• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [DarMut_mh]

Результаты поиска
DarMut_mh  Offline  Сообщение №31 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 8 апреля 2022, 13:19 | Отредактировано: DarMut_mh - 8 апреля 2022, 13:21



46
Ну я вот обнаружил файлик classes, в нём так понимаю все основные характеристики классов. Правда бардак в нём ещё тот, приходится сначала бекспейсом, табом да пробелом строчки выравнивать, чтобы удобно было работать.


Но я неспроста ранее отметил что не всё так просто как кажется. Чтобы стало понятно что имею ввиду, просто запосчу инфу о том как хочу изменить класс Друида. 

ДРУИД

1) модификатор атаки - НИЗКИЙ -- Для разнообразия (большей уникальности) делаем класс друида заточенным более для поддержки в своей человеческой форме (заклы тоже

преимущественно будут благотворными и ослабляющими, а так же вызов животных). Тем желаннее и актуальнее становится обязательное умение друидов превращаться в животных (в таком виде они неплохие бойцы).

2) Друиды это в значительнейшей степени "дикари", а потому умение владения оружием следующее - дубина, дротик, посох, копьё, боевой серп, праща. -- Исключены кинжал и сабля.

И дело даже не в угоду какой то супер логике (иначе можно придраться и к многому другому; почему дескать если в оригинале умеют серпом махать но не умеют камой и так далее, условности),

а в угоду всё той же уникальности (чтобы лучше ощущалась разность классов).

3) ношение доспехов - лёгкие и щиты (крм рост). -- Исключены средние. Они хоть и люди, но чаще надеются на свою животную форму (смотрим первый пункт, про актуальность).

Но обучить то их ношению средних никто не запретит (как и тяжёлых), просто по умолчанию этого умения не будет.

4) очки умений 6 (вместо 4)

Умения класса: концентрация, алхимия, лечение, слух, наблюдательность, выживание, определение заклинаний. -- Исключены: дипломатия (они преимущественно отшельники, привыкшие чаще рычать и пищать

в звериной форме, а не ораторы цивилизованного мира), "знание" (к институтам не тяготеют) и искусство парирования оружием. -- А вот "знание магических предметов" наоборот нужно добавить (маги леса в магическом понимании предметов

уж точно не должны быть глупее так называемых "плутов", у которых в оригинале это классовое умение, с какого то рожна). Плюс "запугивание".

5) хитов 6 (вместо 8) -- достаточно и того что у него есть халявное животное спутник,

6) высокие спасброски - ВСЕ

7) добавить как изначальный навык "выслеживание" (коли уж нет такого как обаняние).

Кстати, если кто не знал: показывает на миникарте и спрятавшихся существ, а также расширяет диапазон обнаружения.

8) При получении уровней, включая первый, может выбирать заклы только из школ "вызывания" и "превращения".

Наговоры, отрицания, извлечения -- свойственные своему классу, смогут учить со свитков (так же как и любые другие колдунства своего класса).

СВЯЩЕННИК

1) очки умений 4 (вместо 2)

2) добавить изначальное умение - создать свиток (может пригодится для делания свитков Друиду, с которым многие заклы общие., иначе от этого умения вообще никакого толку в кампаниях).


DarMut_mh  Offline  Сообщение №32 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 8 апреля 2022, 13:25



46
Т.е. загвоздка в том чтобы знать в каких файлах оперировать с добавляемой магией при повышении уровня, как делать определённые школы недоступными, как сделать чтобы класс мог учить определённую магию со свитков.

DarMut_mh  Offline  Сообщение №33 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 9 апреля 2022, 10:04



46
А кто нибудь может объяснить как установить мод по ссылке. -- Это замена повторяющихся 4 картинок оригинала, на 25 новых картин от классиков живописи.

Хочу сначала максимально красиво преобразить игру, настроить её на разнообразный и хардкорный геймплей, а уже после этого заснять для ютуба (если его к тому времени не отключат).


DarMut_mh  Offline  Сообщение №34 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 12 апреля 2022, 10:50 | Отредактировано: DarMut_mh - 12 апреля 2022, 10:52



46
Всё нашёл что мне нужно для моддинга. Не могу найти только в каком файле прописываются изначальные навыки классов, такие как рассечение и так далее ( сами эти навыки настраиваются в feat ). То бишь нужно чтобы какой либо навык был у конкретного класса по умолчанию.

Я задолбался искать, глаза болят.


DarMut_mh  Offline  Сообщение №35 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 12 апреля 2022, 11:12



46
Нашёл и это. Не скажу в каком файле (если кто в будущем захочет тоже разобраться то чтобы мучился как и я).

DarMut_mh  Offline  Сообщение №36 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 12 апреля 2022, 17:51



46

Девушки, большущее спасибо. Дай вам бог всего хорошего.

TwilightShadow, это я ранее нашёл, о чём выше сообщил. Фишку с некромантией уже реализовал и не только.

А что мне действительно теперь нужно, так это узнать как изменять описания, те что на экране создания персонажа и те которыми поясняются заклинания. 


DarMut_mh  Offline  Сообщение №37 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 14 апреля 2022, 10:43



46
Всем привет. Дело с модом продвигается нормально (каждый день делаю, почти всё свободное время на это трачу). Так как это не модуль, а всего лишь правки, то уже в ближайшие дни предположительно будет готово (но это что касается только геймплея, потом ещё парится с описаниями).

TwilightShadow, очень благодарен за подсказки и никогда не устану говорить вам - Спасибо.


Цитата TwilightShadow

Это вроде бы в tlk файле, поиском по ключевым словам находить строки и редактировать их

А какой именно файл мне нужен?

Девушки, вы же много занимались переводами модов (если я не путаю), значит наверняка должны знать. Не хочется просто никого здесь "напрягать" просьбой об изменении описаний характеристик классов и некоторых заклинаний, поэтому видимо буду делать сам.

И кстати, ещё один маленький геймплейный нюанс, но очень хотелось бы и в нём разобраться: Не нашёл где изменять требование класса по мировоззрению. Наверняка это не жёстко закодированные условия и где то сие тоже легко правится.


DarMut_mh  Offline  Сообщение №38 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 19 июля 2022, 20:57



46
Не пойму как поставить лайк красотке под ником murka-156. Значок пальца вверх не кликабелен.

DarMut_mh  Offline  Сообщение №39 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 19 июля 2022, 20:59 | Отредактировано: DarMut_mh - 19 июля 2022, 21:01



46
Песенка. Называется -- Ты (с*ка) не один/ не одна.

Эта песенка играет в трагическом конце фильма "Мобильник".



DarMut_mh  Offline  Сообщение №40 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 19 июля 2022, 21:09



46
Слава Красной Армии. Смерть нацистам. 

DarMut_mh  Offline  Сообщение №41 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 19 июля 2022, 21:13



46
Может кто-то не слышал, может мому-то понравится: 

DarMut_mh  Offline  Сообщение №42 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 19 июля 2022, 21:20



46
Belli değil ama hoşlanıyorum. 

DarMut_mh  Offline  Сообщение №43 | Тема: Разговорная тема! написано: 19 июля 2022, 21:46



46
Ну вот и наступил Новый Год.

DarMut_mh  Offline  Сообщение №44 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 19 июля 2022, 22:04



46
Цитата ỦᏗѣᗰ₳

А мы не забудем, и не простим


Согласен, не простим. 

DarMut_mh  Offline  Сообщение №45 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 июля 2022, 22:18



46
А мне мне нравится эта игра. несколько раз заставлял себя в неё втянутся но не получилось. ... Мне она изначально не понравилась.

Ну вот просто, без того чтобы я скрупулёзно преречислял различия (при том что это никому не нужно), просто обратите внимание хотя бы на атмосферу ВСЕЕЕХ предыдущих частей (я и 3 часть весьма любил и уважаю за приятные ощущения что она мне в своё время подарила (и кстати, разницы с Вегасом на самом деле у них большой нет).

Вашь Фолыч 4й это столько же Фолыч 74й, сколь 74й это 4й. -- Между ними разница то на самом деле небольшая.

То что сделали в четвёрке это называется -- "гринд для малолетних кабасиков", а не погружение в атмосферу постпока.


DarMut_mh  Offline  Сообщение №46 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 июля 2022, 22:22



46
P.S. Под гриндом я имею ввиду -- чушь про строительство, при том полное отсутствие атмосферы "сталкера", заменённую на "чупа-чупс" (но детишкам нравится - я не против, для кабасиков тоже нужно делать игры).

DarMut_mh  Offline  Сообщение №47 | Тема: Общение написано: 19 июля 2022, 22:42



46
А вот не надо спрашивать -- живой "сайт" или нет, а нужно самому задавать тему для общения!

(честно говоря, у меня чёт тоже нет темы для общения). Да я много какие темы в разговоре могу поддержать, но вот чтобы самому их инициировать.. апатичный стал, ввиду возраста и конечно же характера. ... мне как то.. почти все темы кажутся банальными, в том смысле что а смогу ли я что-то новое подкинуть для общения, ежели это допустим уже миллион раз обсуждалось (кстати, если серьёзно, то на самом деле всё так из поколения в поколение и происходит).


Форум » Записи участника [DarMut_mh]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб