Люди, такое дело: нужно переделать ЛОДы для одного небольшого места Тамриэля, примерно пару квадратов. Где найти инфу по этому? Нужно ли править хаймап в том месте перед переделкой лодов? Если их можно делать только для всего мира Тамриэль, то как потом извлечь оттуда только для моих квадратов?
И мне по-прежнему нужна софтина для редактирования сейвов. Надо удалить инфу об одной ячейке, как будто меня там ни разу не было.
Добавлено (22 Февраля 2014, 08:44) --------------------------------------------- И ещё: как заставить НПС исчезать из мира игры по завершении диалога? Чтобы при следующем посещении этого места он пропал.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
детская есть, как заставить детей пойти туда жить(самих по себе или же сделать дом с поддержкой "Усыновление детей в Скайриме v2-0-8- Hearthfire multiple adoptions")?
Сам с этим помучался, но таки разобрался. Нашел инструкцию на Нексусе. Квестов для этого не надо, достаточно выполнить список требований к маркерам, мебели и кейводам локаций.
To make the home compatible your mod needs to have HF as a master, since some of the items and keywords come from that mod. You do NOT need to add my mod as a master, so you can probably get away with making just one version of a home.
Your home needs: FOR THE KIDS: - You need to create an interior location for the house; It needs to have the LocTypePlayerHouse keyword. Add LocTypeDwelling" and LocTypeHouse for good measure as well. - Add a map marker (not strictly needed, but still very useful) - You need an exterior location as a parent to the interior location with the BYOH_LocTypeHomestead keyword (preferred) or an exterior with the LocTypeCity keyword. The latter is not recommended as this would make it difficult to detect whether you are living in a vanilla home or in a custom home. Also add the LocTypeHabitation keyword. - You need at least one doll play idle marker with the BYOHAdoption_ChildPlayDoll keyword. You can add more than one. Those will be used during sandboxing. The additional markers don't need the keyword. - A practice dummy with the BYOH_ChildDummy needs to be in place as well. Again, you can add more than one, but one will be the preferred dummy. This will be used for sparring with wooden swords or daggers. - You need to add at least one child chest with the BYOH_ChildChest keyword. - You need a dining table with the BYOH_ChildDiningTable keyword. - In your exterior location you need to add at least one marker with the BYOH_ChildSandboxOutside keyword. Adding more than one means the game can choose a location dynamically whenever you move the family there or you adopt another child. - Add some interaction markers near the sandbox markers to allow the kids to actually do stuff, like play instruments, sit on the floor or a chair etc. - Front Door in the Exterior should have loc ref: BYOHFrontDoor - Add at least 2 child beds preferably 6, so all kids can sleep. You can either mark the beds themselves with the BYOH_ChildBed Keyword or place an XMarker near each of the beds with the BYOH_ChildBed Keyword if you need more control. These are used to locate the child beds. The packages look in a radius of about 100 (An adult nord male is about 128 tall). You could add more beds, but the system will only use up to 6, chosen randomly each time you adopt a child or move your family. Be sure to use beds set up for children so they can actually use them and don't start growing like they do when they play an animation that was set up for adult NPCs. You need to place as widely spaced as possible. In the Hearthfire DLC houses & Proudspire the beds are scaled to 0.85. If the beds are too close together kids might sleep in the wrong bed and this could push other children out of their own beds. A symptom of this is children just standing around even though there's a free bed elsewhere. If this happens you may need to tweak the bed positions or the move the markers a bit so there is no overlap. - Make each of the child beds owned by the BYOHChildAdoptionOwned faction. - In the home, set up at least one marker with the BYOH_ChildSandboxHome keyword. The adoption script supports up to 4, but you could add more and have it choose up to 4 dynamically (when moving/adopting). - In the children's bedroom add a marker with the BYOH_ChildSandboxRoom keyword. This allows the game to locate their room for playing or when they are angry with you and "won't speak to you ever again" (apparently forever lasts a day). - Add at least two sweep idle markers with the BYOH_ChildPatrolChores keyword. You can make them sweep multiple areas by linking some more sweep idle markers to the ones with the BYOH_ChildPatrolChores keyword. Use sweep idles with patrol data times of between 15-20 (to give an idea of how many Proudspire uses 11, Breezehome uses 3). Set them up link reffed in a circle. You could also add another set of sweep patrol markers near the ones you placed to allow adults (followers/spouse) to sweep along with the kids. - Add EXACTLY 2 markers with the BYOH_ChildSceneMarker keyword near each other. These are used to place the kids when they start arguing or when they want to greet you. They need to be inside! Place them near the entrance. For example in the Hearthfire homes they are placed just inside the main hall in front of the dining table. - You can add a marker with the BYOHAdoption_PetDoorMarker to the the main door in the exterior. - Add a few x heading markers with the WIHideandSeek keyword outside. These are used for playing hide and seek. - Add various interaction markers and furniture within range of the sandbox markers so the kids can actually do things; Think of: "Child lay on floor marker", "Child Play Dirt" and "Child sit on knees" They don't need any special keywords. You can also use "Play Drum marker", "Play Flute Marker" and "Play Lute Marker". Make each marker in the case of instrument playing into Ownership Faction BYOHRelationshipAdoptionChildOwnedFaction, they will play the instruments but make no noise in the same way they do in Proudspire Manor.
FOR THE SPOUSE: - A double bed with the SpouseBedKeyword keyword owned by the PlayerBedFaction This will be the preferred marital bed. If you don't do this the spouse should still sleep, but they will pick any bed within the home. - An XMarker with the LocationCenterMarker keyword. To this marker link the bed with the SpouseBedKeyword above. This is needed for the scripting to find the preferred bed. The marker itself is used by the spouse to locate the house. It is also a sandbox location so place it where there are several useable furniture items/activity markers nearby for maximum effect.
Ещё можно скачать пару домиков с поддержкой "Усыновление детей в Скайриме" и посмотреть, как там сделано. И дефолтные дома.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Мне тут недавно подсказали скрипт на удаление НПС после завершения квеста:
scriptName aaaKILLxxx extends ObjectReference quest property MyQvest auto прописываешь квест function onunload() при выходе из пространства if MyQvest.GetStage()==1 если стадия квеста self.delete() объект удаляется
endif
endFunction
повесь этот скрипт на актера в пропертис укажи квест в квесте при диалоге после которого должен удалятся перс установи стадию как только будет нужная стадия при выходе из локации перс исчезнет,
Но у меня ничего не выходит. Сделал так:
Scriptname A_WH_RemoveNPC extends ObjectReference quest property A_WH_Quest auto function onunload(A_WH_Home) if A_WH_Quest.GetStage(==40) self.delete(A_WH_CorneliaSulla)
Endif
EndFunction
Добавлено (27 Февраля 2014, 19:58) --------------------------------------------- Решил поотвязывать лишние мастерфайлы от плагина, т.к. из них ничего не брал. Удалил - исчезли те объекты, что брал из другого. Проверил, не ошибся ли - нет, верно всё, при отключении Update.esm и Dragonborn.esm исчезает всё то, что я добавлял только из Dawnguard.esm
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
В инвентаре оно поплняться не будет. В сундук надо. Причём не просто в виде денег, а в виде денег в составе набора предметов. Там для каждого типа торговца свой набор.
Учти, что отредактировав кол-во золота в наборе, ты изменишь его для всех торговцев с этим набором. Алсо, можно сделать копию набора и назначить другой ИД Загляни в сундук Белетора, например, как там сделано. Только сумму увеличь.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
При попытке указать квест в пропертис (тип "квест", имена разные пробовал): H:\Skyrim\Data\Scripts\Source\A_WH_RemoveNPC.psc(3,15): cannot name a variable or property the same as a known type or script No output generated for A_WH_RemoveNPC, compilation failed.
При попытке скомилировать скрипт: H:\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\A_WH_RemoveNPC.psc(4,14): GetStage is not a property on script quest or one of its parents H:\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\A_WH_RemoveNPC.psc(4,22): cannot compare a none to a int (cast missing or types unrelated) No output generated for A_WH_RemoveNPC, compilation failed.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Делаеш главный плагин мастер-файлом, а уже к нему изменения сохраняеш как плагин
Нашёл прогу, переделал в мастерфайл, наклепал плагинов. Мастерфайл обратно в плагин. Вылет при запуске, потому что эти миниплагины с изменениями привязаны к уже несуществующему мастерфайлу. Причём он не удаляется - написано UNKNOWN
А если оставить плагин в виде мастерфайла, его изменения накладываются на оригинал игры, каша выходит.
ЧЯДНТ?
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Есть вообще в интернетах программа для редактирования сохранений с инструкцией? Нужно чтобы игра «забыла», что я посещал одну локацию. Откатить все связанные с ней записи до изначальных.
Сделал классный ребилд Дома Тёплых Ветров, но он нормально работает только с сейва до первого посещения локации, иначе ропадающие стены, мигающий пол и прочее.
Или может есть другой способ?
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Изменения интерьера не требуют особого сейва. Просто меняем интерьер, заходим, и там всё по-новому. Проблемы с сейвами могут быть только с персонажами, скриптами и квестами. Что Вы такое натворили, что обязательно нужно чистое сохранение?
Я думал, так и должно быть, в сохранение записывается. Даже когда делал свой дом с нуля на пустом месте, заходил в него для теста всегда с сейва до первого посещения, иначе всякая фигня была.
В любом случае, моё творение работает нормально с сейва до посещения. Только не тестил ещё, как будет с женой и детьми.
Так есть такая софтина?
Добавлено (26 Мая 2014, 04:58) --------------------------------------------- Как переделать кусок LOD? Может есть по этому руководства? Именно переделать небольшой участок, а не создавать для всего мира.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Добрый вечер. Я уже как-то спрашивал тут о ЛОДах, но так ничего и не сделал. Сейчас снова есть время на доработку своего плагина ("Водопадная усадьба 1.1" на Тесалл) и я решил этим заняться.
Вкратце, суть: плагин меняет около 4 ячееек мира Тамриэль недалеко от Вайтрана. Место взял не занятое и нигде больше не нужное. Подправил там ландшафт, после чего на поверхность показалась ЛОД текстура горы (не скал и камней, а именно земли), накрыв часть моего творения.
Начал вчера разбираться, нашёл мануал для Oscape, сделал как сказано: плагин в мастер, запустил, сгенерил. Под моими ячейками новые лоды появились, повторяют геометрию ландшафта, всё норм. Но! Исчезли ЛОДы ландшафта под третью мира. Аккуратный такой кусок с севера и до юга шириной в треть карты. На глобальной карте та же картина, одни лоды скал и камней. Мне вообще-то это и нужно, чтобы менялся LOD только под моим куском Тамриэля, но как сделать чтобы не менялось остальное?
Алсо, перечитал посты по запросу "LOD", сохранил нужное, с лодами объектов вроде всё понятно, ресурсы распаковал уже, только не понял какие файлы/папки имеются в виду здесь: > нужно извлечь из архива меши всех лодов > нужно извлечь из архива Textures.bsa все ЛОД-текстуры
Добавлено (05 Декабря 2014, 18:54) --------------------------------------------- Вроде разобрался что откуда тащить, в tga конвертнул. Пытаюсь генерить - такое выдало. Что не так с размером то?
MODELS: LOD diffuse texture '..\Source\TGATextures\lod\MtnRidge02LOD.tga' and normal texture '..\Source\TGATextures\lod\MtnRidge02LOD_n.tga' are not the same size (but should be).
Добавлено (05 Декабря 2014, 21:44) --------------------------------------------- Есть, я понял закономерность. Заново сделал LOD Тамриэля через Оскейп, но в этот раз решил глянуть, чего он там создаёт. Делал по уроку Кальяна, автомачискую установку не выполнял, а сделал как оказвает он: отобрал одни меши. А там возле каждого файла мешей мало того что указаны координаты ячейки, так еще и по весу сразу видно, что куча лодов сделаны пустыми (3-6кб против моих полных 20-380). Вот почему пропало остальное: я заменил нормальные файлы пустышками. Отобрал десяток крупных файлов со "своими" координатами и всё заработало.
Но осталась проблема с картой: на ней точно так же не видно ЛОД ландшафта того самого куска мира, но я уже догадываюсь, как решить.
Добавлено (05 Декабря 2014, 22:44) --------------------------------------------- Бинго! Карту портили своим наличием файлы tamriel.32.0.-32.btr и tamriel.32.0.0.btr. А с координатами я ошибся, это не они там указаны. Отобрал методом перебора в итоге 4 самых крупных (после удаленных портивших карту) файла. Всё работает. Теперь дело за пересозданием ЛОД объектов на моей делянке.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Попробуй двигать мышью, зажав пробел или шрифт. А теперь то же, но выделив объект. Быстро перенести к выделенному объекту можно нажав T.
Добавлено (07 Декабря 2014, 01:42) --------------------------------------------- Как сделать, чтобы по активации рычага изначально скрытый объект появлялся, а изначально видимый исчезал? Хочу сделать смену светильников: замену потухшего на горящий и наоборот. Азы не объясняйте, выключатели света уже делал.
Алсо, такую же штуку хочу с двемесики машинами провернуть: сделать идентичные анимированные и не анимированные детали. Чтобы анимированные появлялись после включения установки. Так вот, где в НифСкоупе отвязать анимацию?
Ну и предыдущая проблема: Пытаюсь генерить LOD объектов - такое выдало. Что не так с размером то? MODELS: LOD diffuse texture '..\Source\TGATextures\lod\MtnRidge02LOD.tga' and normal texture '..\Source\TGATextures\lod\MtnRidge02LOD_n.tga' are not the same size (but should be).