• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Homicida]

Результаты поиска
Homicida  Offline  Сообщение №31 | Тема: Тех. проблемы написано: 15 июня 2016, 16:41



49
Цитата Aksyonov

Если сидите с модемов

Увы, кабель из подъезда, отдельный провайдер "Dom.ru".

Homicida  Offline  Сообщение №32 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 1 октября 2016, 18:48 | Отредактировано: Homicida - 1 октября 2016, 19:08



49
Как уменьшить урон от ядов пауков? Играть невозможно, яд одного паука просто убивает в самом начале игры при прохождении Хелгена.
А их там 5.
Понятно, что через CK. Как именно?

DLC2ExpSpiderPoisonCloakDmg
DLC2ExpSpiderPoisonEnemyEFFECTdmg

Это, нет? Если да, что и как изменить?

Понижать сложность так, что они будут лопаться с 1 удара - это глупость.

Homicida  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 октября 2016, 19:38 | Отредактировано: Homicida - 1 октября 2016, 19:45



49
Народ, помогите разобраться с уроном ядовитого плевка паука в MNI.
Играть невозможно, любой плевок паука фактически убивает. Почти на любой сложности. Но играть на лоу и убивать их с 1 удара тоже не вариант. Автору мода, видимо, нравится мазахизм, но мне нет.

Так вот, вопрос в том, как и где изменить урон от яда пауков?

Есть вот такие строчки:


И из другого раздела:

Они относятся к этому плевку, я так понимаю. Где-то тут нужно что-то изменить или в другом месте?
Если не тут, подскажите где. Если тут, то подскажите, пожалуйста, где конкретно и что конкретно.
В самой игре не знаю, сколько оно наносит урона, но если верить панели негативок, то 18 ед/сек.
Цифры именно 18 не нашёл нигде, так бы сразу стало ясно, что менять.

В самом СК особо не шарю. Поэтому, если можно, подробно или даже с примером скрина...

Есть предположение, что нужно эту Магнитуду менять. Но то только предположение и на сколько менять тоже не ясно.

Homicida  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 октября 2016, 09:19



49
Цитата Kepper

Окно Spell строка с первым эффектом расшифровывается как наносить 15 урона в секунду в течении 5 секунд.15 в игре превратилось в 18 скорее всего из-за действия каких-то модификаторов.

Скорее всего, не совсем понимаю логику изменений, правда. Ну да ладно.
Поменял 15 на 7, стал урон 8/сек.
В принципе, помогло. Спасибо большое!  :)

Homicida  Offline  Сообщение №35 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 2 октября 2016, 10:46 | Отредактировано: Homicida - 2 октября 2016, 09:21



49
Цитата ceil100

Homicida Выпить противоядие. Оно не просто так в бочке лежит.
И не лезть с голой ж..ой на ежа

Менять надо другие строчки. Эти относятся к Драгонборну, а не к Скайриму.

Это всё хорошо, но у меня стоит мод SIC. И пауки могут появиться в любой момент при обыске паучьих кладок, как стражи кладок.
А с начала игры иметь 25 противоядий не вариант, так что прошу всё же объяснить, что нужно изменить. Я не собираюсь убирать полностью урон, хочу уменьшить хотя бы в 2 раза. Т.к. все яды складываются от каждого плевка. 3-4 паука попали и в итоге 150 ХП улетело за 1-3 сек.

---------------------------------------------------------------------------------
Всё, уже не надо, в другой теме подсказали, как этот бред сделать не имбой.

Добавлено (02 Октября 2016, 13:46)
---------------------------------------------
Вопрос другой. Желудочный сок падает с монстров при каких-то условиях или просто так?
Мб был урезан шанс с обновой крайней?
Убил несколько волков, лису, зайца - ни с кого нету до сих пор. Это нормально?


Или нужен перк какой-то, чтобы его собирать?


Homicida  Offline  Сообщение №36 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 2 октября 2016, 13:25



49
Народ, как добавить стойку для оружия, знает кто-нибудь? Гугл не помогает.

По типу тех, что в Вайтране в доме справа от входа.

Homicida  Offline  Сообщение №37 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 2 октября 2016, 18:25



49
Цитата Indomito

16BB289

Увы, если бы всё было так просто... Данный код я находил и пробовал по-разному вводить его. И с цифрой и через add и через atme...
Пишет не найден такой ID.

Homicida  Offline  Сообщение №38 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 2 октября 2016, 18:42



49
Цитата Indomito

у меня работает

Хм, можно команду, которой пользовались?
Не могут же моды препятствовать этому... Разве что какой мод поменял ID предмета, но это глупо. Да и модов у меня штук 15-20.

Homicida  Offline  Сообщение №39 | Тема: Каков пол вашего персонажа? написано: 8 октября 2016, 08:49



49
Цитата Anikotchi

у Геральта тоже попа хороша


Homicida  Offline  Сообщение №40 | Тема: Каков пол вашего персонажа? написано: 8 октября 2016, 09:51



49
Лично я играю мужским ГГ только там, где возможен отыгрыш роли мужчины. ME с ветками любовными, например.
Как правило таких игр крайне мало. Так что в большинстве, всё же, девушки.

Отыгрыш роли это, конечно, круто. Но какой в этом толк, если большинство игр настолько линейны (да тот же Fallout или Скайрим, абсолютно линейны, не считая 1-2 развитий сюжета), что там об этом можно даже не думать?

Поэтому, если выбор пола персонажа сводится только к тому, кого я буду видеть на экране, а в самой игре ни на что не влияет - то, само собой, предпочитаю девушек.

Homicida  Offline  Сообщение №41 | Тема: Каков пол вашего персонажа? написано: 8 октября 2016, 10:21 | Отредактировано: Homicida - 8 октября 2016, 10:21



49
Цитата Razor

В том же Вегасе множество всевозможных сюжетных поворотов, и есть по нескольку вариантов концовок даже для самых захудалых дыр

И да, вы меня, походу, не поняли. Я говорил про выбор именно тот, на который будет влиять пол персонажа.
Если говорить о конкретных выборах действий, их сотни даже в Скайриме. Но, вот незадача, на твой пол всем глубоко... плевать :)

Homicida  Offline  Сообщение №42 | Тема: Каков пол вашего персонажа? написано: 8 октября 2016, 10:36



49
Razor, увы, не могу я в него играть. Ну ужас же :)
Fallout 3 был в своё время крутой игрой, но когда они выпускают новую игру спустя долгое время, но с совершенно теми же багами и ошибками, когда можно убить самого сильного монстра дубинкой просто потому, что он застревает в каждой текстуре... Ну это скучно.

Сам сюжет мне был интересен и даже недавно снова пытался пройти его. Но в этот раз дошёл вообще только до обучения приготовлению баночек и прочего от девчонки с собакой. Не вытерпел этих глупостей с тупизмом и застреванием в текстурах :)
Да и сам застрял пару раз так, что приходилось перезагружаться.

Вот сижу и боюсь уже сколько месяцев играть в 4 часть. Видел видео, видел у товарища её. Там не намного всё лучше, судя по всему увиденному... А хочется.

Homicida  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 29 июня 2017, 01:38



49
Активируйте. Уже 3 день пошёл...

Homicida  Offline  Сообщение №44 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 11 июля 2017, 22:17 | Отредактировано: Homicida - 3 июля 2017, 11:34



49
Цитата Byryndyk

Как увеличить переносимый вес спутнику? Настолько маленькое значение что не могу даже одеть спутника в нормальную бронь и дать нормальное оружие, не говоря уже о переносе всякого хлама...

Это у вас либо спутник кривой, либо моды сломали его, либо "броня и оружие" странные. У меня Лидия ходит в эбонитово-драконьей броне с мечом, щитом и луком. При этом таскает ещё около 100-150 единиц (весовых единиц) вещей.

Ответа на ваш вопрос 3.

1. Качайте моды, типо UFO, которые позволяют менять статы напарников. Можете хоть бездонную сумку ему сделать.

2. Качайте моды, типо Storage Helpers, в котором можете сделать сами бездонную сумку, которую можно выкладывать на землю в любой момент и шариться в ней.

3. Лорный и не читерский вариант - зачаровывайте спутнику вещи на повышение переносимого веса... Ну и давайте лёгкую броню (в плане веса, а не типа. Хотя по сути именно лёгкая лёгкой и будет).

У каждого спутника есть такие же статы, как у вас. Только без модов типо UFO - они задаются при старте игры или при получении спутника соответственно вашему лвл. То есть, чем позже вы возьмёте спутника - тем выше его статы. Следовательно имеется определённый запас выносливости/переносимого веса, которые не качаются без сторонних модов.

Добавлено (03 Июля 2017, 14:33)
---------------------------------------------
Давно не играл. Скачал версию 3.5. Вопрос, как добыть желудочный сок? Раньше падал со всех подряд животных, сейчас уже за 20 часов игры ни 1 нет. Какой-то мод конфликтует или что-то нужно для его сбора?

Добавлено (12 Июля 2017, 01:17)
---------------------------------------------
Понятно. Автор, видимо, забросил тему. Вопрос анулирован, сам уже вроде как додумался.


Homicida  Offline  Сообщение №45 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 19 августа 2017, 00:47 | Отредактировано: Homicida - 19 августа 2017, 00:48



49
Цитата Smokkkkker

заметил проблему при использование оберега вылетает

Проблема явно не в моде. Либо, как минимум, в порядке загрузке. Ни один оберег не приводит лично у меня к таким последствиям.

Автор, ты вообще заходишь в эту тему или нет?
Есть вопросы, а задавать некому. Мод больше дорабатывать не будешь? - Написал бы хоть тогда, что версия окончательная.

Т.к. багов достаточно, непоняток, которые нигде не описаны. Если мод дорабатываться не будет, а автор будет игнорировать вопросы, проще перейти на Ординатор или Скайре, либо самому править твой мод.

Homicida  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 апреля 2018, 13:07



49
Если тут есть ещё кто живой и опытный, нужна помощь.
Мод SIC, для LE.
Каким-то магическим образом конфликтует с пещерой "Откос Крегвеллоу". Невозможно зайти в пещеру, сразу вылет.

Если отключить esp "Skyrim Immersive Creatures - DLC2" - всё нормально. Но отключение данного мода не вариант, даже на время. Ибо добавляет кучи мобов, с которых падают кучи ингредиентов и прочего, которые собирались более 200 часов игры.

Вопрос в том, что вызывает конфликт. Ведь возникает именно при входе (или перемещении через консоль) в локацию.
Сам в СК не шарю почти совсем, да и английский знаю уже на уровне 5-ти классника, забыл всё.

Может кто сможет помочь? Сказать, что может вызывать конфликт, попробовать убрать его, может. Всё нужное могу скинуть в архиве на ЯД.

Я так подозреваю, что оно пытается что-то заспавнить там, что вызывает вылет. Ибо мод добавляет по сути только существ/ингредиенты.

Пещеру, конечно, можно игнорировать, в сюжетках вроде не затронута особо. Но хотелось бы избавиться от бага...

Homicida  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 апреля 2018, 14:35 | Отредактировано: Homicida - 21 апреля 2018, 14:35



49
О, товарищ Аксёнов) Здравствуйте, здравствуйте)

Цитата Aksyonov

сконцентрируйте всё своё внимание на этой пещере и сравните что в ней существует одинаково в обоих модах SIC и Skyrim Immersive Creatures - DLC2, вылетать может по массам причинам, но скорее всего я подозреваю что используются одни и те же ID либо слоты ковки брони или доспехов, эти два мода добавляют ли новые разделы ковки после их установки?

А вот тут и заключается проблема... я в СК вооооообще не смыслю толком. Пытался зайти, посмотреть эту пещеру. Спустя несколько минут только понял, как более-менее внутри неё перемещаться в визуальном просмотре. Про тонны текста молчу, я такими темпами этот баг искать буду месяц.

Homicida  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 апреля 2018, 14:55



49
Цитата Aksyonov

почему бы для начала не попытаться помочь вам?

Был бы очень вам благодарен. SIC считаю лучшим модом на данный момент на разнообразие монстров и крайне не хотелось бы от него отказываться, но и терять оригинальную пещеру, пусть и не особо важную - не хотелось бы.

Смотрите, я использую Skyrim Immersive Creatures 6.5.2a, мод для обычного (не SE) Скайрима, обычной LE версии.
Для работы нужны, само собой, обе оффициальные модификации, то есть "Dragonborn" и "Dawnguard". Если их нужно скинуть тоже - скажите. Хотя они в любом легендарном издании идут)
Больше ничего и не надо.

Проблемная локация (благо пока она единственная, которую нашёл) - пещера "Откос Крегвеллоу", код локации для консоли, если нужно - "CragwallowSlope01".

Проблема именно с плагином "Skyrim Immersive Creatures - DLC2". Сам SIC состоит из 2 частей: "Skyrim Immersive Creatures" и "Skyrim Immersive Creatures - DLC2". Первый ничего не требует, второй требует оба оф. дополнения. Если выключить 2 и оставить только 1 - в пещеру заходит. Так что проблема скорее всего именно в "Skyrim Immersive Creatures - DLC2".

Вот архив именно с моим SIC: https://yadi.sk/d/83eo_Cdz3UdTpd

Homicida  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 мая 2018, 14:21 | Отредактировано: Homicida - 1 мая 2018, 14:21



49
Народ, может кто знает, из-за чего не отображается ничего при просмотре персонажа любого?
СК переустанавливал, с других сайтов качал, версия последняя.


Homicida  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 ноября 2018, 00:23



49
Если тут есть живые?
Может подскажет кто подробный способ, как удалить активатор полки книжной или саму полку с активатором через СК?

Сразу говорю, в СК не шарю особо, потому нужна подробная консультация...

Форум » Записи участника [Homicida]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб