• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [lennonn]

Результаты поиска
lennonn  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 28 июня 2012, 20:57



48
Если вы удалите файлы текстурно-модельного мода - игра подцепит аналогичные из своих BSA, не беспокойтесь. В том и прелесть, играться с текстурами и моделями можно невозбранно. Однако, перед установкой стрёмных модов - бекапьте свои папки текстур-моделей. Новые файлы могут затереть файлы других модов, ранее установленных.

lennonn  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 июня 2012, 06:06 | Отредактировано: lennonn - 30 июня 2012, 06:06



48
Цитата KuroKim

Ричард964, Поставьте абсолютно любой ENB, потом зайдите в enbseries.ini и в строчке useeffect= поставьте false. Всё, фиксы от ENB будут работать, а всякие навороты графики - нет.



Глупость, совершенно не нужно этого делать. Во-первых, для теней полно отдельных модов, идите на нексус, во-вторых, сравнительно хорошего результата можно добиться правкой ini, в третьих - у ENB свои тени, если они не включились - следует принудительно форсировать enb-адаптер: в SkyrimPrefs.ini sD3DDevice="ENB" и в enbseries.ini ForceFakeVideocard=true

lennonn  Offline  Сообщение №3 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 1 июля 2012, 07:57



48
Из претензий - невнятная сюжетная линия и просто вагон смысловых нестыковок. До Морровинда, в этом смысле, - как до Китая пешком. Ещё можно добавить запоротость некоторых квестовых моментов, которые разработчики, похоже, не собираются править вовсе, така как кочуют из патча в патч. За эти две вещи - по минусу.

lennonn  Offline  Сообщение №4 | Тема: Полное прохождение TES V: Skyrim написано: 5 июля 2012, 10:59 | Отредактировано: lennonn - 5 июля 2012, 11:05



48
1. в 90% пещер есть второй выход
2. ни одна важная по сюжету дверь не требует скилла взлома или отмычек, всегда есть другой способ.
3. ни один второй выход из пещер не требует отмычек. Если вы ломитесь в запертую дверь - вы ломитесь в боковое ответвление, где можно найти лут, врагов - но не выход или продолжение.
4. используйте заклинание Ясновидение: ставьте в журнале цель за пределами пещеры - и заклинание приведёт вас к двери наружу.
5. конкретно в этом каирне есть второй выход, который вы не нашли. Открывать дверь, которая закрылась по скрипту, когда вылезли драугры - не обязательно.
6. даже квесты гильдии воров можно пройти, ни разу ничего не взломав.
7. кидать перки во взлом - крайнее расточительство. вы сможите открыть любой замок и прокачать взлом до 100 без этого.

lennonn  Offline  Сообщение №5 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 5 июля 2012, 12:28



48
Цитата ramzez

Существует ли мод изменяющий стандартный цвет и радиус всех источников огня? Например, чтобы факелы светили не белым, а оранжевым светом, и при этом с увеличеным радиусом (тоже самое и с остальными "светилами" как жаровни, свечи и т.д.).



про факелы - поищите на нексусе по слову Torch, у меня нет готовых закладок и желания заниматься поиском за других. Есть один мод, увеличивающий радиус, и есть другой, увеличивающий радиус и меняющий цвет. А также куча других модов.

Для источников освещения также существую десятки модов, кроме того, любые параметры освещения очень хорошо настраиваются в ENB, например, у меня здесь реалистичный цвет огня, факелов и прочего освещения.

lennonn  Offline  Сообщение №6 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 5 июля 2012, 18:21 | Отредактировано: lennonn - 5 июля 2012, 18:21



48
Цитата KuroKim

Подскажите мод, на тёмные подземелья и ночи, и чтоб не было конфликтов с ENB?



А не нужен мод вообще с ENB никакой другой! Правьте значения, которые Night. Можете у меня в пресете подсмотреть в enbseries.ini все параметры, что содержат слово Night и скопировать значения себе. Темнее некуда. В том и прелесь ENB, что почти все параметры имеют дневные и ночные значения.

lennonn  Offline  Сообщение №7 | Тема: Полное прохождение TES V: Skyrim написано: 7 июля 2012, 10:26 | Отредактировано: lennonn - 7 июля 2012, 10:25



48
Цитата Sabira

Небольшое дополнение по Коллегии Магов. При вступительном экзамене, можно сказать что ты Довакин и продемонстрировать любой из Криков.



А можно убедить, что коллегия круто потеряет если не возьмёт такого славного парня.

lennonn  Offline  Сообщение №8 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 7 июля 2012, 10:56



48
Цитата AliDgi

Установил 3 мода: Wars in Skyrim IV, Static Skyrim, Warzones



А чему вы удивляетесь? Нечего ставить одновременно моды, которые меняют одни и те же параметры.

lennonn  Offline  Сообщение №9 | Тема: Полное прохождение TES V: Skyrim написано: 7 июля 2012, 12:59 | Отредактировано: lennonn - 7 июля 2012, 13:01



48
А я не о карманных кражах писал, я писл о том, что все квесты можнопройти ни разу ничего не взломав. Вот и выходит, что возможно.

А кражи вы не качаете очень зря, это очень классный источник повышения уровней. Стянули, к примеру, 2-3 ожерелья с рубином, - повышение уровня. Я любым персонажем вкидываю не меньше 3 перков в воровство (1. +25%, уже помощь, 2. Ночной вор, проходной перк, чтоб выше взять 3) +50% к воровству, это самый главный; ещё сбоку можно взять плюс 100 веса, на дороге не валяется) Перки нужны для того, что безних вероятность стянуть дорогой предмет равна нулю,а больше всего навык поднимают именно за дорогие предметы. Беру знак вора всегда в начале игры и тырю, тырю, тырю, подкрадываюсь, подкрадываюсь. Уровни на воровстве и скрытности в начале игры поднимаются, как на дрожжах, свистят один за другим.

Вообще, в Скайриме нужно использовать даже те навыки, которые вам непосредственно не нужны - за их использование уровень повышается, а перки раскидываете не за них, а куда вам надо.

Кстти, ключи дорогими предметами не считаются и стянуть их можно абсолютно без прокачки воровства перками.

lennonn  Offline  Сообщение №10 | Тема: Работа в Хоринисе. написано: 7 июля 2012, 17:14



48
Ох, какую тему увидел... ностальгия.. по старой памяти: кузнец, полюбому.

lennonn  Offline  Сообщение №11 | Тема: Ульфрик или Тулий написано: 7 июля 2012, 22:23



48
Мировоззренчески я всегда на стороне освободительных движений, которые сушествовали в разные исторические периоды. Почему? Человечество должно иметь вариативность путей развития, конкуренцию культур. Много государств - лучше для культурного развития, чем одна или несколько империй. К тому же, я украинец, борьба с различными формами империализма - суть истории моего народа. Потому - только Ульфрик, мне трудно представить себя играющим за Империю.

Если по игре: Хаммерфел вполне себе отбился от Талмора самостоятельно, выйдя из подчинения Империи, норды ничем не хуже. На территории империи-де факто работает шпионско-карательная сеть Талмора, что не способствует успешной борьбе.

lennonn  Offline  Сообщение №12 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 8 июля 2012, 17:34 | Отредактировано: lennonn - 8 июля 2012, 17:41



48
МассЭффект и ДрагонЭйдж 2, линейно-коридорные стрелялки\рубилки - оказывается, у нас ГРАНДЫ РПГ lol

Сейчас опять Скайрим, до того Divinity 2(вот это - гранд РПГ, а не эффект масла), до того - Ведьмак 2 расширенный, до того - Divine Divinity (да, с плоскими человечками - одна из величайших игр). Периодически хочу переиграть Морровинд со всем тем контентом, который вышел за эти 10 лет - но останавливает масштабность затеи. Кстати, для тех, кто считает, что Морровинд уродлив - вы просто не умеете его готовить: https://www.youtube.com/watch?v=ilLBWuwDt6I

lennonn  Offline  Сообщение №13 | Тема: Играете ли вы в Обливион после выхода Скайрим? написано: 10 июля 2012, 09:20



48
В обливион не играл более одного раза. Одинаковые гробницы, дурацкие порталы в обливион, ужасный нелепый автолевелинг, засилие квестов "пойди-принеси" - игра построена по принципу копипасты. Да и не цепляет, ни атмосферой, ни видом. Морровинд же в своё время заигрывал до дыр, делал собственные билды с кучей модификаций, периодически хочу снова. Скайрим гораздо ближе к Морровинду, чем к Обливиону, за что разработчикам огромное спасибо.

lennonn  Offline  Сообщение №14 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 7 января 2016, 04:42



48
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7661 - шикарный мод минитменов, перевести бы

lennonn  Offline  Сообщение №15 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 26 января 2016, 09:24



48
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8989/ - там, я думаю, немного, названия кое-где английские после установки. Ну и хотелось бы продолжения работы над Минитменами - вроде как с 121 версии нет необходимости в патчах строительных модов.

lennonn  Offline  Сообщение №16 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 11 февраля 2016, 19:43



48
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/6443/ - ещё одна комплексная фракции переделка Минитменов

Добавлено (11 Февраля 2016, 22:43)
---------------------------------------------
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9406 - мод на создание более 100 вариаций брони синтов


lennonn  Offline  Сообщение №17 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 16 февраля 2016, 17:58



48
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9970 - меню контроля отдельно всех звуков в игре

lennonn  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 10 марта 2016, 06:57



48
Расскажите, пожалуйста, почему более суток не активирован мой мод? https://modgames.net/load....0-21217

lennonn  Offline  Сообщение №19 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 19 марта 2016, 11:32



48
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10892/? - фикс забагованного квеста и возможность получить ещё одного торговца в поселения, переведите, пожалуйста.

lennonn  Offline  Сообщение №20 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 10 мая 2016, 11:44



48
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13115/ Minutemen Overhaul 2.0 пожалуйста, переведите, старый не работает нормально с новой версией игры и SKE

lennonn  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 3 июля 2016, 13:26



48
https://modgames.net/load....0-21580 Здравствуйте, активируйте, пожалуйста. Уже было активировано только что, чуть подправил оформление - полезли какие-то лишние пустые строки.

lennonn  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 4 июля 2016, 18:18



48
https://modgames.net/load....0-21580 добавил к оформлению материала видео, активируйте, пожалуйста. Подскажите если что не так - не нашел каких-то правил по размещению видео.

lennonn  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 9 июля 2016, 10:36



48
https://modgames.net/load....0-21580 активируйте, пожалуйста, обновление

lennonn  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 25 июля 2016, 06:35



48
https://modgames.net/load....0-21580 обновил мод, пожалуйста, активируйте

lennonn  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 10 августа 2016, 20:37



48
https://modgames.net/load....0-21580 обновил мод, пожалуйста, активируйте

lennonn  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 11 августа 2016, 15:08 | Отредактировано: lennonn - 11 августа 2016, 20:55



48
https://modgames.net/load....0-21580 я понимаю, что сутки ещё не совсем прошли, но может активируете?

P.S.: Сутки и 1 час...

Форум » Записи участника [lennonn]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб