evTau, В том и дело, что информацию по ссылке я уже читал. Мне сейчас надо узнать какие "буквы" добавлять (m, p, g) и в какую строчку в NifScope вписывать (дифузная - 1-я, карта нормалей "n" - 2-я...).
evTau, Спасибо за помощь Как думаешь, стоит ли в моих сборках некоторые текстуры делать с параллаксом или он съест FPS? (параллакс я планирую делать как и карты нормелей - в два раза меньше по размеру чем дифузные)
Доброго всем дня. Назрел ещё небольшой вопрос: для параллакса нужен только ENB и текстура параллакса или надо всё-таки в модель добавлять строчку соотвествующую? Просто заметил, что некоторые авторы выпуская свои ретекстуры добавляют текстуры параллакса, но не добавляют изменённую модель. Получается, что ENB сам подцепляет эти текстуры или авторы неправильно делают?
Aksyonov, Мне тоже так кажется, но я как-то попробовал в NifScope для центуриона настроить модель. Добавил строчку с указанием пути к текстуре параллакса, добавил ENB (пробовал обе версии - wrapper и injector, т.к. у меня ноутбук), но эффекта не увидел ни капли.
Myprism, Ну я так не хочу) Я хоть и делаю текстуры карт нормалей и параллакса в два раза меньше дифузной карты, но всё-равно мусор будет лишней нагрузкой.
И мне интересно, в "nif" файл хватит лишь добавить строчку о местонахождении текстуры параллакса или надо ещё какие-то параметры менять в модели?
Aksyonov, И правда в этой графе есть такое. Надо выбрать там "parallax". Остаётся только проверить в действии)
Добавлено (12 Марта 2016, 19:59) --------------------------------------------- Aksyonov, В общем не получилось как-то. Либо на центурионе не особо заметно.
Добрый день. Такой вопрос: беседовские архивы BSA прописываются только в ini файле или ещё куда-то? Просто я объединил архивы textures (т.е. изначально их 8 штук, а я сделал 4) и прописал их в ini файле, но игра не загружается - вылетает. Подскажите по этому поводу. Если не туда написал, то скажите куда и я исправлюсь.
Добрый день. Такой вопрос: беседовские архивы BSA прописываются только в ini файле или ещё куда-то? Просто я объединил архивы textures (т.е. изначально их 8 штук, а я сделал 4) и прописал их в ini файле, но игра не загружается - вылетает. Хочу объединить чтобы меньше было архивов (бзик так сказать такой). Названия я оставил те же (Skyrim - Meshes вместо Skyrim - Meshes0\1 и Skyrim - Textures0-3 вместо Skyrim - Textures0-8). В ESP файле что-то не нашёл чтобы они ссылались на названия архивов, хотя не так сильно искал. Возможно ли объединить или слишком запарно?
Про ограничение я знаю и поэтому пришлось делать 4 архива, а не один, т.е. все 4 архива были до 2 Гб (1,8 1,9 Гб примерно). Для беседовских архивов нет ESP файлов, т.к. они прописаны в ini файл, но что-то не даёт игре запустится с моими 4-мя архивами
Возникла небольшая проблема по поводу моддинга в SSE.
Если я правильно понял, то ты установил моды от LE издание в SE? Если так, то либо искать адаптацию мода под SE издание, либо переделывать самому (что геморно, если в моде есть скрипты, esp файлы)