Результаты поиска
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 12 мая 2014, 18:55
|
|
Цитата WishmasterКак бы может не получится, ибо одна текстура на оба глаза... Ну я не спец, это просто мое предположение) Ну почему же, можно конечно. Нужна моделька для левого глаза eyefemaleright.nif, eyesfemaleleft.tri, eyesfemaleleftchargen.tri адаптированная под демонику, также для правого, и создать сет
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 13 мая 2014, 18:39
|
|
Вопрос по поводу увеличения реалистичности глаз: Карта нормалей которая имитирует преломление света в роговице имеет существенный недостаток: отсутствие бликов от источников света над радужкой. Как вариант пришло в голову решение, но не знаю сработает или нет. К базовой поверхности глаза (которая будет отвечать за текстуру белка, отражения) нужно добавить поверхность, которая будет отвечать за текстуру радужки, зрачка и эффект преломления. Соответственно текстура основной поверхности будет прозрачной над радужкой - использовать альфа-канал. Так вот будет ли корректно работать карта нормалей наложенная на вторую поверхность, находящуюся под прозрачной?
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 13 мая 2014, 18:52
| Отредактировано: 7KVAZAR7 - 13 мая 2014, 19:12
|
|
Цитата @pertureБлики не связаны ни с геометрией ни с картой нормалей Почему же тогда исчезают блики, если в карте нормалей альфа канал закрасить чёрным? Или почему над радужкой при использовании моей карты нормалей (с белым альфа-каналом) блики искажаюся расползаясь на всю радужку?
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 14 мая 2014, 12:41
|
|
Цитата @pertureКстати, касаемо геометрических изменений - мы не смогли добиться корректного отображения глаз из-под ниф-экспортера, поэтому считаю невозможной их реализацию. Переубедишь? Возможно стоит попробовать экспорт проводить в блендере как это делал автор мода на удлиненные ресницы HN66s Long Eye Lashes
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 16 мая 2014, 18:23
|
|
Цитата Kris†a™Кстати: замедление времени ... это такой чит ... что просто караул. Можно сделать так как это сделано в better vampire: замедление времени активируется с определённым шансом когда персонажа атакуют сильным ударом, длится не более 5 сек с той целью, чтобы только увернуться от удара, а не замочить всех поблизости
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 19 мая 2014, 19:00
|
|
Собрал свои ретекстуры вампирских глаз в один мод, добавил 2 красных варианта, и коричнево-зелёный. Менять при помощи showracemenu или его аналогов.
Гифка-первью:
Скачать
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 19 мая 2014, 19:16
|
|
Цитата DeRuiА не сложно отдельно кинуть папкой текстуры на замену? Можно, переименовывать только нужный *.nif файл в demonicaeyesvampire.nif, названия текстур не трогать скачать
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 21 мая 2014, 17:44
|
|
Попробовал разделить 2 глаза, фигня какая-то вышла
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 21 мая 2014, 17:50
|
|
Цитата @pertureЧем экспортировал? Этим . С блендером не смог подружиться
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 21 мая 2014, 18:05
|
|
Цитата @pertureМой тебе совет, хочешь гетерохромных глазок - смотри здесь. Хотя есть способ и глаза разделить. Мы не ищем лёгких путей , что за способ такой?
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 21 мая 2014, 18:56
|
|
Цитата @pertureдля мода на гетерохромные глаза всё же посоветую ретекстур Нужно будет для каждого варианта свою текстуру делать, с раздельными глазами проще - подменять текстуры для каждого глаза отдельно (при условии что есть готовые текстуры). К тому же для ретекстура не сделать разные цвета свечения (emissive color) для левого и правого глаза. Правда это всё мелочи, думаю большинство пользователей устроит обычный ретекстур.
|
|
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 22 мая 2014, 16:07
|
|
Цитата @pertureэкспорт в obj какие настройки экспорта?
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 22 мая 2014, 16:21
|
|
@perture, где взять пресет skyrim для экспорта obj?
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 22 мая 2014, 17:37
|
|
@perture, что-то не видит у меня nifscope UV maps в импортируемом obj и выдаёт "material "None" not found in mtllib" импортированный NiTriShape выглядит так
|
|
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 23 мая 2014, 15:54
| Отредактировано: 7KVAZAR7 - 23 мая 2014, 15:51
|
|
Цитата @pertureСкинь посмотреть. Оба.
Залил Ретекстур вместо коричневых глаз (остальные криво отображаются поскольку текстуры для них не менял под новую развёртку). Для разделённых глаз надо морфы переделывать (правый глаз глючит, подставлял морфы от двуглазия демоники).Добавлено (23 Мая 2014, 19:54) --------------------------------------------- На счёт зазделения морфов: последовательность действий - распаковать, импортировать obj, удалить ненужное, экспорт в obj, запаковать обратно. Верно? Или там не всё так просто?
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 23 мая 2014, 15:57
|
|
DeRui, нет, не всё доделано, надо привести в нормальный вид
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 23 мая 2014, 16:13
|
|
Цитата @pertureА левый? Без разделения морфов оба должны глючить. Левый нормально отображается при всех морфах, правый некорректно при изменении формы глаз и изменении расстояния между глазами
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 23 мая 2014, 17:34
|
|
@perture, подскажи настройки импорта/экспорта для obj морфов
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 23 мая 2014, 17:49
|
|
@perture, чего то не выходит получить в выходном файле строки начинающиеся с "vt"
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 23 мая 2014, 18:51
| Отредактировано: 7KVAZAR7 - 23 мая 2014, 18:36
|
|
Сделал demonicaeyesrightchargen.tri, но игра отказалась с ним дружить, выкидывает на рабочий стол при загрузке/смене через showracemenu. Хотя возможно это из-за того что на левом глазу стоит морф от двуглазия Добавлено (23 Мая 2014, 22:51) --------------------------------------------- Но больше настораживает то что в исходнике строки отвечающие за фейсы имеют вид а в полученном файле
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 24 мая 2014, 15:06
|
|
Гетерохромные глаза. Ретекстур. Для персонажей не вампиров Для изменения цветов глаз придётся пофотошопить. В работе находится версия с раздельными глазами. Скачать
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 24 мая 2014, 15:33
|
|
imiami, удали и добавь через консоль Код player.removespell 000211EB player.addspell 000211EB
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №55
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 24 мая 2014, 18:36
|
|
imiami, через showracemenu выбрать нужно
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №56
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 25 мая 2014, 15:07
|
|
Разделил морфы для левого и правого глаз. На обычных глазах работают как положено, на вампирских не работают вообще, к тому же при выборе формы глаз появились ещё 10 пустых вариантов. Не пойму где ошибка
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №57
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 25 мая 2014, 17:43
|
|
Цитата Kris†a™так глаза вампира - другая модель ... ее тогда тож надо делить. Всё разделено. Тут проблема в другом. Если сначала настроить форму глаз, расстояние между ними и тд, а потом сменить цвет глаз на гетерохромный, то всё нормально, но после загрузки сохранения цвет глаз сбрасывается на стандартныйДобавлено (25 Мая 2014, 21:43) --------------------------------------------- Сделал глазами по умолчанию, проблема отпала
У меня предложение сделать раздельные глаза глазами по-умолчанию, пресеты цветов глаз сделать с немного различающимся рисунком для левого и правого глаз. Не бывает же такого, чтобы левый и правый глаз имели абсолютно одинаковый рисунок радужки
|
|
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №59
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 26 мая 2014, 15:49
|
|
Доделал наконец разделённые глаза. Для изменения цвета менять соответствующие текстуры. Для вампирских глаз кроме замены текстуры изменять настройки шейдеров в *.nif файлах Скачать
Как будет время переделаю свои ретекстуры вампирских глаз под эти глаза.
|
|
|
|
|
|
7KVAZAR7
Offline
|
Сообщение №60
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 3 июня 2014, 08:32
|
|
Цитата Kris†a™теперь в версии 1.4 внесены изменения и возникает конфликт. Потребуется адаптация под обновленную версию. Можете поделиться глазами/морфами из 1.4 для оптимизации?
|
|
|
|
|
|
|