• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [BVOne]

Результаты поиска
BVOne  Offline  Сообщение №31 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 февраля 2013, 17:54



53
Цитата Kris†a™

потому, что этот DLC не подключен к моду LB

А с этим можно что-нибудь сделать?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №32 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 февраля 2013, 19:58



53
Ясно, значит -- нет..
Почему бы Hearthfire не подключить к следующей версии LB? ИМХО, купившие этот DLC, скорее всего, будут использовать один из его домов в качестве основного. Это логично, так как ни один другой стандартный дом не предоставляет таких же опций, как дома Очага, даже тот, что в Вороньей скале

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №33 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 февраля 2013, 15:57



53
Цитата VALKNUT

Но. Клонированные родинки у всего(Ж) Скайрима - плохо

+1
Уже неоднократно просил Кристу добавить хотя бы опциональный скин-пак без родинок

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №34 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 февраля 2013, 17:41



53
Цитата termitor

Это 5 минут в фотошопе с минимальными знаниями.

Ну, да. А текстура прямо в открытом виде хранится? И фотошоп есть у каждого первого, как и навыки его использования. С молоком матери, видимо, впитываются

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №35 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 февраля 2013, 16:44



53
Цитата cs_spawn

на том же трекере где и dawnguard лежит dragoborn. скачай и подключи

А на данном ресурсе обсуждение пиратства что, не воспрещено?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №36 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 марта 2013, 15:30



53
Криста, пока не забыл -- в броне Medusa баг, зачарованные наручни из сундука для заточки требуют один слиток малахита (вроде бы) и два сердца даэдра, а должно быть, видимо, наоборот

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №37 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 марта 2013, 21:51



53
+1, поддерживаю
Хотелось бы глянуть этот мод в отдельности

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №38 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 марта 2013, 19:04



53
Криста, есть проблема с одеждой вампира (мастер теней): http://img27.imageshack.us/img27/5776/2013031700005.jpg
Что-то можно сделать?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №39 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 марта 2013, 23:57



53
Цитата Kris†a™

да... можно - держи фикс...

Спасибо, помогло! :)

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №40 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 июня 2013, 17:18



53
Криста, случайно попал на вампира с древне-вампирской зачарованной броней в процессе выбивания комплекта "Тайных желаний" (шанс, похоже, не многим больше, чем у брони некроманта), примерил на Серану, и как-то даже расхотелось собирать эти Тайные желания. Но вопрос -- где можно раздобыть еще две такие зачарованные брони? Нет ли сундучка или возможности сковать её самостоятельно, например, в кузне атронахов?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №41 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 июня 2013, 17:38



53
Цитата Kris†a™

скрафтить в лунной кузнице - даедрик перк потребуется.

Ага, я так и подумал. Но решил на всякий случай спросить :) Спасибо

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №42 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 28 октября 2017, 17:44



53
Kris†a™, можно узнать степень готовности "ванильной версии" адаптации? Сколько комплектов осталось до релиза? Или релиз -- это вопрос тестирования на данном этапе?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №43 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 28 октября 2017, 19:42



53
cs_spawn, читал "Прогресс разработки под спойлером", именно после прочтения и возник вопрос. Где-то пропустил информацию о работе до релиза?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №44 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 2 ноября 2017, 00:45



53
Так а касаемо не-альтернативной версии мода, можно получить какую-то информацию о сроках? Хочу начать новую игру на SE, и раз такое дело пошло, готов подождать ванили (желательно, без замен.. нравится игровая броня). Единственный вопрос по срокам, когда релиз примерно намечается? В ближайшие пару недель? Месяц?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №45 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 24 ноября 2017, 20:23



53
Цитата Kris†a™

приостановлена... в связи с тем, что меценаты не сочли нужным дальнейшее ее финансирование.Как только возобновится финансовая поддержка ванильной версии - так работа над ней будет возобновлена.

Минуточку stop Как это приостановлена? Как это дальнейшее финансирование? А сколько нужно-то до завершения? Люди на нексусе бесплатно адаптируют ваниль под сторонние бади. Что в этой работе требует такой оплаты? Я жду ваниль, что бы начать новую игру на SSE.

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №46 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 25 ноября 2017, 21:26 | Отредактировано: BVOne - 25 ноября 2017, 23:39



53
Цитата Brunhilda_Al

BVOne, доброго дня. где же вы были раньше вот вам небольшой флэшбэк и краткое описание прошлых событий.. всего ванильных комплектов брони в игре 36шт, включая DLC, из них, если я не ошибаюсь, адаптировано 20 комплектов или около того, извините если неправильно посчитала. 36х50 баксов (это цена адаптации одного комплекта, не раз упоминалась) = 1800 долларов нужно собрать, чтобы адаптировать ванильную броню. это не считая одежды, там еще штук 50 комплектов. в итоге, если говорить об адаптации абсолютно всего, то в итоге звучала сумма в 4000 баксов или даже больше. по-моему, все согласились, что сумма бешеная, и вполне разумно предположили, что мы ее никогда не соберем. был предложен альтернативный вариант: заменить многие игровые комплекты на готовые моды от Кристы для Евы (которые она включит в мод бесплатно) и, учитывая убогое качество ванили, заменить некоторые вещи на более качественные комплекты из других игр и т.п. это ведь сэкономит кучу времени и средств. и большинство согласилось, что это самый оптимальный и интересный вариант. так вот и родилась альтернативная версия адаптации и все внимание уделяется сейчас ей. а адаптация чистой ванили отложена в дальний ящик, т.к. что то особо желающих ее финансировать не нашлось. если что то неправильно написала, поправьте.п.с. по поводу новой альт версии 0.5, у меня почему то в инвентаре иконка имперских легких перчаток (из комплекта Трисс) фиолетовая. но на персонаже все отображается ок.

Доброго вечера.
Где я был раньше? Ну, я на этом сайте редко сижу, и про эту тему узнал от совсем малознакомых людей в другом месте. Я давно ждал конкретно адаптации ванили, так как ценитель максимальной сохранности атмосферы игры. 50 баксов за комплект -- это на каком основании подсчитанная цена? Нет, мне просто интересно. Я знаком с 3D-моделированием и примерно себе представляю, что такое адаптация под бади комплекта. И мне трудно для себя её оценить выше пары $, даже если делать скидку на профессионализм модмейкера. Ладно, это всё лирика. Вопрос в другом, если мне не интересен альтернативный вариант и я пожертвовал только на ваниль, у меня сейчас какой выход?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №47 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 25 ноября 2017, 23:43



53
Цитата Kris†a™

пользоваться версией мода который в себе содержит только ваниль.

А где её взять?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №48 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 30 ноября 2017, 20:10



53
Цитата cs_spawn

Релизная версия, которая в себе содержит только ваниль - будет бесплатной.

Спасибо за разъяснение, но как я уже ранее писал, мне не интересна альтернативная версия, и я не планирую за неё платить те 25$ взноса, которые требуются для участия в тестировании. Мне интересна бесплатная ванильная версия. Под SSE. Я ведь и так сделал взнос в поддержку этого проекта. Так вот, вопрос в том, как мне её получить?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №49 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 1 декабря 2017, 20:06



53
Цитата cs_spawn

На это требуется время. Вы получите ее, тогда когда будет релиз финальной версии.

Так релиз всё-таки будет? Выше Криста писала, что разработка заморожена. Отсюда и все вопросы

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №50 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 2 декабря 2017, 21:24



53
Цитата Bulgruf

Заморожена разработка "ванильной" версии. Разработка Альтернативной - продолжается.

А мы о какой говорим? Мы как раз о ванильной и говорим. Поэтому вопрос, если она заморожена, чего ждать? А если не заморожена, то что это было про заморозку?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №51 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 5 декабря 2017, 22:39 | Отредактировано: BVOne - 5 декабря 2017, 22:42



53
Vivenas
BVOne,  а Вы свою почту просматриваете?


Прошу прощения, не читал ЛС из-за постоянного спама туда от сайта по поводу поднятия рейтинга. Вопрос снимается :)

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №52 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 25 декабря 2017, 17:58



53
Цитата Kris†a™

И в тоже время, хотела обсудить одно из поступивших предложений. А именно: объединить обе существующие версии мода - в одну. Т/е - чистую ваниль и альтернативу.Причем таким образом, что все альтернативные комплекты игроку становятся доступными только в виде улучшенной брони.

Иными словами, все комплекты которые получает, добывает, крафтит - являются ванильными ... Такими как их создали разработчики и без отсебятины.
И только после улучшения на верстаке становятся альтернативными ... именно такими, какими теперь являются в альтернативной версии.

Словом: для того, чтоб принять такое решение ... требуется большинство голосов меценатов.

P.S.
Лично мое мнение - мысль не лишена здравого смысла и вносит в игру логичности. Поскольку теперь создалось довольна не однозначная ситуация. Игрок видит врага, его убивает, снимает с него комплект... а снятый комплект не соответствует тому, что он видел. Таким образом, вроде как снимает с убитого врага один комплект а на своего героя надевает и видит совершенно не то, что видел на враге.



Разрешите предложить свою идею: мысль мне понравилась, даже появилась мотивация к приобретению данного мода в дальнейшем. Но ключевой момент, а именно триггер смены ванили на альтернативу, мне кажется слегка непродуманным. Посыл к идее какой? Что бы мы имели то, что видели на другом НПЦ. Но в случае заточки, получается, что мы опять таки НЕ будем готовы к тому, что получится, ведь мы не ожидаем изменения внешнего вида. К тому же, возможно, не всем понравится новый внешний вид, и им придётся столкнуться с дилеммой: не улучшать комплект или вообще от него отказаться. Ну и просто банально на уровне игры, я лично не уверен, что подмена одной шмотки на другую ничего не сломает. Но это уже технический момент.. итого, я вижу два выхода из этой ситуации:
1. Это самое простое: создать новые категории для кузни, вида "название старой категории + (альт.)", т.е. СЫРОМЯТНОЕ -> СЫРОМЯТНОЕ (АЛЬТ.), и в состав включить ванильный комплект + для вида что-то из логичного в списке расходников, в случае "сыромятного" -- полоски кожи, например. Это однозначно решит проблему неочевидности смены комплекта, решит проблему смены шмотки в игре и не будет выбиваться из оригинальной игровой механики с точки зрения исчезновения шмотки из инвентаря, так как подобным образом работает снятие эффектов энчанта.
2. Собственно, отойти от идеи кузни в сторону спеллов и энчантов. Это стандартный метод, применяемый моддерами Скайрима повсеместно, когда надо ввести что-то новое в игровую механику. Этот подход легче реализовать, чем вариант выше, но он, конечно, не такой наглядный, в случае применения спеллов мы не увидим конечный результат до их применения.

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №53 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 9 сентября 2018, 03:36



53
Доброго времени. Спасибо, получил эту версию. Я так понял, предрелизная и стала релизной? И на неё можно ставить патч?
Без патча, к сожалению, "Капюшон мага-новичка", который берётся в самом начале игры в пыточной, и сам невидим, и голову делает лысой. Так же, "Меховые перчатки" клипят через рукава "Одеяния мага-новичка". Ну, и вопрос один возник, в сундуке возле первого медведя, лежит DEM накидка мага. Из названия ожидается какой-то энчант на магию, но по факту, это просто одежда без эффектов. Так и задумано? Если да, то в чём смысл этой одежды?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Форум » Записи участника [BVOne]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб