ковкой ты не фига не заработаешь, если слитки покупать, а руду задолбаешься собирать.
В двемерских руинах даже на входе полно металла. Еще можно поискать двемерские кладовые - там вообще кроме металла и слитком никого нету. Перед продажей любого барахла проверь не будет ли выгоднее улучшить барахло и уже потом продать.
Изменение репутации для пользователя El_Barrent
El_BarrentOffline
Сообщение №33
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 июля 2013, 17:10
| Отредактировано: El_Barrent - 1 июля 2013, 17:12
считаю глубоко справедливым, что чародей может вырезать отряд тяжеловооруженных воинов, а потом наслаждаться триумфом и обыскивать поверженных супостатов
Это и называется дисбаланс Маг должен быть крут на расстоянии. Если Реван хочет живучих магов - пусть им в одну руку дает спелл, повышающий защиту, а не так что маг с двух рук ваншотит и при этом живучее тролля.
Изменение репутации для пользователя El_Barrent
El_BarrentOffline
Сообщение №37
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июля 2013, 07:47
| Отредактировано: El_Barrent - 2 июля 2013, 07:47
ну не знаю, проблема боя с магами - добежать до них, а там рывок и все дела. Ты вообще как их бьешь? А если им сделать низких нр - то их тогда как ягнят можно будет расстреливать... не все так просто.
А я не предлагал делать магу одно только низкое хп, ибо прекрасно осознаю последствия. Делайте им каст защиты одной рукой по типу оберега, добафляйте бафф защиты от стрел и т.д. - чтобы все по честному было. Мод вроде бы как ориентируется на готику, да только вот от готики тут только отсутствие автолевела. А магов после сборки резитсов от магии я сейчас хоть руками забиваю - еще одна неприятная крайность. По сути сейчас есть 2 основных состояния: 1) Дуракин умирает с 1-2 подач, враг умирает очень медленно. 2) Дуракин не умирает вообще, враг падает с 5-6 подач. Единственные, с кем интересно было воевать на большом промежутке времени - разбойники и скелеты. Их урон можно было полностью избежать и для их убийства не требовалось 20-30 ударов.
Изменение репутации для пользователя El_Barrent
El_BarrentOffline
Сообщение №38
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июля 2013, 12:14
| Отредактировано: El_Barrent - 2 июля 2013, 12:22
Добавив заклинание отражения стрел НПС может им вообще не пользоваться, тут нужны пакеты (бес их знает как они правильно называются).
Ну так в чем проблема запрограммировать ИИ? Нет возможности через настройку ИИ - делайте через скрипты. Не хотите возится с магией - раздайте им зелья и пусть они их пьют при необходимости. Оставлять так как есть - не дело.
Изменение репутации для пользователя El_Barrent
El_BarrentOffline
Сообщение №39
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июля 2013, 13:43
| Отредактировано: El_Barrent - 2 июля 2013, 13:46
ну тут ты дуба дал, лезть в ИИ - значит вводить несовместимость со многими модами)
через скрипты, ты хоть КК отрывал? Не все так просто(
Делать глобальный мод с первостепенной оглядкой на другие моды - не слишком хорошая затея изначально. Я скриптами улучшал ИИ для Нью Вегаса, не думаю что в Скайриме скриптовый язык резко стал примитивным и высокоуровневым. Если уж так хочется совместимости с другими модами, то через script extender скрипты вешаются на любого непися без правки самого непися.
Изменение репутации для пользователя El_Barrent
El_BarrentOffline
Сообщение №40
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июля 2013, 17:19
играл на мастере - да, маги заставляют бегать/менять тактику, но лук+яд паралича решает даже на низких уровнях. а при наличии шмоток на стихийный/маг резист - вполне можно ходить в ближний. Со щитом (навык меньше 30)с магом 1:1 даже без паралича на средних уровнях можно драться...
Я уже упоминал в дискуссия неоднократно, что рассматриваю баланс с точки зрения двуручника, а не лучника/щитоносца/алхимика/чантера. Забить мага можно и на ранних уровнях, только для этого понадобится куча сейв/лоадов. Вот это самое количество тыканий ф5 меня и не устраивает в данный момент - хочется чего-то более интересного чем "увернулся / не увернулся от ваншота". Самое забавное, что ваншоты получаются даже по бретонцу с зельем на 200 хп, что весьма печалит - нафига нужны довакины, если в каждой пещере сидит по магу, который вполне может навалять дракону? И да, я ничего не имею против, если терминатором будет мастер магии, но с разбойниками/новичками/адептами вышел явный перебор. з.ы. уехал на месяц, надеюсь Реван релизнет за это время апдейт
С точки зрения производительности лучше иметь 200 отдельных маг. эффектов и вызывать их напрямую без всяких условий, или же лучше их распихать по нескольким спеллам и задать условия? Эффекты вызываются при смене брони.
upd. Уже не актуально - нашел путь менее тернистый.
Подскажите адекватный реплейсер для брони темного братства без всяких там "смотрите - я ососин, и я иду убиват!" Нашел на нексусе один вариант, но выглядит слишком уж уныло: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/47903/?