• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [7KVAZAR7]

Результаты поиска
7KVAZAR7  Offline  Сообщение №31 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 12 мая 2014, 18:55



64
Цитата Wishmaster

Как бы может не получится, ибо одна текстура на оба глаза... Ну я не спец, это просто мое предположение)


Ну почему же, можно конечно. Нужна моделька для левого глаза eyefemaleright.nif, eyesfemaleleft.tri, eyesfemaleleftchargen.tri адаптированная под демонику, также для правого, и создать сет

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №32 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 мая 2014, 18:39



64
Вопрос по поводу увеличения реалистичности глаз:
Карта нормалей которая имитирует преломление света в роговице имеет существенный недостаток: отсутствие бликов от источников света над радужкой.
Как вариант пришло в голову решение, но не знаю сработает или нет. К базовой поверхности глаза (которая будет отвечать за текстуру белка, отражения) нужно добавить поверхность, которая будет отвечать за текстуру радужки, зрачка и эффект преломления. Соответственно текстура основной поверхности будет прозрачной над радужкой - использовать альфа-канал. Так вот будет ли корректно работать карта нормалей наложенная на вторую поверхность, находящуюся под прозрачной?

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №33 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 мая 2014, 18:52 | Отредактировано: 7KVAZAR7 - 13 мая 2014, 19:12



64
Цитата @perture

Блики не связаны ни с геометрией ни с картой нормалей


Почему же тогда исчезают блики, если в карте нормалей альфа канал закрасить чёрным? Или почему над радужкой при использовании моей карты нормалей (с белым альфа-каналом) блики искажаюся расползаясь на всю радужку?

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №34 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 мая 2014, 12:41



64
Цитата @perture

Кстати, касаемо геометрических изменений - мы не смогли добиться корректного отображения глаз из-под ниф-экспортера, поэтому считаю невозможной их реализацию. Переубедишь?


Возможно стоит попробовать экспорт проводить в блендере как это делал автор мода на удлиненные ресницы HN66s Long Eye Lashes

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №35 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 16 мая 2014, 18:23



64
Цитата Kris†a™

Кстати: замедление времени ... это такой чит ... что просто караул.


Можно сделать так как это сделано в better vampire: замедление времени активируется с определённым шансом когда персонажа атакуют сильным ударом, длится не более 5 сек с той целью, чтобы только увернуться от удара, а не замочить всех поблизости :D

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №36 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 19 мая 2014, 19:00



64
Собрал свои ретекстуры вампирских глаз в один мод, добавил 2 красных варианта, и коричнево-зелёный. Менять при помощи showracemenu или его аналогов.

Гифка-первью:


Скачать

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №37 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 19 мая 2014, 19:16



64
Цитата DeRui

А не сложно отдельно кинуть папкой текстуры на замену?


Можно, переименовывать только нужный *.nif файл в demonicaeyesvampire.nif, названия текстур не трогать
скачать

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №38 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 21 мая 2014, 17:44



64
Попробовал разделить 2 глаза, фигня какая-то вышла :(

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №39 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 21 мая 2014, 17:50



64
Цитата @perture

Чем экспортировал?


Этим . С блендером не смог подружиться :D

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №40 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 21 мая 2014, 18:05



64
Цитата @perture

Мой тебе совет, хочешь гетерохромных глазок - смотри здесь. Хотя есть способ и глаза разделить.


Мы не ищем лёгких путей :D , что за способ такой?

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №41 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 21 мая 2014, 18:56



64
Цитата @perture

для мода на гетерохромные глаза всё же посоветую ретекстур


Нужно будет для каждого варианта свою текстуру делать, с раздельными глазами проще - подменять текстуры для каждого глаза отдельно (при условии что есть готовые текстуры). К тому же для ретекстура не сделать разные цвета свечения (emissive color) для левого и правого глаза. Правда это всё мелочи, думаю большинство пользователей устроит обычный ретекстур.

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №42 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 22 мая 2014, 15:17



64
Цитата @perture

Если потянешь разделение - пожалуйста. Грамотно сделанное можно будет наверное в виде отдельного маленького мода релизнуть, как расширение настроек перса.


Для начала пытаюсь сделать ретекстур. Опять тоже самое получается :(


Что-то не так делаю. Или экспортировать нужно сначала в *.obj?

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №43 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 22 мая 2014, 16:07



64
Цитата @perture

экспорт в obj


какие настройки экспорта?

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №44 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 22 мая 2014, 16:21



64
@perture, где взять пресет skyrim для экспорта obj?

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №45 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 22 мая 2014, 17:37



64
@perture, что-то не видит у меня nifscope UV maps в импортируемом obj и выдаёт "material "None" not found in mtllib" импортированный NiTriShape выглядит так

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №46 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 мая 2014, 15:01



64
@perture, спасибо огромное за подсказки, получилось вроде наконец то :D

Добавлено (23 Мая 2014, 19:01)
---------------------------------------------
кстати, попробовал разделить глаза удалением лишнего в максе -> экспорт в obj -> импорт в nifscope. Тоже нормально вышло, не пришлось париться с повершинной подгонкой ванильного одноглазия


7KVAZAR7  Offline  Сообщение №47 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 мая 2014, 15:54 | Отредактировано: 7KVAZAR7 - 23 мая 2014, 15:51



64
Цитата @perture

Скинь посмотреть. Оба.



Залил Ретекстур вместо коричневых глаз (остальные криво отображаются поскольку текстуры для них не менял под новую развёртку). Для разделённых глаз надо морфы переделывать (правый глаз глючит, подставлял морфы от двуглазия демоники).

Добавлено (23 Мая 2014, 19:54)
---------------------------------------------
На счёт зазделения морфов: последовательность действий - распаковать, импортировать obj, удалить ненужное, экспорт в obj, запаковать обратно. Верно? Или там не всё так просто?


7KVAZAR7  Offline  Сообщение №48 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 мая 2014, 15:57



64
DeRui, нет, не всё доделано, надо привести в нормальный вид

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №49 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 мая 2014, 16:13



64
Цитата @perture

А левый? Без разделения морфов оба должны глючить.


Левый нормально отображается при всех морфах, правый некорректно при изменении формы глаз и изменении расстояния между глазами

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №50 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 мая 2014, 17:34



64
@perture, подскажи настройки импорта/экспорта для obj морфов

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №51 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 мая 2014, 17:49



64
@perture, чего то не выходит получить в выходном файле строки начинающиеся с "vt"

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №52 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 мая 2014, 18:51 | Отредактировано: 7KVAZAR7 - 23 мая 2014, 18:36



64
Сделал demonicaeyesrightchargen.tri, но игра отказалась с ним дружить, выкидывает на рабочий стол при загрузке/смене через showracemenu. Хотя возможно это из-за того что на левом глазу стоит морф от двуглазия unsure

Добавлено (23 Мая 2014, 22:51)
---------------------------------------------
Но больше настораживает то что в исходнике строки отвечающие за фейсы имеют вид

Код
f 1/1 2/2 3/3

а в полученном файле
Код
f 1 2 3

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №53 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 мая 2014, 15:06



64
Гетерохромные глаза. Ретекстур. Для персонажей не вампиров Для изменения цветов глаз придётся пофотошопить. В работе находится версия с раздельными глазами.

Скачать

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №54 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 мая 2014, 15:33



64
imiami, удали и добавь через консоль
Код
player.removespell 000211EB
player.addspell 000211EB

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №55 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 мая 2014, 18:36



64
imiami, через showracemenu выбрать нужно

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №56 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 мая 2014, 15:07



64
Разделил морфы для левого и правого глаз. На обычных глазах работают как положено, на вампирских не работают вообще, к тому же при выборе формы глаз появились ещё 10 пустых вариантов. Не пойму где ошибка unsure

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №57 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 мая 2014, 17:43



64
Цитата Kris†a™

так глаза вампира - другая модель ... ее тогда тож надо делить.


Всё разделено. Тут проблема в другом. Если сначала настроить форму глаз, расстояние между ними и тд, а потом сменить цвет глаз на гетерохромный, то всё нормально, но после загрузки сохранения цвет глаз сбрасывается на стандартный

Добавлено (25 Мая 2014, 21:43)
---------------------------------------------
Сделал глазами по умолчанию, проблема отпала :)

У меня предложение сделать раздельные глаза глазами по-умолчанию, пресеты цветов глаз сделать с немного различающимся рисунком для левого и правого глаз. Не бывает же такого, чтобы левый и правый глаз имели абсолютно одинаковый рисунок радужки


7KVAZAR7  Offline  Сообщение №58 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 26 мая 2014, 12:42



64
Цитата Kris†a™

в таком случае - народ лешим использования сторонних ретекстурных модов для глаз ... имхо: это не удачная мысль, поскольку тогда самим придется десятка два, а то и больше их запилить и серавно всем не угодишь.


Текстуры меняться не будут, просто для каждого глаза своя текстура. Не вижу никаких проблем. Кто хочет - меняет, те текстуры что есть никуда не пропадут, просто продублировать их для правого и левого глаз.

Экспериментирую с фильтром для создания рисунка радужки, настроек уже в 4 раза больше чем оригинале было  :D , пример 

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №59 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 26 мая 2014, 15:49



64
Доделал наконец разделённые глаза. Для изменения цвета менять соответствующие текстуры. Для вампирских глаз кроме замены текстуры изменять настройки шейдеров в *.nif файлах
Скачать

Как будет время переделаю свои ретекстуры вампирских глаз под эти глаза.

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №60 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 3 июня 2014, 08:32



64
Цитата Kris†a™

теперь в версии 1.4 внесены изменения и возникает конфликт. Потребуется адаптация под обновленную версию.

Можете поделиться глазами/морфами из 1.4 для оптимизации?

Форум » Записи участника [7KVAZAR7]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб