• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Scarabay]

Результаты поиска
Scarabay  Offline  Сообщение №31 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 февраля 2012, 06:12



85
Привет! Подскажите пожалуйста, как бороться вот с таким багом http://4put.ru/pictures/max/271/833226.jpg
Освещение такое, как-будто крыши и стен вообще нет.

Scarabay  Offline  Сообщение №32 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 февраля 2012, 07:23



85
Цитата Spalny_Vagon

Почему Вы решили, что это неприменно баг? В свойствах интерьера есть целый раздел, посвященный освещению. Цвет, освещенность, туман, дальность видимости - все там есть. Хотите - экспериментируйте сами, не хотите - возьмите готовый template.


Возможно и не баг) Но все же, эта проблема есть. Дело в том, что это экстерьер, и, по идее, внешние стены не должны пропускать солнечный свет.

Scarabay  Offline  Сообщение №33 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 февраля 2012, 07:55



85
MeDoc, это разрушенный домик рядом с оружейниками, никаких правок (модов) не стоит. Просто смотрится неестественно, может как-то можно это исправить?

Scarabay  Offline  Сообщение №34 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 февраля 2012, 17:26



85
Цитата Galko

Тогда у тебя во всех разрушенных домиках в Мохаве должна быть точно такая же картина. Проверял?


Да-да, я именно про это и говорю. Просвечиваемые объекты. Это такая особенность движка? Можно ли как-то не допустить просвечивания? Например, настройка объектов в нифскоупе. mellow

Scarabay  Offline  Сообщение №35 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 февраля 2012, 12:57



85
Galko, скорей всего точно так же. Кстати, может и в Скайриме такая же байда с просветом?

Scarabay  Offline  Сообщение №36 | Тема: Коллизия и движение объекта написано: 28 апреля 2012, 05:41



85
Привет всем! Давно не заходил на сайт, а тут такое.. good
KAIN48, а почему бы не попытаться комбинировать несколько коллизий в одном объекте?

Scarabay  Offline  Сообщение №37 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 30 июля 2012, 08:56



85
Привет всем! Столкнулся с такой проблемой - при попытке импорта модели из Скайрима, выскакивает ошибка "premature end of stream" или "string too long. not a nif file or unsupported format?"
Перепробовал несколько разных версий плагина, но результат один и тот же. Работаю в 3ds Max 2009.

Scarabay  Offline  Сообщение №38 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 30 июля 2012, 14:38



85
MacoronTMG, с проблемой разобрался - во всем был виноват распаковщик OpenSky... Распаковал ресурсы через FoMM и стало все норм, модель и анимации прекрасно импортируются smile2

Форум » Записи участника [Scarabay]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб