Если вы удалите файлы текстурно-модельного мода - игра подцепит аналогичные из своих BSA, не беспокойтесь. В том и прелесть, играться с текстурами и моделями можно невозбранно. Однако, перед установкой стрёмных модов - бекапьте свои папки текстур-моделей. Новые файлы могут затереть файлы других модов, ранее установленных.
Ричард964, Поставьте абсолютно любой ENB, потом зайдите в enbseries.ini и в строчке useeffect= поставьте false. Всё, фиксы от ENB будут работать, а всякие навороты графики - нет.
Глупость, совершенно не нужно этого делать. Во-первых, для теней полно отдельных модов, идите на нексус, во-вторых, сравнительно хорошего результата можно добиться правкой ini, в третьих - у ENB свои тени, если они не включились - следует принудительно форсировать enb-адаптер: в SkyrimPrefs.ini sD3DDevice="ENB" и в enbseries.ini ForceFakeVideocard=true
Из претензий - невнятная сюжетная линия и просто вагон смысловых нестыковок. До Морровинда, в этом смысле, - как до Китая пешком. Ещё можно добавить запоротость некоторых квестовых моментов, которые разработчики, похоже, не собираются править вовсе, така как кочуют из патча в патч. За эти две вещи - по минусу.
1. в 90% пещер есть второй выход 2. ни одна важная по сюжету дверь не требует скилла взлома или отмычек, всегда есть другой способ. 3. ни один второй выход из пещер не требует отмычек. Если вы ломитесь в запертую дверь - вы ломитесь в боковое ответвление, где можно найти лут, врагов - но не выход или продолжение. 4. используйте заклинание Ясновидение: ставьте в журнале цель за пределами пещеры - и заклинание приведёт вас к двери наружу. 5. конкретно в этом каирне есть второй выход, который вы не нашли. Открывать дверь, которая закрылась по скрипту, когда вылезли драугры - не обязательно. 6. даже квесты гильдии воров можно пройти, ни разу ничего не взломав. 7. кидать перки во взлом - крайнее расточительство. вы сможите открыть любой замок и прокачать взлом до 100 без этого.
Существует ли мод изменяющий стандартный цвет и радиус всех источников огня? Например, чтобы факелы светили не белым, а оранжевым светом, и при этом с увеличеным радиусом (тоже самое и с остальными "светилами" как жаровни, свечи и т.д.).
про факелы - поищите на нексусе по слову Torch, у меня нет готовых закладок и желания заниматься поиском за других. Есть один мод, увеличивающий радиус, и есть другой, увеличивающий радиус и меняющий цвет. А также куча других модов.
Для источников освещения также существую десятки модов, кроме того, любые параметры освещения очень хорошо настраиваются в ENB, например, у меня здесь реалистичный цвет огня, факелов и прочего освещения.
Изменение репутации для пользователя lennonn
lennonnOffline
Сообщение №6
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 5 июля 2012, 18:21
| Отредактировано: lennonn - 5 июля 2012, 18:21
Подскажите мод, на тёмные подземелья и ночи, и чтоб не было конфликтов с ENB?
А не нужен мод вообще с ENB никакой другой! Правьте значения, которые Night. Можете у меня в пресете подсмотреть в enbseries.ini все параметры, что содержат слово Night и скопировать значения себе. Темнее некуда. В том и прелесь ENB, что почти все параметры имеют дневные и ночные значения.
А я не о карманных кражах писал, я писл о том, что все квесты можнопройти ни разу ничего не взломав. Вот и выходит, что возможно.
А кражи вы не качаете очень зря, это очень классный источник повышения уровней. Стянули, к примеру, 2-3 ожерелья с рубином, - повышение уровня. Я любым персонажем вкидываю не меньше 3 перков в воровство (1. +25%, уже помощь, 2. Ночной вор, проходной перк, чтоб выше взять 3) +50% к воровству, это самый главный; ещё сбоку можно взять плюс 100 веса, на дороге не валяется) Перки нужны для того, что безних вероятность стянуть дорогой предмет равна нулю,а больше всего навык поднимают именно за дорогие предметы. Беру знак вора всегда в начале игры и тырю, тырю, тырю, подкрадываюсь, подкрадываюсь. Уровни на воровстве и скрытности в начале игры поднимаются, как на дрожжах, свистят один за другим.
Вообще, в Скайриме нужно использовать даже те навыки, которые вам непосредственно не нужны - за их использование уровень повышается, а перки раскидываете не за них, а куда вам надо.
Кстти, ключи дорогими предметами не считаются и стянуть их можно абсолютно без прокачки воровства перками.
Мировоззренчески я всегда на стороне освободительных движений, которые сушествовали в разные исторические периоды. Почему? Человечество должно иметь вариативность путей развития, конкуренцию культур. Много государств - лучше для культурного развития, чем одна или несколько империй. К тому же, я украинец, борьба с различными формами империализма - суть истории моего народа. Потому - только Ульфрик, мне трудно представить себя играющим за Империю.
Если по игре: Хаммерфел вполне себе отбился от Талмора самостоятельно, выйдя из подчинения Империи, норды ничем не хуже. На территории империи-де факто работает шпионско-карательная сеть Талмора, что не способствует успешной борьбе.
МассЭффект и ДрагонЭйдж 2, линейно-коридорные стрелялки\рубилки - оказывается, у нас ГРАНДЫ РПГ
Сейчас опять Скайрим, до того Divinity 2(вот это - гранд РПГ, а не эффект масла), до того - Ведьмак 2 расширенный, до того - Divine Divinity (да, с плоскими человечками - одна из величайших игр). Периодически хочу переиграть Морровинд со всем тем контентом, который вышел за эти 10 лет - но останавливает масштабность затеи. Кстати, для тех, кто считает, что Морровинд уродлив - вы просто не умеете его готовить: https://www.youtube.com/watch?v=ilLBWuwDt6I
В обливион не играл более одного раза. Одинаковые гробницы, дурацкие порталы в обливион, ужасный нелепый автолевелинг, засилие квестов "пойди-принеси" - игра построена по принципу копипасты. Да и не цепляет, ни атмосферой, ни видом. Морровинд же в своё время заигрывал до дыр, делал собственные билды с кучей модификаций, периодически хочу снова. Скайрим гораздо ближе к Морровинду, чем к Обливиону, за что разработчикам огромное спасибо.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8989/ - там, я думаю, немного, названия кое-где английские после установки. Ну и хотелось бы продолжения работы над Минитменами - вроде как с 121 версии нет необходимости в патчах строительных модов.
Добавлено (11 Февраля 2016, 22:43) --------------------------------------------- http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9406 - мод на создание более 100 вариаций брони синтов
https://modgames.net/load....0-21580 Здравствуйте, активируйте, пожалуйста. Уже было активировано только что, чуть подправил оформление - полезли какие-то лишние пустые строки.
https://modgames.net/load....0-21580 добавил к оформлению материала видео, активируйте, пожалуйста. Подскажите если что не так - не нашел каких-то правил по размещению видео.