• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [serebransky]

Результаты поиска
serebransky  Offline  Сообщение №31 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 17:30



62
Shepard, это мулька, по-момему. Якобы, его выдает один из терминалов в коридоре смерти (случайный) при применении навыка Наука. Насколько помню, ни у меня не получалось, ни в Энциклопедии об этом не сказано, так что, видимо, аналогичо убийству Фрэнка Хорригана с помощью mutated toe.
Бластер чужих гораздо ближе.

serebransky  Offline  Сообщение №32 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 17:47



62
MAKCs, севернее Модока нужно погулять. Сколько именно - от погоды зависит. Встречаешь "Торговца и его охранников". Именно так. Особая примета - диалог в одну строчку (торговец начинает тебе с ходу затирать, ты отключаешься). Дальше как повезет. Может тебе всучить заточенное копье за 200 баксов, а может и бластер чужих. Один раз с первой такой случайной встречи нашел бластер чужих, а один раз нашел 5 специальных локаций, лишь потом торговца с нужным товаром.

serebransky  Offline  Сообщение №33 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 17:54



62
DrAgGoN, тогда смотри спойлер. Вообще, это как бы случайная встреча.
Ты не понял насчет крутизны. Повелитель был в Первом Фоллауте)))

serebransky  Offline  Сообщение №34 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 17:59



62
Цитата DrAgGoN

я просто до него еще не дошел в Ф1


И не срубил фишку)))

serebransky  Offline  Сообщение №35 | Тема: Fallout 2 написано: 26 июля 2011, 18:12 | Отредактировано: serebransky - 26 июля 2011, 18:15



62
MAKCs, тогда уж прикольнее иметь в инвентаре книжные полки - как индикатор крутизны. Или, скажем, двигаться быстреее автомобиля. Потому как такого тупенького и неубиваемого терминатора нам старина Арни показал еще лет 100 назад. Обратите внимание, став губернатором Калифорнии, терминатор явно взошел на следующую ступень терминаторской карьеры.
Кстати, а танкер кто-нибудь без модов и читов выносил?

serebransky  Offline  Сообщение №36 | Тема: Fallout 2 написано: 27 июля 2011, 11:06



62
DrAgGoN, терминаторы это плохо. Это значит, что на очках экономите для развития интеллекта. Вот и приходится читать сообщения "Вы успешно прошли сквозь сттену, не заметив двери рядом".

А кто сколько очков жизней вышибал из противников по максимуму, господа Т-1000?

serebransky  Offline  Сообщение №37 | Тема: Fallout 2 написано: 27 июля 2011, 11:27



62
Костя_2011, 2725, если не ошибаюсь)))

serebransky  Offline  Сообщение №38 | Тема: Fallout 2 написано: 27 июля 2011, 11:48



62
MAKCs, да, классический рецепт, поскольку из самой логики движка следует. У меня так же.

serebransky  Offline  Сообщение №39 | Тема: Fallout 2 написано: 27 июля 2011, 11:55



62
Chrno, порадовал, есть к чему стремиться)))

serebransky  Offline  Сообщение №40 | Тема: Fallout 2 написано: 27 июля 2011, 12:12



62
DrAgGoN, не, терминатор - это апокрифическое "SECIAL по 10, сопротивляемость по 100 без читов"))) Где-то этот вариант предыстории у меня валяется.

serebransky  Offline  Сообщение №41 | Тема: Fallout 1 написано: 27 июля 2011, 20:03



62
Riff, необязательно. Ты оказываешься на военной базе в Марипозе. Шансы успеть есть. Правда, призрачные.

serebransky  Offline  Сообщение №42 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2011, 14:25



62
magnumspec, извини, сообщение криво отредактировалось, я впоследствии еще (вылетов на 20) поэкспериментировал.
Я не уверен, но, возможно, здесь еще и с установкой мода мною было налажано. Дело в том, что установленные обновления Пип-боя дают одинаковый результат, аналогичный припаркам мертвому. Пробую полную переустановку.

Добавлено (28.07.2011, 18:25)
---------------------------------------------
У меня проблема решилась полной переусттановкой с чиисткой реестра. Подтверждаю, что фикс magnumspec следует ставить перед оснновным файлом мода в порядке загрузки лично у меня вылеты случаются раз в 1-2 часа реального времени, что, в принципе, приемлемо.
Кстати, мод не конфликтует с альтернативным стартом.


serebransky  Offline  Сообщение №43 | Тема: Fallout 2 написано: 28 июля 2011, 14:31



62
Sandmännchen, NPC ведут себя по-разному, в зависимости от кармы героя. Например, Мирия обижается только если попросишь и о.Тулли развод, Майрону на все пофигу, а Сулик очень принципиален.

serebransky  Offline  Сообщение №44 | Тема: Fallout 2 написано: 28 июля 2011, 14:38



62
Цитата Sandmännchen

Какой мод нужен на увеличение вероятности рандомных встреч?


sfall или, лучше, ручками Worldmap.

serebransky  Offline  Сообщение №45 | Тема: Fallout 2 написано: 1 августа 2011, 14:05



62
Sandmännchen, они встречаются много где. Через какое-то время атакуют.
Mr_Ferz, а бонусы к жизни в ГУ находил?

serebransky  Offline  Сообщение №46 | Тема: Fallout 2 написано: 1 августа 2011, 18:30



62
Mr_Ferz, алкогольный бонус и авто-док бонус. Добавление хит-поинтов.

serebransky  Offline  Сообщение №47 | Тема: Fallout 2 написано: 1 августа 2011, 22:31



62
Mr_Ferz, алкогольный это когда вследствие систематического похмелья от употребления алкоголя-Z Ваши очки жизней возрастают.
Автодок-бонус - как раз чинить автодок и не надо.
Оба бонуса выпадают только при очень высокой удаче. В принципе, являются пасхалками (2-4 HP за каждый), как и квест с мистером Никсоном.

serebransky  Offline  Сообщение №48 | Тема: Fallout 2 написано: 2 августа 2011, 16:46



62
Nikiton, бонус автодока как раз идет при интеллекте 1-2, насколько помню, и с проверкой на удачу (соответственно, Автодок бонус или Автодок минус 1 и 2).
Цитата Sandmännchen

ну квэст с мистером Никсоном и без удачи появляется


Я только про бонусы. Про Мистера Никсона это одна из пасхалок. Аналогично непосредственно Пасхальному яйцу.

serebransky  Offline  Сообщение №49 | Тема: Fallout 2 написано: 3 августа 2011, 14:08



62
DrAgGoN, во-первых, если навык речи высокий, то лучше убедить сержанта Гранита тебе помочь. Во-вторых, берешь президентскую ключ-карту, крадешься (именно крадешься) к терминалу в том зале, где стоит Хорриган, активируешь его и, с помощью президентского ключа-карты, активируешь протокол подавления восстаний.
Вообще, надо было лучше прокачаться перед последним боем, поскольку Хорриган - тип жесткий. Теперь остается только встать в стороночку и, пока Хорриган расстреливает туррели и Гранита с товарищами, аккуратно лупить его из гаусски по глазам. И не забывать о возможности лечиться через инвентарь. Какие характеристики персонажа?

Добавлено (03.08.2011, 18:08)
---------------------------------------------
DrAgGoN, Президента следует заколоть суперстимпаками.


serebransky  Offline  Сообщение №50 | Тема: Fallout 2 написано: 3 августа 2011, 14:31



62
DrAgGoN, молодец. На Президента, по-моему, штук 5 хватит. Точно не помню. Поэкспериментируй. И набери побольше стимуляторов и прочей химии. Вообще, неси с завода каждый гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость. Все равно, взрывать.

serebransky  Offline  Сообщение №51 | Тема: Fallout 1 написано: 3 августа 2011, 17:27



62
Mr_Ferz, установи настройки яркости побольше. Там интересующее тебя изделие. Насколько помню, северо-восточный угол, тупик.

serebransky  Offline  Сообщение №52 | Тема: Fallout 2 написано: 4 августа 2011, 16:55



62
DrAgGoN, терминал расположен в том же помещении, где Фрэнк Хорриган и турели. Подходишь к терминалу. Активируешь его (используешь). В меню выбираешь протокол подавления восстаний. Расплавку реактора ты начал?

serebransky  Offline  Сообщение №53 | Тема: Fallout 2 написано: 4 августа 2011, 18:00



62
Mr_Ferz, да нет, фигня какая-то. Если чситый Фолл, женский персонаж вообще может стоять в сторонке, с мужского - два прицельных выстрела из Гаусс-винтовки. Все корректно работает. К тому же активизация Протокола до начала расплавки реактора исключает возможность привлечь на свою сторону Сержанта Гранита, а у DrAgGoN, как я понял, и так персонаж слабый.
DrAgGoN, запустить можно с любого терминала, например, из блока, в котором содержатся соплеменники.

serebransky  Offline  Сообщение №54 | Тема: Fallout 2 написано: 4 августа 2011, 18:56



62
Господа, насколько я помню, там еще от сложности игры многое зависит и от характеристик игрока.
Оптимальная тактика зависит от того, что человек качал. В принципе, с хорошо прокачанной скрытностью можно и в одного вынести вообще всю банду. Насчет турелей. Почему их нельзя активировать из других помещений после запуска расплавки реактора? На нескольких терминалах пишется, что доступа нет, один, насколько помню, доступен.

serebransky  Offline  Сообщение №55 | Тема: Fallout 2 написано: 6 августа 2011, 15:58



62
DrAgGoN, компьютерный. Такой черно-зеленый. В комнате (на полу символ Анклава он один). Прокрался к нему и включил. Либо ищи такие же терминалы на других уровнях. Терминал как бы на ножке стоит.

serebransky  Offline  Сообщение №56 | Тема: Fallout 2 написано: 7 августа 2011, 10:22



62
Цитата Nikiton

не знаю, говорит ли она про сейф


Миссис Бишоп про другой сейф говорит, про свой. Если красноречие прокачано и спросить до того, как поднялся с ней наверх о ГЕКК, потом можно узнать о расширителе речевых способностей у нее в сейфе и шифр к нему.
После доставки чемоданчика Мура можно незаметно прокрасться в комнату Бишопа, только перед этим нужно запереть дверь в комнату, где находится Бишоп.
Кстати, игра регулярно вылетает при минировании сейфа.

serebransky  Offline  Сообщение №57 | Тема: Fallout 2 написано: 7 августа 2011, 13:50



62
Mr_Ferz, ее действительно можно убедить поменять свою жизнь, поинтересоваться насчет способов устранения ее мужа. Но и без этого можно заминировать сейф Бишопа.

serebransky  Offline  Сообщение №58 | Тема: Fallout 2 написано: 7 августа 2011, 16:39



62
Mr_Ferz, очки радоскорпиона нужно ему подарить, и 50 раз спросить, как очки. Можно за один диалог. Только это медицинский расширитель. Расширитель речи - у миссис Бишоп.

serebransky  Offline  Сообщение №59 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 15 августа 2011, 14:36



62
Dyshes, поставь хардкорный режим и сходи на секретную базу Анклава (возле Мегатонны) или в район Капитолия (форвард-команды). Раскачка собственного урона идет в зависимости от бонусов. У меня, например, урон от пулемета Маузер около 900, вполне нелохо.

Добавлено (15.08.2011, 18:36)
---------------------------------------------
Кто знает, как попасть в Зону 52? Взял соответствующее задание, пришел по маркеру карты - голое место. Пробовал взрывать, искать входы в стороне - дохлый номер.


Форум » Записи участника [serebransky]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб