Это типо намек на Ульфрика, талморского шпиона? Набеги на Морровинд, уничтожение/выселение коренного народа (снежных эльфов) - это все примеры Нордской Справедливости?
Изменение репутации для пользователя Лорд_Дми†рий
Лорд_Дми†рийOffline
Сообщение №34
| Тема: Skyrim Lore
написано: 28 сентября 2012, 11:35
| Отредактировано: Лорд_Дми†рий - 28 сентября 2012, 11:36
у так это зависит уже от желания видимо Принца. Ведь всегда когда мы призываем Даэдра мы говорим со статуей, а например Хирсин был в облике Оленя, Боэтия в трупе, Клавикус-статуя(примеры Скайрима), но сами они не приходят, исключения опять же Ноктюрнал, но там был вход в ее План
Хермерсус Мора. Явился в виде густого облака (?) при выполнении мейн квеста.
Книга "Амулет Королей", Обливион
Железной рукой правила центральным Тамриэлем в начале Первой эры могущественная эльфийская раса, называемая айлейды или средиземные высокие эльфы. Высокомерные и надменные айлейды полагались на своих покровителей, коварных лордов дэйдра, что снабжали их армиями дэйдра и нежити. В союзе с этими бесстрашными колдовскими армиями айлейды беспощадно расправлялись с юными людскими расами, уничтожая их или превращая в послушных прихотям рабов.
Св. Алессия, первая в линии Сиродилов, от лица всех страдающих людей обратилась с зовом о помощи к Акатошу, Богу-Дракону времени, правителю благородных эйдра. Акатош, с состраданием взиравший на тяжелое положение племени людского, пожертвовал драгоценной кровью из собственного сердца. Он благословил кровью драконов Св. Алессию и завещал, что до тех пора пока род Алессии останется верен крови дракона, Акатош будет держать запечатанными врата в Обливион, дабы не допустить армии дэйдра и нежити помогать врагам - айлейдам, чтящим лордов дэйдра.
В знак этого соглашения, Акатош дал Алессии и ее потомкам Амулет Королей и установил вечные Драконьи огни в Имперском городе. Поэтому и стала Алессия первой драгоценностью в Сиродильском Амулете Королей. Драгоценность эта - красный алмаз в центре Амулета. Символ Империи, ставший затем символом династии Септимов. Он окружен восемью другими камнями по числу божеств.
До тех пор пока Империя чтит Акатоша и иже с ним, а наследники Алессии носят Амулет Королей, Акатош и его божественные соратники будут поддерживать нерушимость барьера между Тамриэлем и Обливионом, так что смертные могут не бояться разорительного нашествия орд, призванных лордами дэйдра.
Но если в Империи ослабнет приверженность Девяти божествам, или кровь потомков Алессии оскудеет, тогда падут барьеры между Тамриэлем и царствами дэйдра, и смогут тогда поклонники дэйдра призвать существ иного мира на горе людским расам.
Изменение репутации для пользователя Лорд_Дми†рий
Лорд_Дми†рийOffline
Сообщение №35
| Тема: Skyrim Lore
написано: 28 сентября 2012, 13:53
Решил поиграться в Обливион, и наткнулся на лоад скрин, дескать, Гейден Шинжи был первым гранд мастером Арены, членом ордена Дианы. Вопрос: Что это за орден, когда и кем основан, и каковы его цели? Ответ: "+" в репу xD
Изменение репутации для пользователя Лорд_Дми†рий
Лорд_Дми†рийOffline
Сообщение №38
| Тема: Skyrim Lore
написано: 30 сентября 2012, 16:34
1) Плащ с оригинальными эффектами 2) Базовая защита - 5 (легкие доспехи). Сразу поясню, откуда у обычного плаща параметр защиты. Аналогия кольчуги - прямой удар выдержит, не развалится, а для уклонения самое то: рубящий удар пройдет вскольз по плащу. Эффекты плаща: скрытность + N, бесшумные движения, пауки не агрятся, сопротивление ядам и параличу. 3) Дубильный станок. В разделе "Разное" превращаем Моток Паутины (модель - Льняная ткань, текстура перерисована) в Прядь паутины (примерно 1:40), затем в кузнице, в разделе "Разное" крафтим себе плащик. Для создания нужны Пряди паутины (на один плащ порядка 700-1000), дополнительные ресурсы для определенного эффекта: невидимость (раз в сутки), паралич (раз в сутки), Тьма (малая способность, кд - 1 час реального времени) и так далее (если есть интересные мысли - возможно добавить в данный список). 4) Не легко. Считаем: плащик = 800 прядей = 40 мотков = 20 гигантских пауков (при условии, что с 1 паука - 2 мотка). 5) Добавить в игру книжку / НПС, дабы ГГ узнал собственно, для чего ему Мотки паутины, и что с ними можно сделать (отсутствие переработки мотков в паутину, создания в кузнице плаща БЕЗ рецепта на руках), стопку алхимических листов с исследованиями, где описание ингридиентов для особого эффекта у плаща, и собственно, сам рецепт.
Изменение репутации для пользователя Лорд_Дми†рий
Лорд_Дми†рийOffline
Сообщение №40
| Тема: За кого вы играете?
написано: 2 октября 2012, 13:52
| Отредактировано: Лорд_Дми†рий - 2 октября 2012, 13:53
"Обзор на " DLC Hearthfire" (обзор циничный и краткий,потому как и играл я в это УГ не долго)
"Колхозники с превеликим трудом раздобыли несколько листов фанеры и обсуждают, как ее употребить. - Починим коровник, — предлагает один. - Построим склад для картошки, — предлагает другой. Слово берет старый дед: - Давайте сделаем из ентой фанеры ероплан и улетим на ём к ё...й матери ! "
Такие вот "суровые" будни ожидают и Скайримских фермеров строителей "светлого будущего" запустивших на своих компьютерах "DLC Hearthfire"... Любителям новых приключений, ждущих привычных для дополнения пещер, заклинаний и сюжетной кампании, делать здесь нечего.Hearthfire — DLC для тех, кто хочет построить дом,усыновить детей и выращивать капусту на грядках. Тонкость в том, что даже это Bethesda не удалось реализовать должным образом. Нового сюжета,как такового нет вообще. Заплатите ярлу 5000 золотых — и земля ваша. Первое, что вам позволят построить на ней — уютный домик, планы для которого вы составите на чертежном столе, гвозди сами выкуете из железных слитков, а потом сами соберете из досок, стоя за верстаком.После Dawnguard всё выше перечисленное казалось мне более чем странным,но надежда на кудесников от Bethesda Game Studios всё-таки оставалась,как оказалось зря... После установки DLC Hearthfire ,подбежал ко мне гонец чё-то буркнул на басурманском языке сунул записку про дома и свалил. Ломанулся я по адресам - первым ближайшим был Фолкрит,купил там землю,с землёй в Скайриме нехватка редкостная,дают строить не где захочешь,а в конкретных местах,ну да ладно,прискакал я "оленем" на свою территорию,стоят там верстаки всякие;оказывается там такими мелочами надо заниматься как изготовление гвоздей,балок и прочего хлама. О.К. денег у меня как у "нового Скайримского"-вагон и три телеги,могу хоть оптом все детали закупить,но облом даже кирпичи надо самому "лепить",да ещё ингредиентов нет в нужных количествах,ну да ладно повозился полчаса,построил какую-то хибару цыганскую,без окон и дверей,три стены и потолок... У Skyrim слишком сложная конструкция, добавить в нее полноценный редактор из The Sims нельзя. В итоге занимаешься абсолютно бестолковым делом, копаясь в сложных настройках. Если закрыть глаза, а потом в течение пяти минут жать “далее”, на выходе получится такой же дом, что и после получаса честного инженерного экстаза. Дальше моё терпение "лопнуло",бросил я корчевать Скайримскую землю и пошёл упырям глотки резать,я-убийца ,а не фермер! Смысл "такого" DLC не понятен,строить можно только дом,о замках даже речи нет,ну на фиг "оно" мне надо - пол дня строить ферму когда я за пару минут могу готовый замок со всеми удобствами с "нексуса" скачать и стать например-королём Риверхельма... Вообщем,если не жалко свободного времени и нервов,можете из довакинов переквалифицироваться в Джамшутов-строителей,а лично мне "Hearthfire" показался откровенно "провальным" и неудобоваримым продуктом,которому с большой натяжкой по 10-ти бальной шкале едва-ли можно 2 балла поставить.Bethesda даже новый патч к выходу нового DLC изготовить не удосужилась,а ведь на игру ещё не одна "заплатка" нужна,по сути Hearthfire это не игра, а просто набор контента, облаченный в полуинтерактивную форму. 2/10." - wolfpac
Изменение репутации для пользователя Лорд_Дми†рий
Лорд_Дми†рийOffline
Сообщение №42
| Тема: Ваш стиль жизни
написано: 7 октября 2012, 05:54
разрешите представить вашему вниманию: - лорд Эмитрий Дин, агент Клинков, герой Кватча, участник Великой Битвы при Бруме! - Полукрова (отец - имперец, кузнец, мать - айлейдка, королевских кровей. Собственно, вот секрет долгожительности Эмитрия, его легкой учебы в сфере магии и отличное владение оружием и броней) - Посвятил свою жизнь Кинарет и Стендарру. - В основном - Melee, либо с луком в руках, либо с дуалами. В крайнем случае (таких мало) использует магию. - Лук/Парные мечи; Легкая броня; заклинания школы Иллюзии и Колдовства. - На данный момент вдовствует. (Единственная его жена погибла при трагических обстоятельствах на Саммерсете) - Постоянное место жительства отсутствует: предпочитает лесные чертоги городам. - Центурион Первой Имперской когорты, действовавшей в Хаммерфеле. - В основном на алхимические ингридиенты, иногда покупает безделушку, чтобы использовать её в очередном своем эксперименте.
Уважаемая Kris†a, подскажите дурню: как только на нексусе появился плагин Female Face Animation, сразу же его заинсталлил. Появились проблемы, но эт понятно - конфликт с ЛБ. Удалил все файлы FFA, переустановил по новой LB, теперь все НПС женского полу говорят с мраморными лицами. Само лицо не двигается при разговоре, но если присмотреться, можно увидеть двигающиеся брови/губы "за" лицом.
несовместимость в местном топике давно обсуждалась
К счастью ли, но я играю в оригинал. Соответственно и плагины качаю по мере их выхода, а не локализации - посему про несовместимость мне было неведомо. Попробую удалить файлы, отпишусь что получится. UPD. Спасибо, помогло.
Старческие руки, сплошь перевитые тугими жилами с сохранившимися валиками мышц, привычно зажгли свечу. Небольшое пламя выхватило из полумрака комнаты лицо мужчины, обрамленное высеребренными волосами и седой бородой. Бледные зрачки ослепших после ранения на войне глаз двигались, будто видели все вокруг. Густые кустистые брови нависли над глазницами, придавая лицу угрюмое выражение, и на миг приподнялись, когда отставной воин услышал вопрос. - Давненько я не слышал этого имени. А жаль. Все-таки хороший он был человек, хоть и нес в себе кровь меров - сильный басовитый голос разбил повисшую в комнате тишину. Старик откинулся в кресло-качалку и уставился на меня невидящим взором. Жуть. - А зачем это тебе, девочка? На мгновение я смутилась, не желая открывать всей правды...пока что, поэтому предложила ответить после того, как расскажет мне все. Седовласый норд нахмурился, постучал пальцами по подлокотникам. Наконец, он глубоко вздохнул и начал свой сказ:
- В первый раз я встретил Эмитрия во время Гражданской войны. Нас небольшими отрядами отправили в Белобежье в качестве жеста поддержки ярла Балгруфа. Мы шли скрытно, сняв свои имперски доспехи и надев простые кожаные да стальные. Возле конюшен мы увидели довольно, кхм, неприятную для глаз сцену: двое редгардов, использовав заклятье паралича, захватили смуглокожую женщину. Первый, который использовал заклинание, был одет в обычную хаммерфельскую одежду, а второй... Это был высокий мужчина с загоревшей кожей да длинными волосами цвета каштанов. На гладко выбритом лице сверкали пронзительно синие глаза. А одет он был чудно, для нашего наивного взгляда: отсвечивающие золотом на солнце пластинчатые доспехи, на шее - какой-то серый шарф. За правым плечом выглядывает длинная рукоять для двуручной хватки, оплетенная какой-то чешуей. Навершие, изображающее голову ворона было смастерено настолько хорошо, что я мог разглядеть даже мелкие перья. Увы, некоторые из нас имели слишком горячие головы, и тут же потребовали отпустить женщину. Она, к слову, была достаточно хороша: смуглое лицо с пухлыми коралловыми губками и карими глазами овито черными, как смоль, кудрями. Тут заговорил первый, все-еще удерживающий в оковах паралича пленницу, редгард. Он говорил, что она - предательница, но мы это не услышали. Он говорил, что она продала город талморцам во время Великой Войны, но мы и это пропустили мимо ушей. И тут заговорил он. Эмитрий.
Заговорил не с нами, но со своим спутником. "Оставь пустые разговоры, собрат. Они глухи к твоим словам - эта ведьма ослепила их своей красотой. Ежели они не желают внять гласу Разума, то может глас Силы заставит их уразуметь?" - он сказал это, усмехнувшись и глядя прямо на нас. Послышался шелест извлекаемых из ножен мечей. Сразу двое кинулись на него, яростно замахнувшись мечами, - Хадвар умолк, переводя дыхание. Его незрячие глаза смотрели мне за плечо, вновь и вновь представляя тот весенний день. Я налила в кружку подогретый травяной отвар и вложила в его руки, получив в ответ благодарную улыбку и продолжение рассказа:
- В ответ... В ответ он шагнул вперед, даже не доставая из-за спины клинок, ухватил их за руки и резко повернувшись, присел. Шум города и конюшен не смогли заглушить звон мечей, подскакивающих на земле, да грохот от падения легионеров. Он обнажил свой меч, чуть короче полуторного, только когда на него пошли оставшиеся пятеро, я был среди тех пяти. Он двигался быстро, как молния, отражая почти все наши удары и нанося свои. За свои семьдесят зим я ни разу не встретил бойца его уровня. Мы, обученные легионеры, не год и не два отслужившие Империи, накатывались словно волны на утес посреди моря и отлетали назад. Через несколько минут мы вынужденно остановились, судорожно переводя дух. Наши клинки были испещрены и затуплены его ударами, а доспехи сплошь покрыты следами его атак. На его же пластинчатых доспехах ни одной царапины, а темное лезвие длинного прямого клинка из какого-то неведомого нам сплава продолжало отбрасывать тусклые отсветы солнечных лучей. Но самым постыдным для нас оказалось то, что он даже не сбился с дыхания, ни за время боя, ни после. Оглядев нас, он сделал резкий выпад наискось и в сторону, будто стряхивая с клинка нашу кровь и плавным движением вернул его в ножны за спину. Лишь позже, в граде, нам рассказали кто они - Алик'рские воины. Впрочем, Эмитрий выделялся даже среди своих соратников, как именем, так и тем, что носил доспехи.
Норд прервался, сделав большой глоток из кружки. Довольно покряхтев, он устроился в кресле поудобней и стал собираться с мыслями. Тем временем я пыталась это представить, но одно дело - представлять и совершенно другое - увидеть. Обмакнув перо в чернильницу я быстро набросала ключевые моменты и пару вопросов. Из задумчивости меня вывел неожиданно раздавшийся голос старика, все еще сильный и громкий, таким отдают приказы и новобранцам, и ветеранам:
- Второй раз Свитки свели нас на битве под Ветраградом. Тогда была жуткая метель, середина месяц Восхода Солнца. Тогда я воззвал к Талосу в своем сердце, с облегчением приняв весть, что он на нашей стороне. Первый центурион третей центурии второй когорты выбрал его опцием, заместителем. Думаю, в какой-то мере это решило исход битвы: сам центурион был смертельно ранен и командование принял Эмитрий Дин. Тогда он показал себя как прирожденный командир: потери его центурии были минимальны, а эффективность одна из лучших. Он носился по полю боя на своем вороном боевом коне, Йокуданском скаковом. Это был демон, а не конь: широкая массивная грудь раздувается как кузнечные меха, из ноздрей вырываются клубы пара, будто пламя, а в глазах дьявольский огонь. На черно-красной с вышитой золотом краями попоной было простое, аскетичное имперское седло. С правой стороны седла был приторочен ашандарей: небольшое окованное древко, на которое прикреплен короткий клинок, закругляющийся на конце, по типу сабли. С левой стороны седла были прикреплены тула на сорок стрел и составной лук, да изогнутый рог. Из этого рога лился низкий, проникающий в нутро и кости гул, заставляющий соратников сплотиться и кинуться в атаку, а врагов - дрожать в ужасе. После боя его повысили до центуриона, взамен павшего.
Седовласый воин вновь умолк, выпивая отвар. Перо в моей руке тем временем продолжало мерно поскрипывать, занося эту историю на пергамент. Поставив точку, отложила в сторону перо и бумагу и поставила чайник на огонь. Убрала выбившуюся прядь за ухо и вернулась в кресло. Свечка уже почти полностью догорела, но полумрака для письма мне хватало: в камине пламя весело съедало березовые полена. "Хадвар,"- начала я: "Расскажи, какой он был человек? Как соратник, как командир? Может даже...как отец?"
Ответом мне был раскат грома посреди комнаты: старик-норд утирал выступившие от смеха слезы. Наконец он утих, но только чтобы сказать: - Прости, девочка. Просто мне трудно представить его отцом, но давай по порядку. Это был великий человек, скажу тебе я, следующий слову Чести. Не то, чтобы он действовал по чести в ущерб себе, вызывая всякого на дуэль за неосторожное слово. Он был сам рад посмеяться над собой и окружающими. Но за намеренные оскорбления выбивал зубы. Или убивал на дуэли. Эмитрий был отличным другом и товарищем, всегда мог поддержать в трудный жизненный период, и советом, и делом. Но чаще всего он делал так, чтобы ты сам дошел, своей головой, до решения проблемы. Как командир же он был превосходен. Следил за дисциплиной, строго наказывая за проступки во время службы, зато отдыхать давал вволю. Запретил своей центурии пить алкоголь, окромя выходных да праздников, постоянно устраивал спарринги, тренировки да учения. На дух не переносил лесть в любом виде, окромя заслуженных похвал или горделивых замечаний своих вояк. И всегда заступался за своих, ежели они были правы. Кто прав, кто виноват - выяснял сам, докапываясь до любых секретов. Но как отец? Я его в роли мужа то представить не могу, он все свое время и деньги посвящал своей центурии: обучал их разным техникам боя, изобретал новые маневры и ходы, следил за должным снабжением своих легионеров. Да и квартирмейстеры его уважали: он знал, кто, сколько и как ворует, но пока они не преступали границ и обеспечивали центурию всем необходимым, молчал. Да и на девушек он смотрел, кхм, с опаской. У нас в седьмом легионе ходила своеобразная шутка: "Однажды на Совете центуриона Дина спросили, почему он избегает девушек. "Потому что все они - самые коварные враги. Похитят сердце, мозги да кошелек, а ты и не заметишь,"-отвечал он."
На этом месте старик замолчал и с хитрым выражением лица, пряча усмешку в густых белых усах, спросил: - Я рассказал тебе все что знаю про человека, имя которого не слышал уже тридцать зим. Ты дала обещание ответить, почему тебя так сильно интересует все, что мне известно. Присыпав текст песком, чтобы чернила быстрее высохли, и бережно свернув пергамент, я убрала его в свой мешок. Налив Хадвару его отвар, согревающий ему кости, я подошла к креслу-качалке. Когда я присела перед ним и вложила кружку в его крепкие руки, белые глаза ветерана уставились прямо на меня, будто видя. Сжав его руки в своих, я выполнила обещание, взяла мешок и удалилась, плотно прикрыв за собой дверь.
"Лишь в одном ты ошибся, доблестный Хадвар. Я его дочь."
Хаммерфелл, пустыня Алик'р, 4Э 257 г.
Шатер скрыл нас от дневного зноя и ночного холода под двойным пологом. Пол был устлан дорогими коврами с искусно вышитыми подушками. Иргола, алик'рский старейшина принял меня ритуальной фразой: "Да обретешь ты прохладу и воду, страждущий", протянув мне пиалу с холодной ключевой водой. Сделав глоток и благодарно кивнув, я вернула пиалу, повторив приветствие. Мне повезло наткнуться на стоянку алик'ров в двух неделях от Сентинела, вернее, караульные наткнулись на меня, сомлевшую от зноя. Меня хотели было отнести обратно в город, но почему-то передумали. И вот теперь я сижу на мягком ворсистом ковре, полулежа на богато расшитой подушке и ведя разговор с весьма харизматичным старейшиной. Его черная от солнца кожа заставляла его улыбку сверкать белой звездой. Темно-карие, почти черные глаза внимательно смотрели на меня. Впрочем, когда он услышал какая нужда заставила эльфийку отправиться в Алик'р, одной, он улыбнулся и неожиданно серьезным тоном сказал: - Тогда тебе стоит устроиться поудобнее, ибо разговор будет долгим.
- Торлин пришел к нам уже с ребенком. Никто не знает, откуда он его взял, но все мы поняли, что это его сын по крови. Торлин вернулся к нам спустя десять лет скитаний по Внешнему Миру, а дитя было двухгодовалого возраста. Даже самые старые из нас смотрели на него с сомнением: ребенком Эмитрий был худощавый, внешне хрупкий, зато двигался плавно и грациозно. Возможно, примесь крови меров? Кто знает, спрашивать о таких вещах у нас не принято. Так началась его долгая война с Пустыней. Гладко выбритая голова покачивалась в воздухе. Полог отворился, впустил слугу который принес фруктовый фуршет и небольшие хлебные лепешки. Иргол тут же схватил одну и быстро прикончил, запив водой. На мой удивленный взгляд ответствовал: - Фуршет для тебя, дочь Пустыни, - мне ничего не оставалось, как следовать обычаям и попробовать холодный напиток. Освежившись, я продолжила внимать старейшине: - Он был очень любознательным, но и ответственным дитем Пустыни. На двенадцатое лето он стал лучшим в танце копий, а в пятнадцать - в танце клинков. И с возрастом его лицо все меньше напоминало о том, что в нем течет кровь меров: кожа загорела и обсохла, скулы начали выдаваться сильнее на фоне избавившихся от детской пухлоты щек. Кстати, он был единственным, кто носил длинные волосы: все воины алик'р бреются наголо. И голова дышит, и враги не схватят за клок волос. Торлин запретил ему стричь волосы, единожды сказав, что это - воля матери Эма... - А откуда у него тот странный меч? И копье? Я никогда не видела и не слышала о подобном оружии, - перебила я, ожидая упрека или грозной мины, но Иргол лишь широко улыбнулся и сказал: - Вот оно, лишнее доказательство твоего родства с Дином! Он тоже вечно был озабочен оружием, это была его страсть. Жаркая, полубезумная, как полуденный зной в сердце Алик'р! И хотя он и был Первым Копьем, он постоянно сокрушался над тем, что ему открыты только колющие удары. Тогда он стал экспериментировать - вместо обычного наконечника крепил различных форм лезвия клинков, остановив свой выбор на закругленном сабельном. Он покинул нашу стоянку и вернулся только через две недели, полностью истощенный, без воды. Но опирался он на свое лучшее копье, Ашандарей. Мы едва выходили его, и он снова нас покинул, но теперь на два месяца, с наказом - сберечь копье. На этот раз он вернулся сам, и за спиной его выглядывала рукоять меча. - Хорошо, я поняла, откуда у него копье. Но где он добыл клинок? Насколько мне известно, такого металла никто не знает, - я отчаянно пыталась докопаться до правды. Темнокожий редгард выпил воды и налил мне еще напитка. Помедлив, будто собираясь с силами, он наконец раскрыл эту тайну, роняя каждое слово, будто огромный камень: - Тогда он спас мне жизнь. Пустыня никогда не бывает одинакова: сегодня барханы здесь, а завтра - там, обнажив кости старого города. Или становища. Или еще чего-либо. Никогда не угадаешь, где найдешь, где потеряешь. Вот и Эму повезло найти меня в руинах одного безымянного града, где я лежал без сознания. То ли ловушка, то ли какое охранное заклинание - сейчас уж не узнаешь, а тогда и подавно. Но в тех руинах Дин нашел капище, где видимо приносили в жертву людей для даэдрических лордов. Там же он нашел шестнадцать кинжалов для жертвоприношения, по одному на каждого Принца. Каждый кинжал был с даэдрическим клинком и рукоятью из эбонита, изображавших Принцев Даэдра. Этот наглец перековал эти кинжалы, неведомым мне образом сплавив эбонит и даэдрик в клинок, вечно острый и смертельно опасный. Лезвие вышло длинным и тяжелым, поэтому ему пришлось сделать рукоять для двуручного хвата. - Но зачем ему и копье, и меч? Почему не что-то одно?
"Гэйден Хинджи, один из лучших Мечей Первой эры выиграл все бои на клинках. И проиграл лишь однажды, безымянному фермеру, вооруженному лишь походным посохом, а погиб - от лука."
Emitrius Torlin Din - давно выпестованный персонаж. Как некий Персонаж, не просто группа пикселей, всех крушащих направо-налево, он сформировался в 2009 году, во время игры в The Elder Scrolls IV: Oblivion. С тех пор он множество раз менял внешность, расу, возраст и навыки, но никогда не менялась суть персонажа: человек (мер) Чести, выполняющий однажды данные обещания; надежный, проверенный друг и непримиримый враг; устанавливающий справедливость и правду, искореняя кривду. Именно как Персонаж он стал двигаться отдельно от главного сюжета игры, оставив спасение мира миллионам чемпионов Сиродиила и Довакиинов. К слову сказать, сколько я его не создавал "заного", он всегда был полукровкой, дитем союза эльфа и человека. Родители менялись, менялись их расовые принадлежности, но смешанная кровь - непременный атрибут Эмитрия Дина. В последний раз (надеюсь, что это действительно последняя "перезагрузка" для героя), Эмитрий Дин предстал потомком редгарда и эльфийки (предположительно данмерки, но это только догадки), с доминирующей человеческой составляющей. От матери ему досталась любовь к огню и двурукость, долгая жизнь, легкий плавный шаг и острый проницательный ум; от отца - тяга к Великой Пустыне, сопротивление ядам и болезням. И закаленный трудностями характер. На самом деле, достаточно трудно создать действительно сбалансированного Персонажа. Нет-нет, да скатишься понемногу в пучины вседозволенности и расхлябанности: и великий маг, и великий воин, и даже портки незаметно снять, в общем - в каждой жо бочке затычка. Но если вести его от создания, через тягости и лишения, радости и печали - можно найти суть своего Персонажа. Главное - иметь хорошее воображение и желание создать действительно своего героя.
LORE-характеристика в условиях Elder Scrolls
Раса - Редгард (примесь крови меров) Пол - Мужской Возраст - Неизвестен (на вид около 33-37) Класс - Воин Служба - Имперский Легион Звание - Центурион