AcI7uPuH (2268), аналогичный вопрос! Моё ясновидение ведёт меня в "Медовик", но вот проблема - я не могу купить этот дом, чтобы проверить, что внутри. Задание "Прекратить торговлю скумой" не завершается по непонятным причинам. Кстати, ни у кого совета не будет какого-нибудь?
Lizardmen, я знаю. Ящерица наводит на торгаша, ярл одобряет его ликвидацию в порту, там же узнаю о логове в пещере - пещера зачищается... и всё. Никаких подвижек, дом не продаётся. Подозреваю - глюк.
В самом начале игры, когда можно сказать только выбежал из Ривервуда, прошелся по ноголомному переходу и зачистил лагерь тихих лун, на меня напали наемники. При них был договор, где было написано, что я вор и меня нужно проучить. И подпись - бабка из ривервуда. =) Видимо для ТБ я на тот момент был мелковат.
Вспомните, товарищи, а не брали ли вы чего у этих добрых людей без спросу? Не присваивали ли их имущество? Может, это их справедливая месть?..
kateno4ek, улучшения проводились ради эксперимента, сейчас, понятное дело, хожу в лёгких доспехах и с простым оружием. Уровень сложности по умолчанию (адепт, кажется). С драконом в рукопашную не схожусь – после того, как самый первый меня съел – только луки и магия.
А тебе встречались твои жертвы до того, как их "заказали"? По моим наблюдениям, все эти люди создаются случайным образом специально под эти задания. Хотя, могу и ошибаться.
А камни нужны для короны в воровском логове - будет тебе способность. Местонахождение камней:
1. Ансилвунд (там же где и Пещера Каменный Ручей) -> Ансилвунд - Погребальные чертоги -> На столе, рядом с пентаграммой душ. 2. Вайтран –> Йоррваскр -> Жилые помещения -> Самая дальняя комната справа -> На полке шкафа. 3. Вайтран -> Зал мёртвых -> Вайтран – Катакомбы -> От входа налево и сразу направо. С левой стороны, рядом со скелетом. 4. Вайтран -> Драконий предел -> Драконий предел - Покои ярла -> Самые верхние комнаты. Центральная дверь. Слева от входа, у кровати. 5. Виндхельм -> Королевский дворец -> Королевский дворец – Верхний этаж -> В комнате мага, на столе. 6. Виндхельм -> Дом клана Расколотый Щит -> Второй этаж, слева от лестницы на полке шкафа. 7. Ингвильд (на северо-восток от Данстар или на северо-запад от Камня Башни) -> Ингвильд – Тронный зал -> В комнате за троном, на столе. 8. Коллегия Винтерхолда -> Покои архимага -> Слева от кровати на книжной полке. 9. Крепость Феллглоу (на северо-восток от камня Ритуала) – Подземелья -> Крепость Феллглоу (или сразу Крепость Феллглоу, если выполнен квест Библиотечные книги) -> От главного входа по ступенькам и направо, на столе. 10. Маркарт -> Сокровищница. Левое крыло. У подсвечника возле кровати. 11. Маркарт -> Подкаменная крепость -> Музей двемеров (можно прилично прокачать взлом). За воротами, на столе. 12. Обитель Раннвейг (на юго-запад от Морфал) -> Если идти все время прямо, то попадете в ловушку и провалитесь прямо к камню. Он на столе у алхимической лаборатории. 13. Пещера Каменный Ручей (между Рифтеном и Виндхельмом, гораздо восточнее. На берегу озера) -> Прямо и направо. 14. Пещера Хоба (южнее Камня Башни) -> Под подвесным мостом, на полке шкафа. 15. Разделённое ущелье (на северо-запад от Камня Леди) -> На столе у стены слов. 16. Резиденция «Чёрный Вереск» (на востоке от Рифтена) -> Второй этаж. У кровати на тумбочке. 17. Рифтен -> Крепость Миствейл -> Крепость Миствейл – Чертоги ярла -> Центральные двери, у кровати. 18. Солитьюд -> Поместье «Высокий шпиль» (для того чтобы туда попасть, дом необходимо купить за 25.000 у Фолка Огнеборода). На втором этаже. 19. Солитьюд – Маяк -> "Привередливый слоад" -> На столе рядом с сундуком капитана. 20. Солитьюд -> Синий дворец -> Прямо по ступенькам и налево в самую дальную комнату. На тумбочке у кровати. 21. Сосновая застава (на запад от Хелген или на северо-восток от Фолкрит) -> Подвал (кнопка справа от шкафа) -> Сосновая застава – Бандитское убежище -> За дверью уровня эксперт, на полке шкафа. 22. Старушечья скала (на юго-запад от Маркарт) -> Скайрим. На столе возле стены слов. 23. Талморское посольство (на северо-запад от Солитьюд. Доступ получаете начиная с квеста сюжетной линии Дипломатическая неприкосновенность) -> Здание с пыточным подвалом. 24. Убежище Тёмного Братства (на западе от Фолкрит. Необходимо начать линейку квестов Тёмного Братства чтобы попасть внутрь).
У меня проблема с главой соратников. Его убили. Зам говорит о мести и нападении на лагерь серебряных, НО никикого квеста не дает И ничего болше не говорит.
Кажется, с кузнецом прежде говорить нужно. Кстати, Скьор у всех воскрес?
dass, Толфдир же чётко говорит: "Тебе не обязательно убивать дракона, можешь просто найти его труп, взять в руки Клык и ковырнуть". В районе сердца, естественно.
Там на дне одна затонувшая лодка, между обломков которой - сундук с пером. Найти её просто: стать спиной к двери "Медовика" и плыть курсом на "Златоцвет".
В этих шкафах два вида предметов - одни, как ты правильно заметил, появляются по мере прохождения сюжетной линии:
- Статуя королевы пчёл в Поместье "Златоцвет"; - Графин c мёдом в медоварне Хоннинга; - Морская карта Восточной торговой компании на складе Восточной торговой компании в Солитуде; - Модель судна в Снежной Завесе - Святилище; - Двемерский куб в лаборатории Колсельмо в музее двемеров в Маркарте; - Бюст Грея Фокса в поместье Мерсера в Рифтене; - Левый глаз фалмера в Иркнтанде.
А другие - после выполнения определённого количества мелких заданий Делвина и Векс, о чём и было сказано выше. Эта информация найдена на просторах Интернета, и подтверждена собственными подсчётами. Т.е., появилась у меня в шкафу урна - пять прыжков по городам - и бац, в шкафу уже кубок, ну и т.д.
[IgorVolk], ну всему можно объяснение придумать... Например, у меня клептомания, и сколько бы миллионов в кармане не лежало, очень хочется воровать. А помощнички в виде Делвина и Векс - банальные наводчики для удовлетворения моей страсти. В общем, нафантазировать можно достаточно.
А так, просто хотелось эстетичности, чтобы был шкафчик, полный побрякушек. Но опять глюки...
Изменение репутации для пользователя Seperda
SeperdaOffline
Сообщение №23
| Тема: Ваш реплейсер тела
написано: 9 мая 2012, 00:09
| Отредактировано: Seperda - 11 мая 2012, 20:10
Итак, первым моим заменителем стандартных тел был CBBE. Всё было замечательно, красиво и без швов (единственная модификация, в которой мне удалось от них, швов, избавиться полностью - тела стали монолитными). Но в CBBE меня не устроил типаж лиц - получились детские лица на взрослых телах, что выглядит неестественно. Поэтому от CBBE пришлось отказаться.
DIMONIZED UNP female body, вроде бы, ничего, но есть шейные швы. Кроме того, в позиции "сидя" руки персонажей выглядят как резиновые. Что выглядит неестественно.
Наконец, "Lady Body". Всё нравится: фактура кожи, телосложения, швы едва заметны, но вот такие вот нежданчики:
портят всё впечатление. Это, знаете ли, ни в какие ворота…
Так что обычные тела, пока не поправят какой-нибудь из этих модов или не появится новый.
mobilineal, на этот случай у меня в папке с собранными модами находится собственный файл readme.txt, в который я собственноручно записываю краткое описание мода с какими-то его различными аспектами. И это вполне удобно, ибо даже наличие чужого readme.txt в архиве иногда не помогает вспомнить, что такого особенного есть в моде.