Ясно. Но в категории всего два вида таких лестниц: одна повёрнута вправо, а другая – влево. Как же тогда создать второй этаж, не прибегая к созданию новой локации?
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
Хм, странно, почему-то я до этого не догадался... Энивэй, спасибо за помощь!
Добавлено (10.01.2013, 13:42) --------------------------------------------- Хм, лестница та же самая, что я ставил в своей локации, как стены и пол на втором этаже. Что же это за магия такая? Попробую поискать уроки на создание интерьеров...
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter