о мне хватит обычного фанерного периметра со спрятанными внутри тремя - четырьмя турелями.
На турели сильно полагаться нельзя. К примеру, если напал серьезный противник (к примеру стрелки, или супермутант-великан), то турели по периметру выносят в течение минуты. Хоть турели и сильно помогают, наиболее действенный метод - собрать побольше жителей и вооружить их серьезным оружием. --- Лучше всего проверить защиту - инсценировав нападение. 1) Через консоль временно отключите ИИ и боевой ИИ (последовательно вводите комманды tai и tcai) 2) Выходите за периметр и спавните нужное к-во врагов (комманда player.placeatme код к-во) 3) Обратнно заходлите к себе в крепость, выберите место, где все хорошо видно и опять включите ИИ и боевой ИИ (последовательно вводите комманды tai и tcai)
Далее, наблюдаете эпическое сражение. Особо обращайте внимание на то, насколько быстро выносят турели и куда их лучше переставить, чтоб продержались подольше. З.Ы. Рекомендую в нескольких местах по периметру заспавнить по 5-10 штук супермутантов-великанов. Довольно противный монстр, далеко кидается камнями... Комманда на спавн 10 великанов: player.placeatme 000bb7dd 10
ну не могу я замарашку поставить барменом или медсестрой) - большая проблема.
Да, это действительно эстетическая проблема. Логично бы, если разработчики сделали так: - в инвентаре на стройку по любому имеется сантехника (параши и ванные) - если в поселении хватает воды (ну допустим еще нужно чистящее средство), я построил всю сантехнику, через некоторое время поселенцы должны отмыться и стать чистыми.
Я когда хожу по поселению, иногда некоторые жалуются. мол "грязь из под ногтей уже давно не отмывалась". сантехники вроде хватает, но отмываться никак не хотят, так же и ходят замарашками, даже если дашь крутой чистый костюм. Что бы эта фраза значила? Может каждому нужно (в идеале) по отдельной двухкоечной комнате с унитазом и ванной? Или (к примеру) на 20 поселенцев надо по 10 унитазов и ванн?
Всем привет! Давно я че то тут не был, уже соскучался. Как я уже писал ранее, решил на время завязать с игрой до лучших времен (ту бишь выхода DLC, Гека и нормальных модов). За это время начал игру заново, прошел за другую фракцию (минитменов) максимально мирно (монстров и рейдеров не касается), строил все без модов, только на родных деталях. --- И вот наконец вроде бы дождались Wasteland Workshop, который по идее должен был привнести в стройку что-то новое. А когда дождались, случился взрыв на станции переработки сточных вод, поток каках хлынул в сторону разработчиков.
Я было по началу тоже расстроился, ну клетки-клетками, а что по строительству то? Обещали ведь? Хотел было тоже произвести кирпичей по этому поводу, но потом успокоился и попробовал таки строить по новому... Строил, строил, и Вы знаете, понравилось...
Большинство пользователей увлеклось киданием каках и обсуждением нужности/ненужности клеток, а за этим делом не обратили внимание на вроде бы малозаметную, но на деле МЕГА плюшку, которую подбросили разработчики. А именно: бетонные стены. Спросите: а что там такого? Стены как стены... Но я Вам скажу, это не обычные стены В игре таких не было. Разработчики подбросили хороший полуфабрикат для постедующего использования мододелами (натянуть другие текстуры и т.д.). Я "джва года ждал" этого. УРА! Больше не надо по периметру пихать монструозные бетонные фундаменты. По крайней мере, стенками я очень доволен. Правда мало их, хотелось бы больше разнообразия, но лучше уж хоть это...
Ловить рейдеров и стрелков бессмысленно, они агрятся на все вокруг, в том числе и на меня и на зрителей. Заканчивается тем, что сами зрители сразу его и кончают. Да и вообще, ловить тех, на кого не действует агроподавитель нет смысла (я не имею в виду изначально не агрессивных созданий, типа котиков).
Крупных животных есть смысл ловить, они красиво бьются друг с другом, да и на защиту поселения можно поставить. При включенном агроподавителе они не трогают поселенцев, но при нападении отлично бьются. Пара когтей смерти солидно прибавят к защите. Мне даже больше понравился глубинный король болотников (тоже ловится на клетку), при столкновении на арене завалил когтя смерти, имеет оружие дальнего действия и сам небольшого размера. 2-3 штучки таких королей и поселение будет под хорошей защитой.
Итого, для арены годятся только когти смерти, яо-гаи, болотники и гули. Обезьян ловить на убой неэтично: они изначально не агрессивны, отлично уживаются с поселенцами и защищают поселение.
Вроде бы скучно без водки? Когти, болотники и яо-гаи быстро надоедят. Что же делать? Но разработчики игры подкинули хорошую конфетку месяцом раньше, в виде DLC Automatron. Дело в том, что построенные роботы прекрасно назначаются на синюю/красную арены и весьма зрелищно бьются друг с другом. Это я Вам скажу зрелище!!! Роботов можно наклепать великое разнообразие и на арене тестировать самые убойные комбинации. И зрелищно и полезно.
Единственно советую, синюю и красную арены слишком далеко длруг от друга не ставьте, а то у роботов агрорадиус не такой большой, будут спокойно стоять и не драться. Ставьте на расстоянии 2-4 клетки.
Да там же походу есть клетка по поимке горилл. Я поймал одну, обратил внимание, что даже при выключенном успокоителе, обезьянки не агрятся ни на меня ни на поселенцев. Отпустил, она и ходит по поселку. При нападении - защищает.
У арены самый большой недочет в том, что нет сигнала для боя. Как назначаешь - сразу воюют. С дверьми неудобно.
Гораздо лучше было бы, если бы добавили еще один светофор - сигнал начала боя. Вот тогда будет удобно. Назначил бойцов, они стоят и ждут сигнала. Как все заняли свои места, дистанционно подаешь сигнал и веселье началось. А то с роботами даже бывает опасно: к примеру делаешь охранника с ядерным ранцем. Как назначаешь на подиум, они сразу начинают драться, если запустил мининюку и ты случайно попал под замес - плачевные последствия.
Привет всем! Наконец вчера прошел данное дополнение (не спеша, вдумчиво, переигрывал 3 раза)... Дополнение понравилось. Далее поделюсь своим мнением, которое просто личное и не претендует на аксиому... === Если глянуть в историю Fallout и отбросить канонические 1 и 2, вспомнив все DLC, мне лично из них больше всего понравилось Old World Blues, там и драйв и напряжение, да и юмора с приколами немало (разумные дивайсы на базе реально доставляют). Многие сравнивают Far Harbor с Point Lockout + Dead Money, но этоь поверхностное суждение от тех, кто не играл, а только читал описание и смотрел скриншоты + трейлеры.
Это ДРУГОЕ дополнение. со своим миром, историей и сюжетом. Более правы те, кто сравнивал с Лавкрафтовскими мирами, сам читал его произведения и нахожу много сходства. Юмора в DLC (как в OWB) нет, но зато напряженки предостаточно... Атмосфера выдержана вполне. Если сравнивать с DM, то тут несомненно интереснее, красивее местность, есть, где разгуляться да и квестов (если не спешить) подкидывают предостаточно.
Итого: понравилось.
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №39
| Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor
написано: 25 мая 2016, 20:51
| Отредактировано: AlkatraZ - 25 мая 2016, 20:55
В общем и целом длс прошел, уделал Детей Атома, Димыч у меня на суд в Фар Харбор отправился, Акадия цела, деваха отправлена к родителям. По масштабам не такое уж и большое, как пели разрабы. 4 из 5. Вот тут сравнивают с Пойнт Лукаут, немного похоже, но только наличием острова. Квестовая составляющая больше. Первый в этом плане довольно таки пуст.
Напрасно Димыча сдал, там можно все пройти намного интереснее и все фракции будут целы и в друзьях... --- Когда сюжет дойдет до места, где мы разоблачаем Диму и решаем, что с ним делать, лучше не убалтывать его идти под суд, а согласиться молчать. Тогда он потом выдает очень интересный доп. квест по Детям атома.
Дима говорит, мол их (детей атома) вожак реально погнал, агрится на всех жителей острова и все такое, надо мол что-то с этим делать, иначе будет война. И предлагает заменить вожака Атомщиков на синта-копию. Для этого, пользуясь расположением детей (надо выполнить пару квестов), надо выманить вожака на приватный разговор, показав ему поддельную (дает Дима) голозапись от его предшественника, который типа хочет вернуться и свергнуть его. А выманив в укромное место его надо грохнуть, а Дима вместо него вышлет синта-копию, который уже не агресивен.
Я выманил вожака атомщиков, но не убивал его, там в дивлоге была ветка с возможностью уболтать, мол "беги с острова и останешься жив".
Новый вожак-копия приходит на место и сразу заключает со всем островом мир (мол было видение и все такое), а нам дарит какой-то уникальный дивайс (уже не помню броня это была, или пушка).
В итоге все миром и все живы. Это наилучший исход. --- Хотя потом при желании синтов можно ликвидировать заложив их братству стали. Тогда появляется квест по зачистке Акадии вместе с братством.
Я их тоже (сектантов в смысле) не люблю, но атомщиков можно разделить на агрессивных фанатиков (которые сразу агрятся и которых полностью выносим) и на относительно мирных верующих в атом (типа как в содружестве в кратере светящегося моря). А на Фархарборе у атомщиков неплохие магазины, да и отдохнуть там можно, в логове есть полно матрацов в местах без радиации.
По любому, если заглядывать в историю Fallout, это не Дум, где "двигайся вперед, зачищая все вокруг", тут наиболее интересным, хотя и наиболее сложным вариантом является мирное разрешение проблемы. Ведь стрельнуть то легко, тут не надо ни харизму ни другие навыки качать. Посему, у любителей быстрого прохождения, при нераскачанной харизме, мирный вариант зачастую просто невозможен, ибо не удается уболтать ключевых персонажей.
Добавлено (26 Мая 2016, 21:18) --------------------------------------------- Кстати вопрос, может кто знает? Есть ли в Фархарборе какой-нибудь вариант быстрого перемещения на "выживании", типа как вертолеты в содружестве?
Причем я имею в виду не "школьное" выживание, когда нацепят модов на быстрое перемещение, уникальное оружие, сохраненку и т.д., а потом снимают видео и хвастаются на форумах.
Я имею в виду реальный хардкор, без модов и тому подобного... Я прошел Фархарбор имекно в этом режиме, но пришлось помучаться, территория большая, быстро перемещаться невозможно, да и почти всю игру на острове приходится вести в режиме большого перегруза. Сильно спасает умение "железный хребет", когда даже при перегрузе можно немного бегать (расходуя ОД) и силовая броня с джетпаком, которая оказалась весьма полезна в горной местности. Просто идешь напрямую и все :)
В поселении где ходят прирученная живность не создать арену: поселенец назначенный на одну из точек арены (синюю или красную) сразу-ж атакует живность.Похож таки ДЛС "багованая" ибо так быть недолжно. Получается, либо поселение с доп.защитой от прирученных, но с отсутсвующим развлечением "арена",либо создаете "арену", и тогда б доп.зпщите можете забыть - все "гладиаторы" тут-ж начинают атаковать живность (кроме кошек).
Верно :) Или защита, или арена. --- Хотя, несколько арен и не нужно, вполне достаточно одной (у меня лично на мосту на ферме Финча). А в остальных поселках живность можно разводить для защиты.
Правда тут есть ВАЖНЫЙ момент. К Агроподавителю надо ставить свой отдельный маленький генератор и запаковывать в бетонные блоки. Иначе (к примеру) если в поселенцы внедрится синт-шпион, он в первую очередь пытается совершить диверсию на генераторе. Ну и далее можно представить, что произойдет, если обесточится агроподавитель, а в поселке много агрессивной живности (когти, болотники и т.д.)?
Ну а когда в бетонных блоках, подобраться и уничтожить невозможно. Зверушки (включая неприручаемых когтей смерти и болотников) не будут на Вас агриться. --- З.Ы. Кстати, на защиту рекомендую не когтей смерти, а глубинных королей болотников (они чаще всего и ловятся на клетку)... Я сравнивал на арене, глубинный король запросто валит когтя, при этом сам маленький (а то когти задолбали, когда по вечерам толпятся около буфета гг) и работает на дальний бой. Не на "выживании" перед открытием клетки рекомендую сохраниться, или на выживании выспаться. Если в клетке попалась ккакая-то фигня, загружаемся и открываем заново. Ловим самого сильного моба (типа когтя-хамелеона (не самый сильный, но сцуко красивый), или глубинного короля).
Дык щас специально запустил игруху, чтоб глянуть. Есть таки она "клетки" -> "средние клетки" -> и далее, она у меня первая "клетка для гориллы". З.Ы. Хотя я разумеется не в курсе, связана ли как то возможность поимки гориллы с отношениями с институтом? На данный момент у меня проход за минитменов и институт благополучно взорван...
Что интересно, Атомщики на острове довольно мирные, хоть и со странностями.
Агрессивного начальника можно заменить на спокойного синта-копию (см. выше, я писал как). Это стоит делать в первую очередь, предварительно выполнив пару малозначащих квестов, чтоб войти в доверие.
Главный Зилот дает нам квест на поимку и убой сбежавшей девахи, однако лучше этот квест брать ПОСЛЕ выпголнения первого пункта, по замену главы на синта-копию. Тогда все решается не просто мирно, а вообще полюбовно. Когда найдете девку, убедите ее вернуться. Она согласится. далее потом, если зайдете к атомщикам, найдете ее и поговорите, она скажет, что очень довольна, ее глава выслушал и простил. Зилот, к которому Вы вернетесь, чтоб сдать квест, тоже будет очень доволен, скажет, что вроде жаже любит эту девку, короче очень благодарен и подарит уникальный супермолот с сильным рад-дамагом.
Там еще есть небольшой квест, когда одна дура-слесарь попросит вас помочь починить обеззараживающую рамку, что на входе. Она типа усовершенствовала и сделала, чтоб оттуда лилась рад-водичка Ну а когда возьметесь за ремонт, и хорошо раскачана наука, там можно подколдовать и втихаря сделать, чтоб вместо радиационной воды, в систему поступала реально обеззараживающая жидкость, то есть система обеззараживания будет действовать как надо.
З.Ы. У Атомщиков удобная база и магазины, посему терять не стоит, тем более, что при мирном решении они сидят в своей части острова и не агрятся ни на кого.
Все таки ИМХО рановато в день выхода DLC создавать подобные темы... "навскидку" и за день хорошо разобраться не получится, а переголосовать потом нельзя. В итоге получается весьма поверхностная и недостоверная оценка. --- Пулл надо создавать как минимум через неделю после выхода DLC. Я например на Wasteland Workshop в начале тоже хотел плюнуть, но на данный момент (люблю строительство) в основном использую его навороты с бетонными конструкциями.
Эх, поиграл первый день, разочаровался... Более того, от возмущения "произвел столько кирпичей", что ими вместо мода можно пользоваться... --- Прежде, чем писать свое предварительное (по итогам 1-го дня) мнение, глянул отзывы в инете. Ну в каментах на Стиме ничего интересного нет: большинство русскоязычных высеров к сожалению от школоты, которая негодуэ, мол аж ХХХ рублей, пострелять не в кого и все такое. Но это несерьезно, по делу ничего не сказано.
В англоязычном секторе уже поинтереснее, там есть конкретные и по делу жалобы... Но в общем, почти все отзывы отрицательные. --- От себя пока даю тоже отрицательную оценку и объясню почему
ПЛОХО:
главный косяк - это лифты, высота выше стандартных деревянных и бетонных стен. Это что же такое? все ломать и строить из складского хлама? да, я не спорю, для складов дали неплохие застекленные стены с дверными проемами. Но почему бы такое же не добавить к бетонному набору, который очень хорош? И почему бы не сделать этаж лифта стандартной высоты, или добавить 2 набора: стандартной и увеличенной высоты?
Лифты, те, что есть глючат (хотя это возможно исправят). 4-х этажный лифт снизу никак не привязывается (2-3 этажные привязку имеют). Да и прикол: построил лифт (с мучениями, 4-х этажный) и немного помещений вокруг.И тут БАЦ: у лифта пропали кнопки этажей :))))))Лифт есть, кнопка его вызова есть, кабина приходит, только в ней нет кнопок выбора этажей.
Остальное пока глубоко не пробовал, но настораживает глубокая проработка серьезной темы шариков, желобов и их логики... Да, я понимаю, что для лорного Fallout в частности и для жанра постапокалипсиса - шарики - это прорыв, такого еще не было. Но вот для чего они нужны, внятно пока никто не объяснил (включая разработчиков игры). Что-то серьезное они курят...
ХОРОШО:
Станок для производства патронов неплох, хотя отдельный DLC для этого не нужен. Изначально в игру можно было бы запилить верстак для патронов, по типу того, что был в NV, ну или на крайняк в химлаборатории добавить пункт создания аммуниции.
Салюты хоть и бесполезны, но смотрятся красиво.
Ну еще плюсом можно засчитать стойки для оружия
То, что добавили несколько стенок, я это в плюс не ставлю, ибо стенки дерьмовые (плохо выглядят), да и их можно было запилить в игру изначально. В итоге, голосовать пока считаю рановато, надо глубже разобраться, но первые впечатления после использования лифтов: "меня на..бали"
Всем привет! Гляжу в каментах к новости о выходе сего чуда, процесс какашкокидания идет вовсю, разрешите присоединиться и кинуть в общую кучу свою порцию :) --- Хотя конечно тут не смайл надо ставить, а плакать. По степени нелогичности и бесполезности, данный DLC несомненно на 1-м месте. Чтоб не быть голословным, объясню "на пальцах":
Теоретически, наша цель выбраться наконец из подземелья (ту бишь из волта) на воздух, выжить там и адаптироваться. А нас вдруг пытаются загнать обратно, да еще и типа "ставить эксперименты над жителями"...
Данное действие по строительству убежища было бы уместно в самом начале игры. Надо было достраивать/перестраивать убежище 111.
Убежище 88 расположено на самом юге, да еще и в радиоактивном карьере. Добраться туда в начале игры нереально, противники там (по дороге и вокруг) ну ОЧЕНЬ сильные и бьют очень больно. Да, если поставить самый легкий "детский" уровень (о читах речь не идет), то при сильном желании добраться туда можно и на 10-15 уровне.Но если играть на реальном хардкоре (или на очень сложном), то раньше 30-40 уровня туда соваться нельзя, да и то, очень опасно.
А вот тут и возникает идиотизм с логикой... Когда я добрался до высоких уровней, у меня уже обычно пройдена основная ветка, я или генерал минитменов + (нужное подчеркнуть) директор института, или командор братства, или (не помню кто там у подземки), ну короче весьма уважаемый и добившийся многого...У меня как правило уже построено много поселков, где есть жители и все чин чинарем...Какой смысл мне опять лезть под землю?
Итог: Разработчики (точнее те, кто рулит геймдевом) страдают терминальной стадией ФГМ...
Эх, вот сколько говорил себе: НЕ НАДО ДАВАТЬ ОЦЕНКУ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ! Полез таки, а первые впечатления могут быть довольно ошибочными...
Так и сейчас... Приигрался, залез немного поглубже, оказалось, что не все так плохо:
можно неплохо пострелять при зачистке (рейдеры, гули, котокрысы, коготь смерти)
есть немало квестов (после установки стола смотрителя)
насчет стройки надо немного привыкнуть, но вообще раздолье, ОГРОМНЫЕ территории
с выходом на поверхность тоже не так страшно, оказывается кроме основного (что в радиоактивном карьере), после зачистки подземелий есть еще 2: канализационный люк на дороге около больницы Милтон, и второй - аптека Юниверсити-поинт. Аптека вообще удобна, ибо находится на поверхности (вход в убежище через ее подвал) и в пределах действия верстака, то есть аптеку можно застроить и разместить там самые необьходимые верстаки, кровать и другие ништяки.
Пока играю дальше, потом по ходу дела отпишусь. Меняю свою оценку с 1 на 6 по 10 бальной шкале.
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №49
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 31 августа 2016, 19:47
| Отредактировано: AlkatraZ - 31 августа 2016, 20:28
Всем привет! --- Дополнение понравилось. если выйти из поселения и побродить по дикому ядер-миру, сильно напоминает New Vegas. Не, тут вовсе не какаха в огород разработчиков, а скорее радость узнавания. --- В качестве спутника рекомендую брать робота, собранного под штурмотрона. Я брал Аду, она при удачной раскачке умудрилась в одиночку вынести банду рейдеров (псы, где Мейсон лидер). Другие не пробовал, да и ту банду выносил чисто ради эксперимента, потом загружался с сохраненки, ибо цель - пройти максимально мирно.
Раскачка робота: 1) Классический штурмотрон с головным лазером. 2) Везде, где возможно ставим энергоброню 3) Одна рука - ненадежный гатлинг-лазер 4) Вторая рука - огнемет, что стреляет сгустками пламени (F3 инсенератор) --- Для себя рекомендую приобрести "Брызгострел", что продается на базаре ядер-мира, ну или Мейсон, если с ним выбрать жосский диалог, дарит нам похожий, но не раскачанный. При стрельбе "от бедра" весьма неплохая пушка (уникальный калаш). А вот для VATS есть варианты и получше.
"Брызгострел" при правильной раскачке самого персонажа, с полобоймы валит матку болотников.
Читал, что, если помножить на ноль все банды, некие торговцы благодарить будут?
Это должен квест повеситься, дает один из торговцев на базаре ядер-мира.
Но сразу не рекомендуется этот квест выполнять, ибо теряется куча других квестов. Да и вообще, лучше наверно пройти максимально мирно, выполнив большинство других квестов, а под конец глянуть, что выгоднее?
Strannik23, отличные вопросы, на которые я сам в данный момент ищу ответ, ибо не люблю проходить игру "бегом". Надо получать максимум удовольствия. вчера например, взял себе 2 литра фирменного пива (Faxe Premium), уселся играть, с целью посидеть эдак до 5 утра, сегодня на работу не надо было идти... Внезапно свалился ППЦ краткий, в виде редкой по силе бури, с ураганным ветром, ливневым дождем, грозой и (что было катастрофически для меня) отключением света где-то к часу ночи. Пиво то уже было выпито, в надежде, что к 5 утра все выйдет, ан нет, пришлось ложиться на полный жЫвот, в итоге снились плохие сны и впечатление было испорчено.
В Галактике дают реально хорошую силовую броню, лучшую в игре. Только жаль, что эта броня достается так поздно. На начальных уровнях без чита выполнить условия и достать эту броню нереально. Ну а на высоких уровнях обычно уже все возможное сделано и реального применения для этой брони мало.
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №53
| Тема: Оружие
написано: 11 октября 2016, 16:13
| Отредактировано: AlkatraZ - 11 октября 2016, 16:14
А так вообще игра прохожу использую лишь пистолеты револьеры как я сказал из за странного баланса они помощи не уступают винтовкам. В этом плане пожалуй могу спасибо сказать бесезды за такой специфический баланс. В той же тройке или Вегасе проходить с одними лишь пистолетами было достаточно сложно.
Ну это как сказать. Я в начале тоже проходил с пистолетами как основным оружием, дошел до 70+ уровней. Потом начал играть с нуля с другой раскачкой, под автоматическое оружие как основное. Дошел до 160 уровня, где то с 40 уровня играл на выживании, без каких-либо читов, консолей и модов. Могу поделиться впечатлениями.
Пистолет хорош в начале игры, где-то до 50 уровня он показывает себя вполне неплохо, особенно если попадется какой-нибудь хороший скорострел. Мне например попался 10мм пистолет с дотом на кровотечение, так в городе с ним было одно удовольствие, особенно хорошо в зданиях и тесных подземельях против супермутантов.
Но вот после 70 уровня, а особенно после оф. апдейта на выживание и после 100 уровня, с пистолетом идти уже несерьезно, не тянет он. Враги попадаются такие, что выносят очень быстро. Вместо обычных гулей в большинстве случаев попадаются обугленные, супермутанты в основном мастера и выше, стрелки полковники и генералы, когти смерти часто по 2 штуки мифических, или альбиносов. Пистолет там уже не катит. Да и ЛЮБОЕ оружие, которое не свалит выбранного врага за 1 рожок патронов (без перезарядки) уже считается плохим. Пока перезарядишь, тебя уже успевают вынести.
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №54
| Тема: Оружие
написано: 11 октября 2016, 21:34
| Отредактировано: AlkatraZ - 12 октября 2016, 19:51
По опыту прохождения 160 уровней, из них начиная с 50 на выживании, приведу свой ИМХО рейтинг оружия, с которым мне удобно было воевать и которое себя оправдало.
Покупается у торговца на рынке Nuka-World Многие, глядя на его характеристики скажут, что мол есть и покруче. Однако главная его особенность - повышение урона при попадании по тому же противнику. Для VATS это оружие не очень подходит, но когда стреляете от бедра, или с прицела, сразу же проявляетя главная особенность.
Наиболее универсальное оружие, можно вообще отложить все остальное и ходить только с ним. Наиболее подходит для ситуации Босс-файтинг, когда надо завалить самого сильного и непробиваемого противника, ну или при групповых замесах где в куче и враги и свои и где "Килотонна" не подойдет.
Автомат с таким же эффектом может выдать босс Стаи, если при знакомстве с ним выбрать жосскую форму диалога и назвать его "Псом". Он попросит не говорить об этом громко и подарит автомат с эффектом как у Брызгострела.
Покупается у торговца на острове Far Harbor. Автомат стреляет взрывающимися пулями, да к тому же еще и радиоактивными, людям получается вообще колоссальный урон, да и другим, если прокачать "взрывчатку" прилетает тоже немало. Для свободных пространств и плотных скоплений врага - это одно из самых лучших решений, армагеддон в миниатюре. За счет взрывающихся пуль и разлета осколков, можно поражать цели сидящие в укрытии и скрытые от прямого попадания!
НО! есть серьезные ограничения. Взрывающиеся пули валят и самого игрока. Если к примеру стрелять в корридорах, или враг подошел слишком близко, то можно очень быстро скончаться от своего же огня. Так же нельзя использовать это оружие при групповых замесах где есть и враги и свои: к примеру напали на поселение, жители выбегают разбираться с врагом. Начнете стрелять из Килотоныча, повалите своих же неписей, оставшиеся же сразу агрятся.
Потому, хоть данное оружие очень хорошо, назвать его универсальным нельзя и использовать надо с осторожностью.
В магазинах не продается. может упасть с легендарных врагов. Пока не появился "Брызгострел", это было моим основным оружием. В принципе, штурмовые карабины и сами по себе имеют неплохой урон и пробиваемость. Ну а двухзарядный вариант - это вообще подарок.
Покупается у торговки в убежище 81. Данное оружие хорошо тем, что купить его можно еще на самых начальных этапах игры. Главное накопить около 4000 денег, торговля еще не прокачана и дешевле не отдадут, но оно того стоит!
Двойной выхлоп даст Вам решающее преимущество над врагами. После того, как заполучите данное оружие (ну и постепенно его прокачивая), с ним можете оставаться вплоть до 70-100 уровня, пока не найдете что-либо покруче.
В магазинах не продается. может упасть с легендарных врагов. Вообще, Гаусс винтовки в Fallout 4 - это сплошное разочарование. Несмотря на очень большой убой, кроме VATS режима пользоваться ей весьма неудобно: от бедра нет заметного дамага, а с оптикой работать вообще невозможно, винтовка дергается как эпилептик, постоянно мажешь. В серьезных замесах такое недопустимо.
Так почему же я включил в рейтинг один из образцов Гауса?
Дело в том, что в VATS режиме, гаусс винтовки очень хороши из-за своего огромного убоя. А "леденящий" эффект вместе с прокачанным перком на крит, для снайперок вообще один из самых полезных. К примеру, подкрадываетесь к объекту, где на шухере стоит босс с Толстяком, или гранатометом. Валить такого босса надо сразу с 1-3 выстрелов в VATS (пока не кончатся ОД), иначе если выстрелить успеет он, нам придется плохо. Так вот, с этой винтовки я в VATS первым выстрелом бью крит (пробел), он замораживает врага, второй выстрел уже обычный. Даже если кончились ОД и враг еще не убит, добить его можно в обычном режиме, или с другого оружия, он еще несколько секунд будет в заморозке.
Хотя, после выхода Nuka-world и покупки Брызгострела, я уже гауской не пользовался, даже с боссами, они прекрасно валятся и так.
Можно найти в локации Nuka-World Вроде бы при чем тут детская брызгалка водой? Однако если Вы внимательно исследовали завод по розливу квантовой ядер колы в Noka-World и поднялись на лифте в их исследовательскую лабораторию, Вам достанется рецепт изготовления ядерных гранат и самое главное, чертеж по переделке Жаждоутолителя в убер пушку, заменяющую Толстяк! Стреляет синими струями, при попадании их в цель происходит ядерный взрыв большой мощности.
Полюбуйтесь сами. Сколько урон у Толстяка, стреляющего ядерными мини зарядами? 400-500 А у этого красненького пистолетика после доработки 800-1000 и весит всего 2 кило. Вы еще после этого хотите таскать с собой Толстяк?
В магазинах не продается. может упасть с легендарных врагов. При раскачке по максимуму и установки автоматического ствола, имеет весьма внушительный урон. Дот на кровотечение дает очень интересный эффект, который действует еще несколько секунд после прекращения стрельбы. Часто бывает, что обстрелял врага, но не убил, он спрятался в укрытие, но там и сдох от потери крови. Данный эффект наиболее заметен у автоматического, или скорострельного оружия. Медленные снайперки, пистолеты, или гранатометы с данным эффектом бесполезны.
Но я хоть и с сожалением (долго с ним ходил), но отказался от этого оружия (относится ко всей плазме). Если на пути любая легкая преграда, трава, ветки, или какая то фанерка, даже несмотря на перк "пробивание", плазма очень сильно и часто подводит. В ответственных замесах, и особенно в VATS такое неприемлемо, посему пришлось отказаться. Хотя напарнику можно отдать.
Любители гатлинг-лазеров могут возразить, мол их оружие бьет очень круто. Тут трудно возразить, однако если одеть бойцов в одну и ту же броню, дать одному гатлинг, а другому эту винтовку, исход неоднозначен. Достоинство Гатлинга, как и любого лазера - высокая (мгновенная) скорость луча и моментальное попадание. Плазма же относительно долго летит к цели, посему на больших дистанциях и движущейся цели неэффективна. А вот в ближнем бою, или в катакомбах (зданиях и других тесных пространствах) данная винтовка даст серьезную фору.
Итог: Лучшим оружием игры считаю калашников "Брызгострел" из Nuka-World. Достоинства: универсальность, подходит как для разборки с боссами, так и для повседневного применения. Особенно хорош с самыми сильными врагами.
Если бы не повышенная опасность для самого себя и соратников, то за звание "лучшая пушка игры" мог бы побороться радиевый карабин "Килотонна". Лучшего оружия для охоты на людей просто не существует. Но из-за разрывных пуль можно задеть и своих и самого себя.
З.Ы. Вне рейтинга хочется упомянуть еще несколько образцов оружия:
"Жми и молись", который стреляет разрывными пулями и который можно купить у бродячей торговки Крикет еще в начале игры. До 40-50 уровня будет неплохим помощником, но потом придется заменять на более серьезное оружие.
Где то (уже не помню где) попадается такой же автомат, но стреляющий огненными патронами. В смысле убоя особо выдающегося ничего нет. Но зато как красиво! Один из самых красивых эффектов.
Дробовик "Правосудие", что покупается в Альянсе. Урон как у среднего дробовика, тут ничего особенного, в игре есть образцы и помощнее. Но у данного экземпляра есть очень полезная особенность "ошеломление". До 50-70 уровня это будет очень хорошо помогать при замесах в тесных пространствах и в ближнем бою: срывает атаку противника.
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №55
| Тема: Спутники игрока
написано: 6 ноября 2016, 15:50
| Отредактировано: AlkatraZ - 6 ноября 2016, 16:41
Как же, для игрока боевика - это лучший из напарников ( в принципе, как и любой другой крафтовый робот из Automatron).
При должной раскачке, аналог оружия массового поражения, по среднему убою на толпу противников, на порядок превосходит любого из других напарников. В отличие от большинства других напарников (кроме Силача), имеет "агрессивную" тактику боя, то есть, не отсиживается за спиной, или в укрытии, а активно ищет противника и сразу вступает в бой. Для стелса не очень подходит, но вот для штурмовика, или танка - то, что надо.
В раскачке разумеется есть хитрости. В любом случае, за базовый вариант надо брать классического штурмотрона с головным лазером. Ну а далее, в зависимости от ситуации.
Если фармите узкие пространства, корридоры, подземелья и т.д., есть смысл оснастить оружием ближнего боя (ака шоковой клешней). Однако по практике, выработал наиболее универсальное и массово-убойное решение: - классический штурмотнон с головным лазером. - везде, где возможно энергетическая броня - в одну руку "ненадежный гатлинг лазер" - в другую руку "тяжелый огнемет"
С подобной раскачкой успешно зачищал от рейдеров на выживании и уровне 150+ Nuka World. Причем, 80% рейдеров выносила Ада, я добивал тех, кого успевал, ну и валил главного босса. З.Ы. Ну и доп. преимущество в том, что при всем удовольствии, напарник не требует патронов.
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №56
| Тема: Оружие
написано: 15 ноября 2016, 16:55
Набравшись опыта уже не важно какое у тебя оружие.
Далеко не всегда, да и имел ввиду я уровень "выживание". Я не имею в виду рейдеров, типа тех, что сидят на заводе Корвега, их да, можно пройтись и поубивать вантузом, или кулаками. Но вот супермутанты-мастера, или стрелки-генералы, зачастую попадаются уровнем далеко за 100. Штурмотроны-доминаторши, или Туманники на Фархарборе вообще ваншотят, если подберутся близко.
Пистолеты на выживании уже после 60 уровня откровенно не катят. Там нужно более серьезное оружие. А на выживании еще большую роль играет вес снаряжения. потому таскать с собой кучу барахла не получится, из всего ассортимента оружия приходится выбирать одно-два самых убойных под выбранный стить игры.
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №57
| Тема: Спутники игрока
написано: 4 декабря 2016, 17:27
| Отредактировано: AlkatraZ - 4 декабря 2016, 17:37
Робот единственный напарник который дает бафф за нахождение рядом, что само по себе делает робота лучшим спутником, но не будем забывать о его баффе на стелс.
Баф на стелс - это конечно хорошо, но тем не менее я приведу аргумент насчет моих слов, что "Ада не подходит для стэлса". То, что робот, в отличие от других спутников не может приседать и красться - это еще не аргумент, возможно баф на скрытность компенсирует это...
Но вот главный раздражитель - это наитупейший ИИ компаньонов.
Представьте себе ситуацию, когда у Вас дальнобойное оружие с глушителем. С таким можно подкрасться к какой-то локации и довольно долго незамеченным обстреливать врагов. Бонус на глушитель и скрыт действует. В случае же, если с Вами Ада, она после первого же выстрела выбегает и становится прямо перед Вами, по траектории выстрела, заслоняя врагов и мешая целиться. Это сильно бесит и не позволяет реализовать весь потенциал скрытого отстрела врагов.
Когда воюешь как штурмовик, то не страшно, ибо сам не прячешься и активно перемещаешься. Но вот стэлс и невозможность нормально целиться - это сильно мотает нервы.
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №58
| Тема: Спутники игрока
написано: 6 декабря 2016, 19:02
| Отредактировано: AlkatraZ - 6 декабря 2016, 18:59
но я добавлю кое что: спутникам надо дополнительно выставлять дистанцию следования и атаку по видимости, а не по нападению. В оригинальной игре этот функционал заложен, у спутников даже есть реплики при смене этих параметров, но как их включать в ванили я не знаю. Видимо консольными коммандами. Сам пользуюсь модами для этого. Согласен что ванильный ИИ у спутников тупорылый, но с ним тоже можно жить. Если жить не получается - рекомендую мод Better Companions. Там нормальный ИИ, без особых затупок между выстрелами. Спутники даже приседать при стрельбе на определенных дистанциях начинают.
Абсолютно верное замечание. В идеале я лично хотел бы видеть управление боем напарника как в Fallout Tactics. Но это было очень давно... Тогда хотя бы как было в Fallout 3, или New Vegas, там напарники были весьма неплохи, в F3 можно было задать, на какой дистанции держаться и т.п. Что-то подобное хотелось бы видеть и в F4
Тем, кто любит моды и хочет красивые поселения. рекомендую обратить внимание на этого автора: http://www.nexusmods.com/fallout4/users/34325250/?tb=mods&pUp=1 Фантастические по красоте и эпичности поселения, особенно остров, старый форт (не минитменов) ну и все остальное. --- Главное, убедитесь, что убрали ВСЕ, что понастроили в том поселении, для которого активируете мод. Там идет глобальная замена и если остались старые постройки, они будут наползать на новые.
ферма Абернати, ресторан Старлайт, коммуна "Солнечные приливы", Сомервилл-Плейс, Сэнкчуари - громадные поселения застроены чуть более чем полностью. трудно вставить что-то своё. моды хороши для лентяев или тем, кому уже надоело строить. лично мне они уже наскучили, снёс я их.
Вполне согласен, сам лично строился с нуля, не используя подобных модов, просто понравились некоторые объекты, которых к сожалению не нашел в доступности. Буду очень благодарен, если подскажите, есть ли в каком-нибудь моде стеночки типа этих: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14818/?