• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Gargule]

Результаты поиска
Gargule  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 16:45



49
Цитата Мостик

В нем вводишь то уникальный ID и что ты будешь говорить например "Давай переедем".

Вот тут у меня и проблема. А уроки тебе делать было бы не плохо, а то Кальян оч. нуден...


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 16:55 | Отредактировано: Gargule - 1 февраля 2014, 16:56



49
Цитата Мостик

подробно

По пунктам:
1. Создаю серое окошко.
2. Ни одним способом не погу сменить его заголовок. (т.е. Это самое "Давай переедем")
3. Жизнь-боль
= )


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 17:23



49
Попробую сменить КреэйшКит...


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 18:18 | Отредактировано: Gargule - 1 февраля 2014, 17:33



49
Цитата Мостик

(GetOwningQuest() as RelationshipMarriageSpouseHouseScript).MoveSpouse(akspeaker, MyNewHouse)



Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "TIF__020054B1"...
I:\Games\TES\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\TIF__020054B1.psc(9,82): variable WhiterunHomeBasement is undefined
No output generated for TIF__020054B1, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on TIF__020054B1


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 18:30



49
Цитата Мостик

Мостик

Лан, меня с компа согнали. Ты мне по ошибке отпишись, где косяк. )
(astral.lib)
Остальное вышло, кроме одной мелочи.


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 февраля 2014, 11:08 | Отредактировано: Gargule - 2 февраля 2014, 11:08



49
Цитата Мостик

НПС в игре, которые вместо того что ходить, будут летать.

Замена стандартной анимации у непися, не?
З.Ы. Из-за чего может быть упомянутая ошибка компиляции? (Лог читать умею, мне интересно, почему не нашел...)


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 февраля 2014, 13:45



49
Цитата Мостик

(GetOwningQuest() as RelationshipMarriageSpouseHouseScript).MoveSpouse(akspeaker, MyNewHouse)

 Всё ругается. Только лог сменил: "type mismatch on parameter 2 (did you forget a cast?)"


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2014, 16:01



49
Цитата ferdinando

Я понимаю эта тема уже давно изучена. Но как из своего песонажаа сделать компаньена? Гайд просто по созданию напарников есть, а вот как из гг сделать напарника не видел, опишите вкратце что для этого нужно.

Повтори пару раз разными словами, а то ничерта не понятно...


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2014, 17:51



49
Цитата OmnisiahPriest

Маркеров просто нет ><

Попробуй "M" в окне рендера ткнуть. (Если помогло, значит ты нуб :D (Без обид))


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №40 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 14 мая 2020, 19:19



49
Хотел бы найти мод, позволяющий регенерировать ману в процессе "подготовки" заклинания. (Ну, или поддержания заклинания)
Гугл не помог, вся надежда на вас.


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Форум » Записи участника [Gargule]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб