• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [MagicalDagger]

Результаты поиска
MagicalDagger  Offline  Сообщение №31 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 13 октября 2016, 16:44



48
Цитата evTau

А может все до безобразия просто... и нужно просто переустановить директ икс и дрова видюхи.

Дрова обновил в тот же день, это не помогло. Насчет директа не заморачивался.

В общем, снес JK's Skyrim, сразу снизилась загрузка ОЗУ на 700Мб и видеопамяти на ~400Мб. Проблема исчезла + пропали периодические вылеты из игры при выходе из закрытых локаций в открытые. Как этот мод, добавляющий доп. декорации и пару персов, может так влиять на производительность, мне не ясно. Разве что, расчет геометрии процессором требует большого количества оперативы и это вызывает проблемы...

MagicalDagger  Offline  Сообщение №32 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 14 октября 2016, 05:49



48
evTau, по ходу, так и есть, поскольку при суммарном объеме VRAM+RAM окло 4ГБ у меня опять пошли глюки с темными текстурами, но это в особо загруженных местах. Т.е. проблема до конца, по ходу, не исчезла, но вылезает сильно реже и после 1-1,5 часов игры. Помогает перезапуск.

В общем, буду ждать тогда обновленного Скайрима в 64 бит. Надеюсь, это решит проблему. Спасибо за развернутые ответы.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №33 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 14 октября 2016, 12:28



48
Artem13, кэш чистит Skyrim Memory Cleaner, его с незапамятных времен использую, фикс курсора тоже. Самое смешное, что у меня подобных проблем до сего момента тоже не возникало. Возможно сказалось, что недавно поставил Noble Skyrim и он кушает много видеопамяти в особо богатых объектами местах, где все глюки и происходят, хоть и все в 1к разрешении.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 января 2017, 17:18



48
Народ, всем привет. Жизненно важный вопрос: как в игре рассчитываются цены зачарованных предметов? Если в редакторе задать цену 0, то в игре она 1, если 1 или выше, то сразу цены взлетают очень сильно. Самому отследить трудно, такт как уже внесены изменения в перки ценообразования и откатывать все очень геморно. На UESP ничего не нашел по данному вопросу.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 февраля 2017, 16:03 | Отредактировано: MagicalDagger - 8 февраля 2017, 16:42



48
Люди, что делать, если в СК вдруг убралась возможность редактировать деревья перков? МОжно только добавить, но настроить линки, редактировать прямо из окна или настроить привязку к сетке нелься (все меню вообще серое). С чем связано, непонятно. Перед этим редактировал перки, которые уже давно добавил, просто изменил взаимосвязи и условия доступа. Как исправить? Вопрос жизненно важный, так как внесено много изменений, откатывать ой как не хочу... :(

PS Запуск от имени админа и переустановка СК ничего не дали.
PPS В других плагинах ситуация такая же
PPPS При открытии голого мастер-файла ситуация такая же

Проблему решил: оказалось, дело в ENBseries. Удаление файлов ENB решило проблему (на случай, если у кого-то возникнет похожая проблема).

MagicalDagger  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июня 2017, 17:00 | Отредактировано: MagicalDagger - 21 июня 2017, 17:11



48
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как работают функции Int GetEnchantmentValue() и SetEnchantmentValue(Int value). Они работают с максимальным или текущим значением уровня зачарования? На сайте редактора нет информации по ним (функции из SKSE), а опытным путем выяснять дольше выйдет.

И если кто знает: есть ли какие-то специфические функции для зарядки зачарованного оружия или, если что, в каком стандартном скрипте игры смотреть реализацию?

Aksyonov, дело не в самом заклинании точно, так как висящий на эффекте скрипт управляет топиком, который произносит дружественный персонаж при применении заклинания на него (если это именно "Мертвый трелл"). Возможно, дело в архетипе эффекта, а как откопать его реализацию, лично я не в курсе.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 июня 2017, 18:38 | Отредактировано: MagicalDagger - 26 июня 2017, 18:52



48
Всем снова привет.
Нашел альтернативный вариант относительно своего последнего вопроса, но возникли проблемы. Собственно, вот фрагмент кода:




Notification  в игре выводит Nonchecked, судя по всему, не хочет кастоваться тип переменной, так как результатов нижеследующих действий нет (заполненные обычные камни душ не удаляются, проверял именно на них). Событие срабатывает, так как другие действия скрипта успешно выполняются.
1. Прав ли я?
2. Как это обойти/исправить?

Форум » Записи участника [MagicalDagger]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб