Hellraiser2, Я тебя понял. Короче толку от китовской карты высот нет. Спасибо, что прояснил ситуацию, а то я было уже обрадовался. Скажи, пожалуйста, а как ты создаешь файлик lodsettings?
При генерации лидов в CK он создается если есть папка \Data\lodsettings. Нарисуй её там обязательно!
Спасибо за советы По поводу Border Region, можно поподробней, как им пользоваться? Потому как локация действительно создается большая, а она мне такая огромная абсолютно не нужна.
Подскажите по звуковым маркерам. Нужно чтоб звуки сверчков были только по ночам, а птицы с утра и до вечера. Это только с помощью скриптов сделать можно?
Возможно глупый вопрос, но я так и не смогла разобраться. Как сделать свечение окон ночью? Ставить к окну какой-то источник света или это в нифе делается? На ванильных домах дополнительных источников света нет.
Есть два способа. Выделить нужное окошко, нажать клавишу "-", откроется окно (не помню как называется, это окно еще можно вызвать из вкладки редактора View). Точно его настройки не помню. По-моему поставить галку emitance. Ниже есть два пункта - interior и exterior, нужен второй и в нем выбрать нужную нам настройку. Или второй способ. Двойной щелчок по нужному окошку, вкладка emitance и в ней выставить настройки. Иногда окна начинают реагировать на смену дня ночи (в редакторе, когда крутим ползунок времени), только после того, когда обновляешь окно рендера (клавиша F5). Более подробно могу описать вечером, когда запущу редактор дома, или можно посмотреть видео урок по освещению, там тоже про это рассказывается, или кто-то сейчас более подробно ответит на вопрос
Скажите, пожалуйста, а как создать Navmeshes для WorldSpace? Вручную делать очень сложно и долго. Есть инструмент Auto Generate World Space. Но он как-то подозрительно работает (такое ощущение, что виснет, никакого прогресса не видно, как, например, с лодами. Крутился 3 часа, а создал всего пару кусочков). Может нужны правильные его настройки или сторонняя программа? Или после его запуска надо подождать пару дней?)))
Если собираешься делать мод на серьезном уровне без баловства, то навмеш придется делать вручную. Просто потому, что если ты вмешиваешься в экстерьер Тамриэля, то навмеш надо делать ТОЛЬКО вручную.
Я имел ввиду навмеши для созданного мной нового WorldSpace.
Отличные уроки буду рад если продолжите создавать подобные, и хотя сейчас я ещё не надумал создавать лоды в будущим это обязательно понадобиться ! спасибо.
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, такая проблема - когда в редакторе работаешь с инструментом ObjectPaletteEditing в эскстерьерах, то редактор вылетает. В интерьерах я с ним не работал, не знаю, как он ведет себя в них. Может есть решение какое?
Пошагово не могу - сам недостаточно разбираюсь в скриптах - а без скрипта здесь не обойдешься. Нужно создать заклинание со скриптовым эффектом, в котором есть команда перемещения игрока к заранее помещенному в данной локации маркеру. У маркера должно быть свое имя референса (заполняется в меню редактирования объекта при помещении в мир). Но вот конкретно как должен выглядеть скрипт - не скажу. Думаю, скриптеры здесь есть, подскажут (заодно и мне подскажут, как вместо случайного выброса игрока в моде альтернативного старта сделать перемещение его в конкретную локацию).
У Кальяна есть урок по созданию телепорта. В нем он использует скрипт
ObjectReference Property TeleportMarker auto Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) Game.GetPlayer().MoveTo(TeleportMarker) EndEvent
Я так понимаю этот скрипт надо прикрутить к созданному заклинанию? И заклинание какой школы создавать. Просто озадачился этим вопросом, а вот как это сделать, чтоб заработало, к сожалению не знаю.
Столкнулся с проблемой при генерации лодов. Генерация проходит, но файлы не появляются в папке ...\Steam\steamapps\common\Source\DDSTextures. Это касается и нормалей и диффузов. Может в файле CreationKitPrefs.ini надо пути прописать, как тут описывал Greywolk касательно скриптов. Поделитесь, пожалуйста своими соображениями на этот счет.