• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [HSZF]

Результаты поиска
HSZF  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 15 февраля 2016, 19:27



60
evTau, В том и дело, что информацию по ссылке я уже читал. Мне сейчас надо узнать какие "буквы" добавлять (m, p, g) и в какую строчку в NifScope вписывать (дифузная - 1-я, карта нормалей "n" - 2-я...).

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 февраля 2016, 15:50



60
evTau, Эх, спасибо, но похоже придётся наугад тыкать, т.к. там не указано куда паралакс пихать надо и т.д.

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 февраля 2016, 16:55



60
evTau, Даже для альфа канала DX1 использовать?

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 февраля 2016, 18:29



60
evTau, Некоторые зачем-то дают альфа канал этим типам текстур, но буду знать, что не нужен.

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 февраля 2016, 02:24



60
evTau, Спасибо за помощь good Как думаешь, стоит ли в моих сборках некоторые текстуры делать с параллаксом или он съест FPS? (параллакс я планирую делать как и карты нормелей - в два раза меньше по размеру чем дифузные)

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 февраля 2016, 15:38



60
evTau, Ну-с тогда попробую сделать с параллаксом и сравню с ванилью и с обычным ретекстуром.

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 марта 2016, 09:50



60
Доброго всем дня. Назрел ещё небольшой вопрос: для параллакса нужен только ENB и текстура параллакса или надо всё-таки в модель добавлять строчку соотвествующую? Просто заметил, что некоторые авторы выпуская свои ретекстуры добавляют текстуры параллакса, но не добавляют изменённую модель. Получается, что ENB сам подцепляет эти текстуры или авторы неправильно делают?

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 марта 2016, 11:29



60
Aksyonov, Мне тоже так кажется, но я как-то попробовал в NifScope для центуриона настроить модель. Добавил строчку с указанием пути к текстуре параллакса, добавил ENB (пробовал обе версии - wrapper и injector, т.к.  у меня ноутбук), но эффекта не увидел ни капли.

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 марта 2016, 12:05



60
Myprism, Ну я так не хочу) Я хоть и делаю текстуры карт нормалей и параллакса в два раза меньше дифузной карты, но всё-равно мусор будет лишней нагрузкой.

И мне интересно, в "nif" файл хватит лишь добавить строчку о местонахождении текстуры параллакса или надо ещё какие-то параметры менять в модели?

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 марта 2016, 16:59



60
Aksyonov, И правда в этой графе есть такое. Надо выбрать там "parallax". Остаётся только проверить в действии)

Добавлено (12 Марта 2016, 19:59)
---------------------------------------------
Aksyonov, В общем не получилось как-то. Либо на центурионе не особо заметно.


HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №41 | Тема: Технический F.A.Q. Skyrim Special Edition написано: 25 декабря 2016, 18:03



60
Добрый день. Такой вопрос: беседовские архивы BSA прописываются только в ini файле или ещё куда-то? Просто я объединил архивы textures (т.е. изначально их 8 штук, а я сделал 4) и прописал их в ini файле, но игра не загружается - вылетает. Подскажите по этому поводу. Если не туда написал, то скажите куда и я исправлюсь.

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 25 декабря 2016, 18:13



60
Добрый день. Такой вопрос: беседовские архивы BSA прописываются только в ini файле или ещё куда-то? Просто я объединил архивы textures (т.е. изначально их 8 штук, а я сделал 4) и прописал их в ini файле, но игра не загружается - вылетает.
Хочу объединить чтобы меньше было архивов (бзик так сказать такой). Названия я оставил те же (Skyrim - Meshes вместо Skyrim - Meshes0\1 и Skyrim - Textures0-3 вместо Skyrim - Textures0-8). 
В ESP файле что-то не нашёл чтобы они ссылались на названия архивов, хотя не так сильно искал. Возможно ли объединить или слишком запарно?

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 25 декабря 2016, 18:21



60
Про ограничение я знаю и поэтому пришлось делать 4 архива, а не один, т.е. все 4 архива были до 2 Гб (1,8   1,9 Гб примерно). Для беседовских архивов нет ESP файлов, т.к. они прописаны в ini файл, но что-то не даёт игре запустится с моими 4-мя архивами

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №44 | Тема: Технический F.A.Q. Skyrim Special Edition написано: 16 марта 2019, 21:55



60
Цитата 流れ弾

Возникла небольшая проблема по поводу моддинга в SSE.


Если я правильно понял, то ты установил моды от LE издание в SE? Если так, то либо искать адаптацию мода под SE издание, либо переделывать самому (что геморно, если в моде есть скрипты, esp файлы)

HSZF
Форум » Записи участника [HSZF]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб