• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [UnlimitedCloud]

Результаты поиска
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 апреля 2020, 18:54 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 14 апреля 2020, 19:50



41
Господа, а кто-нибудь разбирается в заклинаниях? А если точнее, в Рунах? Но проблема в том, что она всё равно наносит урон, не смотря на желаемое "Снижение брони". Или пытался сделать руну захвата душ. Но тоже наносит урон. Может кто подскажет, как убрать демаг по здоровью?
Если честно, я бы хотел сделать руны разного рода, но не наноящие урон напрямую. Ну например, руна захвата душ. Или ещё что-то... Тут бы главное придумать.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 января 2021, 19:08



41
Блин, слегка стыдно спрашивать такое, но всё же... Подскажите, а есть ли круглая область воды вообще в редакторе? В круглый колодец или фонтан чтоб удобно было вставить. Плавать не надо, просто чтоб эффект воды был. А то что-то не могу найти ничего. :-/

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 января 2021, 14:04 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 16 января 2021, 14:13



41
Мне кажется или где-то в игре была сцена, как кто-то или что-то с помощью огня растапливает преградивший дорогу лёд? Если да, то напомните где? Хочется посмотреть как это сделано... Или быть может знаете какой урок об этом? В общем, хочется запихнуть в мод преграды, которые можно растопить, как это было в Биошоке.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 января 2021, 06:17 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 18 января 2021, 07:03



41
До меня вот дошла гениальная мысль... Наконец-то дошла... Быстрее будет поискать интересующий технический вопрос в официальной информации от Беседки, чем каждый раз спрашивать какую-то мелочь. Так вот, вопрос. А где эта самая официальная страничка по Creation Kit ? Это она тыц ? Может ещё есть какие-то хорошие ресурсы?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №35 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 19 марта 2021, 21:17



41
Господа, вот сделал я небольшой мод - сменил с помощью улучшения калибр у гладкоствола с 32 на 10мм. Но беда одна - название этого улучшения в игре отображается иероглифами. А в редакторе всё хорошо. Подскажите что я сделал не так?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №36 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 20 марта 2021, 16:47 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 20 марта 2021, 16:58



41
Цитата Basil44

кодировку на utf8 поменяй


Ох, а это уже очень интересная тема... Я нашёл урок на ютубе на это дело. И там всё хорошо описано. Что и какие манипуляции делать. И применяется всё это к трём файлам Data/Strings/Fallout4_ru . Вот только у меня не оказалось этих файлов. К счастью автор выложил уже результат этих манипуляций три файла Data/Strings/Fallout4_en.
Я их просто скопировал. В редакторе то всё хорошо... Если я правильно вас понял, то вы говорите, что если вручную поменять, то русские буквы не будут превращаться в игре в иероглифы?
PS - Пока я писал этот пост, в голову пришла идея - поменять на префикс _en на _ru. Может тогда и в игре заработает. Пойду попробую.
PS2 - нет, такой способ ломает текст в игре.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №37 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 27 марта 2021, 05:17



41
Ммм, а что нужно дописать и где, что бы можно было использовать загрузить несколько мастер файлов, помимо основного Fallout4.esm ?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №38 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 27 марта 2021, 06:53 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 30 марта 2021, 13:45



41
Если кому-то надо, то нашёл как сделать мультизугрузку нескольких мастерфайлов:
В в файлах CreationKit.ini и CreationKitPrefs.ini в разделе [General]надо дописать bAllowMultipleMasterLoads=1 . Изначально там нету этого параметра.

Добавлено (30 Марта 2021, 13:27)
---------------------------------------------
Я уже просто в... Этот редактор меня доконает.
Беру стандартный коллиматор от пушки, распаковываю, копирую в нужную папку, меняю название у Nif файла. Делаю отдельный мод для этой пушки под этот коллиматор, проверяю на всякий случай. Всё работает с простым копированием данных.
Теперь задаю путь к этому Nif файлу. В редакторе видит модель. Но в игре, сцу-мл-ляха, слов не хватает, нету модели - пустое место! Ровно тот же файл из игры... Не видит! Пусто! Дырка от бублика!
Как лечить? -__-
В итоге собираюсь сделать новый коллиматор, а ванильный просто для теста закинул.

Решение. Нужно удостовериться, что в файле Fallout4.INI прописано 
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Добавлено (30 Марта 2021, 15:35)
---------------------------------------------
Цитата protecron

Во вкладке file - data, загружаю файлы fallout. Если я возьму просто файлы оригинального 4-ого fallout, то он загрузиться, если я попробую загрузить все имеющиеся файлы то мне выдают ошибку. Сейчас я решил запустить только оригинальные файлы fallout, что в итоге мне в окошке warnings выдало аж 28184 предупреждений.


У меня тоже тысячи ошибок выдавало. Поставил вот такую штуку и больше не выдаёт:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/47373?tab=description

Добавлено (04 Апреля 2021, 18:00)
---------------------------------------------
Господа, подскажите следующую вещь. Делаю сейчас мод на изменение Основной базы и использовал несколько блоков для строительства, которые игрок может разобрать. Как запретить игроку разбирать именно эти блоки? В принципе, уже играбельно, но хотелось бы идеально сделать.
И за одно, сделать, что бы отправлять на Основную базу напарников вообще реально? Где покопаться подскажите?

Добавлено (22 Апреля 2021, 00:45)
---------------------------------------------
Комрады, подскажите как сделать новую категорию для модов оружия на, собственно, самом оружии? Где вообще хранятся эти категории? Ну например есть у нас миниган с тремя штатными разделами - стволы, дульные насадки, прицелы. А я вдруг захотел добавить четвёртую категорию какую-нибудь.


Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №39 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 7 февраля 2022, 08:50



41
Ну что, модостроение на сайте умерло? Чуть меньше года прошло с момента обновления в этой теме...

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №40 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 9 февраля 2022, 07:59 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 9 февраля 2022, 13:11



41
Ладно, попробуем спросить. А как новая категория модификаций у пушек создаётся? Допустим, у неё нет смены магазина, а нужно сделать.

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №41 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 27 февраля 2022, 16:02 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 27 февраля 2022, 20:23



41
Так вот, у меня стала игра вылетать при следующих условиях:

1) Cнять силовую броню и одеть обратно. (на этом этапе вылета нету, это условие для следующих пунктов)

2) А затем выйти из неё после пункта 1. Вылет.

3) Достать оружие после пункта 1. Вылет.

4) Причём, если сохраниться после пункта 1 в  помещении, а затем загрузиться, то баг сохраняется и происходит вылет.

Причём модов я никаких не ставил уже давно. И играл с набором этих модов от самого начала. Пробовал отключать их и ничего не поменялось. Помогите решить. Можно было бы просто забить на игру, но я делаю мод. И очень обидно бросать его, столько работы и времени потерять зря.

Fallout 4.epm
DLCRobot.esm
DLCworkshop1.esm
DLCCoast.esm
DLCworkshop2.esm
DLCworkshop3.esm
DLCNukaWorld.esm
Unofficial Fallout 4 Patch.esp
ArmorKeywords.esm
TeslaHeavyGun.esl
HellcatPA.esl
Teslahg.esl
BostonFPSFixAIO.esp
CriticalHitsOutsideofVATS.esp
heavypowerarmor.esp
25% Fusion Core Drain.esp
UC_Homeplate.esp (мой мод, который добавляет подвал в домашнюю базу. Ничего особенного)
UC_ChemsNoWeight.esp (тоже мой мод, убирает вес у химикатов, бесило их постоянно скидывать в ящик после путешествий)
UC_01.esp (и ещй один мой мод, над которым и работаю)
HuntingRifleSounds.esp
AKSounds.esp
PhotoMode.esp
PA_Materials_Paints.esp
PA_Materials_Paints-DLCRobot.esp
ModelRobotDisplay.esp
SuperMutantOverhaul.esp
RaiderOverhaul.esp
Tactical Thinking.esp
UsefulCrank.esp
SimpleBounties.esp
OldTimeReligion.esp
cat_wildlands.esp
Consistent Power Armor Overhaul.esp
LeeEnfieldNo4MkI.esp
m249.esp
WM Chinese Assault Rifle - Standalone.esp
BullpupBozar.esp
RedShiftPowerArmor.esp
T65PA.esp
I01PA.esp (институтская СБ)
EnclaveX02.esp
Midwest Power Armor Evolution.esp
def_inv_scrap_ru.esp (единственный мод, который ставил, но уже после возникновения бага. Ставил в надежде, что он вылечит игру, вроде как похожую проблему он лечит. Но не помогло.)



Форум » Записи участника [UnlimitedCloud]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб