Есть идея на мод изменяющий характеристики некоторых или всех даэдрических артефактов. Те моды что есть недостаточно хороши. 1)Бритва Мерунеса - при попадании шанс мгновенного убийства равен шансу критического урона (то есть это оружие вместо критического урона будет мгновенно убивать любого врага). Это сделает её намного полезнее чем она есть в игре. 2)Булава Молага Бала - всё так же но надо увеличить урон от магического эффекта артефакта. Вместо 25 поглощения маны и запаса сил сделать хотя бы 50. Захват душ в течении 10 сек. как минимум. 3)Ваббаджек - без изменений. 4)Волендранг - без изменений. 5)Звезда Азуры - без изменений. 6)Кольцо намиры - повышение запаса сил на 100 ед. а остальное так же как и в стандарте. 7)Кольцо Херсина - так как оно проклято превращение в вервольфа происходит случайно а это неудобно. Если бы превращение происходило тогда когда игрок захочет вот тогда оно было бы полезно. А так нет смысла что то менять. 8)Маска Клавикуса Вайла - цены выгоднее на 20%, +20 к красноречию, магия восстанавливается на 50% быстрее (не меньше). 9)Огма Инфиниум - ничего менять не нужно. 10)Роза Сангвина - призыв дреморы на 120 сек. 11)Разрушитель Заклинаний - возможно стоит увеличить мощность оберега чтобы он защищал от заклинаний до 80 ед. 12)Сияние Рассвета - те же условия только урон от огня должен быть хотя бы 30 вместо 10 а лучше больше (например 50). 13)Череп Порчи - если бы этот посох мог бы делать то что он делал в TES 4 Oblivion тогда от него была бы польза (там он создавал клона врага который сражался на стороне игрока). 14)Шкура Спасителя - сопротивление магии увеличено на 20% вместо 15-ти, остальное так же. 15)Эбонитовый Клинок - всё также, можно ещё увеличить скорость атаки.
|