спасибо, разобрался! А то подозревал, что странная неровность количества уроков за уровень и неравномерный рост оплаты - это из-за конфликта с чем-нибудь.
И еще пожалуй стоит в рекомендуемые моды добавить "Плащи Скайрима". А то стража теперь носит не униформу, а обыкновенную броню, и от злых головорезов отличается только щитами, которые не у всех. А если все стражники в форменных плащах - тогда совсем другое дело, сразу видно людей на службе. А в сочетании с Immersive Armors и JaySus Swords так вообще круть - каждый воин вооружился за свой счёт, как оно в реале и было.
Мерзкие саблезубы достают. Вроде б цивилизованная страна, а крадёшься как партизан, даже по дорогам.
Добавьте в алхимию зелье какое-нибудь, репеллент из брачных феромонов мамонта, чтоб если им намазаться все хищники в страхе от игрока разбегались, а мамонты (для компенсации халявы) наоборот, в гневе за ним гонялись. Хоть можно будет более-менее спокойно ходить там, где мамонты не водятся.
Основная задача - создать возможность для логичного и реалистичного размещения разнообразных новых заведений в городах.
В города и другие населённые места добавляются крупные здания, условно именуемые как "Коммерческие центры" (КЦ). Поставлены так, чтоб по возможности не конфликтовать с наиболее распространёнными изменениями городов, отрытыми городами, улучшениями ИИ жителей и прочими популярными штуками.
Внутри КЦ находятся коридоры с пронумерованными дверями, которые ведут в отдельные локации интерьеров - пустые и пыльные. Считается это помещения, сдаваемые в аренду. Кроме того в коридорах есть вывески над дверями с надписями "сдаётся" и пустые витрины.
"Брать в аренду" помещения будут разработчики модов. Если кто-то желает сделать магазин, бар, бордель, или любое иное заведение, то сможет расположить его за одной из дверей, просто перенаправив активатор перехода в свою новую локацию. Ещё надо будет заменить текстуру на вывеске и оформить витрину.
Автору стороннего мода не потребуется думать местоположении своего заведения, не придётся строить для магазина избушку в неведомых гребенях, чтоб не вступить ни с чем в конфликт, к его услугам точка входа помещение в городе. Если это будет нечто, куда собираются множество клиентов, и крутятся значительные суммы, то ведь логичнее этому находится в городе, а не где-о в лесу.
Если модов будет много, больше, чем свободных мест в здании, или разные моды будут претендовать на одно место, то нужно будет завести на форуме отдельную тему для согласований. Какие-то места могут быть жёстко закреплены за определёнными модами и добавлены в сборку. Для иных модов возможно будет сделать несколько вариантов, отличающихся только местом входа в локацию, чтоб игрок сам выбрал всё желаемое и установил без конфликтов.
Хочу сделать NPC, обладающего уникальным оружие которое будет наносить значительный урон только в его руках, а для всех прочих значительно менее полезное.
Как это сделать?
Пока только приходит в голову создать для NPC специальный перк, повышающий умение обращаться именно с этими конкретными предметами. Но если даже так, всё равно не знаю, как создавать новые перки в редакторе...
Скажите пожалуйста, существует ли мод, добавляющий разнообразие рейдеров, и при этом крайне желательно, чтоб не женского пола, поскольку убивать женщин уже поднадоело. Ну или хотя бы просто меняющий соотношение полов среди рейдеров в пользу мужского?
Изменение репутации для пользователя Macropod
MacropodOffline
Сообщение №40
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 мая 2019, 13:34
О! А там же кстати есть мод "Master treaners teach to 100 skills" это все-все, каждый каждый учитель может учить до ста, или какой-то подвох есть, не знаете?