• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [OmnisiahPriest]

Результаты поиска
OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 февраля 2014, 04:44



43
Люди, такое дело: нужно переделать ЛОДы для одного небольшого места Тамриэля, примерно пару квадратов.
Где найти инфу по этому? Нужно ли править хаймап в том месте перед переделкой лодов? Если их можно делать только для всего мира Тамриэль, то как потом извлечь оттуда  только для моих квадратов?

И мне по-прежнему нужна софтина для редактирования сейвов. Надо удалить инфу об одной ячейке, как будто меня там ни разу не было.

Добавлено (22 Февраля 2014, 08:44)
---------------------------------------------
И ещё: как заставить НПС исчезать из мира игры по завершении диалога? Чтобы при следующем посещении этого места он пропал.


OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 февраля 2014, 03:57



43
Цитата Ксиня

детская есть, как заставить детей пойти туда жить(самих по себе или же сделать дом с поддержкой "Усыновление детей в Скайриме v2-0-8- Hearthfire multiple adoptions")?


Сам с этим помучался, но таки разобрался. Нашел инструкцию на Нексусе. Квестов для этого не надо, достаточно выполнить список требований к маркерам, мебели и кейводам локаций.



Ещё можно скачать пару домиков с поддержкой "Усыновление детей в Скайриме" и посмотреть, как там сделано. И дефолтные дома.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 февраля 2014, 15:58



43
Мне тут недавно подсказали скрипт на удаление НПС после завершения квеста:

Но у меня ничего не выходит. Сделал так:

Scriptname A_WH_RemoveNPC extends ObjectReference
quest property A_WH_Quest auto
function onunload(A_WH_Home)
if A_WH_Quest.GetStage(==40)
self.delete(A_WH_CorneliaSulla)

Endif

EndFunction

Добавлено (27 Февраля 2014, 19:58)
---------------------------------------------
Решил поотвязывать лишние мастерфайлы от плагина, т.к. из них ничего не брал. Удалил - исчезли те объекты, что брал из другого. Проверил, не ошибся ли - нет, верно всё, при отключении Update.esm и Dragonborn.esm исчезает всё то, что я добавлял только из Dawnguard.esm


OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 февраля 2014, 17:53 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 27 февраля 2014, 17:55



43
Цитата DarkVetal

я кидаю ему в инвентарь

В инвентаре оно поплняться не будет. В сундук надо.
Причём не просто в виде денег, а в виде денег в составе набора предметов.  Там для каждого типа торговца свой набор. 

Учти, что отредактировав кол-во золота в наборе, ты изменишь его для всех торговцев с этим набором. Алсо, можно сделать копию набора и назначить другой ИД
Загляни в сундук Белетора, например, как там сделано. Только сумму увеличь.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 февраля 2014, 02:59



43
Цитата сергей007788

скомпелировать а в пропертис указать квест



Не взлетает :(

При попытке указать квест в пропертис (тип "квест", имена разные пробовал):
H:\Skyrim\Data\Scripts\Source\A_WH_RemoveNPC.psc(3,15): cannot name a variable or property the same as a known type or script
No output generated for A_WH_RemoveNPC, compilation failed.

При попытке скомилировать скрипт:
H:\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\A_WH_RemoveNPC.psc(4,14): GetStage is not a property on script quest or one of its parents
H:\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\A_WH_RemoveNPC.psc(4,22): cannot compare a none to a int (cast missing or types unrelated)
No output generated for A_WH_RemoveNPC, compilation failed.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 февраля 2014, 12:00



43
Не помню, спрашивал ли. 
Как правильно делать модификации для своего плагина?

Загружаю его неактивным, меняю что-то (свет там ярче, или знамёна другие), сохраняю это. Оно имя новое запрашивает, сохраняет те пару килобайт правок.

В лаунчере ставлю ниже плагина. И ничего, всё как было.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 марта 2014, 00:36 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 1 марта 2014, 00:39



43
Цитата DarkVetal

Делаеш главный плагин мастер-файлом, а уже к нему изменения сохраняеш как плагин


Нашёл прогу, переделал в мастерфайл, наклепал плагинов. Мастерфайл обратно в плагин. Вылет при запуске, потому что эти миниплагины с изменениями привязаны к уже несуществующему мастерфайлу. Причём он не удаляется - написано UNKNOWN

А если оставить плагин в виде мастерфайла, его изменения накладываются на оригинал игры, каша выходит.

ЧЯДНТ?

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 марта 2014, 21:22



43
Цитата сергей007788

убрать зависимость от мастер файла

Сделал. Запускается, но изменения не вносятся.
И я свой плагин обратно делал esp, иначе всё в кучу лепится.

Добавлено (02 Марта 2014, 01:22)
---------------------------------------------
Может надо делать привязку к esp, если это возможно, но как?


OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 мая 2014, 23:56



43
Есть вообще в интернетах программа для редактирования сохранений с инструкцией?
Нужно чтобы игра «забыла», что я посещал одну локацию. Откатить все связанные с ней записи до изначальных.

Сделал классный ребилд Дома Тёплых Ветров, но он нормально работает только с сейва до первого посещения локации, иначе ропадающие стены, мигающий пол и прочее.

Или может есть другой способ?

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 мая 2014, 00:58



43
Цитата Myprism

Изменения интерьера не требуют особого сейва. Просто меняем интерьер, заходим, и там всё по-новому. Проблемы с сейвами могут быть только с персонажами, скриптами и квестами. Что Вы такое натворили, что обязательно нужно чистое сохранение?

Я думал, так и должно быть, в сохранение записывается. Даже когда делал свой дом с нуля на пустом месте, заходил в него для теста всегда с сейва до первого посещения, иначе всякая фигня была.

В любом случае, моё творение работает нормально с сейва до посещения. Только не тестил ещё, как будет с женой и детьми.

Так есть такая софтина?

Добавлено (26 Мая 2014, 04:58)
---------------------------------------------
Как переделать кусок LOD? Может есть по этому руководства?
Именно переделать небольшой участок, а не создавать для всего мира.


OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 мая 2014, 22:56



43
Цитата Myprism

Но иногда можно вычленить из всех файлов ЛОДов только те, которые отвечают за наш мод. Я делаю это путём сравнения файлов специальным софтом.

Что за софт? А если пересоздавать для всего Тамриэля, изменив перед этим только нужный участок на хаймэп, это сработает? Или дофига весить будет?

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2014, 19:44 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 5 декабря 2014, 14:52



43
Добрый вечер. Я уже как-то спрашивал тут о ЛОДах, но так ничего и не сделал. Сейчас снова есть время на доработку своего плагина ("Водопадная усадьба 1.1" на Тесалл) и я решил этим заняться.

Вкратце, суть: плагин меняет около 4 ячееек мира Тамриэль недалеко от Вайтрана. Место взял не занятое и нигде больше не нужное. Подправил там ландшафт, после чего на поверхность показалась ЛОД текстура горы (не скал и камней, а именно земли), накрыв часть моего творения.

Начал вчера разбираться, нашёл мануал для Oscape, сделал как сказано: плагин в мастер, запустил, сгенерил. Под моими ячейками новые лоды появились, повторяют геометрию ландшафта, всё норм. Но! Исчезли ЛОДы ландшафта под третью мира. Аккуратный такой кусок с севера и до юга шириной в треть карты. На глобальной карте та же картина, одни лоды скал и камней. Мне вообще-то это и нужно, чтобы менялся LOD только под моим куском Тамриэля, но как сделать чтобы не менялось остальное?

Алсо, перечитал посты по запросу "LOD", сохранил нужное, с лодами объектов вроде всё понятно, ресурсы распаковал уже, только не понял какие файлы/папки имеются в виду здесь:
> нужно извлечь из архива меши всех лодов
> нужно извлечь из архива Textures.bsa все ЛОД-текстуры

Добавлено (05 Декабря 2014, 18:54)
---------------------------------------------
Вроде разобрался что откуда тащить, в tga конвертнул. Пытаюсь генерить - такое выдало. Что не так с размером то?

MODELS: LOD diffuse texture '..\Source\TGATextures\lod\MtnRidge02LOD.tga' and normal texture '..\Source\TGATextures\lod\MtnRidge02LOD_n.tga' are not the same size (but should be).

Добавлено (05 Декабря 2014, 21:44)
---------------------------------------------
Есть, я понял закономерность. Заново сделал LOD Тамриэля через Оскейп, но в этот раз решил глянуть, чего он там создаёт. Делал по уроку Кальяна, автомачискую установку не выполнял, а сделал как оказвает он: отобрал одни меши. А там возле каждого файла мешей мало того что указаны координаты ячейки, так еще и по весу сразу видно, что куча лодов сделаны пустыми (3-6кб против моих полных 20-380). Вот почему пропало остальное: я заменил нормальные файлы пустышками. Отобрал десяток крупных файлов со "своими" координатами и всё заработало.

Но осталась проблема с картой: на ней точно так же не видно ЛОД ландшафта того самого куска мира, но я уже догадываюсь, как решить.

Добавлено (05 Декабря 2014, 22:44)
---------------------------------------------
Бинго! Карту портили своим наличием файлы tamriel.32.0.-32.btr и tamriel.32.0.0.btr.
А с координатами я ошибся, это не они там указаны. Отобрал методом перебора в итоге 4 самых крупных (после удаленных портивших карту) файла. Всё работает.
Теперь дело за пересозданием ЛОД объектов на моей делянке.


OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2014, 22:42 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 6 декабря 2014, 23:07



43
Цитата ITU

как включить свободный полет клавишами WASD

Попробуй двигать мышью, зажав пробел или шрифт. А теперь то же, но выделив объект.
Быстро перенести к выделенному объекту можно нажав T.

Добавлено (07 Декабря 2014, 01:42)
---------------------------------------------
Как сделать, чтобы по активации рычага изначально скрытый объект появлялся, а изначально видимый исчезал? Хочу сделать смену светильников: замену потухшего на горящий и наоборот. Азы не объясняйте, выключатели света уже делал.

Алсо, такую же штуку хочу с двемесики машинами провернуть: сделать идентичные анимированные и не анимированные детали. Чтобы анимированные появлялись после включения установки. Так вот, где в НифСкоупе отвязать анимацию?

Ну и предыдущая проблема:
Пытаюсь генерить LOD объектов - такое выдало. Что не так с размером то? 
MODELS: LOD diffuse texture '..\Source\TGATextures\lod\MtnRidge02LOD.tga' and normal texture '..\Source\TGATextures\lod\MtnRidge02LOD_n.tga' are not the same size (but should be).

Форум » Записи участника [OmnisiahPriest]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб