А если к дневной теме добавить двойное эхо.. это вообще чистый транс
Добавлено (04.04.2011, 22:04) --------------------------------------------- Любить Гомеза за тиранию, убийство магов огня, злостное нападение на Свободную Шахту.. нельзя! Ли ни на кого не нападал, это всё Ларес разбойничал
✔
Изменение репутации для пользователя Chiana
ChianaOffline
Сообщение №280
| Тема: Gomez vs Lee
написано: 4 апреля 2011, 18:12
а в TES море тайн, легенд и отдельных маленьких событий которые создают атмосферу вселенной.
Там огромная вселенная, миллионы историй. 3 мира в одном + драконы. Тамриэль, Акавир, Йокуда.. Забвение и Этериус.. каждый континент - это отдельный мир!
Fast-travel (фаст-тревел) - быстрое путешествие из одной точки в другую. Пользуетесь ли вы этой фишкой или предпочитаете добираться своим ходом?
Я против фаст-тревела, ибо отсутствие быстрых путешествий позволяет:
- реалистичность происходящего - прежде всего: возможность выжить, прокачаться, попрятатся, поохотится; - понаблюдать за потасовками между ассасинами/патрульными/торговцами/даэдра/бандитами/вампирами/магами/некромантами и потом собрать с трупов ценные вещи; - побродить по вратам/подземельям/руинам; - поискать побочные квесты; - полюбоваться окрестностями (так же одна из задумок разработчиков, да и во всех частях - окрестности играют значительную роль); - не теряются компаньоны.
Глобальный мод Сердце Хаоса изменяет каждый ход и смысл сюжета игры. Игровая атмосфера, предложенная в дополнении, уже с самого начала дает игроку персонажа с серьезными бонусами сопутствующими классовой принадлежности персонажа с одной стороны, а с другой - регулярно бросает ему вызов, ставя под сомнение его способности. На фоне измененной системы навыков такое противоречие становится более явным, агрессивным и интересным.
Особенности TES III: Chaos Heart: 1. Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны. 2. Возможность строительства собственного города (ранее - поместья) с развитой инфраструктурой. 3. В зависимости от социальных успехов игрока, а именно возглавляемые им фракции, объединение под своей властью Великих Домов и племен эшлендеров, с учетом выбора прохождения, определяет количество возможных разрушений городов и изменение военно-политической обстановки в игровом мире.
Нелинейность прохождения основана на противостоянии трех Великих Сторон, непосредственно задействованных в оригинальной игре, а именно - Империи, Трибунала в лице Вивека и Шестого Дома в лице Дагота Ура.
Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а так же определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз либо выступить против всех. Будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, интегрированный в общую транспортную сеть. Достижение подобного результата достигается различными для каждого Дома способами, в соответствии с философией этого Дома, что отражено и в измененной карьерной структуре и сопутствующих ей квестах. Управления войсками собственного Дома позволяет решать игроку сложные для него боевые задачи
К моменту появления Нереварина, в Морровинде складывается хрупкое равновесие. Вивек пытается сберечь остатки своей божественной силы, Империя ослаблена беспорядками в Киродииле, а Дагот Ур - еще не набрал потенциал, необходимый для успешной борьбы с могущественными врагами. С получением игроком кольца Луна-и-Звезда, все три стороны активизируются, стараясь заполучить возрожденного Неревара в союзники, приобретя тем самым доминирующее преимущество над врагами. В сложившейся обстановке от игрока зависит судьба Морроувинда и способы ее достижения (от дипломатических действий до войны). Каким станет Морроувинд? Это зависит только от Вас..
✔
Изменение репутации для пользователя Chiana
ChianaOffline
Сообщение №291
| Тема: С фаст-тревелом или без?
написано: 5 апреля 2011, 10:36
| Отредактировано: Chiana - 5 апреля 2011, 10:45
Добавлено (05.04.2011, 14:51) --------------------------------------------- С Сердцем Хаоса совместимы все реплейсеры, такие как Better Bodies и Visual Pack XT. Если вы найдёте несовместимый реплейсер, пожалуйста сообщите об этом разработчикам мода.
---------- * GFM * Better Bodies * Better Heads * Better Clothes * Better Sounds * New Beast Bodies v3.3 * MW Enhanced * MW Scripting Enhanced * Combat Enhanced * Oblivion-like spellcasting * IceNioLivRobeReplacer * Reign Of Fire * Unique Morag Tong Armor * Improved Teleportation * Block Enhanced * Siege of Firemoth * Complete Morrowind - Tribunal & Bloodmoon.esp * SneakingRealism * ACE_Backstab * Обжигающий огонь * Классифицированные дреморы (Ranked Dremora) * Алхимическое Военное Искусство 1.8 * Продвинутый Гербализм 1.1 * Primary Needs 2.7 * Herbalism for Purists 1.2.1 * Green Blood * Well of Pelagiad/Dagon Fel * Barabus' graveyard * Bloodmoon Creatures * The Neverhalls * Soul of Death * Streko Slaves (Работорговля) * Morrowind Code Patch * WhereAreAllBirdsGoing * Better Weapons Suite * Atmospheric Sound Effects 3.0 * Better_Armor_TBPACK * PENGUINS * Solstheim Castle v1.1 (основной файл) * Better Armor Suit (ST) * Sea of Solstheim * MB_TeleportRing_1C
---------- * Шестой Дом Дагот и прочие плагины, затрагивающие прохождение сюжета. * GMST-Fix_1C * Underground * Serendipity * Быстрый старт * New Grass Mod * Necrom 1 и 2 * Magic Crystals * Hour Cycle * Death * Fletcher Mod * Faces & Hair * GCD * Slave Companions * Mr. Cellophane's Legends And Lovers * Lichcraft * Complete Morrowind TB & BM — Replacer.esp * ULM * 6th's house minions * Daedric statues replacer * Physical Realism * CatAkatosh * Better Heads (если подключать по частям - из папки Extras) * Magic Mastery * Unique Banners and Signs * armor realism and balance * Texture fix 1.8 * Nostalgy * Teleporter_Mod_1C * Antares Big Mod * Better Armor Suit (AD) и (BM) * MCA * travelling merchants * The Regular * NoGlow_1C_Tr_BM * MDP * balmora retextured * correctUV_Ore_Replacer_1_0.7
Добавлено (05.04.2011, 14:53) --------------------------------------------- В списке конфликтных/рекомендуемых - большая часть из тех что стоят у меня. Поэтому и не играю в это. Переделка просто невероятная.. но для ненапрягающего геймплея -
OpenMW (Open Morrowind) — свободная (GPLv3) реализация игрового движка для The Elder Scrolls 3: Morrowind. Цель проекта — создать свободную кросс-платформенную играбельную замену проприетарному движку NetImmerse\Gamebryo. Планируется поддержка всех существующих ESM\ESP, включая дополнения Tribunal и Bloodmoon, исправление ошибок, улучшение интерфейса и добавление некоторых возможностей, не сильно меняющих геймплей.