Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript!
Форум » Записи участника [Gargule]
Результаты поиска
Gargule
Offline
Сообщение №31
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 февраля 2014, 16:45
Цитата МостикВ нем вводишь то уникальный ID и что ты будешь говорить например "Давай переедем".
Вот тут у меня и проблема. А уроки тебе делать было бы не плохо, а то Кальян оч. нуден...
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №32
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 февраля 2014, 16:55
| Отредактировано: Gargule - 1 февраля 2014, 16:56
Цитата Мостикподробно
По пунктам: 1. Создаю серое окошко. 2. Ни одним способом не погу сменить его заголовок. (т.е. Это самое "Давай переедем") 3. Жизнь-боль = )
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №33
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 февраля 2014, 17:23
Попробую сменить КреэйшКит...
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №34
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 февраля 2014, 18:18
| Отредактировано: Gargule - 1 февраля 2014, 17:33
Цитата Мостик(GetOwningQuest() as RelationshipMarriageSpouseHouseScript).MoveSpouse(akspeaker, MyNewHouse)
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "TIF__020054B1"... I:\Games\TES\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\TIF__020054B1.psc(9,82): variable WhiterunHomeBasement is undefined No output generated for TIF__020054B1, compilation failed. Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on TIF__020054B1
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №35
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 февраля 2014, 18:30
Цитата МостикМостик
Лан, меня с компа согнали. Ты мне по ошибке отпишись, где косяк. ) (astral.lib) Остальное вышло, кроме одной мелочи.
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №36
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 февраля 2014, 11:08
| Отредактировано: Gargule - 2 февраля 2014, 11:08
Цитата МостикНПС в игре, которые вместо того что ходить, будут летать.
Замена стандартной анимации у непися, не? З.Ы. Из-за чего может быть упомянутая ошибка компиляции? (Лог читать умею, мне интересно, почему не нашел...)
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №37
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 февраля 2014, 13:45
Цитата Мостик(GetOwningQuest() as RelationshipMarriageSpouseHouseScript).MoveSpouse(akspeaker, MyNewHouse)
Всё ругается. Только лог сменил: "type mismatch on parameter 2 (did you forget a cast?)"
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №38
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 11 февраля 2014, 16:01
Цитата ferdinandoЯ понимаю эта тема уже давно изучена. Но как из своего песонажаа сделать компаньена? Гайд просто по созданию напарников есть, а вот как из гг сделать напарника не видел, опишите вкратце что для этого нужно.
Повтори пару раз разными словами, а то ничерта не понятно...
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №40
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 14 мая 2020, 19:19
Хотел бы найти мод, позволяющий регенерировать ману в процессе "подготовки" заклинания. (Ну, или поддержания заклинания) Гугл не помог, вся надежда на вас.
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Форум » Записи участника [Gargule]