Проблема в том, что вылетает когда пуля попадает в НеПиСя (Была у меня подобная проблемка в Скайриме, но там это было из-за скачанной броньки и вылетало только тогда, когда ГГ был одет в неё.). Самое интересное в этой ситуации, что и убить себя нечем вылетает оно когда хочет: можно спокойно просадить обойму - и хоть бы что, а может и после первого выстрела выкинуть, ну а с холодным оружие, так вообще, проблем нет.
Вот уж не думал, что таком может быть из-за них. Проверю. Калибр? В самой игре, вроде, ничего. Насколько я помню он "систематизирует боеприпасы" и нужен для оружейных модов. FWE без него не обошёлся.
Бинго! Это был EVE. Печально конечно, что отключить придётся. Спасибо.
Изменение репутации для пользователя Aehar
AeharOffline
Сообщение №33
| Тема: Технические проблемы по Fallout 3
написано: 5 апреля 2015, 02:39
| Отредактировано: stalker3992 - 5 апреля 2015, 02:39
NV был куда интереснее. Настоящее продолжение первых частей можно сказать, а с проектом Невада и хардкором - вообще милота! Множество квестов, диалогов, в которых навыки что-то да значили (в отличие от 4-го), азартные игры, которые меня порадовали и внесли разнообразие, возможность быть настоящим засранцем(как, скажем, в 3-й - взрыв Мегатонны, захват Гудспрингса и присоединение к подрывникам в NV). Тут же на тебя буквально наклеивают ярлык героя Минутмэны с их поселениями и спасением населения всего и вся. Поселения и их развитие - бесполезная штука, стелс тоже потерял свой смысл, да и большинство квестов сводится к "иди туда и принеси мне "эта штука", а... и по пути убей всё, что увидишь". Слишком лёгкое получение силовой брони и где, спрашивается, перк на её ношение? Внезапно народ в Содружестве такой продвинутый, что может носить силовую броню без каких-либо проблем, хотя раньше всем нужно было проходить обучение для её использования. Ну и как же без недостатка контента? В NV я проводил недели реального времени, 4-й фолл же, почти полностью исследовал за ~40 часов, кроме, пожалуй, заражённой зоны на юге.
Определённо, есть и хорошие моменты, но это уже не фолл... по крайней мере не тот. Впрочем, уверен, что подобных комментов было предостаточно, когда вышел 3-й фоллаут. NV исправил его ошибки и доработал. Буду надеяться, что Беседка и моддеры с выходом CC доработают 4-й фолл и на то, что в следующей части Беседка учтёт свои ошибки и сделает всё правильно, как в случае с F3 и NV.
Подайте команды на анлок красок для силовой брони, люди добрые. Институт, Минутмэны, Райлроад - всё подойдёт, кроме БС. На краски паладина, стража и рыцаря смог найти благодаря help'у: set BoSPaintJobSentinel to 1 set BoSPaintJobPaladin to 1 set BoSPaintJobKnight to 1
P.S. Вообще, я вижу решение этой проблемы через мод. Суть такова: домики набегают поселенцы выходят из Силовой Брони при диалоге с ними. Решение этой проблемы мне видится только в выпиливании этой функции или прикручивании диалогового окна, как с компаньонами. То-есть чтобы можно было приказать выйти из брони, а можно обмен предложить. P.P.S. Компаньонов без Силовой Брони можно назначать на работу в поселениях, как простых жителей. Компаньонов в Силовой Броне назначать на работу нельзя.
Единственное решение, до которого дошёл я - понаставить каркасов с бронёй, заспавнить врагов и подождать.
Небольшая предыстория: поставил я Fallout после перерыва, решил протестить мод, улучшающий джетпак, но вот незадача - старых сохранений нет и id джетпаков тоже, help jetpack 4 не помогает, но так как я былинный (xd) пользователь консоли в играх беседки проблема была решена. Делюсь, ибо предполагаю, что не один я такой, кому внезапно может понадобиться подобное: player.additem 183578 1 X-01 player.additem 183576 1 T-51 player.additem 183575 1 T-45 player.additem 125c85 1 T-60
Изменение репутации для пользователя Aehar
AeharOffline
Сообщение №38
| Тема: Изменение ников
написано: 23 августа 2017, 18:44
| Отредактировано: stalker3992 - 23 августа 2017, 18:44