красавчик18, так это Солстсхейм. Извиняй, не так выразился. А про моды - особо рекомендую мод "Меч Зигдана" (крайне атмосферный, сюжет здоровский, локация местами - ураган. прохожу каждый раз с огромным удовольствием). Duncun наверное понравится - арена, аццкий финальный босс + реген. Ссыль - на тесс олл ру (тут сайт банит)
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №32
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 апреля 2013, 13:57
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 1 апреля 2013, 14:46
Duncun, давным-давно пользуюсь модом Combine Potions на объединение зелий, но ежели будет его интеграция в Static - то гуд. Под перк (только не сильно высоко, ведь можно сказать это азы), пожалуй, даже лучше.
Реван, предложения еще принимаются? Сразу оговорюсь, что играю на 1.5. Слава Талосу прошел все дополнения, стою с билетом на пароход "Михаил Светлов" по маршруту Воронья Скала-Виндхельм. Так что предложения более общие, если что: 1. Больше внимания уделить стамине - увеличить расход, особенно на спец атаки (бег, приближение, долгое удержание натянутого лука, блок, парирование, скрытность и проч.). "За здоровый образ жизни!" и "Слабак - ты не можешь быть Довакином" 2. Тяжелая и легкая бронь. Разница чувствуется, но кроме капа брони должно быть: а) решительное влияние на скорость - у тяж брони за каждую часть доспеха - условно -3-5% (15-20% на полный комплект) б) расход стамины (см. п.1) - тоже больше-меньше по количеству надетых железок. Хочешь быть танком, будь вынослив в) влияние типов брони на урон от разного типа оружия. Т.е предложенная недавно идея полных комплектов однотипной брони и бонусов. Какие - надо продумать. Но два основных на мой взгляд - урон от стрел ниже (по тяж броне), двуручный молот - большой, если не сказать огромный (для всех). НИ ОДИН тип доспехов против молота не устоит (смешно читать MrBest с его бонусом для кожанки ). Пропустил - получи/лежи/звоните 03. Тем более молот медленный - компенсация требуется, точнее усилить оную 3. В тему тяж брони. У драугров бронь, да и оружие истлела/проржавела. По сути это мертвое тело с железкой. Кстати, железка эта по сути уже даже не металлолом, а мусор. Исключение для именных экземпляров. Соответственно снижать урон антиквариату (заодно решиться вопрос цены), но компенсировать большим XP. Бои затянутся, что понравится дуэльщикам, но опять как и ранее не в вашу пользу при большо количестве "участников". Ну спецсредства (серебрянный меч-кладенец и матерное слово) само-собой 4. Снижать до реальных размеров переносимый вес (усиление за счет стамины - минимум, а лучше нет). Перегруз - стоишь на месте (а то как-то от Желчной пещеры до Фолкрита - неспешно, по зачищенной местности). Вообще я за фиксированный человеческий перенос (для средних людей, разумеется) + шмотки на повышение. Тогда подход к хабару будет более внимательный, что есть и по жизни - золото/брильянты/зубные коронки/особо дорогая зачаровашка (не тяжелая, например посохи-тряпки). Лут-заработок более честный, но и трудный. 5. Скрипя зубами предлагаю заменить зелье "земедление времени". Чистый чит и не нужен спец крик. На 12-м уровне - десяток волшебного напитка + яд - дракон и кросис. Подобное и в древнем каирне. "Молчи, дурак, пропадешь!" 6. Добавить в алхимию перк не только на комбинирование зелий, но и "слияние-усиление" более слабых ядов (например, морозного паука)
По шкуре оборотня. По всем поверьям она магическая. Так что надо бы ее, пардон, "присобачить" как усилитель, особливо магический.
P.S. Предложение усилить/дать бонусы именным вещам, которые кроме имени вообще никак (например Друг лесника, кирка камнедробитель). Так же может как-то повлиять и на вещи "необычные" (например, древняя нордская броня у Башнага в Южном святилище - неспорста ж он ее нацепил, может именная-особая?)
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №34
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 апреля 2013, 17:33
Izmegul, Уровень навыка зачарования влияет на цену зачарованных предметов. Чем выше навык - тем дешевле получаемый предмет. Это и в ваниле (если только тут где-то не правили, извиняюсь). Как вариант объяснения - мастер делает крутую шмотку для себя, а не для продажи Хотя, конечно, спорно и странно.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №36
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 апреля 2013, 20:18
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 2 апреля 2013, 20:32
Гильяно, у меня такая же ... м-м трудность (легкая бронь-алхимик). Но тут я полностью поддерживаю Ревана. Привязка мастера к гильдии обязательна, даже эльф-зачарователь на Солтсхейме не учит более 90, что меня очень радует (как подано - особенно) Вобщем-то этот вопрос почти решаем. Для ветерана. Буквари на обучение можно не брать до данного момента. Собственно затык на мастерах из Темного братства. VS_Revan, возможно тогда добавить в финальном диалоге с Мароном строчку "Мы захватили часть архива братства. Возможно, некоторыми вещами с тобой можно поделиться. Благодарю за службу. Ave, Caesar!" и дать особые книжки-раскраски учебники на + 5 (или еще как) к легкой броне и алхимии. Т.е. можно взять сразу премию, а потом, по мере надобности, по диалогу - недостающее. Правда, это лишь как вариант.
P.S. Вообще бы по книжкам на навыки как бы сделать, чтобы их не "читать" сразу. Собрал-сложил, когда надо и что надо потом повысил Может кто мод подобный видел (если есть)? Поделитесь ссылкой. Заранее спасибо
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №37
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 апреля 2013, 20:43
Duncun, собсна ссыль на http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Прощай_Тёмное_Братство. К слову, в который раз прохожу игру - каждый раз нахожу что-то пропущенное-упущенное (даже сундук какой нить бывает удивляет). Так что, камрад "игра полна сюрпризов и радостей"
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №38
| Тема: Static Skyrim
написано: 3 апреля 2013, 02:42
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 3 апреля 2013, 03:02
Izmegul, дык и я о том же, камрад Для лучника или ассасина броня не так критична, как урон. Поэтому особо и не загоняюсь этим. На эксперте и так что нужно получишь. В алхимии вобщем-то также все сильно к 80, разве что новый навык 3-й ступени на 90 нет-нет да и хоцца Да и дурь - штука подлая - "чем сильнее, том нужнее" Драконьи жрецы убиваются нормально под замедлением. Я уже ранее писал, что даже на средних уровнях с "ящиком темного" (по 20 секунд + яд) - валил и дракона и кросиса. Так же прошелся древний каирн (прям кино какое-то... смеходраматическое). На Солтсхейме здоровски помогает против пепельных отродий (для меня лично, прокаченного лучника - это наисильнейший враг наряду с горгульями, т.е не живые и не мертвые, и значицца урон общий, а не специализированный). Собсно вещь имбовая, варится влегкую. Предложил Ревану убрать ("Молчи, еще раз говорю, дурак. А то пропадешь!" :lol:) или усложнить получение.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №39
| Тема: Static Skyrim
написано: 3 апреля 2013, 09:03
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 3 апреля 2013, 09:21
VS_Revan, тут камрад Суровый_норд ответил - именно замедление времени. Что неуже ли все без этого компота обходятъся? Мне, как лучнику, при большом скоплении супостатов и толстых боссов - самое то. Пару десятков зелий всегда валяются с ранних уровней (от 20 до 49 сек. Алхимия - 80). Крайне быстро правда разошлось на Солтсхейме на пепельных отродий (хотя я там уже и не занимался самогоноварением - запасов было в избытке). И по поводу замедления (движения) + яд - иногда почему-то оно и не срабатывало, а только отрава (или же так - срабатывает яд, а через некоторое время земедление ) Т.е эффекты бывают, но не одновременно, с некоторой задержкой. Ежели кто может проверьте, может я че нахимичил
Добавлено (03.04.2013, 12:44) --------------------------------------------- Гильяно, камрад цитата про книжки моя, а не Сурового_Норда. А то я тут уже опечалился и написал сразу всякого в адрес обоих Прошу простить. Я то поставил мод на подсказку для учебников (с названием в скобках - школа/навык). Но хотелось бы такой вариант, о котором тут повторя(емся)юсь
Добавлено (03.04.2013, 12:54) --------------------------------------------- VS_Revan, да тоже заметил что драугры какие-то стали совсем беспокойными. При скрытности 80, сапогах тишины и легкой брони и на корачках крадусь - просыпаются местами сразу как вхожу в зал-коридор. Ранее можно было по одному успокаивать, теперь же стрельнул и вся "продленная группа" просыпается, а урон, как ты говоришь, уменьшен.
И вообще, есть ли где-то зачарование на повышение навыка торговли? 18й уровень - ни разу не встречал в продаже/луте. Единственное, нашел в Корваньоне амулет дибеллы+одеваю маску Клавикуса вайла и одежду цицерона... ну и зелье
У северного входа в Рифтен, слева перед сторожевыми башнями есть развалиы башенки (тропка на пещеру гигантов) там алтарь Зенитара и амулет Не зачаровашка, но все ж. Правда медвед там, да и рядом их полно, но мы же не боимся? Рифтен вообще прибыльное место. Бегу по возможности сразу туда, ибо золота да нужные лучнику навыки там подымешь быстрей.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №40
| Тема: Static Skyrim
написано: 3 апреля 2013, 09:36
Izmegul, ну начали меряться всяким Ожерелье истинного купца на 27% Купил в Солитьюде, а второе потом нашел. Кстати, странно как-то у меня с этими процентами. +2-3% каких-то "лишних" (и так на многих "неровные" цифири) Не просветит кто, что бы это могло быть? Ну и на Солтсхейме можно капюшончик с таким же чаром по квестику получить.
P.S. Вообще в Солитьюде в Синих Одеждах самые крутые блестяшки (и уровня истинный в том числе). Если Реван не правил, может стоит "прикрыть" лавочку? А то перк на особое сокровище получается лишний. Так, я его взял, а что-то особое и прям как-то не находилось (или крайне редко). Перк на больше денег работает отлично
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №42
| Тема: Static Skyrim
написано: 3 апреля 2013, 17:49
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 3 апреля 2013, 18:11
KamOK, ну, ты сам почти ответил на свой вопрос. Юный Довакин явно сразу на медведя не пойдет, значицца лисы, олени, волки-одиночки (один-на-один - вполне возможно). Руды вокруг тех же Ривервуда и Вайтрана - валом. Даже игра подсказывает - "Хватай топор и наруби побольше дров" - в Вайтран можно прибыть с приличной суммой. Бандиты вокруг Ривервуда тоже вполне по зубам. "Добровольных помощников" - много (стража, бард Торвальд, патрули). Ах да, наверное ж все это скучно и долго! Типичный синдром ванилы - настоящий герой уже рождается с Might and Magic, врагов забарывает взглядом, и тока отсутствие крыльев не позволяет душить драконов аки цыплят. Ну чесное слово, камрад. Даже в реалии против волка-двух не каждый опытный выстоит. А тут некто Довакин, о котором ничего не известно, да и сам он про свое призвание не знает. Сложность мода, опредленная приближенность к реалиям указана в описании. Даже рекомендуем уровень сложности. Уже можно было как-то настроиться. Если играешь в первый раз - простительно, для опытного - такие сложности вполне ожидаемые, если не сказать желанные Мелкие поручения, простая работа (дрова-руда-трава), халява (сундучки, бесхозное оружие), удача (искатель сокровищ, стычка разных противников), рискованные попытки (тут тактика) - все с "чистого листа" для создания в БУДУЩЕМ "Герой он бесстрашный и непобедим". Вот тебе картина маслом. Детский сад какой-то
P.S. А подпись твоя тут для красного словца, или все ж ты следуешь данному принципу? Ввиду твоего вопроса спрашиваю так, без подкола, но с намеком
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №44
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 апреля 2013, 19:18
evij, может много активных (не завершенных) квестов висит? Бывает не срабатывает по этой причине. Квест на этерий тебе ж известен? Может сразу дуй в это Аркнтамз и там все и начнется.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №45
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 апреля 2013, 19:30
По встревоженности бандитов - в SkyRe было такое. Время тревоги о-очень сильно увеличено + увеличен радиус поиска (например, в логове плута выходили вторая пара бандитов в первую пещеру, из зала - во вторую). Крайне напряженно все и заставляло быть более внимательным и осторожным.
По луту, Duncun. Тут и доля реализма присутствует - уровни НПС разные, удача и "опыт" бродяжничества по Скайриму порядком выше, нежели у непонятного гражданина-будущего героя Довакина. Хотя проблема лута, вцелом, имеется и я уже не раз отписывался Ревану. Т.е. поднять хорошую вещь намного проще и быстрее получится, чем изготовить самому или получить в награду. Есть мнение,что наиболее правильными были бы: - лут вражин (по статам) был бы хуже, изготовленного самим (обученного профессионалами). В основном супостаты бандиты и проч., значит оружие/бронь сомнительного качества и побитое жизнью. Исключение - оружие главарей. Данный вариант более честный и реалистичный, однако создавать "копии" всего - дело муторное и явно ненужное. Значит этот вариант отпадает. - резать до минимума выпадающий лут (т.е вообще бывает ничего). Оружие/бронь ломается-зазубривается-теряется-загаженное. Наиболее оптимальный вариант. Заоодно решается вопрос по луту вообще - только деньги и ценности. - более жесткий вариант а-ля Мороулут - всем раздать железно и сталь (Скайрим и норды все дела), расовое оружие/снарягу - ограниченно по талморцам и оркам в крепостях. Все остальное - редкость и единичные экземпляры, возможность изготовления/приобретения затруднить (варианты обсуждались по модулю Duncuna) Хотя, по чесному, проблема нужной железки есть только в начале. Достаточно быстро появляются вещи, с которыми ты собственно будешь ходить долго, если не до конца игры (эльфийский лук в Йорваскре, лук Фолкрита, Шкура Спасителя, варварский меч и т.д). С доспехами вобщем-то также проблем особых нет (орочий комплект на алтаре по квесту Малаката, например).
Добавлено (09.04.2013, 23:26) --------------------------------------------- Лут и кузнечка сильно связаны. Я вообще за то, чтобы наш Довакин изготавливать мог только простые вещи. Быстрее он научится точить-ремонтировать оружие и снарягу (по заточке возможны и большие достижения), чем после сомнительного сертификата за деньги (развод, граждане!) изготовливать бронежилетку из шкуры с жопы Дракона. Может обдумать данный вариант?
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №47
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 апреля 2013, 19:37
Гильяно, дык и я о том же, камрад, много раз указывал. Лупить топором и магией со всей дури по бедолаге, а потом снять "новенький" доспех/тряпку несколько странно. Еще оружие куда ни шло, и то ржа-тупость-зазубрины. Качественное оружие и доспехи - только у лучших мастеров задорого, либо в сундуке по квесту/в локе как реликвию или добычу более удачливого владельца.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №48
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 апреля 2013, 02:58
Работать начал в компании геймдва. времени очень мало теперь. может на выходных чет сваяю, но не обещаю - первое время тут нужно 5ю точку рвать. седня в 9 домой пришел ток.
Вот она - реальная жизнь, со своими драконами и подвигами. Держись, и удачи, камрад
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №49
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 апреля 2013, 04:59
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 16 апреля 2013, 05:42
Darkdragon1987, тогда вообще к чему ты этот вопрос задал? Здесь обсуждается САМ мод и вопросы элементов ЭТОГО мода. Неужели трудно самому догадаться. Все технические проблемы (вылеты-не запускается-двоится в глазах) обсуждаются в другой ветке форума. Особенно, когда наставлено много других плагинов - вероятность проблем/конфликтов повышается. Отключать поочередно моды, переставлять местами и, наверное, ГЛАВНОЕ - читать описание к модам в плане совместимости с другими плагинами (да и вообще на что он влияет). Детский лепет какой-то! То, что ты ставишь сейчас разные моды на Staticy, безусловно радует ... только тебя. Но спрашивать и ждать ответа на каждый тобою поставленный мод "А он работает? Совместим ли ...?" - не кажется ли тебе это ... м-м наглостью с твоей стороны? Есть мнение, что все - устанавливаешь-проверяешь-делаешь-выводы ты сам, на свой страх и риск. Откровенно раздражают посты типа: "У мну не работает" или "Мод классный, но какой-то тяжелый и сделайте его таким-то и таким-то" или "Совместите Static и SKyRe" (два глобальных ! мода меняющих почти все ! ) или "Мод легкотаааа, а давайте наставим сюда все мировое зло какое возможно, и я со своими 5000 XP и 2000 урона наконец-то найду то что надо, и обрету мировую славу и признание". Форум засоряется страницами подобного флуда - ведь Седобородые сердобольные камрады-бывалые добросовестно "уговаривают" таких вот "опытных умельцев".
Камрад(ды) уважай время и нервы других людей!
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №50
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 апреля 2013, 05:46
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 16 апреля 2013, 05:50
VS_Revan, я бы сказал ВОЙ души Дык я собстно каждый день, по возможности, "приглядываю" за хозяйством. Только вот сколько уже страниц ни о чем вижу Осмелюсь поинтересоваться - чего-нибудь ждать хорошего в ближайшее время ? Вопрос сугубо не навязчивый (есть что посмотреть и где допобывать и в нынешней комплектации)
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №51
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 августа 2013, 09:21
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 20 августа 2013, 10:33
Izmegul, чтобы были - ставь выше Статики. Но автор RND рекомендует наоборот - в конце списка, т.к. лут, нестыковки с едой и некоторыми рецептами. У меня RND стоит ниже статики. "Молодильные" яблоки и проч. попадаются, но крайне редко. Вцелом, собирал за игру ок. 15 штук (заметил, что чаще выпадали в локах, особо где с даэдра связано. Хотя скорее всего рандом). Правда, RND и обучение перкам от tempa, делает по сути бесполезными и яблоки-мороковки, и перк в алхимии на их варение. RND, как по мне, в отношении лута более интересен. Мусор в бочках-мешках вцелом логичен, хотя местами странный и глупый, но зато с живности - "трава" (ингридиенты, особенно корень жарницы ).
По поводу "Глобальных улучшений" (это только мое ИМХО) - местами вкусно, но как-то вцелом мудрено и сложно. Стремаюсь я как-то ставить поверх одного глобального мода еще один. Косяки будут все равно или же проявиться дисбаланс (или тебе хорошо или ИИ) . Уже бесконечная прокачка напрягает. Нереальная какая-то гонка за чем-то... На всякого мастера найдется свой мастер. Ну и удача, само-собой... Криты - тоже как-то имбово выглядять. Яды - про уровень выносливости неплохо и правдиво, но длительность и урон - тут и там в ветке алхимии одинаково + здесь реген... Да и некоторое другое в том моде такое же двойственное. Т.е. по мелочам интересно. Но эти мелочи или вручную или небольшими модиками поправляются. В Статике вон добавить бы использование ядов бандитами и т.п. или же кровотечение ГГ при уроне/укусах - и уже многое заиграет новыми драматически-матными красками
Да ладно, Статик отлично сбалансирован . Не надо ему 150-й уровень хероя-интеллектуала.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №52
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 августа 2013, 15:59
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 20 августа 2013, 16:09
Gate007, Несколько непонятно - "убойность стрелы"? Тем не менее, бага на быстрой стрельбе не наблюдал. Может что стороннее на стрельбу стояло/стоит (профессиональная стрельба и т.п.)? Кроме того, тут урон зависит от стамины, может с этим "совпало"? Ну, можно конечно и придумать "оправдание": при стрельбе быстрее - не значит лучше (в данном случае точнее-убойнее)
Гильяно, бери верхний перк не задумываясь. Т.к. паралич действует на всех, в т.ч. и на драугров У меня срабатывает довольно часто (везунчик мля - в ряде случаев прямо в самый критический момент ). 15% шанс - довольно неплохо, учитывая что в открытом бою стреляешь часто. Ну а в стелсе - приятное дополнение. P.S. Мне, правда, перк на дистанцию нравицца - как с снайперской винтовки, тока чтобы видимость цели была
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №53
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 августа 2013, 04:58