X3 Reunion или X3 Albion Prelude или X3 Terran Conflict - очень интересные и сложные леталки, не знаю что лучше лично играл в Reunion. Подскажите какую-нибудь стратегию либо про будущее либо про фэнтези или средневековье.
Недавно ознакомился с этой игрой, и она мне понравилась тем что можно выбрать как проходить игру, либо как труъ стелсер, обходить каждого противника и никогда не убивать, либо забегая с автоматом в руках и крича на всех матом. Сюжет затягивающий, тема тоже интересная, вообщем игра затянула, всем советую. =)
Мне 17 скоро 18 будет, отращиваю бороду как могу. Учусь играть на электрогитаре, играю в комп, слушаю музыку, смотрю фильмы, увлекаюсь страйкболом. Учусь на повара-кондитера, хожу на практику в Резиденцию Губернатора. Хотите пообщаться со мной? Пишите в ЛС а там уже и ВКонтакте можем списаться. Ну вроде бы всё.
Изменение репутации для пользователя Katany
KatanyOffline
Сообщение №285
| Тема: Советуем игры
написано: 11 февраля 2014, 19:18
Подскажите пожалуйста какой нибудь космический симулятор, в котором можно летать на больших кораблях(крейсерах, фрегатах, авианосцах) но не такой сложный в освоении как игры серии X3
Изменение репутации для пользователя Katany
KatanyOffline
Сообщение №286
| Тема: Кто откуда ?
написано: 21 марта 2014, 15:00
А у меня как то так, после переустановки Шindows: 1. StarCraft 2 Heart Of The Swarm 2. HeartStone 3. World Of Warcraft - решил попробовать, благо сестра двоюродная приглашение прислала =) 4. Half-Life 2 5. Aliens vs. Predator 2000 Classic 6. StarDrive 7. The Lord of The Rings. War in The North
Я вот примерно месяц назад начал, и вот затянула меня. Когда могу и есть желание тогда играю. Кто нибудь играет на Азурегосе? А то я в основном бегаю в одного, а как известно в одного достаточно скучно.
Изменение репутации для пользователя Katany
KatanyOffline
Сообщение №291
| Тема: Star Conflict
написано: 4 февраля 2015, 10:18
NickUnicum, А, крупняк. Тогда ничем не могу помочь, так как сам ищу какую-нибудь леталку с крейсерами и эсминцами. Ну или типа того, поэтому если найдёшь то напиши мне в ЛС пожалуйста.
Heroes of the storm - игра в жанре MOBA, разрабатываемая Blizzard Entertainment. Основная идея игры - противостояние всех персонажей Blizzard из разных вселенных. В игре участвуют две команды по пять игроков главной целью которых является уничтожение вражеской цитадели. В отличие от игр подобного жанра, у игрока нет собственного опыта, весь опыт зарабатывает вся команда. На определённых уровнях(4,7,10,13,16,20) команде даётся 1 очко талантов, которое игрок может потратить для развития своего персонажа. Также в матче отсутствуют валюта и снаряжение. Игрокам помогают управляемые компьютером волны юнитов, также есть возможность получить под контроль своей команды дополнительных юнитов (наёмников, т. н. мерков, mercenaries), которые будут сражаться на их стороне до смерти. Помимо этого, на каждой карте есть особенность, единовременно доступная только одной команде. Периодически начинается событие успешное завершение которого одной командой даст ей преимущество, направленное на разрушение сторожевых башен базы противника.
Нексус ждёт вас, Герои!
ПРИЗЫВАЙТЕ БЕССТРАШНЫХ ГЕРОЕВ Тралл, Керриган, Диабло, Артас, Зератул, Тираэль — они все здесь и готовы к любым испытаниям в горниле вечной битвы. С кем вы отправитесь в бой? Выберите любимых героев из 20-летнего арсенала Blizzard.
ОСТОРОЖНО: ИДУТ СРАЖЕНИЯ У каждого поля боя есть свои секреты, и они — ключ к блестящей победе. Населенные призраками пиратские корабли, изменчивое настроение Повелителя Воронов и кладбищенские големы могут оказаться не менее опасными, чем команда противников. Выбор за вами: подстроить стратегию боя под особенности карты или потерпеть фиаско.
РАСПРАВЛЯЙТЕСЬ С ВРАГАМИ СО ВКУСОМ Хорошие игроки выигрывают. Великие игроки – делают это красиво. Создайте себе неповторимый имидж, выбрав героев и транспортные средства по вкусу и придав им нужный облик. Не менее важны таланты и героические способности — от них зависит, будете ли вы нести хаос и разрушения при помощи орбитальной бомбардировки, ледяных змеев или всепоглощающего демонического огня. Отточите свое мастерство и откройте невероятные особые облики, чтобы все знали наверняка, кто на поле боя настоящий хозяин.
Потерявшиеся викинги Три в одном Специалист (ближний бой)
Сад Ужасов
Карта имеет три линии — верхнюю, центральную и нижнюю. Между ними располагаются сады с большим количеством зарослей, ограничивающих обзор. На базе обеих команд находится росток Ужаса Садов.
На карте располагается шесть лагерей наёмников: четыре осадных и два бойцовских.
Особенность карты — смена дня и ночи. В темное время суток лагеря наёмников становятся недоступными для захвата. Вместо этого появляются другие существа — садовые монстры, при убийстве которых выпадают семена. Команда, собравшая 100 семян, получает Ужас Садов на месте ростка — существо, нацеленное на уничтожение укреплений противника. Ужас может быть взят под управление любым участником вызвавшей его команды в течение минуты, в противном случае он исчезает.
Проклятая лощина
Карта имеет три линии — верхнюю, центральную и нижнюю. Между линиями много зарослей, ухудшающих обзор.
Карта содержит две сторожевые башни.
На карте располагается шесть лагерей наёмников: два осадных, два бойцовских и два босса.
Особенность карты — дары, появляющиеся в одном из шести специальных мест на карте, выбираемых случайным образом. Любой игрок может преподнести дар Повелителю Воронов, поддерживая специальное заклинание возле него несколько секунд. Если игрок, поддерживающий заклинание, передвинется, атакует, применит способность или получит урон, заклинание собьётся. Команда, собравшая три подношения Повелителю Воронов, заслужит его расположение, после чего тот наложит проклятье на противников. Здоровье воинов проклятой команды опускается до 1 единицы, а проклятые башни и форты теряют возможность атаковать. Проклятие действует чуть больше минуты, после чего рассеивается.
Призрачные копи
Карта имеет две линии — верхнюю и нижнюю, с большим количеством зарослей между ними. Размер карты сравнительно небольшой. На обеих базах у места появления персонажей лежит груда костей.
На карте располагаются две сторожевые башни.
На карте есть три лагеря наемников: два осадных и один бойцовский.
Спустя некоторое время игроков приглашают в подземелье (отдельная часть карты, входы в которую располагаются в середине верхней и нижней линии), заполненное мелкими существами и одним большим големом. При их убийстве выпадают черепа, которые игроки могут собрать для своей команды. Как только все черепа будут собраны (всего 100), на месте груды костей обеих команд появляются големы, сила которых прямо пропорционально зависит от числа собранных черепов. Големы идут вдоль одной из линий, атакуя все башни и форты на своем пути. После убийства голема на месте его смерти появляется новая груда костей. Через некоторое время игроки вновь будут приглашены в подземелье, а новые големы появятся на месте новой груды костей — то есть, на месте смерти старого голема.
Драконий край
Карта имеет три линии — верхнюю, нижнюю и центральную. Между линиями много растительности, ограничивающей обзор. В центре карты располагается статуя рыцаря драконов, сверху и снизу — обелиски луны и солнца.
На карте располагаются две сторожевые башни.
На карте есть пять лагерей наёмников: три бойцовских и два осадных.
Спустя некоторое время игрокам предложат занять позиции у обелисков луны и солнца. Команда, удерживающая оба обелиска под своим контролем, получает возможность воспользоваться статуей рыцаря дракона. В случае успеха статуя оживает, а игрок, освободивший рыцаря, получает управление им и может атаковать им противников.
Бухта Черносерда
Карта имеет три линии — верхнюю, нижнюю и центральную. Центральная линия обтекает бухту, в которую через некоторое время после начала игры прибывает призрачный корабль. У бухты стоит капитан Черносерд с сундуком. Растительность почти отсутствует.
На карте располагается одна сторожевая башня.
