Хочу добавить всем расам одну способность(она пассивная)... Добавляю каждой расе этот спелл, сохраняю плагин и вижу что размер плагина вырос с 3 килобайт до 800. Это плохо? может это как то повлиять на стабильность и добавить багов?
Народ, не подскажете в чем прикол? В общем, есть меч Эбонитовый клинок, ставлю ему модельку от Бича Драконов (в ней есть ножны) и ставлю параметр на одноручки. При этом перестает работать инчант Эбонитового клинка . В скриптах ничего ссылающего на модельку или сам меч нет.
Никак не могу увеличить шанс прока на мгновенное убийство Бритвой Мерунеса. Вроде этот скрипт, но любые манипуляции с кодом не дают результат. Не подскажите в чем проблема?
Вопрос о анимациях: как заставить срабатывать анимации добивания для существ находясь за спиной в режиме скрытности? Если подойти в стелсе и ударить в лицо то килмуви сработает.
Слегка тупо ваншотать 30-ти кратным уроном простым взмахиванием кинжала. Очень печально, что со стелса красиво убить можно только НПС людей.
Koxae, Если я правильно понял, то в окошке armor есть keywords, там можно изменить ArmorMaterial, то есть даедрическому доспеху можно присвоить ArmorMaterialElven и он будет коваться в разделе Эльфийское.
Когда-то было такое условие - GetLos, но сейчас его нет. Можно просто проверить, кто цель атаки твоей жертвы. Вкладка Target, там CombatTarget - PlayerRef == 0, тогда получится всё логично: жертва атакует не тебя, значит, она тебя не видит.
пробовал, не работает(( мб чет не правильно сделал?
пробовал играться с Run on, ставил Player, CombatTarget, target - безрезультатно
Скорее всего, но не здесь. Если написать условия в перке как у тебя + вкладка Perk Owner - Subject - IsSneaking == 1, и потом дать этот перк ГГ, то всё будет работать. (я специально только что проверил в игре, работает) Проверь вкладку Weapon, и дал ли ты этот перк ГГ.
перк есть, условие IsSneaking есть, в игре все работает, т е больно бьет только в стелсе и только если цель в комбате, проблема в том, что можно ввести цель в комбат и бить ее в стелсе спереди даже если игрока видят(( А что должно быть во вкладке Weapon ?
AleksTirex, решил проблему с проходящими стелс атаками по атакующей игрока цели. Вот условие на не срабатывания перка GetIsReference PlayerRef == 0. Run on: Combat Target спасиб за советы))
PaukSama, пробовал... почему то когда выковыриваешь замедление от фрост спела оно перестает работать, даже если прикрутить какой то фрост спел на 1 дамаги результат тот же((
PaukSama, я плох в скриптах) в общем, сделал я слоу 99,9%, правда если подцепить его к нужному спелу, например к Успокоению, то Успокоение перестает работать((
StanislavD, попробуй создать новую фракцию и кинь туда нужных нпс
Imperator3,
Цитата Imperator3
Цитата (Insomniac) и второе, пока не проложил сетку путей в других местах своей локи мой НПС был на месте и ходил как было запрограммировано... но после прокладки (причём соединений нет с той частью локи) НПС сбежал туда( как это исправить?
Кто устанавливал Undead Races (есть только в стимворкшопе http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=144587974) подскажите, из-за чего может криво работать мод? по какой то причине картинка не такая как на скринах автора. У автора для каждой расы свой тип гниения, а у меня он одинаковый для всех, причем очень кривой. Вот бретон автора
Пытаюсь написать скрипт что бы при использовании определенного спела скрипт кастовал еще один (просто в один спелл не залазят разные маг эффекты) и он не работает
Народ, на днях набросал в редакторе модик, дающий возможность проходить Стражу Рассвета будучи вампиром. Интересно меня опередили или стоит все таки выложить?
Изменение репутации для пользователя Insomniac
InsomniacOffline
Сообщение №54
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 13 декабря 2013, 22:59
| Отредактировано: Insomniac - 13 декабря 2013, 22:59
в редакторе есть условие "клинок намазан ядом" ? Пытаюсь сделать тригер, который будет срабатывать только когда на клинке намазан яд И еще если вдруг кто знает, нужно условие, отвечающее за срабатывание только в тени. За ранее спасибо)
Ultima, а если во вкладку weapon добавить условие HasMagicEffect и туда собсно маг эффект яда? если не сложно, можно по подробнее как такое провернуть с помощью скрипта?
Думал подобавлять в яды маг эффект, который будет вешается на игрока когда он намазывает яд, и собственно этот эффект указать в условиях перка, но, к сожалению это не реализуемо, поскольку он будет вешаться в момент удара по цели отравленным клинком :С