• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [KIRGO]

Результаты поиска
KIRGO  Offline  Сообщение №1 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 сентября 2015, 17:59



16
Kris†a™,  здравствуйте, эт - Гоша, перепробовал все и даже стер все ваши настройки и ребаланс, проблема остаётся - отсутствие стен и провалы, потом подумал, что надо убрать ретекстуры люков, ворот, торговых палаток в Солитьюде, после чего Wrye Bash - приказал долго жить, типа снёс и его, один фиг - игра перестала даже запускаться! Запускаю игру через SKSE. Думка у меня такая - стереть Скайрим и начать все по-новой. Теперь на сцену выходите - ВЫ (аплодисменты). Просьба, напишите мне порядок необходимых модов - под ребаланс и LB. Параметры моего компа: процессор i5 16гб, видюха стикс асус нвидео джетх970. Помогите мне, ибо Скурим - образ жизни а ВЫ - украшение его!

Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
KIRGO  Offline  Сообщение №2 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 сентября 2015, 16:30



16
Цитата XSymentall

KIRGO, нужно научиться читать описания к модам.

Ответ на просьбу и хамить в ответ - разные пораметры!

Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
KIRGO  Offline  Сообщение №3 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 сентября 2015, 10:59



16
Не удержался - снял с доски, теперь снова буду дрова рубить пока денег не нафигачу на кузню. Потом дико метнусь в Солитьюд и, посмотрю на стены, я прямо архитектор - что бы меня так звали... Если стены на месте, то установлю ваш мод и надеюсь, что стены будут прочны как ворота КХАЗАД-ДУМ (громадное подгорное королевство гномов в Мглистых Горах). ok

Добавлено (16 Сентября 2015, 13:59)
---------------------------------------------
Категорически вас приветствую! 
Такая загадка. В Скайриме, городе - Маркарт, если смотреть с самой высокой башни крепости, то за стенами простилаются лысые поля и луга, а деревьев и в помине не видать, зато видно высокие адские горы! В игре Обливион, из города было видно деревья! В чём проблема-то?!


Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
KIRGO  Offline  Сообщение №4 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 сентября 2015, 20:20



16
Категорически вас приветствую!  
Такая загадка. В Скайриме, городе - Маркарт, если смотреть с самой высокой башни крепости, то за стенами простилаются лысые поля и луга, а деревьев и в помине не видать, зато видно высокие адские горы! В игре Обливион, из города было видно деревья! В чём проблема-то?!

Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
KIRGO  Offline  Сообщение №5 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 сентября 2015, 13:28



16
и при чем тут мод на освещение? О_о

Потому, что я настраивал свою видюху под ваши настройки! Моя видюха - Стикс асус джтх 970. Поэтому и спрашиваю, что может чего поменять в настройках?

Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
KIRGO  Offline  Сообщение №6 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 27 сентября 2015, 14:10



16
При нажатии на кнопку Q - избранное, игра зависает. Кто знает в чем дело?

Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
KIRGO  Offline  Сообщение №7 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 октября 2015, 10:21



16
Цитата andrey32455

я не фанат скайрима - давным давно прошел игру


Поиграй на - Легендарном и, интерес появится=!!!  ok

Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
KIRGO  Offline  Сообщение №8 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 2 июня 2017, 09:05



16
Материал «Immersive Citizens - AI Overhaul/Глубокая переработка ИИ неписей» Версия: 0.2.3 пользователя Xaron_Diktata нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Вышла давно уже версия:0.3.5.1а

Добавлено (30 Мая 2017, 12:35)
---------------------------------------------
Материал «Deadly Combat/ Смертельная схватка» Версия: 3.51 пользователя GoodOrc нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Актуальная версия: 4.01

Добавлено (01 Июня 2017, 14:08)
---------------------------------------------
Материал «LOOT for Skyrim SE (beta)» Версия: 0.10.3 пользователя ArXangel нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Версия:0.11.0

Добавлено (02 Июня 2017, 12:05)
---------------------------------------------
Материал «Wet and Cold / Сырость и холод» Версия: 2.14 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Версия:2.15


Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
KIRGO  Offline  Сообщение №9 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 30 июня 2017, 10:42



16
Материал «Alternate Start - Live Another Life / Альтернативный старт» Версия: 3.0.5 пользователя Wehrwolf нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Версия:3.1.6а

Добавлено (30 Июня 2017, 13:42)
---------------------------------------------
Материал «Alternate Start - Live Another Life / Альтернативный старт» Версия: 3.0.5 пользователя Wehrwolf нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Alternate Start - Live Another Life 4.0.2a
LATEST VERSION


Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
KIRGO  Offline  Сообщение №10 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 июня 2019, 00:01



16
Криста, а как у вас настроен SKSE.ini, если не трудно, то можно скриншот?

Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
KIRGO  Offline  Сообщение №11 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июня 2019, 17:05 | Отредактировано: KIRGO - 19 июня 2019, 17:09



16
Цитата Kris†a™

я не использую SKSE.



Не представляю, как можно в современный Скайрим играть без SKSE, ведь практически все моды на нем замешаны. А как же пресеты в RaceMenu? Ведь они в SKSE хранятся.
Криста, такой вопрос. Вы написали: Рассчитываете по формуле: оперативная память + видео память - 2048.
А что это за цифра такая 2048 и откуда она взялась вообще?)

Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
KIRGO  Offline  Сообщение №12 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июня 2019, 17:12



16
Цитата Kris†a™

Я сама себе создаю персонажа какой мне нравится и сторонние пресеты мне не требуются.


Не, я про свои собственные, где их хранить тогда и как вообще запоминать?

Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
KIRGO  Offline  Сообщение №13 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 июля 2019, 08:57



16
Kris†a™, а если у меня в SkyrimPrefs.ini нету некоторых параметров из

[Display] 
iBlurDeferredShadowMask=4
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bShadowsOnGrass=1

То я могу их просто добавить к себе? Это не критично будет для игры?

Добавлено (02 Июля 2019, 12:38)
---------------------------------------------
И еще, вопрос, но не про ваш мод, а про полосы, которые на персонажах... что-то я разные методы пробовал избавиться от них, но ничего не помогло. Может посоветуете, что можно сделать тут? Это у меня в Скайрим SE приключилось. ENB никаких не стоит. Видеокарта GTX1080.

Добавлено (05 Июля 2019, 01:03)
---------------------------------------------
dash

Добавлено (05 Июля 2019, 18:27)
---------------------------------------------
Вообщем мне подсказала Anizorda, что нужно сделать, а нужно было отключить мод Enhanced Lights and FX.
И после этого все полосатые полосы-тени на НПС пропали  :D


Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
KIRGO  Offline  Сообщение №14 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 сентября 2019, 11:53 | Отредактировано: KIRGO - 17 сентября 2019, 11:54



16
Цитата Danlorn

Скажите, пожалуйста, Rebalance Light для SSE-версии игры так и не появился и не появится?Если нет, то можете посоветовать мод, наиболее близкий по качеству к RL для Special Edition?



Я у Кристы не видел такого.
Для SSE нынче нету вообще достойных ENB, все отстой и портят изначальную картинку. Лучше просто моды на освещение установить, например эти два шикарных мода Живописная погода (SE) / Vivid Weathers Definitive Edition вместе с этим Освещение Скайрима (SE) / Relighting Skyrim - SSE. good

Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
KIRGO  Offline  Сообщение №15 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 сентября 2019, 11:15



16
Цитата Kris†a™

Посмотрю и отпишусь.


Ну как, мы счастливы?) :)

Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
KIRGO  Offline  Сообщение №16 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 сентября 2019, 09:44



16
Цитата Kris†a™

на этой версии ENB уже можно строить мод.


Шикарно!  giverose 
Kris†a™,когда строительство начнется и будет ли вообще оно?)

Morituri te salutant.
Не допускайте неискренности в мыслях.
Форум » Записи участника [KIRGO]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб