Добавлено (26 Февраля 2015, 20:43) --------------------------------------------- Dsion, Все о'кейно! Супер, спасибо!
Еще один вопросик махонький, если позволите...какую команду надо вставить в срипт, чтобы проигралась музыка? И играла пока идет анимация, или сцена... Сама музыка есть, добавлена а локацию, и когда игрок туда попадает, играет, то есть формат правильный, wav
Здравствуйте, есть еще один момент, который мне не удается решить самостоятельно. Я запускаю музыку через скрипт, который запускает и анимацию, в конце анимации добавляется некое событие, отмеченное keyword-ом,теперь я хочу вписать условие в скрипт, что если сработал этот keyword, то музыка должна остановится(команду на стоп я знаю) в общем нужно синхронизировать старт и стоп музыки. Со стартом проблем нет, но вот со стопом есть, я пока использую утилиту на паузу,но это не круто, надо сделать по keyword Кто-то сможет подсказать?
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №33
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 27 февраля 2015, 14:06
| Отредактировано: Holtof55 - 27 февраля 2015, 14:07
lolososo, спасибо, попробую! Еще один момент, как запустить проверку, есть ли на нпс(актере) действующий магический эффект(эффект определенный, а не абы какой)
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №36
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 28 февраля 2015, 12:05
| Отредактировано: Holtof55 - 28 февраля 2015, 12:18
Если кто-то регулярно занимается скриптами, я бы советовал сесть и просмотреть все функции на всех объектах:http://www.creationkit.com/Category:Script_Objects
Для актора актуальны Actor Script, ObjectReference Script и Form Script.
Я не занимаюсь регулярно скриптингом, и ваобще понимаю в нем плохо, я делаю мод и мне нужны конкретные коды, очень простые скрипты без огромных массивов и прочее, лет мне уже много и читать Войну и мир на вдвойне (английский, папирус) непонятном языке - это выше моих сил. Если я кого-то напрягаю своими вопросами, зачем тогда эта тема с 100 страницами и возможностью писать в ней? Я сразу просил не отсылать меня к учебникам, если хотите помочь, я буду рад, не хотите, я без претензий
Добавлено (28 Февраля 2015, 15:05) --------------------------------------------- lolososo, Спасибо, но это на игроке, а на нпс как написать?
Код
if (ActiveActor().HasMagicEffect(RockjointEffect)) Debug.notification("The player has rockjoint") myTrack.Remove() endIf
lolososo, Спасибо еще раз но есть большое НО, мне тогда в проперти надо вписать всех нпс из ванили и всех нпс из подключенных модов с уникальным именем дело в том, что это не какой-то конкретный нпс, а любой...но, со своей фракцией, в которую он попадает после ударов плетки рабовладельца и соответствующего диалога.
Добавлено (28 Февраля 2015, 15:29) ---------------------------------------------
Цитата Dsion
А причем тут ты... Это сообщение было адресовано абсолютно абстрактному посетителю форума, который предпочтет не использовать других как гугл.Думаешь, lolososo просто так знал этот скрипт, который тебе показал? Нет. Он открыл раздел "Actor Script" на creationkit.com, произвел по странице поиск по слову "Magic", потом открыл справку по функции HasMagicEffect. Он убедился, что это то, о чем ты спрашиваешь, и скопировал оттуда для тебя пример. Лично я не в теме, почему кто-то не мог сделать этого сам... Но это, опять же, об абстрактном форумчанине.
Чтобы пользоваться справочником надо понимать что ты ишешь, для чего и как минимум знать язык, нет два - английский и папирус или любой другой язык программирования, я не знаю кроме русского никакого и предлагаю закончить на этом
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №38
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 28 февраля 2015, 19:13
| Отредактировано: Holtof55 - 28 февраля 2015, 19:22
lolososo, Я делаю мод 18+ и просто не знаю как к этому относятся на сайте.... В частности не получается скрыть\показать объект до определенной стадии квеста...Альяс сделал птицу на AllovDissabe поставил, флейта так и в аляетсяв мире, но она стадии перключает и является квестовым предметом, мне ее нужно скрыть до 150 стадии Команда вида:
Код
FluteSvena.enable()
не проходит, папирус не понимает что такое enable жаль нельзя скрин прям в сообщение вставить
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №39
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 1 марта 2015, 17:00
| Отредактировано: Holtof55 - 1 марта 2015, 17:01
А чего бы ей не продолжать валяться после команды "включить"?Добавлено (01 Марта 2015, 20:19) --------------------------------------------- Если объект создается алиасом (Create Reference To Object), то можно поставить галочку "Initially Disabled", если нужно скрыть его до какой-то стадии. Если объект создается в какой-то Cell, то у него в настройках тоже есть такая галочка. А потом уже включать.
Дописал квест почти до конца, решил пробежаться по-новой, да не тут-то было.Стартового диалога нет. Убрал все условия, начал игру с сохранки где этого квеста нет, диалога нет, попробовал через консоль запустить-следующего диалога нет, начал по-новой - диалога нет...но он был, я запускал квест и проходил до 120 стадии, а потом стал писать дальше и куку...че посоветуете? Как с таким бороться?
Дописал квест почти до конца, решил пробежаться по-новой, да не тут-то было.Стартового диалога нет. Убрал все условия, начал игру с сохранки где этого квеста нет, диалога нет, попробовал через консоль запустить-следующего диалога нет, начал по-новой - диалога нет...но он был, я запускал квест и проходил до 120 стадии, а потом стал писать дальше и куку...че посоветуете? Как с таким бороться?
С этим вопрос решен, спасибо всем, кто хотябы прочитал, теперь другое дело Когда у меня стартует сценка, надо сделать актера(актеров) не доступным(и), при клике на актера - надпись"актер занят" так делают, я видел, надо или условие на сценку или галку где поставить, если кто знает подскажите, плиз
Есть такой вопрос, как правильно добавлять игроку или нпс, квестовый альяс? Как просто предмет, я знаю, а как как Альяс, дело втом, что он должен быть помечен как квестовый обект, и не пропасть из инвентаря, альяс я сделал, галку поставил, осталось узнать "поле" где и главное что вписать, спасибо
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №44
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 12 октября 2015, 23:55
| Отредактировано: Holtof55 - 13 октября 2015, 00:01
Привет всем, хочу в мсм меню добавить два блока: 1) Один с ползунком, на регулировку громкости музыки, которая звучит в моде 2) На возможность, снять ваобще либо сменить одежду\броню, на костюм танцовщицы Мод вот этот , если что... Скачать -"Танцы в Скайриме" Видео с танцами здесь ...и здесь
Кто может помочь?
Очень много времени уходит на сами анимации(конвертация, редактирование-подгонка, подбор музыки..и т.п....), так что нет возможности углубленного изучения папируса
Привет всем! Вопрос такой: в мсм меню надо добавить кнопку рестарта мода, чтобы обновления были доступны без отключения и потом подключения мода. Так же не помешает регулировка громкости музыки.(в то же мсм меню) Кто-то может помочь?
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №46
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 29 марта 2016, 17:29
| Отредактировано: Holtof55 - 29 марта 2016, 17:30
Всем привет! Давно здесь не был...в общем мне нужно добавить команду на кнопку в мсм меню, чтобы мод перерегистрировался в мсм(без его отключения):
elseIf option == UpdateMod_T
self.SetToggleOptionValue(UpdateMod_T, true)
Debug.MessageBox("Выйдите из меню")
endIf
Кнопка сделана и выбирается, сообщение есть , осталось написать правильную команду))) Большая просьба не отсылать читать описания команд для папируса (у меня они есть, но чет не соображу как их правильно написать) Буду весьма признателен... Мод должен перерегистрироваться, и подхватить все изменения, что я в нем делаю
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №47
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 30 марта 2016, 17:48
| Отредактировано: Holtof55 - 30 марта 2016, 17:49
Holtof55, я не совсем понял, что тебе нужно сделать в МСМ. Но на всякий случай:1) Если тебе нужно обновить мод до новой версии - ссылка (см. Script Versioning). 2) Вместо событий и функций версии 1 (см. SKI_ConfigBase.psc) я бы рекомендовал пользоваться версией 2. 3) В МСМ для отображения окна с сообщением используется ShowMessage().
Ничего я там не понял(по ссылкам) . Это
Код
- function OnOptionSelect(Int option)
If option == UpdateMod_T
self.SetToggleOptionValue(UpdateMod_T, true)
Debug.MessageBox("Выйдите из меню")
endIf endFunction
кусок скрипта (нажимается кнопка в меню, там еще до фига разных опций выбирается) в который надо вставить команду на перерегистрацию мода в SkyUI. Ну, по типу новой установки..Чтоб не переподключать мод, а получать все изменения которые я в него вношу...Пока я только вставил нажатие кнопки(не знаю правильно ли, и сообщение)
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №48
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 22 мая 2016, 10:55
| Отредактировано: Holtof55 - 22 мая 2016, 10:57
Привет всем. В общем дело такое. Делаю танцы, видео можно посмотреть тут - https://vimeo.com/167538368, а скачать из моего блога(ссылка есть под каждым видео) Дело вот в чем, так как у меня в игре танцуют только нпс(гг не танцует) то я упустил из виду 3д камеру. Если взять игрока танцором, то камера улетает под потолок(в V-6 я это убрал) ...но в танцах, которые делал раньше, эта проблемка осталась. Переделывать 60 танцев чет желания нет никакого В общем нужен кусок скрипта устанавливающий камеру от "третьего лица" на уровень головы игрока(ну как по дефолту). Кто-то сможет мне написать такую функцию? Кнопки в меню не надо, ползунок -не надо, только эту функцию. Отсылать на обучение тоже не надо. Спасибо