• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Ghost_Wolf]

Результаты поиска
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №31 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2013, 18:22 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 29 марта 2013, 18:31



53
красавчик18, :( так это Солстсхейм. Извиняй, не так выразился. А про моды - особо рекомендую мод "Меч Зигдана" (крайне атмосферный, сюжет здоровский, локация местами - ураган. прохожу каждый раз с огромным удовольствием). Duncun наверное понравится - арена, аццкий финальный босс + реген. Ссыль - на тесс олл ру (тут сайт банит)

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №32 | Тема: Static Skyrim написано: 1 апреля 2013, 13:57 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 1 апреля 2013, 14:46



53
Duncun, давным-давно пользуюсь модом Combine Potions на объединение зелий, но ежели будет его интеграция в Static - то гуд. Под перк (только не сильно высоко, ведь можно сказать это азы), пожалуй, даже лучше.

Реван, предложения еще принимаются? Сразу оговорюсь, что играю на 1.5. Слава Талосу прошел все дополнения, стою с билетом на пароход "Михаил Светлов" по маршруту Воронья Скала-Виндхельм. Так что предложения более общие, если что:
1. Больше внимания уделить стамине - увеличить расход, особенно на спец атаки (бег, приближение, долгое удержание натянутого лука, блок, парирование, скрытность и проч.). "За здоровый образ жизни!" и "Слабак - ты не можешь быть Довакином" good
2. Тяжелая и легкая бронь. Разница чувствуется, но кроме капа брони должно быть:
а) решительное влияние на скорость - у тяж брони за каждую часть доспеха - условно -3-5% (15-20% на полный комплект)
б) расход стамины (см. п.1) - тоже больше-меньше по количеству надетых железок. Хочешь быть танком, будь вынослив ok
в) влияние типов брони на урон от разного типа оружия. Т.е предложенная недавно идея полных комплектов однотипной брони и бонусов. Какие - надо продумать. Но два основных на мой взгляд - урон от стрел ниже (по тяж броне), двуручный молот - большой, если не сказать огромный (для всех). НИ ОДИН тип доспехов против молота не устоит (смешно читать MrBest с его бонусом для кожанки lol ). Пропустил - получи/лежи/звоните 03. Тем более молот медленный - компенсация требуется, точнее усилить оную good
3. В тему тяж брони. У драугров бронь, да и оружие истлела/проржавела. По сути это мертвое тело с железкой. Кстати, железка эта по сути уже даже не металлолом, а мусор. Исключение для именных экземпляров. Соответственно снижать урон антиквариату (заодно решиться вопрос цены), но компенсировать большим XP. Бои затянутся, что понравится дуэльщикам, но опять как и ранее не в вашу пользу при большо количестве "участников". Ну спецсредства (серебрянный меч-кладенец и матерное слово) само-собой ok
4. Снижать до реальных размеров переносимый вес (усиление за счет стамины - минимум, а лучше нет). Перегруз - стоишь на месте (а то как-то от Желчной пещеры до Фолкрита - неспешно, по зачищенной местности). Вообще я за фиксированный человеческий перенос (для средних людей, разумеется) + шмотки на повышение. Тогда подход к хабару будет более внимательный, что есть и по жизни - золото/брильянты/зубные коронки/особо дорогая зачаровашка (не тяжелая, например посохи-тряпки). Лут-заработок более честный, но и трудный.
5. Скрипя зубами предлагаю заменить зелье "земедление времени". Чистый чит и не нужен спец крик. На 12-м уровне - десяток волшебного напитка + яд - дракон и кросис. Подобное и в древнем каирне. "Молчи, дурак, пропадешь!" ^_^
6. Добавить в алхимию перк не только на комбинирование зелий, но и "слияние-усиление" более слабых ядов (например, морозного паука)

Добавлено (01.04.2013, 17:57)
---------------------------------------------
при прокаченном зачаровании, наложение некоторых чар выходит более слабее оригинальных

C зачарование скорости такая проблема (Duncun уже и ранее на это указывал)

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №33 | Тема: Static Skyrim написано: 1 апреля 2013, 14:03 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 1 апреля 2013, 14:38



53
По шкуре оборотня. По всем поверьям она магическая. Так что надо бы ее, пардон, "присобачить" как усилитель, особливо магический.

P.S. Предложение усилить/дать бонусы именным вещам, которые кроме имени вообще никак (например Друг лесника, кирка камнедробитель). Так же может как-то повлиять и на вещи "необычные" (например, древняя нордская броня у Башнага в Южном святилище - неспорста ж он ее нацепил, может именная-особая?)

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №34 | Тема: Static Skyrim написано: 1 апреля 2013, 17:33



53
А вот и кавалерия!

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №35 | Тема: Static Skyrim написано: 2 апреля 2013, 03:44 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 2 апреля 2013, 03:46



53
Izmegul, Уровень навыка зачарования влияет на цену зачарованных предметов. Чем выше навык - тем дешевле получаемый предмет. Это и в ваниле (если только тут где-то не правили, извиняюсь). Как вариант объяснения - мастер делает крутую шмотку для себя, а не для продажи ;) Хотя, конечно, спорно и странно.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №36 | Тема: Static Skyrim написано: 2 апреля 2013, 20:18 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 2 апреля 2013, 20:32



53
Гильяно, у меня такая же ... м-м трудность (легкая бронь-алхимик). Но тут я полностью поддерживаю Ревана. Привязка мастера к гильдии обязательна, даже эльф-зачарователь на Солтсхейме не учит более 90, что меня очень радует (как подано - особенно) good
Вобщем-то этот вопрос почти решаем. Для ветерана. Буквари на обучение можно не брать до данного момента.
Собственно затык на мастерах из Темного братства. VS_Revan, возможно тогда добавить в финальном диалоге с Мароном строчку "Мы захватили часть архива братства. Возможно, некоторыми вещами с тобой можно поделиться. Благодарю за службу. Ave, Caesar!" и дать особые книжки-раскраски учебники на + 5 (или еще как) к легкой броне и алхимии. Т.е. можно взять сразу премию, а потом, по мере надобности, по диалогу - недостающее. Правда, это лишь как вариант.

P.S. Вообще бы по книжкам на навыки как бы сделать, чтобы их не "читать" сразу. Собрал-сложил, когда надо и что надо потом повысил :D Может кто мод подобный видел (если есть)? Поделитесь ссылкой. Заранее спасибо ;)

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №37 | Тема: Static Skyrim написано: 2 апреля 2013, 20:43



53
Duncun, собсна ссыль на http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Прощай_Тёмное_Братство.
К слову, в который раз прохожу игру - каждый раз нахожу что-то пропущенное-упущенное (даже сундук какой нить бывает удивляет). Так что, камрад "игра полна сюрпризов и радостей" ok

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №38 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 02:42 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 3 апреля 2013, 03:02



53
Izmegul, дык и я о том же, камрад ok Для лучника или ассасина броня не так критична, как урон. Поэтому особо и не загоняюсь этим. На эксперте и так что нужно получишь. В алхимии вобщем-то также все сильно к 80, разве что новый навык 3-й ступени на 90 нет-нет да и хоцца good Да и дурь - штука подлая - "чем сильнее, том нужнее" lol
Драконьи жрецы убиваются нормально под замедлением. Я уже ранее писал, что даже на средних уровнях с "ящиком темного" (по 20 секунд + яд) - валил и дракона и кросиса. Так же прошелся древний каирн (прям кино какое-то... смеходраматическое). На Солтсхейме здоровски помогает против пепельных отродий (для меня лично, прокаченного лучника - это наисильнейший враг наряду с горгульями, т.е не живые и не мертвые, и значицца урон общий, а не специализированный). Собсно вещь имбовая, варится влегкую. Предложил Ревану убрать ("Молчи, еще раз говорю, дурак. А то пропадешь!" :lol:) или усложнить получение.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №39 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 09:03 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 3 апреля 2013, 09:21



53
VS_Revan, тут камрад Суровый_норд ответил - именно замедление времени. Что неуже ли все без этого компота обходятъся? Мне, как лучнику, при большом скоплении супостатов и толстых боссов - самое то. Пару десятков зелий всегда валяются с ранних уровней (от 20 до 49 сек. Алхимия - 80). Крайне быстро правда разошлось на Солтсхейме на пепельных отродий (хотя я там уже и не занимался самогоноварением - запасов было в избытке).
И по поводу замедления (движения) + яд - иногда почему-то оно и не срабатывало, а только отрава (или же так - срабатывает яд, а через некоторое время земедление unsure ) Т.е эффекты бывают, но не одновременно, с некоторой задержкой. Ежели кто может проверьте, может я че нахимичил ;)

Добавлено (03.04.2013, 12:44)
---------------------------------------------
Гильяно, камрад цитата про книжки моя, а не Сурового_Норда. А то я тут уже опечалился unsure и написал сразу всякого в адрес обоих blush Прошу простить.
Я то поставил мод на подсказку для учебников (с названием в скобках - школа/навык). Но хотелось бы такой вариант, о котором тут повторя(емся)юсь

Добавлено (03.04.2013, 12:54)
---------------------------------------------
VS_Revan, да тоже заметил что драугры какие-то стали совсем беспокойными. При скрытности 80, сапогах тишины и легкой брони и на корачках крадусь - просыпаются местами сразу как вхожу в зал-коридор. Ранее можно было по одному успокаивать, теперь же стрельнул и вся "продленная группа" просыпается, а урон, как ты говоришь, уменьшен.

Добавлено (03.04.2013, 13:03)
---------------------------------------------
Суровый_норд,
И вообще, есть ли где-то зачарование на повышение навыка торговли? 18й уровень - ни разу не встречал в продаже/луте. Единственное, нашел в Корваньоне амулет дибеллы+одеваю маску Клавикуса вайла и одежду цицерона... ну и зелье

У северного входа в Рифтен, слева перед сторожевыми башнями есть развалиы башенки (тропка на пещеру гигантов) там алтарь Зенитара и амулет ok Не зачаровашка, но все ж. Правда медвед там, да и рядом их полно, но мы же не боимся? Рифтен вообще прибыльное место. Бегу по возможности сразу туда, ибо золота да нужные лучнику навыки там подымешь быстрей.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №40 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 09:36



53
Гильяно, Сумеречная пещера? Оттуда далее в Забытую долину ход также аццкий - темень (вообще) и фалмеры гадят где попало ok

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №41 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 11:08 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 3 апреля 2013, 11:16



53
Izmegul, ну начали меряться всяким :D Ожерелье истинного купца на 27% good Купил в Солитьюде, а второе потом нашел. Кстати, странно как-то у меня с этими процентами. +2-3% каких-то "лишних" unsure (и так на многих "неровные" цифири) Не просветит кто, что бы это могло быть?
Ну и на Солтсхейме можно капюшончик с таким же чаром по квестику получить.

P.S. Вообще в Солитьюде в Синих Одеждах самые крутые блестяшки (и уровня истинный в том числе). Если Реван не правил, может стоит "прикрыть" лавочку? А то перк на особое сокровище получается лишний. Так, я его взял, а что-то особое и прям как-то не находилось (или крайне редко). Перк на больше денег работает отлично ok

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №42 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 17:49 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 3 апреля 2013, 18:11



53
Суровый_норд, держи камрад:
http://www.imageup.ru/img236/1276752/svyatilishhe-zenitara.jpg.html (святилище - правый нижний угол скрина, медвед уже "отдыхает", напротив вдали форт Гринвол, идиллия)
http://www.imageup.ru/img236/1276754/svyatilishhe-zenitara2.jpg.html (я стою на вершине руин святилища, на заднем плане аккурат сторожевые башни Рифтена)
http://www.imageup.ru/img236/1276755/svyatilishhe-zenitara3.jpg.html (собсна внутри)
http://www.imageup.ru/img236/1276784/svyatilishhe-zenitara4.jpg.html (и "стратегическая" карта)

Т.е на пригорке чуть справа по тропе к пещере великанов

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №43 | Тема: Static Skyrim написано: 4 апреля 2013, 18:29 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 4 апреля 2013, 18:35



53
KamOK, ну, ты сам почти ответил на свой вопрос. Юный Довакин явно сразу на медведя не пойдет, значицца лисы, олени, волки-одиночки (один-на-один - вполне возможно). Руды вокруг тех же Ривервуда и Вайтрана - валом. Даже игра подсказывает - "Хватай топор и наруби побольше дров" - в Вайтран можно прибыть с приличной суммой. Бандиты вокруг Ривервуда тоже вполне по зубам. "Добровольных помощников" - много (стража, бард Торвальд, патрули).
Ах да, наверное ж все это скучно и долго! Типичный синдром ванилы - настоящий герой уже рождается с Might and Magic, врагов забарывает взглядом, и тока отсутствие крыльев не позволяет душить драконов аки цыплят.
Ну чесное слово, камрад. Даже в реалии против волка-двух не каждый опытный выстоит. А тут некто Довакин, о котором ничего не известно, да и сам он про свое призвание не знает.
Сложность мода, опредленная приближенность к реалиям указана в описании. Даже рекомендуем уровень сложности. Уже можно было как-то настроиться. Если играешь в первый раз - простительно, для опытного - такие сложности вполне ожидаемые, если не сказать желанные ok
Мелкие поручения, простая работа (дрова-руда-трава), халява (сундучки, бесхозное оружие), удача (искатель сокровищ, стычка разных противников), рискованные попытки (тут тактика) - все с "чистого листа" для создания в БУДУЩЕМ "Герой он бесстрашный и непобедим".
Вот тебе картина маслом. Детский сад какой-то stop

P.S. А подпись твоя тут для красного словца, или все ж ты следуешь данному принципу? Ввиду твоего вопроса спрашиваю так, без подкола, но с намеком ;)

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №44 | Тема: Static Skyrim написано: 4 апреля 2013, 19:18



53
evij, может много активных (не завершенных) квестов висит? Бывает не срабатывает по этой причине. Квест на этерий тебе ж известен? Может сразу дуй в это Аркнтамз и там все и начнется.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №45 | Тема: Static Skyrim написано: 4 апреля 2013, 19:30



53
evij, только что проверил квест "Затерянное в веках" (про этерий) - нормально начинается в Аркнтамзе (у меня также не сработал по книжке)

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №46 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2013, 19:26 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 9 апреля 2013, 19:31



53
По встревоженности бандитов - в SkyRe было такое. Время тревоги о-очень сильно увеличено + увеличен радиус поиска (например, в логове плута выходили вторая пара бандитов в первую пещеру, из зала - во вторую). Крайне напряженно все и заставляло быть более внимательным и осторожным.

По луту, Duncun. Тут и доля реализма присутствует - уровни НПС разные, удача и "опыт" бродяжничества по Скайриму порядком выше, нежели у непонятного гражданина-будущего героя Довакина. Хотя проблема лута, вцелом, имеется и я уже не раз отписывался Ревану. Т.е. поднять хорошую вещь намного проще и быстрее получится, чем изготовить самому или получить в награду. Есть мнение,что наиболее правильными были бы:
- лут вражин (по статам) был бы хуже, изготовленного самим (обученного профессионалами). В основном супостаты бандиты и проч., значит оружие/бронь сомнительного качества и побитое жизнью. Исключение - оружие главарей. Данный вариант более честный и реалистичный, однако создавать "копии" всего - дело муторное и явно ненужное. Значит этот вариант отпадает.
- резать до минимума выпадающий лут (т.е вообще бывает ничего). Оружие/бронь ломается-зазубривается-теряется-загаженное. Наиболее оптимальный вариант. Заоодно решается вопрос по луту вообще - только деньги и ценности.
- более жесткий вариант а-ля Мороулут - всем раздать железно и сталь (Скайрим и норды все дела), расовое оружие/снарягу - ограниченно по талморцам и оркам в крепостях. Все остальное - редкость и единичные экземпляры, возможность изготовления/приобретения затруднить (варианты обсуждались по модулю Duncuna)
Хотя, по чесному, проблема нужной железки есть только в начале. Достаточно быстро появляются вещи, с которыми ты собственно будешь ходить долго, если не до конца игры (эльфийский лук в Йорваскре, лук Фолкрита, Шкура Спасителя, варварский меч и т.д). С доспехами вобщем-то также проблем особых нет (орочий комплект на алтаре по квесту Малаката, например).

Добавлено (09.04.2013, 23:26)
---------------------------------------------
Лут и кузнечка сильно связаны. Я вообще за то, чтобы наш Довакин изготавливать мог только простые вещи. Быстрее он научится точить-ремонтировать оружие и снарягу (по заточке возможны и большие достижения), чем после сомнительного сертификата за деньги (развод, граждане!) изготовливать бронежилетку из шкуры с жопы Дракона.
Может обдумать данный вариант?

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №47 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2013, 19:37



53
Гильяно, дык и я о том же, камрад, много раз указывал. Лупить топором и магией со всей дури по бедолаге, а потом снять "новенький" доспех/тряпку несколько странно. Еще оружие куда ни шло, и то ржа-тупость-зазубрины.
Качественное оружие и доспехи - только у лучших мастеров задорого, либо в сундуке по квесту/в локе как реликвию или добычу более удачливого владельца.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №48 | Тема: Static Skyrim написано: 10 апреля 2013, 02:58



53
VS_Revan,
Работать начал в компании геймдва. времени очень мало теперь. может на выходных чет сваяю, но не обещаю - первое время тут нужно 5ю точку рвать. седня в 9 домой пришел ток.

Вот она - реальная жизнь, со своими драконами и подвигами. Держись, и удачи, камрад good

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №49 | Тема: Static Skyrim написано: 16 апреля 2013, 04:59 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 16 апреля 2013, 05:42



53
Darkdragon1987, тогда вообще к чему ты этот вопрос задал? Здесь обсуждается САМ мод и вопросы элементов ЭТОГО мода. Неужели трудно самому догадаться. Все технические проблемы (вылеты-не запускается-двоится в глазах) обсуждаются в другой ветке форума. Особенно, когда наставлено много других плагинов - вероятность проблем/конфликтов повышается. Отключать поочередно моды, переставлять местами и, наверное, ГЛАВНОЕ - читать описание к модам в плане совместимости с другими плагинами (да и вообще на что он влияет). Детский лепет какой-то!
То, что ты ставишь сейчас разные моды на Staticy, безусловно радует ... только тебя. Но спрашивать и ждать ответа на каждый тобою поставленный мод "А он работает? Совместим ли ...?" - не кажется ли тебе это ... м-м наглостью с твоей стороны? Есть мнение, что все - устанавливаешь-проверяешь-делаешь-выводы ты сам, на свой страх и риск.
Откровенно раздражают посты типа: "У мну не работает" или "Мод классный, но какой-то тяжелый и сделайте его таким-то и таким-то" или "Совместите Static и SKyRe" (два глобальных ! мода меняющих почти все :( ! ) или "Мод легкотаааа, а давайте наставим сюда все мировое зло какое возможно, и я со своими 5000 XP и 2000 урона наконец-то найду то что надо, и обрету мировую славу и признание".
Форум засоряется страницами подобного флуда - ведь Седобородые сердобольные камрады-бывалые добросовестно "уговаривают" таких вот "опытных умельцев".

Камрад(ды) уважай время и нервы других людей!

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №50 | Тема: Static Skyrim написано: 16 апреля 2013, 05:46 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 16 апреля 2013, 05:50



53
VS_Revan, я бы сказал ВОЙ души ok
Дык я собстно каждый день, по возможности, "приглядываю" за хозяйством. Только вот сколько уже страниц ни о чем вижу ;)
Осмелюсь поинтересоваться - чего-нибудь ждать хорошего в ближайшее время blush ? Вопрос сугубо не навязчивый (есть что посмотреть и где допобывать и в нынешней комплектации)

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №51 | Тема: Static Skyrim написано: 20 августа 2013, 09:21 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 20 августа 2013, 10:33



53
Izmegul,  чтобы были - ставь выше Статики. Но автор RND рекомендует наоборот - в конце списка, т.к. лут, нестыковки с едой и некоторыми рецептами.
У меня RND стоит ниже статики. "Молодильные" яблоки и проч. попадаются, но крайне редко. Вцелом, собирал за игру ок. 15 штук (заметил, что чаще выпадали в локах, особо где с даэдра связано. Хотя скорее всего рандом). Правда, RND и обучение перкам от tempa, делает по сути бесполезными и яблоки-мороковки, и перк в алхимии на их варение.
RND, как по мне, в отношении лута более интересен. Мусор в бочках-мешках вцелом логичен, хотя местами странный и глупый, но зато с живности - "трава" ^_^ (ингридиенты, особенно корень жарницы ok ).

По поводу "Глобальных улучшений" (это только мое ИМХО) - местами вкусно, но как-то вцелом мудрено и сложно. Стремаюсь я как-то ставить поверх одного глобального мода еще один. Косяки будут все равно или же проявиться дисбаланс (или тебе хорошо или ИИ) ;) .
Уже бесконечная прокачка напрягает. Нереальная какая-то гонка за чем-то... unsure На всякого мастера найдется свой мастер. Ну и удача, само-собой...
Криты - тоже как-то имбово выглядять. Яды - про уровень выносливости неплохо и правдиво, но длительность и урон - тут и там в ветке алхимии одинаково + здесь реген... Да и некоторое другое в том моде такое же двойственное.
Т.е. по мелочам интересно. Но эти мелочи или вручную или небольшими модиками поправляются.
В Статике вон добавить бы использование ядов бандитами и т.п. или же кровотечение ГГ при уроне/укусах - и уже многое заиграет новыми драматически-матными красками :D

Да ладно, Статик отлично сбалансирован good . Не надо ему 150-й уровень хероя-интеллектуала.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №52 | Тема: Static Skyrim написано: 20 августа 2013, 15:59 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 20 августа 2013, 16:09



53
Gate007, Несколько непонятно - "убойность стрелы"? unsure
Тем не менее, бага на быстрой стрельбе не наблюдал.
Может что стороннее на стрельбу стояло/стоит (профессиональная стрельба и т.п.)? Кроме того, тут урон зависит от стамины, может с этим "совпало"?
Ну, можно конечно и придумать "оправдание": при стрельбе быстрее - не значит лучше (в данном случае точнее-убойнее) ;)

Гильяно, бери верхний перк не задумываясь. Т.к. паралич действует на всех, в т.ч. и на драугров facepalm У меня срабатывает довольно часто (везунчик мля - в ряде случаев прямо в самый критический момент :D ). 15% шанс - довольно неплохо, учитывая что в открытом бою стреляешь часто. Ну а в стелсе - приятное дополнение.
P.S. Мне, правда, перк на дистанцию нравицца - как с снайперской винтовки, тока чтобы видимость цели была mocking

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №53 | Тема: Static Skyrim написано: 21 августа 2013, 04:58



53
Duncun, прошу наводку на данный девайс. Чтобы, так сказать, расширить кругозор :D

Форум » Записи участника [Ghost_Wolf]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб