А может все до безобразия просто... и нужно просто переустановить директ икс и дрова видюхи.
Дрова обновил в тот же день, это не помогло. Насчет директа не заморачивался.
В общем, снес JK's Skyrim, сразу снизилась загрузка ОЗУ на 700Мб и видеопамяти на ~400Мб. Проблема исчезла + пропали периодические вылеты из игры при выходе из закрытых локаций в открытые. Как этот мод, добавляющий доп. декорации и пару персов, может так влиять на производительность, мне не ясно. Разве что, расчет геометрии процессором требует большого количества оперативы и это вызывает проблемы...
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
evTau, по ходу, так и есть, поскольку при суммарном объеме VRAM+RAM окло 4ГБ у меня опять пошли глюки с темными текстурами, но это в особо загруженных местах. Т.е. проблема до конца, по ходу, не исчезла, но вылезает сильно реже и после 1-1,5 часов игры. Помогает перезапуск.
В общем, буду ждать тогда обновленного Скайрима в 64 бит. Надеюсь, это решит проблему. Спасибо за развернутые ответы.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Artem13, кэш чистит Skyrim Memory Cleaner, его с незапамятных времен использую, фикс курсора тоже. Самое смешное, что у меня подобных проблем до сего момента тоже не возникало. Возможно сказалось, что недавно поставил Noble Skyrim и он кушает много видеопамяти в особо богатых объектами местах, где все глюки и происходят, хоть и все в 1к разрешении.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Народ, всем привет. Жизненно важный вопрос: как в игре рассчитываются цены зачарованных предметов? Если в редакторе задать цену 0, то в игре она 1, если 1 или выше, то сразу цены взлетают очень сильно. Самому отследить трудно, такт как уже внесены изменения в перки ценообразования и откатывать все очень геморно. На UESP ничего не нашел по данному вопросу.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Люди, что делать, если в СК вдруг убралась возможность редактировать деревья перков? МОжно только добавить, но настроить линки, редактировать прямо из окна или настроить привязку к сетке нелься (все меню вообще серое). С чем связано, непонятно. Перед этим редактировал перки, которые уже давно добавил, просто изменил взаимосвязи и условия доступа. Как исправить? Вопрос жизненно важный, так как внесено много изменений, откатывать ой как не хочу...
PS Запуск от имени админа и переустановка СК ничего не дали. PPS В других плагинах ситуация такая же PPPS При открытии голого мастер-файла ситуация такая же
Проблему решил: оказалось, дело в ENBseries. Удаление файлов ENB решило проблему (на случай, если у кого-то возникнет похожая проблема).
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
MagicalDaggerOffline
Сообщение №36
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 21 июня 2017, 17:00
| Отредактировано: MagicalDagger - 21 июня 2017, 17:11
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как работают функции Int GetEnchantmentValue() и SetEnchantmentValue(Int value). Они работают с максимальным или текущим значением уровня зачарования? На сайте редактора нет информации по ним (функции из SKSE), а опытным путем выяснять дольше выйдет.
И если кто знает: есть ли какие-то специфические функции для зарядки зачарованного оружия или, если что, в каком стандартном скрипте игры смотреть реализацию?
Aksyonov, дело не в самом заклинании точно, так как висящий на эффекте скрипт управляет топиком, который произносит дружественный персонаж при применении заклинания на него (если это именно "Мертвый трелл"). Возможно, дело в архетипе эффекта, а как откопать его реализацию, лично я не в курсе.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
MagicalDaggerOffline
Сообщение №37
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 26 июня 2017, 18:38
| Отредактировано: MagicalDagger - 26 июня 2017, 18:52
Всем снова привет. Нашел альтернативный вариант относительно своего последнего вопроса, но возникли проблемы. Собственно, вот фрагмент кода:
.......... If (self.GetEquippedItemType(1) >= 1 && GetEquippedItemType(1) <= 8) || GetEquippedItemType(1) == 12 ;если в правой руке оружие, то... ObjectReference wpn1 = self.GetEquippedObject(1) as ObjectReference ;сохраняем в переменной предмет в виде Form, т.к. напрямуй никак, и какстуем Form в ObjectReference, т.к. требуют дальнейшие ф-ции float charge = wpn1.GetItemCharge() ;сохраняем уровень заряда зачарованного оружия для краткости и удобства Debug.Notification(wpn1 + "checked on" + self) ;проверяем результат в игре
If charge <= MinStaminaAVPercent*wpn1.GetItemMaxCharge() ;если уровень заряда ниже,то(MinStaminaAVPercent = 0.3) While charge < MaxStaminaAVPercent*wpn1.GetItemMaxCharge() ;заряжать, пока уровень заряда меньше, чем(MaxStaminaAVPercent = 0.8)
If self.GetItemCount(SoulGemPettyFilled) > 0 ;здесь и далее проверяем, какие заполненные камни душ есть, и используем их для зарядки(SoulGemPettyFilled - заполненный крохотный камень душ) self.RemoveItem(SoulGemPettyFilled, 1, true) ;удаляем камень wpn1.SetItemCharge(charge + 250.0) ;заряжаем на размер души в камне
Notification в игре выводит Nonchecked, судя по всему, не хочет кастоваться тип переменной, так как результатов нижеследующих действий нет (заполненные обычные камни душ не удаляются, проверял именно на них). Событие срабатывает, так как другие действия скрипта успешно выполняются. 1. Прав ли я? 2. Как это обойти/исправить?