Результаты поиска
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 20 мая 2015, 17:42
|
|
Цитата andrelo-1число вершин/треугольников И с этим ничего не поделать?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 23 мая 2015, 19:14
|
|
Самый идиотский вопрос. Как можно сделать видной в инвентаре модель оружия?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 25 мая 2015, 16:44
|
|
Цитата CemKeyПопробуй добавь в свою модель, которую ты используешь для вида от первого лица То есть, для показа в инвентаре у оружия обязательно должна быть 1stperson-модель?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 июня 2015, 13:31
|
|
Подоспел идиотский вопрос. Можно ли как-нибудь на спуске лестницы убрать этот кусок земли? Или придется создавать несколько квадратов земли и ими окружить выступающие из-под земли детальки?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 9 июля 2015, 21:17
|
|
Глупых вопросов время.
Каждый раз, когда пытаюсь загрузить ячейку, например хранилище Сьерра-Мадре, объекты в ней загружаются не все. Совсем немного. Как можно загрузить всю ячейку?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 31 декабря 2015, 23:43
|
|
Цитата Evoice122570Не знаю есть кто здесь , но всё же задам вопрос: кто знает как добавить определённый товар определённому торговцу? В ячейке интерьера NVVendorChestCell находятся сундуки, из которых продавец "берет товар", там отыскиваешь по ID нужного торговца, и в базу его сундука добавляешь нужный предмет.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 января 2016, 08:11
|
|
У меня появился такой вопросик. Чем отличаются звуковые файлы выстрелов оружия в 2D и в 3D?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: Баги и их решение
написано: 17 января 2016, 10:14
|
|
Люди, нужна помощь по двум проблемам. Перавя - персонаж иногда начинает светиться зеленым некоторое время. Вторая - не работает зум у прицелов любого оружия. В чем мои косяки?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: Баги и их решение
написано: 18 января 2016, 18:47
| Отредактировано: Temik334 - 19 января 2016, 16:19
|
|
Powered Power Armor (C ним разобрался, из-за него мерцал ГГ) Weapon Animation Resources More Perks Mission Mojave
UPD: Все, разобрался, надо было покопаться в настройках Powered Power Armor.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 февраля 2016, 11:25
|
|
Люди, а можно ли сделать такой скрипт, когда при использовании предмета игроку выдается какой либо предмет из списка, но с определенным шансом? Вроде у бутылки "Сансет Сарспариллы" есть подобный.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 февраля 2016, 14:40
|
|
Здесь дело в том, что в уровневом листе нельзя указать шанс на выдачу предмета.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 февраля 2016, 11:06
| Отредактировано: Temik334 - 19 февраля 2016, 11:18
|
|
>не годится шанс невыдачи
Я хотел сделать скрипт на ящик, при использовании которого дается рандомный предмет с разным шансом. Но при использовании изымается 100 крышек.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 февраля 2016, 12:13
|
|
Да, как-то так. Чтоб при любом использовании игрок что-нибудь получал, но у вещей из разных уровневых листов разный шанс выпадения.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 февраля 2016, 15:31
|
|
Теперь бы надо допереть, как его в связке с additem использовать. Да и вообще как весь скрипт написать.Добавлено (19 Февраля 2016, 18:31) --------------------------------------------- Так воть.
Есть исходник в виде скрипта добавления крышки от Сансет Сарспариллы:
Если его подправить вот так: то он будет робить? Хотя скорее всего нет.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 февраля 2016, 16:47
|
|
Тогда какой скрипт примерно надо записать?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 февраля 2016, 17:01
| Отредактировано: Temik334 - 19 февраля 2016, 17:01
|
|
A если вместо else использовать or? OnActivate работает на объекты, но не на предметы в инвентаре, так?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 февраля 2016, 20:21
|
|
>И изложить уже, наконец, толком свой замысел
Щас попытаюсь объяснить. Берется ящик в разделе "Помощь" инвентаря, при его использовании изымается столько-то крышек или какой-либо предмет, затем выпадает предмет:
Допустим, у одного предмета шанс выпадения 65%, у другого 15%, у третьего шанс 10%, у 4-го шанс 7.5% и наконец у пятого шанс 2.5%. Как-то так.
Используя GetRandomPercent, я пытался сделать нечто подобное - при >65 первый, при >80 второй, при >90 третий, при >97.5 четвертый и при 100 пятый. Но ни черта не вышло.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 февраля 2016, 13:08
|
|
Цитата JoopeeterПри каких условиях изымаются крышки, при каких предмет? Пардон с предметом или крышками, это был пример.
Используется ящик - изымается 100 крышек, выпадает рандомный предмет, ящик удаляется. ИЛИ Используется ящик - изымается указанный предмет, выпадает рандомный предмет, ящик удаляется.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 февраля 2016, 01:26
| Отредактировано: Temik334 - 21 февраля 2016, 01:46
|
|
Цитата КсюXaупала хреновина - эта хреновина упала с 25-ти процентным шансом!!! Затем, что я собирался раскидать предметы разной редкости. И стоить в крышках они будут по возрастанию редкости. Сделано для того, чтобы появлялся интерес к тому, что может выпасть что-то подороже да покрасивее. Как в казино.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 4 марта 2016, 09:32
|
|
Подуал затронуть аниацию перезардки/идла у оружия и прошу совета. Сразу образовались несколькко нюансов: 1) как импортнуть аниацию в 3D Max? 2) Где ожно найти скелет, использующийся руками (Ибо в NIF моделей оружия есть только скелет для саого оружия)? 3) Что я пропустил?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 4 марта 2016, 10:58
|
|
То есть, надо ипортнуть тело ГГ и оружие с их скелетаи, а зате работать над аниацией?Добавлено (04 Марта 2016, 13:58) --------------------------------------------- А, не уточнил вопрос, что в корне его изенило - аниацию оружи от первого лица (идл с оружие/перезардка/расчехление)
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 ноября 2016, 15:44
|
|
Есть вопросик по поводу моделей в Nifskope. При простой замене NiTriStripsData в изначально присутствующих и находящихся вне NiNode NiTriStrips GECK спокойно открывает модель, но стоит мне клонировать хотя бы один NiTriStrips через Copy Branch => Paste Branch - GECK крашится. Что я делаю не так?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 ноября 2016, 03:50
|
|
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 ноября 2016, 10:00
|
|
Значит, надо мне ГЕКК другой скачать.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №55
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 25 ноября 2016, 16:37
|
|
Уже сколько времени режет глаза вот такая вещь - играю на мониторе 4:3, картинка прицела сжалась под 16:9(вероятно), и теперь при прицеливании оголяется изображение сверху и снизу: Как это можно исправить?
|
|
|
|
|
|
|