• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [AndreyRog]

Результаты поиска
AndreyRog  Offline  Сообщение №31 | Тема: Идеи для модификаций написано: 1 ноября 2016, 17:12 | Отредактировано: AndreyRog - 1 ноября 2016, 17:25



35
Сделать мод позволяющий не проходить Хелген снова и снова а сразу создать героя и начать игру рядом с входом в Вайтран. Причём основная цепочка квестов до того как игрок придёт в Вайтран была бы уже выполнена - то есть останется лишь сообщить ярлу Вайтрана о нападении на Хелген и играть уже дальше. Игроку можно было бы дать возможность забрать то что он мог бы взять в Хелгене (в замке и под ним в подземелье) а также в пещере где пауки и медведь - это и вещи с убитых солдат и животных а также пища, зелья, напитки и др. Игрок мог бы забрать всё или часть вещей.

AndreyRog  Offline  Сообщение №32 | Тема: Идеи для модификаций написано: 6 ноября 2016, 09:53



35
Цитата Prosperity

AndreyRog, Так а ты через консоль из главного меню выбирай локацию куда высаживать свой десант - хоть сразу к ногам ярла и "сообщай". Я всегда набираю "coc whiterunbreezehome", жду пока моды прогрузятся, создаю персонажа "showracemenu" и иду в Драконий Предел.

Но ведь цепочка квестов не будет запущена по порядку. А это не годится. Так что норм идея.

AndreyRog  Offline  Сообщение №33 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 июня 2017, 19:08



35
Проблема следующая: призываемый даэдра Ледяной атронах не атакует противника в рукопашную а лишь стоит рядом с ним; врага атронах преследует как положено. Как это исправить?

AndreyRog  Offline  Сообщение №34 | Тема: Идеи для модификаций написано: 10 июня 2017, 20:44



35
Есть идея на мод изменяющий характеристики некоторых или всех даэдрических артефактов. Те моды что есть недостаточно хороши.
1)Бритва Мерунеса - при попадании шанс мгновенного убийства равен шансу критического урона (то есть это оружие вместо критического урона будет мгновенно убивать любого врага). Это сделает её намного полезнее чем она есть в игре.
2)Булава Молага Бала - всё так же но надо увеличить урон от магического эффекта артефакта. Вместо 25 поглощения маны и запаса сил сделать хотя бы 50. Захват душ в течении 10 сек. как минимум.
3)Ваббаджек - без изменений.
4)Волендранг - без изменений.
5)Звезда Азуры - без изменений.
6)Кольцо намиры - повышение запаса сил на 100 ед. а остальное так же как и в стандарте.
7)Кольцо Херсина - так как оно проклято превращение в вервольфа происходит случайно а это неудобно. Если бы превращение происходило тогда когда игрок захочет вот тогда оно было бы полезно. А так нет смысла что то менять.
8)Маска Клавикуса Вайла - цены выгоднее на 20%, +20 к красноречию, магия восстанавливается на 50% быстрее (не меньше).
9)Огма Инфиниум - ничего менять не нужно.
10)Роза Сангвина - призыв дреморы на 120 сек.
11)Разрушитель Заклинаний - возможно стоит увеличить мощность оберега чтобы он защищал от заклинаний до 80 ед.
12)Сияние Рассвета - те же условия только урон от огня должен быть хотя бы 30 вместо 10 а лучше больше (например 50).
13)Череп Порчи - если бы этот посох мог бы делать то что он делал в TES 4 Oblivion тогда от него была бы польза (там он создавал клона врага который сражался на стороне игрока).
14)Шкура Спасителя - сопротивление магии увеличено на 20% вместо 15-ти, остальное так же.
15)Эбонитовый Клинок - всё также, можно ещё увеличить скорость атаки.

AndreyRog  Offline  Сообщение №35 | Тема: Поиск модов для TES-III: Morrowind написано: 24 июля 2018, 16:23



35
Есть ли такой мод который позволял бы регенерировать магию игрока в реальном времени как это происходит с запасом сил?
За это отвечала бы сила воли. Чем она больше тем быстрее восполняется магия.

Форум » Записи участника [AndreyRog]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб