• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Insomniac]

Результаты поиска
Insomniac  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 марта 2013, 18:25 | Отредактировано: Insomniac - 29 марта 2013, 18:31



70
Хочу добавить всем расам одну способность(она пассивная)... Добавляю каждой расе этот спелл, сохраняю плагин и вижу что размер плагина вырос с 3 килобайт до 800. Это плохо? может это как то повлиять на стабильность и добавить багов?

Insomniac  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 марта 2013, 19:09



70
W@nTeD
там безвредная пассивная абилка, просто сразу по стает вопрос о совместимости в другими модами... В общем, тогда буду тестить)

Insomniac  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 апреля 2013, 20:09



70
Народ, не подскажете в чем прикол?
В общем, есть меч Эбонитовый клинок, ставлю ему модельку от Бича Драконов (в ней есть ножны) и ставлю параметр на одноручки. При этом перестает работать инчант Эбонитового клинка . В скриптах ничего ссылающего на модельку или сам меч нет.

Insomniac  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 апреля 2013, 07:04



70
Никак не могу увеличить шанс прока на мгновенное убийство Бритвой Мерунеса. Вроде этот скрипт, но любые манипуляции с кодом не дают результат. Не подскажите в чем проблема?

Код
ScriptName DA07MehrunesRazorMagicEffectScript extends ActiveMagicEffect

Faction Property pDA07MehrunesRazorImmuneFaction auto
Weapon Property DA07MehrunesRazor Auto

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)

    ;Apply this effect if the target is not in the excluded faction
    If akTarget.IsInFaction(pDA07MehrunesRazorImmuneFaction) == 1
       Return
    Else
       ;1 percent chance to kill target
;       debug.trace(self + " hitting " + akTarget + " with Mehrunes' Razor")
       If (Utility.RandomInt() <= 1)
;          debug.trace(self + "Instant Kill effect applied on" + akTarget)
          If Game.GetPlayer().GetItemCount(DA07MehrunesRazor) >= 1
             akTarget.Kill(Game.GetPlayer())
          Else
             akTarget.Kill()
          EndIf
       EndIf
    EndIf

EndEvent

Insomniac  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 апреля 2013, 20:43



70
Snakesalamandra, надо попробовать, спасибо)

Insomniac  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 апреля 2013, 13:21 | Отредактировано: Insomniac - 27 апреля 2013, 15:32



70
Вопрос о анимациях: как заставить срабатывать анимации добивания для существ находясь за спиной в режиме скрытности? Если подойти в стелсе и ударить в лицо то килмуви сработает.


Слегка тупо ваншотать 30-ти кратным уроном простым взмахиванием кинжала. Очень печально, что со стелса красиво убить можно только НПС людей.

Insomniac  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 апреля 2013, 19:59



70
Koxae
Если я правильно понял, то в окошке armor есть keywords, там можно изменить ArmorMaterial, то есть даедрическому доспеху можно присвоить ArmorMaterialElven и он будет коваться в разделе Эльфийское.

Insomniac  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июля 2013, 16:14



70
AleksTirex, спасибо, попробую)

Добавлено (14.07.2013, 20:14)
---------------------------------------------
а как найти условие "если цель не видит" ? GetDetected не работает


Insomniac  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 июля 2013, 07:45



70
Цитата AleksTirex

Когда-то было такое условие - GetLos, но сейчас его нет. Можно просто проверить, кто цель атаки твоей жертвы.
Вкладка Target, там CombatTarget - PlayerRef == 0, тогда получится всё логично: жертва атакует не тебя, значит, она тебя не видит.


пробовал, не работает((
мб чет не правильно сделал?
пробовал играться с Run on, ставил Player, CombatTarget, target - безрезультатно

Insomniac  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 июля 2013, 14:40



70
Цитата AleksTirex

Скорее всего, но не здесь. Если написать условия в перке как у тебя + вкладка Perk Owner - Subject - IsSneaking == 1, и потом дать этот перк ГГ, то всё будет работать. (я специально только что проверил в игре, работает)
Проверь вкладку Weapon, и дал ли ты этот перк ГГ.

перк есть, условие IsSneaking есть, в игре все работает, т е больно бьет только в стелсе и только если цель в комбате, проблема в том, что можно ввести цель в комбат и бить ее в стелсе спереди даже если игрока видят((
А что должно быть во вкладке Weapon ?

Insomniac  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 июля 2013, 11:04 | Отредактировано: Insomniac - 16 июля 2013, 12:23



70
AleksTirex,
решил проблему с проходящими стелс атаками по атакующей игрока цели. Вот условие на не срабатывания перка GetIsReference PlayerRef == 0. Run on: Combat Target
спасиб за советы))

Insomniac  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2013, 17:26 | Отредактировано: Insomniac - 18 июля 2013, 17:30



70
народ, в CK есть возможность получить спел, который бы "примораживал" цель к земле, и она не могла сойти с места N секунд ?

Insomniac  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2013, 17:44 | Отредактировано: Insomniac - 18 июля 2013, 17:44



70
PaukSama, пробовал... почему то когда выковыриваешь замедление от фрост спела оно перестает работать, даже если прикрутить какой то фрост спел на 1 дамаги результат тот же((

Insomniac  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2013, 20:51



70
PaukSama, я плох в скриптах)
в общем, сделал я слоу 99,9%, правда если подцепить его к нужному спелу, например к Успокоению, то Успокоение перестает работать((

Insomniac  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 августа 2013, 15:12 | Отредактировано: Insomniac - 18 августа 2013, 15:17



70
StanislavD, попробуй создать новую фракцию и кинь туда нужных нпс

Imperator3
Цитата Imperator3

Цитата (Insomniac)
и второе, пока не проложил сетку путей в других местах своей локи мой НПС был на месте и ходил как было запрограммировано... но после прокладки (причём соединений нет с той частью локи) НПС сбежал туда( как это исправить?


не, я такого не писал)

Insomniac  Offline  Сообщение №46 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 9 сентября 2013, 09:16



70
Ребят, у кого есть лицензия, скачайте пожалуйста этот мод
http://steamcommunity.com/sharedf....login=1
За ранее спасибо)

Insomniac  Offline  Сообщение №47 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 сентября 2013, 14:00 | Отредактировано: Insomniac - 10 сентября 2013, 15:23



70
Кто устанавливал Undead Races (есть только в стимворкшопе http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=144587974)
подскажите, из-за чего может криво работать мод? по какой то причине картинка не такая как на скринах автора. У автора для каждой расы свой тип гниения, а у меня он одинаковый для всех, причем очень кривой.
Вот бретон автора


а вот мой

если посмотреть со спины, то видно только кости

Insomniac  Offline  Сообщение №48 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 сентября 2013, 15:09 | Отредактировано: Insomniac - 10 сентября 2013, 15:24



70
Твайли, нет модов, совсем. Специально даже переустанавливал скайрим.

PS: картинки уменьшил.

Insomniac  Offline  Сообщение №49 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 сентября 2013, 15:58



70
Твайли, это фикс на случай, если под кожей нет скелета (я открывал мод в СК и смотрел).

Insomniac  Offline  Сообщение №50 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 сентября 2013, 19:19



70
Твайли, там bsa архив, не битый, я его распаковывал :(

Insomniac  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 декабря 2013, 10:53 | Отредактировано: Insomniac - 4 декабря 2013, 10:54



70
Пытаюсь написать скрипт что бы при использовании определенного спела скрипт кастовал еще один (просто в один спелл не залазят разные маг эффекты) и он не работает  unsure

Код
Scriptname VampireDetectScript extends Actor

Spell property VampDetectLife auto   

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
(!Game.GetPlayer().HasSpell(VampDetectLife))   
Game.GetPlayer().addSpell(VampDetectLife)   
Game.GetPlayer().CastSpell(VampDetectLife)   

EndEvent


Компилятор почему то ругается на "CastSpell"

И еще, обязательно ли в скрипте добавлять данный спелл игроку?

Код
Game.GetPlayer().addSpell(VampDetectLife)

Insomniac  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 декабря 2013, 10:00



70
AleksTirex, спасибо)

Insomniac  Offline  Сообщение №53 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 13 декабря 2013, 19:40



70
Народ, на днях набросал в редакторе модик, дающий возможность проходить Стражу Рассвета будучи вампиром. Интересно меня опередили или стоит все таки выложить?

Insomniac  Offline  Сообщение №54 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 13 декабря 2013, 22:59 | Отредактировано: Insomniac - 13 декабря 2013, 22:59



70
Imperator3, спасибо. Мой модик весит 1кб, а тот что по ссылке 25. Думаю модер не должен завернуть за "плагиат" :)

Insomniac  Offline  Сообщение №55 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 28 декабря 2013, 19:10



70
Не подскажете, как сделать так, что бы ГГ носил за спиной 2 одноручки, причем не ванильные. Например с этим модом:
https://modgames.net/load/1/248-2-0-9413

Insomniac  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 июля 2014, 08:07



70
подскажите пожалуйста как сделать так, что бы по завершению определенного маг эффекта, на персонажа повесился другой

Код
Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster)

Insomniac  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 июля 2014, 10:15



70
MemoriaVetusta, благодарю

Insomniac  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 июля 2014, 20:18 | Отредактировано: Insomniac - 31 июля 2014, 21:13



70
в редакторе есть условие "клинок намазан ядом" ?
Пытаюсь сделать тригер, который будет срабатывать только когда на клинке намазан яд
И еще если вдруг кто знает, нужно условие, отвечающее за срабатывание только в тени.
За ранее спасибо)

Insomniac  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2014, 14:41 | Отредактировано: Insomniac - 1 августа 2014, 14:41



70
Ultima, к сожалению отсутствует даже вкладка weapon, за освещение большое спасибо :)

Insomniac  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2014, 16:07 | Отредактировано: Insomniac - 1 августа 2014, 16:10



70
Ultima, а если во вкладку weapon добавить условие HasMagicEffect и туда собсно маг эффект яда?
если не сложно, можно по подробнее как такое провернуть с помощью скрипта?

Думал подобавлять в яды маг эффект, который будет вешается на игрока когда он намазывает яд, и собственно этот эффект указать в условиях перка, но, к сожалению это не реализуемо, поскольку он будет вешаться в момент удара по цели отравленным клинком :С

Форум » Записи участника [Insomniac]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб