Ясно, значит -- нет.. Почему бы Hearthfire не подключить к следующей версии LB? ИМХО, купившие этот DLC, скорее всего, будут использовать один из его домов в качестве основного. Это логично, так как ни один другой стандартный дом не предоставляет таких же опций, как дома Очага, даже тот, что в Вороньей скале
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Ну, да. А текстура прямо в открытом виде хранится? И фотошоп есть у каждого первого, как и навыки его использования. С молоком матери, видимо, впитываются
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Криста, пока не забыл -- в броне Medusa баг, зачарованные наручни из сундука для заточки требуют один слиток малахита (вроде бы) и два сердца даэдра, а должно быть, видимо, наоборот
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Криста, случайно попал на вампира с древне-вампирской зачарованной броней в процессе выбивания комплекта "Тайных желаний" (шанс, похоже, не многим больше, чем у брони некроманта), примерил на Серану, и как-то даже расхотелось собирать эти Тайные желания. Но вопрос -- где можно раздобыть еще две такие зачарованные брони? Нет ли сундучка или возможности сковать её самостоятельно, например, в кузне атронахов?
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Kris†a™, можно узнать степень готовности "ванильной версии" адаптации? Сколько комплектов осталось до релиза? Или релиз -- это вопрос тестирования на данном этапе?
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Так а касаемо не-альтернативной версии мода, можно получить какую-то информацию о сроках? Хочу начать новую игру на SE, и раз такое дело пошло, готов подождать ванили (желательно, без замен.. нравится игровая броня). Единственный вопрос по срокам, когда релиз примерно намечается? В ближайшие пару недель? Месяц?
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
приостановлена... в связи с тем, что меценаты не сочли нужным дальнейшее ее финансирование.Как только возобновится финансовая поддержка ванильной версии - так работа над ней будет возобновлена.
Минуточку Как это приостановлена? Как это дальнейшее финансирование? А сколько нужно-то до завершения? Люди на нексусе бесплатно адаптируют ваниль под сторонние бади. Что в этой работе требует такой оплаты? Я жду ваниль, что бы начать новую игру на SSE.
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne, доброго дня. где же вы были раньше вот вам небольшой флэшбэк и краткое описание прошлых событий.. всего ванильных комплектов брони в игре 36шт, включая DLC, из них, если я не ошибаюсь, адаптировано 20 комплектов или около того, извините если неправильно посчитала. 36х50 баксов (это цена адаптации одного комплекта, не раз упоминалась) = 1800 долларов нужно собрать, чтобы адаптировать ванильную броню. это не считая одежды, там еще штук 50 комплектов. в итоге, если говорить об адаптации абсолютно всего, то в итоге звучала сумма в 4000 баксов или даже больше. по-моему, все согласились, что сумма бешеная, и вполне разумно предположили, что мы ее никогда не соберем. был предложен альтернативный вариант: заменить многие игровые комплекты на готовые моды от Кристы для Евы (которые она включит в мод бесплатно) и, учитывая убогое качество ванили, заменить некоторые вещи на более качественные комплекты из других игр и т.п. это ведь сэкономит кучу времени и средств. и большинство согласилось, что это самый оптимальный и интересный вариант. так вот и родилась альтернативная версия адаптации и все внимание уделяется сейчас ей. а адаптация чистой ванили отложена в дальний ящик, т.к. что то особо желающих ее финансировать не нашлось. если что то неправильно написала, поправьте.п.с. по поводу новой альт версии 0.5, у меня почему то в инвентаре иконка имперских легких перчаток (из комплекта Трисс) фиолетовая. но на персонаже все отображается ок.
Доброго вечера. Где я был раньше? Ну, я на этом сайте редко сижу, и про эту тему узнал от совсем малознакомых людей в другом месте. Я давно ждал конкретно адаптации ванили, так как ценитель максимальной сохранности атмосферы игры. 50 баксов за комплект -- это на каком основании подсчитанная цена? Нет, мне просто интересно. Я знаком с 3D-моделированием и примерно себе представляю, что такое адаптация под бади комплекта. И мне трудно для себя её оценить выше пары $, даже если делать скидку на профессионализм модмейкера. Ладно, это всё лирика. Вопрос в другом, если мне не интересен альтернативный вариант и я пожертвовал только на ваниль, у меня сейчас какой выход?
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Релизная версия, которая в себе содержит только ваниль - будет бесплатной.
Спасибо за разъяснение, но как я уже ранее писал, мне не интересна альтернативная версия, и я не планирую за неё платить те 25$ взноса, которые требуются для участия в тестировании. Мне интересна бесплатная ванильная версия. Под SSE. Я ведь и так сделал взнос в поддержку этого проекта. Так вот, вопрос в том, как мне её получить?
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Заморожена разработка "ванильной" версии. Разработка Альтернативной - продолжается.
А мы о какой говорим? Мы как раз о ванильной и говорим. Поэтому вопрос, если она заморожена, чего ждать? А если не заморожена, то что это было про заморозку?
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
И в тоже время, хотела обсудить одно из поступивших предложений. А именно: объединить обе существующие версии мода - в одну. Т/е - чистую ваниль и альтернативу.Причем таким образом, что все альтернативные комплекты игроку становятся доступными только в виде улучшенной брони.
Иными словами, все комплекты которые получает, добывает, крафтит - являются ванильными ... Такими как их создали разработчики и без отсебятины. И только после улучшения на верстаке становятся альтернативными ... именно такими, какими теперь являются в альтернативной версии.
Словом: для того, чтоб принять такое решение ... требуется большинство голосов меценатов.
P.S. Лично мое мнение - мысль не лишена здравого смысла и вносит в игру логичности. Поскольку теперь создалось довольна не однозначная ситуация. Игрок видит врага, его убивает, снимает с него комплект... а снятый комплект не соответствует тому, что он видел. Таким образом, вроде как снимает с убитого врага один комплект а на своего героя надевает и видит совершенно не то, что видел на враге.
Разрешите предложить свою идею: мысль мне понравилась, даже появилась мотивация к приобретению данного мода в дальнейшем. Но ключевой момент, а именно триггер смены ванили на альтернативу, мне кажется слегка непродуманным. Посыл к идее какой? Что бы мы имели то, что видели на другом НПЦ. Но в случае заточки, получается, что мы опять таки НЕ будем готовы к тому, что получится, ведь мы не ожидаем изменения внешнего вида. К тому же, возможно, не всем понравится новый внешний вид, и им придётся столкнуться с дилеммой: не улучшать комплект или вообще от него отказаться. Ну и просто банально на уровне игры, я лично не уверен, что подмена одной шмотки на другую ничего не сломает. Но это уже технический момент.. итого, я вижу два выхода из этой ситуации: 1. Это самое простое: создать новые категории для кузни, вида "название старой категории + (альт.)", т.е. СЫРОМЯТНОЕ -> СЫРОМЯТНОЕ (АЛЬТ.), и в состав включить ванильный комплект + для вида что-то из логичного в списке расходников, в случае "сыромятного" -- полоски кожи, например. Это однозначно решит проблему неочевидности смены комплекта, решит проблему смены шмотки в игре и не будет выбиваться из оригинальной игровой механики с точки зрения исчезновения шмотки из инвентаря, так как подобным образом работает снятие эффектов энчанта. 2. Собственно, отойти от идеи кузни в сторону спеллов и энчантов. Это стандартный метод, применяемый моддерами Скайрима повсеместно, когда надо ввести что-то новое в игровую механику. Этот подход легче реализовать, чем вариант выше, но он, конечно, не такой наглядный, в случае применения спеллов мы не увидим конечный результат до их применения.
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Доброго времени. Спасибо, получил эту версию. Я так понял, предрелизная и стала релизной? И на неё можно ставить патч? Без патча, к сожалению, "Капюшон мага-новичка", который берётся в самом начале игры в пыточной, и сам невидим, и голову делает лысой. Так же, "Меховые перчатки" клипят через рукава "Одеяния мага-новичка". Ну, и вопрос один возник, в сундуке возле первого медведя, лежит DEM накидка мага. Из названия ожидается какой-то энчант на магию, но по факту, это просто одежда без эффектов. Так и задумано? Если да, то в чём смысл этой одежды?
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;