Извиняюсь, конечно, но на Вестина нужно использовать, сколько помню, как раз яд (через контекстное меню). Таблетки - они для сердца, а не от сердца. Подарить Кэссиди.
Добавлено (25.07.2011, 23:14) --------------------------------------------- А чтобы охрана не обижалась есть суперстимпаки.
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №3
| Тема: Fallout 2
написано: 25 июля 2011, 19:28
Костя_2011, у доктора. Юбилее, если не ошибаюсь. В шкафу. Методом тайной экспроприации у экспроприаторов. А лучше стимпаки. Еще лучше - перекупить заказуху, ибо в локализации Фаргуса прохождение за Бишопа глючит (в конце игры) )))
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №4
| Тема: Fallout 2
написано: 25 июля 2011, 19:31
Última_Esperanza, понятие бага, конечно, расплывчатое, но такого, чтобы с вылетами и т.д. - лично я не наблюдал, благо с игрой знаком с осени 1999 года))) Зависит, безусловно, от патча.
Хотя, если честно, у меня не совсем Фаргусовская локализация - друг из Америки привез (но на русском).
Впрочем, баг со взрывчаткой (возможный вылет и проблемы загрузки сохранений со взрывчаткой в кармане НПС) правил уже киллап.
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №7
| Тема: Fallout 2
написано: 26 июля 2011, 05:46
DrAgGoN, для ради опыта - раз, для ради возможности нахамить (хотя бы в игре) младшему офицерскому составу - два. Ну и, три, в том же Глобал Моде - единственный способ получить вертолет)))
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №9
| Тема: Fallout 2
написано: 26 июля 2011, 06:13
DrAgGoN, так ведь долго. Если честно, на мой взгляд, просто более изящное решение. Sandmännchen, отнюдь. Прописан целиком и полностью в соответствии с энциклопедией Фоллаут, да и Акелла постарался с формированием сюжета. Благо, именно в этом моде полноценно реализованы износ брони и оружия, голод и крафт. Последний, на мой взгляд, даже лучше Крафта из Третьего Фоллаута.
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №10
| Тема: Fallout 2
написано: 26 июля 2011, 07:04
DrAgGoN, если в Городе Убежище, то терминал на третьем этаже в западной части, внизу (применить навык наука). После прохождения сюжета - терминал в той же комнате на севере.
Добавлено (26.07.2011, 11:03) --------------------------------------------- Sandmännchen, в Глобал Моде много думать приходится. Геймплейй меняется весьма существеннно. Мне в подобном исполнении интереснее.
Добавлено (26.07.2011, 11:04) --------------------------------------------- DrAgGoN, стражу моста нужно вернуть украденное золото. Nikiton, рекомендую.
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №11
| Тема: Fallout 2
написано: 26 июля 2011, 07:10
Sandmännchen, хммм. Ну, de gustatibus non est desputandum... По мне, так сюжет стал логичнее. Раньше сразу за ГЕККом посылали, сейчас проблему вначале пытаются (руками Избранного) решить подручными средствами, затем уже - прочее. Кстати, в Храме Испытаний - начало очень длинной квестовой ветки Заговор в Арройо. Плюс, мне, к примеру, импонируют броня на Маркусе, ОЗОС, возможность прилететь в БС. Да и со штурмовой группой оного брать Танкер не в пример сподручнее.
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №12
| Тема: Fallout 2
написано: 26 июля 2011, 07:25
Sandmännchen, насчет уровня интеллекта дикарей, на мой взгляд, стереотип. Вспомни ту же Индонезию или Гавайские острова в древности. Уровень культуры не очень, но как-то у меня как раз образ Тигласа Полосара с заговорами очень сильно ассоциируется. Избранный не супермен и не Человек для свершения великих дел. Дали ему лаптоп, костюм. Он продолжает оставаться, в первую очередь, членом общины.
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №13
| Тема: Fallout 2
написано: 26 июля 2011, 07:28
aSteR, извини, в Глобал Моде два Стража. На другого плохо подумал.
Цитата Sandmännchen
Избранный по логике отправляется в мир,где полно зла
Дело в том, что Заговор в Арройо - это что-то вроде приквела к захвату Арройо Анклавом. Отсюда с историем золота Стража моста, отсюда и последующие скитания. Наверное, найти и обезвредить Роса не менее важно для спасения деревни, чем ГЕКК. Иначе все равно Анклав не дремлет.
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №14
| Тема: Fallout 2
написано: 26 июля 2011, 07:30
Избранный по логике отправляется в мир,где полно зла с точки зрения дикарей
Я, конечно, не специалист, но мне показалось, что инсунуации Хаккунина о добре и зле и прочие аналогии, скорее, относятся не к Добру и Злу в европейском абсолютном понимании, больше, особенно вкупе с упоминанием духов, схожи с африканской системой представлений о мире))) А там все намного сложнее.
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №15
| Тема: Fallout 2
написано: 26 июля 2011, 07:34
Из цирка давно уволился))) Забываешь, что дикари-то не "самородные". В смысле, культура развивалась не на пустом месте, а на руинах уже имеющейся цивилизации. Европе, в свое время, римского опыта хватило. Если прибавить сюда рассуждение о том, что старая модель цивилизации себя изжила, и в Арройо об этом знали, то вопрос о тупости дикарей - дискуссионный. Кстати, Хаккунин - лучший доктор в игре, что тоже заставляет задуматься. В любом случае, дикари уж точно прагматики)))
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №16
| Тема: Fallout 2
написано: 26 июля 2011, 07:36
aSteR, да, это не сотрудник МВД. Те или тупые или очень сильные. Насчет потомков мне рассуждение нравится. Так и хочется вспомнить пословицу "На детях гениев Природа отдыхает".
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №18
| Тема: Fallout 2
написано: 26 июля 2011, 07:44
magnumspec, огромное спасибо. К сожалению, не помогло, хотя вылет абсолютно аналогичный описанному - при обыске свежеубитого рейдера. Если у кого есть идеи, как исправить, буду благодарен.
Костя_2011, а он не там. Мотиватор - в ангаре (где вертиберд стоит). Второй справа шкафчик, насколько помню. Одна проблема - стоит там некрасивый поц с понтом на морде не отдавать мотиватор. Два варианта (небоевых) его устранения точно есть.
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №22
| Тема: Fallout 2
написано: 26 июля 2011, 09:52
magnumspec, весьма примечательно: (1) кликаешь по трупу, (2) оказываешься в меню (при обыске трупа), (3) наводишь курсор на любой предмет в инвентаре трупа - и происходит вылет. Причем вылет происходит только при осмотре трупов "новых" рейдеров (потрошителей и т.д.), просто рейдеры обшариваются нормально.
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №25
| Тема: Fallout 2
написано: 26 июля 2011, 13:28
Костя_2011, ключ-карта от помещения с Ксаном в столе, в офисе доктора в Наварро. Плата от компьютера находится в шкафчике в Убежище 13, в той же комнате, где и ГЕКК. Еще тебе понадобится ФОБ из кабинета командира Наварро (лежит в шкафчике). Топливо можно получить либо взломав компьютер Ши, либо спасти девушку Баджера на танкере и поговорить с ним, либо еще несколько вариантов.
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №26
| Тема: Fallout 2
написано: 26 июля 2011, 14:02
DrAgGoN, какой спойлер, логика, блин. С таким дефицитом населения в КНР кто еще может быть Императором? Кстати, заказ на убийство Императора весело выполняется.
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №28
| Тема: Fallout 2
написано: 26 июля 2011, 16:01
Без него последняя дверь в коридоре смерти не открывается, поскольку по сюжету у Избранного данное изделие должно быть с собой.
Добавлено (26.07.2011, 20:53) --------------------------------------------- Костя_2011, это еще что, у меня Анклав самоподрыв нефтяной вышки устроил. Причем в очередь вставали, кто первый)))
Изменение репутации для пользователя serebransky
serebranskyOffline
Сообщение №30
| Тема: Fallout 2
написано: 26 июля 2011, 17:20