На карте есть шесть лагерей наёмников: три бойцовских, два осадных и босс. При захвате лагеря выпадает две монеты, которые может собрать любой игрок.
На карте также присутствуют четыре лагеря пиратов. Пиратов можно атаковать и уничтожить, получив за это две монеты, но поверженные пираты не будут сражаться за команду. Через некоторое время пираты появятся в лагере снова.
Время от времени около средней и нижней линии появляются сундуки с монетами, которые также можно атаковать. Из сундука выпадает пять монет: первая после поломки его на треть, вторая — на две трети, и оставшиеся три — при полном уничтожении сундука.
Игроки имеют возможность сдать монеты Черносерду. Когда команда сдаёт 10 монет, Черносерд на некоторое время исчезает и начинает обстреливать строения противников с корабля. Всего проводится 12 залпов. Через некоторое время Черносерд появляется вновь, а цена обстрела для команды, воспользовавшейся им, возрастает на две монеты.
В случае смерти игрока, все его монеты выпадают и становятся доступными для сбора обеими командами.
Небесный храм
Карта имеет три линии — верхнюю, нижнюю и центральную. Возле каждой линии находится храм.
На карте есть сторожевая башня, расположенная между верхней и центральной линией.
Через определенные промежутки времени на карте активируются храмы, становясь доступными для захвата. Будучи под контролем команды, храм начинает обстреливать оборонительные строения её противников (кроме стен), однако на игроков, удерживающих храм, нападают нейтральные войска — стражи храма. Одновременно может быть активировано от одного до всех трёх храмов.
На карте есть пять лагерей наёмников: два осадных, два бойцовских и один босс.
Гробница королевы пауков
Карта имеет три линии — верхнюю, нижнюю и центральную. Размер карты сравнительно небольшой. Между линиями находятся алтари. Проходы между линиями ограждены дымовыми завесами, ограничивающими обзор.
На карте четыре лагеря наёмников: осадный, два бойцовских и босс.
В отрядах воинов присутствуют металлические пауки (в одном отряде их три) — воины дальнего боя, после смерти которых выпадает кристалл цвета противоположной команды. Кристалл может быть подобран любым участником команды нужного цвета. Не подобранные кристаллы быстро исчезают.
Через некоторое время после начала появляется возможность сдать кристаллы на алтари. Команда, собравшая 50 кристаллов, получает троих ткачей (по одному на линию) — огромных паукообразных существ, способных призывать на свою сторону существ и лишать башни и форты способности атаковать. Ткачи управляются компьютером. Пока живы ткачи, лагеря становятся недоступными для захвата (за исключением лагерей, за которые в момент появления ткачей шли сражения), а возможность сдавать кристаллы пропадает. Вскоре после смерти всех ткачей алтари снова становятся доступны для сдачи кристаллов, а цена за призыв ткачей для команды, на чьей стороне они только что сражались, возрастает на 5.
В случае смерти героя, все собранные, но не сданные им кристаллы выпадают, и могут быть собраны участниками его команды.
Вечная битва
Карта имеет две линии — верхнюю и нижнюю.
На карте находятся 4 лагеря наёмников: 2 лагеря копейщиков и 2 лагеря падших-шаманов. Лагерь копейщиков содержит трёх воинов дальнего боя, эффективных против строений, а лагерь падшего — шамана и двух его гончих.
Через некоторое время после начала игры в центре карты появляются два бессмертных, которые начинают сражаться друг с другом. Каждый бессмертный сражается за одну из команд. Когда один из бессмертных погибает, другой полностью восстанавливает здоровье и нападает на базу соперника по наиболее укреплённой линии.
Осквернённые святилища
Карта имеет три линии - верхнюю, нижнюю и центральную.
На карте находятся 5 лагерей наёмников: 3 лагеря копейщиков
Время от времени святилища будут пробуждаться. Когда это произойдет, появятся стражи, и та команда, которой удастся уничтожить 30 стражей раньше соперников, сможет призвать карателя. Святилища позволяют призвать одного из трех могущественных союзников: карателя-чародея, хладного карателя или карателя-бомбардира. Хотя способности карателей различаются, цель у них всегда одна — убить всех противников (и в первую очередь они охотятся на героев). Каратели помогут вам сломить укрепления врага, выиграть время и даже уничтожить кого-нибудь из противников.