Ну я вот обнаружил файлик classes, в нём так понимаю все основные характеристики классов. Правда бардак в нём ещё тот, приходится сначала бекспейсом, табом да пробелом строчки выравнивать, чтобы удобно было работать.
Но я неспроста ранее отметил что не всё так просто как кажется. Чтобы стало понятно что имею ввиду, просто запосчу инфу о том как хочу изменить класс Друида.
ДРУИД
1) модификатор атаки - НИЗКИЙ -- Для разнообразия (большей уникальности) делаем класс друида заточенным более для поддержки в своей человеческой форме (заклы тоже
преимущественно будут благотворными и ослабляющими, а так же вызов животных). Тем желаннее и актуальнее становится обязательное умение друидов превращаться в животных (в таком виде они неплохие бойцы).
2) Друиды это в значительнейшей степени "дикари", а потому умение владения оружием следующее - дубина, дротик, посох, копьё, боевой серп, праща. -- Исключены кинжал и сабля.
И дело даже не в угоду какой то супер логике (иначе можно придраться и к многому другому; почему дескать если в оригинале умеют серпом махать но не умеют камой и так далее, условности),
а в угоду всё той же уникальности (чтобы лучше ощущалась разность классов).
3) ношение доспехов - лёгкие и щиты (крм рост). -- Исключены средние. Они хоть и люди, но чаще надеются на свою животную форму (смотрим первый пункт, про актуальность).
Но обучить то их ношению средних никто не запретит (как и тяжёлых), просто по умолчанию этого умения не будет.
4) очки умений 6 (вместо 4)
Умения класса: концентрация, алхимия, лечение, слух, наблюдательность, выживание, определение заклинаний. -- Исключены: дипломатия (они преимущественно отшельники, привыкшие чаще рычать и пищать
в звериной форме, а не ораторы цивилизованного мира), "знание" (к институтам не тяготеют) и искусство парирования оружием. -- А вот "знание магических предметов" наоборот нужно добавить (маги леса в магическом понимании предметов
уж точно не должны быть глупее так называемых "плутов", у которых в оригинале это классовое умение, с какого то рожна). Плюс "запугивание".
5) хитов 6 (вместо 8) -- достаточно и того что у него есть халявное животное спутник,
6) высокие спасброски - ВСЕ
7) добавить как изначальный навык "выслеживание" (коли уж нет такого как обаняние).
Кстати, если кто не знал: показывает на миникарте и спрятавшихся существ, а также расширяет диапазон обнаружения.
8) При получении уровней, включая первый, может выбирать заклы только из школ "вызывания" и "превращения".
Наговоры, отрицания, извлечения -- свойственные своему классу, смогут учить со свитков (так же как и любые другие колдунства своего класса).
СВЯЩЕННИК
1) очки умений 4 (вместо 2)
2) добавить изначальное умение - создать свиток (может пригодится для делания свитков Друиду, с которым многие заклы общие., иначе от этого умения вообще никакого толку в кампаниях).
Т.е. загвоздка в том чтобы знать в каких файлах оперировать с добавляемой магией при повышении уровня, как делать определённые школы недоступными, как сделать чтобы класс мог учить определённую магию со свитков.
А кто нибудь может объяснить как установить мод по ссылке. -- Это замена повторяющихся 4 картинок оригинала, на 25 новых картин от классиков живописи.
Хочу сначала максимально красиво преобразить игру, настроить её на разнообразный и хардкорный геймплей, а уже после этого заснять для ютуба (если его к тому времени не отключат).
Изменение репутации для пользователя DarMut_mh
DarMut_mhOffline
Сообщение №34
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 12 апреля 2022, 10:50
| Отредактировано: DarMut_mh - 12 апреля 2022, 10:52
Всё нашёл что мне нужно для моддинга. Не могу найти только в каком файле прописываются изначальные навыки классов, такие как рассечение и так далее ( сами эти навыки настраиваются в feat ). То бишь нужно чтобы какой либо навык был у конкретного класса по умолчанию.
Всем привет. Дело с модом продвигается нормально (каждый день делаю, почти всё свободное время на это трачу). Так как это не модуль, а всего лишь правки, то уже в ближайшие дни предположительно будет готово (но это что касается только геймплея, потом ещё парится с описаниями).
TwilightShadow, очень благодарен за подсказки и никогда не устану говорить вам - Спасибо.
Цитата TwilightShadow
Это вроде бы в tlk файле, поиском по ключевым словам находить строки и редактировать их
А какой именно файл мне нужен?
Девушки, вы же много занимались переводами модов (если я не путаю), значит наверняка должны знать. Не хочется просто никого здесь "напрягать" просьбой об изменении описаний характеристик классов и некоторых заклинаний, поэтому видимо буду делать сам.
И кстати, ещё один маленький геймплейный нюанс, но очень хотелось бы и в нём разобраться: Не нашёл где изменять требование класса по мировоззрению. Наверняка это не жёстко закодированные условия и где то сие тоже легко правится.
А мне мне нравится эта игра. несколько раз заставлял себя в неё втянутся но не получилось. ... Мне она изначально не понравилась.
Ну вот просто, без того чтобы я скрупулёзно преречислял различия (при том что это никому не нужно), просто обратите внимание хотя бы на атмосферу ВСЕЕЕХ предыдущих частей (я и 3 часть весьма любил и уважаю за приятные ощущения что она мне в своё время подарила (и кстати, разницы с Вегасом на самом деле у них большой нет).
Вашь Фолыч 4й это столько же Фолыч 74й, сколь 74й это 4й. -- Между ними разница то на самом деле небольшая.
То что сделали в четвёрке это называется -- "гринд для малолетних кабасиков", а не погружение в атмосферу постпока.
P.S. Под гриндом я имею ввиду -- чушь про строительство, при том полное отсутствие атмосферы "сталкера", заменённую на "чупа-чупс" (но детишкам нравится - я не против, для кабасиков тоже нужно делать игры).
Изменение репутации для пользователя DarMut_mh
DarMut_mhOffline
Сообщение №47
| Тема: Общение
написано: 19 июля 2022, 22:42
А вот не надо спрашивать -- живой "сайт" или нет, а нужно самому задавать тему для общения!
(честно говоря, у меня чёт тоже нет темы для общения). Да я много какие темы в разговоре могу поддержать, но вот чтобы самому их инициировать.. апатичный стал, ввиду возраста и конечно же характера. ... мне как то.. почти все темы кажутся банальными, в том смысле что а смогу ли я что-то новое подкинуть для общения, ежели это допустим уже миллион раз обсуждалось (кстати, если серьёзно, то на самом деле всё так из поколения в поколение и происходит).