Новая схема подготовки релизов Mozilla В соответствии с новой схемой процесс подготовки будущих релизов будет расширен с трех до 4 стадии:
Nightly - формирование ночных сборок на основе репозитория mozilla-central. Основное внимание уделяется добавлению новшеств, репозиторий развивается непрерывно. В тестирование ночных сборок вовлечено около 100 тыс. энтузиастов;
Aurora - раз в 6 недель производится ответвление репозитория mozilla-aurora, формирование на его основе альфа-сборок, начальный анализ качества функциональности и отсеивание непригодных для релиза возможностей. В тестировании альфа-версий принимает участие около 1 млн пользователей;
Beta - через 6 недель после синхронизации с mozilla-central ветки Aurora от неё ответвляется репозиторий mozilla-beta, главная задача которого - выявление ошибок и контроль качества. В тестировании бета-версий принимает участие около 10 млн. пользователей;
Release - создание репозитория mozilla-release и формирование релиза.
Если ранее сразу после ночных сборок производился переход к выпуску бета-версий, то отныне будет добавлено новое звено - Aurora, соответствующее стадии альфа-тестирования. Код будет формироваться на первых трех стадиях, каждая из которых будет длиться 6 недель, таким образом общий цикл подготовки релиза будет занимать 16 недель (для Firefox 5 время каждой стадии сокращено из-за задержки в выпуске Firefox 4). При этом важно, что ветка mozilla-aurora будет ответвляться от mozilla-central каждые 6 недель, т.е. одновременно несколько версий Firefox будут находиться на разных стадиях подготовки (Firefox 6-alpha и Firefox 5-beta будут тестироваться параллельно), примерно как сейчас происходит разработка браузера Chromium/Chrome.
Ветка mozilla-central будет развиваться непрерывно, без заморозки в процессе подготовки релизов. Новшества будут добавляться только в ветку mozilla-central (этап ночных сборок), в ветки Aurora и Beta прием новшеств будет запрещен, все внимание будет уделено отладке. В случае недостаточной стабилизации в процессе тестирования определенные возможности могут быть перенесены на следующий релиз.
Установил Firefox 4.0 у него есть один существенный минус большую часть скорости интернета забирает на себя, а торрент остается с носом, как и в предыдущих версиях.
Rage — компьютерная игра, смесь шутера от первого лица и гонки с элементами ролевой игры, которая разрабатывается американской компанией id Software и будет издаваться Bethesda Softworks. В игре будет использоваться новый движок id Tech 5.
Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, который похож на мир, показанный в фильмах «Безумный Макс» и «Безумный Макс 2: Воин дороги», а также в играх Fallout и Borderlands. Влияние на гоночный геймплей оказали такие игры, как MotorStorm и Burnout, сообщил сайту Shacknews в другом интервью Виллитс.
В 2004 году обнаружен астероид Апофис, который, по расчетам ученых, может столкнуться с Землей. В течение 2020-х годов правительства мира реализуют проект «Ковчег», в рамках которого подготавливаются подземные склады с арсеналами оружия и припасов, а также капсулы с людьми, помещенными в анабиотический сон. Эти капсулы должны автоматически подняться на поверхность спустя несколько лет после столкновения с астероидом. В 2029 году Апофис сталкивается с Землей, уничтожая при этом целые города и страны. Более 80 % населения Земли погибает. Начинается «ядерная зима». Спустя пять лет, в 2035 году, пыль наконец-то оседает, и выжившие начинают обустраивать разрушенный мир заново..
В игре будет большой выбор оружия, причём будут присутствовать как классические образцы оружия из игр id Software, так и совершенно новые и уникальные виды, характерные для этой вселенной. Оружие можно будет усовершенствовать различными опциональными приспособлениями. Кроме того, для некоторых видов оружия будут представлены разные типы боеприпасов.
В «Rage» будет присутствовать внутриигровая экономика, игроки смогут тратить заработанные в боях и гонках игровые деньги. За деньги можно будет покупать новое оружие, усиленную броню и так далее. Игрок будет иметь возможность модифицировать (изменять, производить апгрейд) свои машины за деньги, которые он должен выигрывать на гоночных соревнованиях. id Software заявляет, что «Rage» — их первая игра, в которой они стремятся отказаться от линейных коридоров.
Вышла в продажу: 06.10.2011
Fix for the texture problems.
1.Create a Rage shortcut with the following launch parameters: +cvaradd g_fov 12 +com_allowconsole 1 +com_skipIntroVideo 1 +image_anisotropy 16 +image_usecompression 0 +g_showplayershadow 1 +m_smooth 0
2.Create a file called rageconfig.cfg in Rage/base/ and put the following commands in there: seta image_usecompression "0" seta image_anisotropy "16" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192" seta vt_maxppf "24" seta vt_maxlockedpages "256" seta vt_minlod "-2" seta vt_lodBias "-2" seta vt_maxaniso "2" seta vt_qualityhdplossless "1" seta vt_qualityhdppower "0" seta vt_qualityhdpspecular "0" seta vt_qualityhdpnormal "0" seta vt_qualityhdpdiffuse "0" seta vt_qualitydctpower "100" seta vt_qualitydctspecular "100" seta vt_qualitydctnormal "100" seta vt_qualitydctchroma "100" seta vt_qualitydctluma "100" seta vt_restart
3. Go to C:\Users\UserName\AppData\Local\ and create a folder called "id software" (without "). Then create a folder called "rage" (without ") inside that folder.
Посоветуйте как исправить.В общем установил я несколько модов,ну там расы новые,несколько новых бронь,и HGEC.Работает как назло только HGEC,остальные не оставили в игре даже следа.Не смотря на то что если их отключить-то игра жалуется на их отсутствие.Пробовал подключать и через обмм,и просто перекинув файлы из архива-разницы никакой,не смотря на то что и в Ф3,и в ФНВ все работало,хотя подключалось так-же.