• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Temik334]

Результаты поиска
Temik334  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 мая 2015, 17:42



55
Цитата andrelo-1

число вершин/треугольников

И с этим ничего не поделать?

Temik334  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 мая 2015, 19:14



55
Самый идиотский вопрос.
Как можно сделать видной в инвентаре модель оружия?

Temik334  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 мая 2015, 16:44



55
Цитата CemKey

Попробуй добавь в свою модель, которую ты используешь для вида от первого лица

То есть, для показа в инвентаре у оружия обязательно должна быть 1stperson-модель?

Temik334  Offline  Сообщение №34 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 июня 2015, 13:31



55
Подоспел идиотский вопрос.
Можно ли как-нибудь на спуске лестницы убрать этот кусок земли? Или придется создавать несколько квадратов земли и ими окружить выступающие из-под земли детальки?


Temik334  Offline  Сообщение №35 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 июля 2015, 21:17



55
Глупых вопросов время.

Каждый раз, когда пытаюсь загрузить ячейку, например хранилище Сьерра-Мадре, объекты в ней загружаются не все. Совсем немного. Как можно загрузить всю ячейку?

Temik334  Offline  Сообщение №36 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 декабря 2015, 23:43



55
Цитата Evoice122570Не знаю есть кто здесь , но всё же задам вопрос: кто знает как добавить определённый товар определённому торговцу?
В ячейке интерьера NVVendorChestCell находятся сундуки, из которых продавец "берет товар", там отыскиваешь по ID нужного торговца, и в базу его сундука добавляешь нужный предмет.

Temik334  Offline  Сообщение №37 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2016, 08:11



55
У меня появился такой вопросик.
Чем отличаются звуковые файлы выстрелов оружия в 2D и в 3D?

Temik334  Offline  Сообщение №38 | Тема: Баги и их решение написано: 17 января 2016, 10:14



55
Люди, нужна помощь по двум проблемам.
Перавя - персонаж иногда начинает светиться зеленым некоторое время.
Вторая - не работает зум у прицелов любого оружия.
В чем мои косяки?

Temik334  Offline  Сообщение №39 | Тема: Баги и их решение написано: 18 января 2016, 18:47 | Отредактировано: Temik334 - 19 января 2016, 16:19



55
Powered Power Armor (C ним разобрался, из-за него мерцал ГГ)
Weapon Animation Resources
More Perks
Mission Mojave

UPD: Все, разобрался, надо было покопаться в настройках Powered Power Armor.

Temik334  Offline  Сообщение №40 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 февраля 2016, 11:25



55
Люди, а можно ли сделать такой скрипт, когда при использовании предмета игроку выдается какой либо предмет из списка, но с определенным шансом?
Вроде у бутылки "Сансет Сарспариллы" есть подобный.

Temik334  Offline  Сообщение №41 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 февраля 2016, 14:40



55
Здесь дело в том, что в уровневом листе нельзя указать шанс на выдачу предмета.

Temik334  Offline  Сообщение №42 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 февраля 2016, 11:06 | Отредактировано: Temik334 - 19 февраля 2016, 11:18



55
>не годится шанс невыдачи

Я хотел сделать скрипт на ящик, при использовании которого дается рандомный предмет с разным шансом.
Но при использовании изымается 100 крышек.

Temik334  Offline  Сообщение №43 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 февраля 2016, 12:13



55
Да, как-то так.
Чтоб при любом использовании игрок что-нибудь получал, но у вещей из разных уровневых листов разный шанс выпадения.

Temik334  Offline  Сообщение №44 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 февраля 2016, 15:31



55
Теперь бы надо допереть, как его в связке с additem использовать.
Да и вообще как весь скрипт написать.

Добавлено (19 Февраля 2016, 18:31)
---------------------------------------------
Так воть.

Есть исходник в виде скрипта добавления крышки от Сансет Сарспариллы:



Если его подправить вот так:


то он будет робить?
Хотя скорее всего нет.

Temik334  Offline  Сообщение №45 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 февраля 2016, 16:47



55
Тогда какой скрипт примерно надо записать?

Temik334  Offline  Сообщение №46 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 февраля 2016, 17:01 | Отредактировано: Temik334 - 19 февраля 2016, 17:01



55
A если вместо else использовать or?
OnActivate работает на объекты, но не на предметы в инвентаре, так?

Temik334  Offline  Сообщение №47 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 февраля 2016, 20:21



55
>И изложить уже, наконец, толком свой замысел

Щас попытаюсь объяснить.
Берется ящик в разделе "Помощь" инвентаря, при его использовании изымается столько-то крышек или какой-либо предмет, затем выпадает предмет:

Допустим, у одного предмета шанс выпадения 65%, у другого 15%, у третьего шанс 10%, у 4-го шанс 7.5% и наконец у пятого шанс 2.5%.
Как-то так.

Используя GetRandomPercent, я пытался сделать нечто подобное - при >65 первый, при >80 второй, при >90 третий, при >97.5 четвертый и при 100 пятый.
Но ни черта не вышло.

Temik334  Offline  Сообщение №48 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 февраля 2016, 13:08



55
Цитата Joopeeter

При каких условиях изымаются крышки, при каких предмет?

Пардон с предметом или крышками, это был пример.

Используется ящик - изымается 100 крышек, выпадает рандомный предмет, ящик удаляется.
ИЛИ
Используется ящик - изымается указанный предмет, выпадает рандомный предмет, ящик удаляется.

Temik334  Offline  Сообщение №49 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 февраля 2016, 01:26 | Отредактировано: Temik334 - 21 февраля 2016, 01:46



55
Цитата КсюXa

упала хреновина - эта хреновина упала с 25-ти процентным шансом!!!

Затем, что я собирался раскидать предметы разной редкости.
И стоить в крышках они будут по возрастанию редкости.
Сделано для того, чтобы появлялся интерес к тому, что может выпасть что-то подороже да покрасивее. Как в казино.

Temik334  Offline  Сообщение №50 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2016, 09:32



55
Подуал затронуть аниацию перезардки/идла у оружия и прошу совета.
Сразу образовались несколькко нюансов:
1) как импортнуть аниацию в 3D Max?
2) Где ожно найти скелет, использующийся руками (Ибо в NIF моделей оружия есть только скелет для саого оружия)?
3) Что я пропустил?

Temik334  Offline  Сообщение №51 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2016, 10:58



55
То есть, надо ипортнуть тело ГГ и оружие с их скелетаи, а зате работать над аниацией?

Добавлено (04 Марта 2016, 13:58)
---------------------------------------------
А, не уточнил вопрос, что в корне его изенило - аниацию оружи от первого лица (идл с оружие/перезардка/расчехление)


Temik334  Offline  Сообщение №52 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 ноября 2016, 15:44



55
Есть вопросик по поводу моделей в Nifskope.
При простой замене NiTriStripsData в изначально присутствующих и находящихся вне NiNode NiTriStrips GECK спокойно открывает модель, но стоит мне клонировать хотя бы один NiTriStrips через Copy Branch => Paste Branch - GECK крашится.
Что я делаю не так?

Temik334  Offline  Сообщение №53 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2016, 03:50



55
Цитата Veldion

если не поможет тогда придется скидывать модель

Скину модель, ибо это не помогло.
http://rgho.st/7kVgpTwZM

Temik334  Offline  Сообщение №54 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2016, 10:00



55
Значит, надо мне ГЕКК другой скачать.

Temik334  Offline  Сообщение №55 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 25 ноября 2016, 16:37



55
Уже сколько времени режет глаза вот такая вещь - играю на мониторе 4:3, картинка прицела  сжалась под 16:9(вероятно), и теперь при прицеливании оголяется изображение сверху и снизу:

Как это можно исправить?

Форум » Записи участника [Temik334]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб