Здраствуйте, у меня проблема, после скачки несколько модов у некоторых НПС пропала в диалоге строка завершить диалог (До свидание как бэ) иногда невозможно закончить диалог, что делать?
Народ, помогите! я установил парочку модов (+50) и у меня теперь при начале новой игры случается баг с палачем, он просто замирает и Алдун летает рядом...
После установки мода Better Vampir и перезагрузки этого мода все вампиры перестали меня считать своим, они отказываются вести диалог с моим ГГ, у меня остался статус вампира, но после перезагрузки перестал быть статус нежити, что делать?
Да, он. Я все правильно читал и соблюдал все условия, но ГГ после перезагрузки моды все равно считается вампиром но не считается нежитью (Хотя и есть способность превращения в лорда вампира). После перезагрузки мода ждал около недели. ГГ считается вампиром но не считается нежитью, из за этого проблемы с заданиями вампиром, они просто отказываются вести диалог основая это на том, что ГГ не вампир, а у Харкона нету ветви диалога что бы стать лордом вампиром....
Народ, помогите. У меня недавно в Скайриме началася странный баг.Каждый раз когда я пытаюсь открыть сундук или посмотреть инвентарь меня выбрасывает из игры без всяких отчетов. Пытался начать игру заного не помогает, что делать?
Народ, помогите. У меня недавно в Скайриме началася странный баг.Каждый раз когда я пытаюсь открыть сундук или посмотреть инвентарь меня выбрасывает из игры без всяких отчетов. Пытался начать игру заного не помогает, что делать?
Установи https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/257-1-0-15924 , с помощью него можно будет включить отслеживание логов (файл skyrim.ini в твоих документах, my games, skyrim. Там в конце секция [Papyrus], в ней три строки должны быть с цифрой 1: bEnableLogging=1 bEnableTrace=1 bLoadDebugInformation=1
[Script class: Current instances count] mineorefurniturescript#Class: mineorefurniturescript:1750
The following classes were mentioned in the log just before the game exited. If any crashes occured and if the crash time equals the time of the last line in the Papyrus log, then it's most likely related to those classes If true, consider removing instances/references or terminating threads (don't forget to specify the filter) [06/14/2015 - 06:13:28PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript#Class: BYOHHouseBuildingPlayerScript <alias Player on quest BYOHHouseBuilding (0300305D)>]OnItemAdded [Potion < (05004E2E)>], itemCount=2 [06/14/2015 - 06:13:28PM] [byohhousebuildingscript#Class: byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] UpdateLogCount [06/14/2015 - 06:13:28PM] [byohhousebuildingscript#Class: byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] logcount=0 [06/14/2015 - 06:13:28PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript#Class: BYOHHouseBuildingPlayerScript <alias Player on quest BYOHHouseBuilding (0300305D)>]OnItemAdded [Potion < (05004E2B)>], itemCount=2 [06/14/2015 - 06:13:28PM] [byohhousebuildingscript#Class: byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] UpdateLogCount [06/14/2015 - 06:13:28PM] [byohhousebuildingscript#Class: byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] logcount=0 [06/14/2015 - 06:13:28PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript#Class: BYOHHouseBuildingPlayerScript <alias Player on quest BYOHHouseBuilding (0300305D)>]OnItemAdded [Potion < (050176A1)>], itemCount=2 [06/14/2015 - 06:13:28PM] [byohhousebuildingscript#Class: byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] UpdateLogCount [06/14/2015 - 06:13:28PM] [byohhousebuildingscript#Class: byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] logcount=0 Получилось вот так...
По-моему, этот предмет вызывает скрипт BYOHHouseBuilding. Тебе его название о чём-нибудь говорит? Если он не так важен для тебя, есть вариант сделать новое, скажем так, тестовое сохранение, потом открыть папирус (ну, ту прогу, PDTWrapper), там есть путь, около которого, справа, кнопка "Выбор ESS". Если путь проложен не к тестовому сохранению, выбери его сам с помощью этой кнопки. Далее, нажимаешь "удалить сущности без связей". Это для того, чтобы удалить все ненужные вещи (ссылки на скрипты и т.д.), оставшиеся от прошлых модов. (жди, когда в ячейке справа внизу, бегущий текст не окончится строкой со словом sucessfully или типа того). Сохранение в игре будет называться EDIT....что-то там. Загрузись с него, проверь, будет ли вылетать по той же причине. Если всё равно будет, пробуй "Удалить сущности". Сохранение выбери уже редактированное (начинающееся с EDIT). В открывшемся окошечке пишешь BYOHHouseBuilding и нажимаешь "удалить" внизу того же окошка (жди, когда в ячейке справа внизу, бегущий текст не окончится строкой со словом sucessfully или типа того). Проверь снова, не помогло ли. Если снова нет, то выбери последнее редактированное сохранение, аналогично удалению сущностей останови нити (кнопка "остановить нити"), т.е. так же вписываешь BYOHHouseBuilding (жди, когда в ячейке справа внизу, бегущий текст не окончится строкой со словом sucessfully или типа того).
The most "Heavy" non-basic classes. There are a lot of instances of these classes in the game, in some cases this can lead to performance drop. Some scripts are designed and expected to have a lot of instances. However, if they don't suppose to hold any long term data, such design is not optimal at all. If you experience a performance issues, try temporary removing the corresponding resources. [Script class: Current instances count] mineorefurniturescript#Class: mineorefurniturescript:1750 Есть и такое, с него все началось