Скин Лидии целиком сменить нельзя в конструкторе, текстуру головы надо тащить в фотошоп? Такаяже история в кс все нормально, а в игре все таже дефолтная DEMHead_Lydia.dds.
Текстура головы меняется в NifSkope BSShaderTextureSet
rewerfol, напишу самый простой способ, хоть и не уверен, что он вам поможет (без обид, но от вашего списка модов у меня голова разболелась) и так, распакуйте нужную вам модель, загрузите в конструктор DEM Housecarl.esp и никаких других *esp файлов, затем создайте новый Hair и Hairline (не забудьте загрузить нифы, а то будет как у меня) далее на вкладке Actors, Character Gen Parts, выбираем новосозданую модель, сохраняем и экспортируем FaceGenData, Face Tinting Color также экспортируется без всяких проблем. Это проверенный, рабочий способ и если у вас не получится, то это исключительно ваша локальная проблема. P.S. желаю удачи
Kris†a™, уточните пожалуйста, v0.5 устанавливать как есть, или поверх v0.4? Вопрос возник из за большего количества некоторых мешей v0.4, заранее спасибо.
Все НПС - используют оптимизированные текстуры для уменьшения нагрузки на железо.
Получилось наоборот, нагрузка увеличилась из-за продублированных карт нормалей, спекуляра и SSS. В нифах достаточно прописать только путь к сжатой диффузной карте, а не загружать их все в двух экземплярах, отдельно для НПС и ГГ
Kris†a™, Прошу прощение за беспокойство, но пожалуйста будьте так добры уделить мне немного времени и внимательно рассмотреть следующие скрины (все файлы были распакованы из DEMv2.1.1BSA) обратите внимание на карту спекуляра lbdemonicaleg_s вот как он выглядит а вот как это выглядит в игре, присмотритесь к локтю карта которая должна была быть прописана demv2_leg_s И это относится ко всем ниффайлам в папке meshes\dem_v2\npc кроме файла demv1_valerica пластмассовый протез вместо правой руки с отпечатанным логотипом LB Теперь по поводу продублированных текстур обратите внимание, что все карты для ГГ находятся в папке textures\actors\demonica\dem_v2.0 а теперь снова взгляните на первый скрин все карты находятся в папке textures\actors\demonica\optimized это те же самые карты нормалей спекуляра и SSS и именно из этой папки они загрузятся для НПС, также как для ГГ они загрузятся из папки dem_v2.0 Это также касается и оптимизированых текстур для demv1_valerica А теперь позвольте спросить вас Kris†a™, это я скачал абсолютно уникальный архив DEMv2.1.1.rar и такого больше ни у кого нет?
P.S. В любом случае огромное вам спасибо за мод и потраченное время.
Изменение репутации для пользователя alalak
alalakOffline
Сообщение №38
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 7 марта 2016, 05:11
| Отредактировано: alalak - 7 марта 2016, 04:31
textures\actors\demonica\optimized это те же самые карты нормалей спекуляра и SSS и именно из этой папки они загрузятся для НПС, также как для ГГ они загрузятся из папки dem_v2.0 Это также касается и оптимизированых текстур для demv1_valerica
Изменение репутации для пользователя alalak
alalakOffline
Сообщение №39
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 7 марта 2016, 08:35
| Отредактировано: alalak - 7 марта 2016, 08:37
Вы не правы...Полное разделение текстур, позволяет создавать разные текстуры для ГГ и это никак не отразится на НПС
Это я прекрасно понимаю, но речь вроде как шла об оптимизации... а при таком разделении текстур ее практически нет. Кроме того, [DEM]Wet рассчитан на Лилит, следовательно затрагивает НПС из мода DEM Companion v1.1. Впрочем это конечно уже ваше личное дело кому какие назначать текстуры, при желании можно каждому НПС по собственному уникальному комплекту выдать. Уменьшения нагрузки на железо, как было сказано в описании к новой версии мода у себя вообще не заметил, потому и написал об этом, что с такой оптимизацией, что без нее у меня расход VRAM держится под 2,6GB впрочем тут все немного индивидуально. P.S. Спасибо за мод и за исправленный спекуляр
Kris†a™, Из чистого любопытства решил поиграть именно с этим модом каким он есть, и теперь даже не знаю как бы это поделикатнее спросить... Не поймите меня неправильно, но этот мод, он вас интересует, в смысле именно как мод, то есть он вообще рассчитан на игру, и можно ли писать о содержащихся в нем проблемах?
Собственно ничего серьезного так мелочи: в обновлении 1.5.2 забыли добавить Ориэллу, у аргонианок голова не стыкуется с туловищем, половина амулетов тех что в нифах не отображаются на НПС, femaleheaddetail_vamp слишком светлый, цвет головы у всех вампиров не соответствует цвету туловища да и вообще все вампиры превратились в уродов включая Сибиллу. P.S. именно как мод он меня тоже не очень интересует но огромное спасибо за качественные меши и текстуры