Причина: скрины далеки от от того, что в действительности выложено.
Добавлено (14 Февраля 2014, 00:51) --------------------------------------------- Материал «Убийственные Яды / Tactless Toxins» Версия: 1.1 пользователя ArtemisEntreri нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.
Причина: Требуется обновление.
Добавлено (14 Февраля 2014, 01:02) --------------------------------------------- Материал «Skyrim NPC Editor» Версия: 0.67 пользователя Martellus нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.
Причина: Требуется обновление
Добавлено (14 Февраля 2014, 01:07) --------------------------------------------- Материал «Shadow Striping Fix» Версия: 1.3.1 пользователя langley нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.
Приветствую, подскажите пожалуйста толковую инструкцию на тему - собрать пак предметов из кучи разных модов. У меня 400+ модов и каждый раз когда переставляю игру это занимает по две недели.... Для упрощения хочу объединить все проверенные моды в пачки. Например у меня около сотни единиц оружия добавленного модами. Некоторое включено в левел-листы, некоторое попрятано по углам. Нужно чтобы в новом большом паке всё оно было в левел-листах и без возможности крафта. Опишите коротко пожалуйста какие программы мне понадобятся и насколько правильна вообще мысль делать большие пачки модов. Понятия не имею как это всё работает лучше. Спасибо.
Приветствую, подскажите пожалуйста толковую инструкцию на тему - собрать пак предметов из кучи разных модов. У меня 400+ модов и каждый раз когда переставляю игру это занимает по две недели.... Для упрощения хочу объединить все проверенные моды в пачки. Например у меня около сотни единиц оружия добавленного модами. Некоторое включено в левел-листы, некоторое попрятано по углам. Нужно чтобы в новом большом паке всё оно было в левел-листах и без возможности крафта. Насколько правильна вообще мысль делать большие пачки модов? Понятия не имею как это всё работает лучше. Спасибо. Второй вопрос - как сделать реплейсер на примере железного меча. Есть меч из мода у которого совершенно по другому прописаны текстуры, меши и.тд. тоесть просто поменять модели и текстуры не получается потому что количество файлов разное.
Myprism, спасибо, в общих чертах понял. Дальше такой вопрос: если я из мода (который впоследствии будет моим основным) собираюсь полностью убрать предметы, которые есть и в кузне и ЛВЛ-листах то мне нужно удалить 1.предмет; 2.рецепт; 3.из ЛВЛ-листа. Всё? или есть ещё что-то? Я смотрел десятки роликов на ютубе, если прокрутить вспять то что рассказывают про создание предмета то получается именно так. Немного не понял как будет определяться в СС какой мод у меня основной и куда будут сохраняться результаты. Когда сохраняю создается новый файл .есп, там всё что я изменил и только это? Как тогда основной мод сделать "измененным" не переименовывая вообще всё везде? Вообщем тут я немного запутался, в основном примерно ясно. Осталось только с реплейсерами разобраться, всё никак не пойму что там и как происходит.
Подскажите пожалуйста как не распаковывая BSA архив указать модель и текстуру из него для нового создаваемого предмета? Сама текстура и модель меняться не будут, просто создаю предмет с уже запакованными, готовыми текстурой\моделью. Переломатил энциклопедию по СК, пока ничего такого не нашёл. Так-же не нашёл каких-то однозначных мнений по поводу лучшей программы для работы с архивами. Хвалят и проклинают одинаково все.
Добавлено (25 Сентября 2014, 21:41) --------------------------------------------- TRENER, в СК открой файл брони и изменяй =) Это совсем просто, ну прямо капец как легко. Creation Kit то скачал? Там первый раз как откроешь так сразу и найдёшь. А вообще на ютубе это самая распространенная тема для мини-гайдов.
TRENER, пиши подробней, правильно заданный вопрос это половина ответа. Что не открывается, СК или фаил? Какой фаил ты открываешь? Что за броня? Из мода? Из какого? Из ДЛС? Из какого? Что хочешь изменить?
DarkVetal, подскажите пожалуйста как не распаковывая BSA архив указать модель и текстуру из него для нового создаваемого предмета? Сама текстура и модель меняться не будут, просто создаю предмет с уже запакованными, готовыми текстурой\моделью. Переломатил энциклопедию по СК, пока ничего такого не нашёл. Так-же не нашёл каких-то однозначных мнений по поводу лучшей программы для работы с архивами. Хвалят и проклинают одинаково все.
DarkVetal, буду благодарен если укажешь названия программ, которыми пользуешься. Спасибо всем за развернутые ответы, сделал по инструкции AleksTirex. В редакторе всё поменялось, в игре проверю позже.
Сложности с вращением объектов в СК. У меня "в руках" элемент архитектуры замка и я пытаюсь поставить его рядом с таким-же элементом но такое ощущение, что сетки ванильных уже имеющихся объектов и новых моих - не совпадают. Как я не вращаю, объект всегда останавливается под неправильным углом и нет никакой возможности поставить его в одну линию с ванильным уже стоящим объектом. Я пробовал включать и отключать сетку, не меняется вообще ничего для вращения, только для перемещения. Что я делаю не так? Может поможет изменить чувствительность осей вращения? И как это сделать? Добавлю, что "новый" объект это тоже ванильная модель из Даунгарда, точно такая-же рядом с которой я её ставлю. Если не вращать объект то вначале он стоит в сетке как нужно. Но нужно развернуть на 180 и тогда всё сбивается.
DarkVetal, огромное спасибо, у меня чуть пукан не взорвался за те пол часа что я пытался руками вращать )))
Добавлено (27 Сентября 2014, 18:46) --------------------------------------------- Снова вопрос: как сделать часть стены невидимой? Я ставлю камин в стену и стена видна внутри камина. Даже дрова некуда положить =\
Arin, большое спасибо за предложенную помощь но мне неудобно будет просить вырезать и для камина, и для лестницы, и проходы в стенах. Я много чего задумал навырезать и нужно самому разобраться =) Всё что сейчас делаю - делаю с файлами даунгарда. Где там можно найти файлы настроек для частей стен замка стражи рассвета? Нужен будет графический редактор? Какой?
Как заставить работать щиты из модов в Dual Sheath Redux? Простите если не туда написал, подходящей темы попросту нет. Я пока не понимаю как вообще работает сам мод, в каком направлении копать?
Пользуюсь UNP и ставил 5 разных вариантов текстур для этого реплейсера тел. Во всех случаях своего персонажа можно сделать красиво и качественно, а NPC все как на подбор уроды. Видно, что текстуры у них новые и изменения можно заметить всегда но выглядит очень неуместно. Скажите, я зря ожидал красивых NPC или что-то у меня не так? Глядя на скрины много у кого все девушки в игре - конфетки, а у меня нет =\
У меня краш при попытке запуска с Main Quality. Performance вариант работает нормально. Ставил на чистый, легендарный скурим из стима. Винду и драйвера менял за пару часов до этого. Система в порядке, очень тщательно настроена. Всю тему читал очень внимательно много раз. Уверен, что не пропустил ни одного момента по установке и настройке. В общем-то винду переставлял чтобы хорошо настроить этот мод , не могу понять где накосячил. RAM - 4 gb VGA memory - 1 gb (AMD) CPU 2.5 Windows 7 Настройки в enblocal.ini не забыл.
Если кто из пользователей знает - не проходите мимо, вопрос ко всем
упд. такой-же краш при запуске с Realistic Colors and Real Nights. Для него тоже переустановил скурим предварительно повырывав все корни предыдущей установки. Есть ли что-то общее у этих модов, что-то что подскажет решение?
Не думаю, что краш до начала загрузки самой игры может происходить из-за недостаточной мощности железа. В главное меню я долен попадать в любом случае, разве нет?
Приветствую завсегдатаев форума и хочу просить помощи в одном тонком деле - сборке модов на графику. За всё время игры в ТЕС5 я уделял внимание только геймплейным модам и почти не трогал графику и вот теперь когда пришла пора повысить качество картинки - я зашёл на нексус и... у меня опустились руки. Я хотел просто скачать всё самое лучшее, каждую детальку в лучшем качестве а выходит всё чудовищно запутано и далеко не так просто как скачать пакован текстур и ЕНБ. Даже если начать с самого простого - с текстур то имеется вагон предложений и все хвалят свою работу, имеют тысячи лайков. Я честно постарался разобраться в этой каше и неделю вскапывал необъятный нексус. Не получил ничего кроме головной боли, каждый мод тянет за собой посредством рекомендаций ещё 2-5 и так до бесконечности. Не все друг с другом работают, некоторые на половину друг-друга дублируют... В сети все сборки устаревшие или очень поверхностные.
Короче, прошу помочь запилить супер-мега пак графических модов. Возможно кому-то станет интересно создать отдельное обсуждение в форуме с голосованием и потом написать статью для сайта на эту тему. А пока делитесь те, кто собирал перфектную сборку этого, 2015 года со всеми паралаксами и прочей полезной мелочью. Заранее спасибо тем кто поможет