• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [serebransky]

Результаты поиска
serebransky  Offline  Сообщение №1 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 25 июля 2011, 17:20



62
magnumspec (или кто-нибудь еще), перезалейте, пожалуйста, файл из этого сообщения (лечение вылета при наведении на снаряжение рейдера).

serebransky  Offline  Сообщение №2 | Тема: Fallout 2 написано: 25 июля 2011, 19:14



62
Извиняюсь, конечно, но на Вестина нужно использовать, сколько помню, как раз яд (через контекстное меню). Таблетки - они для сердца, а не от сердца. Подарить Кэссиди.

Добавлено (25.07.2011, 23:14)
---------------------------------------------
А чтобы охрана не обижалась есть суперстимпаки.


serebransky  Offline  Сообщение №3 | Тема: Fallout 2 написано: 25 июля 2011, 19:28



62
Костя_2011, у доктора. Юбилее, если не ошибаюсь. В шкафу. Методом тайной экспроприации у экспроприаторов. А лучше стимпаки. Еще лучше - перекупить заказуху, ибо в локализации Фаргуса прохождение за Бишопа глючит (в конце игры) )))

serebransky  Offline  Сообщение №4 | Тема: Fallout 2 написано: 25 июля 2011, 19:31



62
Костя_2011, если в диалоге с Филис (Убежище Города Убежище), то это локализация Фаргуса. При высокойй харизме/речи всплывает, кажется.

serebransky  Offline  Сообщение №5 | Тема: Fallout 2 написано: 25 июля 2011, 19:47



62
Última_Esperanza, в оригинале багов практически нет, если не считать тех квестов и локаций, которые не вошли в релиз.

serebransky  Offline  Сообщение №6 | Тема: Fallout 2 написано: 25 июля 2011, 19:58 | Отредактировано: serebransky - 25 июля 2011, 20:00



62
Última_Esperanza, понятие бага, конечно, расплывчатое, но такого, чтобы с вылетами и т.д. - лично я не наблюдал, благо с игрой знаком с осени 1999 года))) Зависит, безусловно, от патча.

Впрочем, баг со взрывчаткой (возможный вылет и проблемы загрузки сохранений со взрывчаткой в кармане НПС) правил уже киллап.

serebransky  Offline  Сообщение №7 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 05:46



62
Цитата MAKCs

Только надо человека в рясе убить двумя выстрелами


Человека в рясе надо убедить, что ты - честный фраер, пришел наниматься в Анклав. Тогда тебе и пароль выдадут, и опыт получишь.

serebransky  Offline  Сообщение №8 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 06:02



62
DrAgGoN, для ради опыта - раз, для ради возможности нахамить (хотя бы в игре) младшему офицерскому составу - два. Ну и, три, в том же Глобал Моде - единственный способ получить вертолет)))

serebransky  Offline  Сообщение №9 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 06:13



62
DrAgGoN, так ведь долго. Если честно, на мой взгляд, просто более изящное решение.
Sandmännchen, отнюдь. Прописан целиком и полностью в соответствии с энциклопедией Фоллаут, да и Акелла постарался с формированием сюжета. Благо, именно в этом моде полноценно реализованы износ брони и оружия, голод и крафт. Последний, на мой взгляд, даже лучше Крафта из Третьего Фоллаута.

serebransky  Offline  Сообщение №10 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 07:04



62
DrAgGoN, если в Городе Убежище, то терминал на третьем этаже в западной части, внизу (применить навык наука). После прохождения сюжета - терминал в той же комнате на севере.

Добавлено (26.07.2011, 11:03)
---------------------------------------------
Sandmännchen, в Глобал Моде много думать приходится. Геймплейй меняется весьма существеннно. Мне в подобном исполнении интереснее.

Добавлено (26.07.2011, 11:04)
---------------------------------------------
DrAgGoN, стражу моста нужно вернуть украденное золото.
Nikiton, рекомендую.


serebransky  Offline  Сообщение №11 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 07:10



62
Sandmännchen, хммм. Ну, de gustatibus non est desputandum... По мне, так сюжет стал логичнее. Раньше сразу за ГЕККом посылали, сейчас проблему вначале пытаются (руками Избранного) решить подручными средствами, затем уже - прочее.
Кстати, в Храме Испытаний - начало очень длинной квестовой ветки Заговор в Арройо.
Плюс, мне, к примеру, импонируют броня на Маркусе, ОЗОС, возможность прилететь в БС. Да и со штурмовой группой оного брать Танкер не в пример сподручнее.

serebransky  Offline  Сообщение №12 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 07:25



62
Sandmännchen, насчет уровня интеллекта дикарей, на мой взгляд, стереотип. Вспомни ту же Индонезию или Гавайские острова в древности. Уровень культуры не очень, но как-то у меня как раз образ Тигласа Полосара с заговорами очень сильно ассоциируется.
Избранный не супермен и не Человек для свершения великих дел. Дали ему лаптоп, костюм. Он продолжает оставаться, в первую очередь, членом общины.

serebransky  Offline  Сообщение №13 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 07:28



62
aSteR, извини, в Глобал Моде два Стража. На другого плохо подумал.
Цитата Sandmännchen

Избранный по логике отправляется в мир,где полно зла


Дело в том, что Заговор в Арройо - это что-то вроде приквела к захвату Арройо Анклавом. Отсюда с историем золота Стража моста, отсюда и последующие скитания. Наверное, найти и обезвредить Роса не менее важно для спасения деревни, чем ГЕКК. Иначе все равно Анклав не дремлет.

serebransky  Offline  Сообщение №14 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 07:30



62
Цитата Sandmännchen

Избранный по логике отправляется в мир,где полно зла с точки зрения дикарей


Я, конечно, не специалист, но мне показалось, что инсунуации Хаккунина о добре и зле и прочие аналогии, скорее, относятся не к Добру и Злу в европейском абсолютном понимании, больше, особенно вкупе с упоминанием духов, схожи с африканской системой представлений о мире))) А там все намного сложнее.

serebransky  Offline  Сообщение №15 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 07:34



62
Цитата Sandmännchen

Ой да не смеши


Из цирка давно уволился)))
Забываешь, что дикари-то не "самородные". В смысле, культура развивалась не на пустом месте, а на руинах уже имеющейся цивилизации. Европе, в свое время, римского опыта хватило. Если прибавить сюда рассуждение о том, что старая модель цивилизации себя изжила, и в Арройо об этом знали, то вопрос о тупости дикарей - дискуссионный. Кстати, Хаккунин - лучший доктор в игре, что тоже заставляет задуматься.
В любом случае, дикари уж точно прагматики)))

serebransky  Offline  Сообщение №16 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 07:36



62
Цитата Sandmännchen

Они могли бы убить всех крыс и жить в Траппер-тауне


Да, помнится, в Америке (период европейской колонизации) и в Польше (1939 год) выдвигались абсолютно аналогичные соображения)))

serebransky  Offline  Сообщение №17 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 07:39



62
aSteR, да, это не сотрудник МВД. Те или тупые или очень сильные.
Насчет потомков мне рассуждение нравится. Так и хочется вспомнить пословицу "На детях гениев Природа отдыхает".

serebransky  Offline  Сообщение №18 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 07:44



62
Цитата aSteR

гены могут передаваться через поколение


Это общее рассуждение. Думаю, радиационный фон оказал гораздо большее влияние на генотип, чем изменчивость.

serebransky  Offline  Сообщение №19 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 26 июля 2011, 08:14 | Отредактировано: serebransky - 26 июля 2011, 08:29



62
magnumspec, огромное спасибо.
К сожалению, не помогло, хотя вылет абсолютно аналогичный описанному - при обыске свежеубитого рейдера.
Если у кого есть идеи, как исправить, буду благодарен.

serebransky  Offline  Сообщение №20 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 26 июля 2011, 09:42



62
magnumspec, спасибо за совет. Новый интерфейс Пип-боя (со страницы мода) уже установил. Попробую с ПДА.

serebransky  Offline  Сообщение №21 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 09:44



62
Костя_2011, а он не там. Мотиватор - в ангаре (где вертиберд стоит). Второй справа шкафчик, насколько помню. Одна проблема - стоит там некрасивый поц с понтом на морде не отдавать мотиватор. Два варианта (небоевых) его устранения точно есть.

serebransky  Offline  Сообщение №22 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 09:52



62
Кстати, К-9 идет и бонусом, сверх лимита группы.

serebransky  Offline  Сообщение №23 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 09:54



62
Sandmännchen, нет. Максимум 12 человек (в Глобал моде).

serebransky  Offline  Сообщение №24 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 26 июля 2011, 13:19 | Отредактировано: serebransky - 26 июля 2011, 18:05



62
magnumspec, весьма примечательно: (1) кликаешь по трупу, (2) оказываешься в меню (при обыске трупа), (3) наводишь курсор на любой предмет в инвентаре трупа - и происходит вылет.
Причем вылет происходит только при осмотре трупов "новых" рейдеров (потрошителей и т.д.), просто рейдеры обшариваются нормально.

serebransky  Offline  Сообщение №25 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 13:28



62
Костя_2011, ключ-карта от помещения с Ксаном в столе, в офисе доктора в Наварро.
Плата от компьютера находится в шкафчике в Убежище 13, в той же комнате, где и ГЕКК.
Еще тебе понадобится ФОБ из кабинета командира Наварро (лежит в шкафчике).
Топливо можно получить либо взломав компьютер Ши, либо спасти девушку Баджера на танкере и поговорить с ним, либо еще несколько вариантов.

serebransky  Offline  Сообщение №26 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 14:02



62
DrAgGoN, компьютер танкера им ремонтируй. Тот, к которому проход через нижнюю палубу.

serebransky  Offline  Сообщение №27 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 14:59



62
DrAgGoN, какой спойлер, логика, блин. С таким дефицитом населения в КНР кто еще может быть Императором?
Кстати, заказ на убийство Императора весело выполняется.

serebransky  Offline  Сообщение №28 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 16:01



62
Костя_2011, одним из прохождений ноль. Качай науку и ловушки)))
Квестов на Императора много завязано.

serebransky  Offline  Сообщение №29 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 16:53



62
Цитата Sandmännchen

Второй ГЭКК!


Без него последняя дверь в коридоре смерти не открывается, поскольку по сюжету у Избранного данное изделие должно быть с собой.

Добавлено (26.07.2011, 20:53)
---------------------------------------------
Костя_2011, это еще что, у меня Анклав самоподрыв нефтяной вышки устроил. Причем в очередь вставали, кто первый)))


serebransky  Offline  Сообщение №30 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 17:20



62
DrAgGoN, ты терминатором был бы, если бы Повелителя вынес)))

Форум » Записи участника [serebransky]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб