• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Bioshizonoid]

Результаты поиска
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №31 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 февраля 2012, 13:43



61
Цитата Galko

Bioshizonoid, посмотри, как сделаны Тени-супермутанты в Вегасе и сделай так же



У меня нет ню вегаса))

Подскажите еще, нажимаю World - Cells - по левому окну кликаю ПКМ ничего не происходит(( в чем дело?((

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №32 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 февраля 2012, 04:56



61
Цитата Galko

то есть - у тебя не выпадает контекстное меню со строчками New и Delete? А в верхнем поле, где написано WorldSpace у тебя выбраны интерьеры или одно из мировых пространств? По ПКМ в этом окне можно создать новые ячейки только для интерьеров.


Спасибо уже разобрался!)))

Скажите, а есть ли модели брони на женщин не заточенные под type? а то уже изрядно надоело, т.к. я играю без замены тел.

Если кто то распологает конкретной информацией (без подсказок, нужна точная инфо или хотя бы ссылка где ее искать)
МОжно ли повесить скрипт на FormID=>(допустим)ArmorRaiderList??
И каким образом это сделать?

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №33 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 февраля 2012, 04:35 | Отредактировано: Bioshizonoid - 29 февраля 2012, 04:35



61
Цитата Joopeeter

Как не заметил? А что же стоит перед каждым крупным поселением и называется, к примеру, MegatonTraderPostMarker? А караванщики просто исполняют пакет Patrol + ещё пара пакетов, чтобы не натыкаться друг на друга. По-моему, это самые простые после тараканов существа в игре. С Дядей Лео по-другому - это уникальная случайная встреча. Она с какой-то вероятностью может произойти в зоне случайных встреч - он не "живёт" в игре. Можно, наверное сделать что-то по аналогии, но вот мне, например, на скрипты и квесты этих зон даже смотреть страшно, не то что копировать или менять существующие. Модификация на дополнительных охранников, по видимому, должна оберегать торговцев от смерти, если им не повезло попасть в заварушку рядом с ГГ. Ну и для правдоподобия, наверное - мы же знаем, что вдвоём им не отбиться, если что, а они живёхоньки всю игру (ну, некоторые). ИМХО, конечно.



Глянем!)

В общем спасибо всем, кто грамотно ответил!!)))

Добавлено (29.02.2012, 08:35)
---------------------------------------------
Ах да! Чуть не забыл!!!
Я добавил в игру много различным масок и респираторов, возникла проблема, у мужских персонажей с бородой, борода пролазиет сквозь маску, хотелось бы узнать как решить данную проблему!!! Заранее спасибо!!))

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №34 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 февраля 2012, 10:56



61
Цитата Oder

HeadBand - то усы и борода будут исчезать при надевании этого шлема,



не помогает

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №35 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 февраля 2012, 16:46



61
Цитата Oder

огда, стало быть, у твоих персонажей борода растёт не из того места, то есть не Head Parts (HeadBand), а например из носа (NoseRing), или из ушей (Earrings)... Такое тоже возможно. Надо, значить, назначить соответствующие части в настройках к исчезновению. Не знаю - сколько всего по счёту частей можно назначить к исчезновению при облачении, но если там указано много ненужного, например NoseRing, Earrings или MouthObject - то может - отключить их - зачем они нужны, если, например - оттуда нечему исчезать?... И ещё пример - для маски сварщика можно вообще ничего не указывать - если из волос только шипики, очки не громадные, усы не как у таракана - ну вообщем - если не лезет через маску - то всё в порядке.



Не знаю, все ставил ничего не помогает(((

А каким образ чере ниф-скоп редактировать прически? Я вот хочу сделать эрокез из шипов, но в файлах причесок нет scene root(

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №36 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 февраля 2012, 17:54



61
Цитата Oder

В нифскопе можно быстро что-нибудь присобачить, но черты не изменить.



Да причем тут черты? Я имею ввиду вот у меня готовая прическа и мне ее надо перенести в другую модель, в другой модели стираю все что там есть пото paste branch и усе... пишет ошибку, и там нету scene root в nif файлах причесок.. незнаю как еще объяснить

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №37 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 1 марта 2012, 11:12



61
Ну ладно с прическами разобрались... а вот путешественники: я понял, в общем за путешествие отвечают пакеты, дак вот, можно ли создать какого нибуть нпс и в аи пакаджес кинуть ему маршрут караванщиков? Он точно также будет путешествовать по маршруту караванщиков? Я правильно понимаю? Или лучше ему отдельно создавать пакет, со своими маркерами? И как привязывать маркеры к пакету, какая вкладка отвечает за маркеры? И могу ли я просто создать по всей пустоши маркеры, и просто привязать NPC к ним и таким образом он будет слоняться по ней? Как сделать сопровождение? Например я хочу после того как освою всю эту байду, хотелось бы создать отряд каких нибудь отморозков скитающихся по пустоши...

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №38 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 марта 2012, 04:33



61
Ладно с пакетами буду разбираться по старинке.. Спасибо Joopeeter, за ссылку)

У меня такая проблема, при открытии некоторых моделей в geck, а именно из модификации Adwanced Combat Armor вылазиет такое сообщение:



Причем в nifscope все открываеться нормально!

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №39 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 марта 2012, 17:53



61
Вы мне по русски объяснить можете в чем проблема? Или только нечленораздельные звуки можете писать?

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №40 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 марта 2012, 19:23



61
Возможно ли, что модель не открываеться в гекке, но будет стабильно работать в игре и наоборот?

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №41 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 марта 2012, 18:40



61
Цитата Galko

У меня так было со скачанной переделанной кожаной (три прилагательных подряд) броней. В ГЕККе никак не хотела открываться, даже назначить ниф-модель не могла, пришлось прописывать через ФОЭдит. А в игре всё было нормально. Так что - возможно. Хотяаааааа.... У меня при загрузке в ГЕКК глючной модели не выскакивало подобного сообщения, как у тебя. ГЕКК просто вылетал.



Наверно у нас разные версии))
Слушайте, а есть у кого нибудь ссылка на руководство по созданию каравана? А то как то находил довольно интересную статью, а теперь весь интернет перерыл и ничего найти не могу(

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №42 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 марта 2012, 15:10 | Отредактировано: Bioshizonoid - 6 марта 2012, 15:11



61
Подскажите пожалуйсто, как повесить на определенное оружие эффект Bloody Mess?

Добавлено (06.03.2012, 19:10)
---------------------------------------------
И как можно повесить определенный эффект (nif файл) на отрывание головы? (не всех конечностей, а именно головы)

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №43 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 марта 2012, 17:23



61
Цитата Spalny_Vagon

Не совсем понимаю, почему Вы считаете это эффектом и при чем здесь ниф. А функция убийства с отделением разных частей тела в качестве параметра вот: killactor [убийцаRef] [часть тела int от 0 до 14, голова - 1]



У каждого эффекта есть свой ниф файл, например bloodsplat...
Я имею ввиду без скрипта, чтобы вот когда отрывало голову, кровища хлестала фонтаном из гортани, у меня есть nif файл струи крови, мне просто нужно, чтобы при отрезании или отрывании головы, использовался этот эффект... вот и все.)

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №44 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 марта 2012, 18:29



61
Еще вопрос, как сделать переносной контейнер?

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №45 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 марта 2012, 20:08



61
Цитата Ipatow

Если уникальный - то я бы создал перк, добавляющий при активации уникального переносимого объекта действие "Открыть" и при выборе его открывал бы чёрт-те где далеко спрятанный настоящий контейнер. Если нужно отслеживать вес контейнера - в роли контейнера я бы использовал чёрт-те где далеко спрятанного NPC по имени "Чемодан" или "Сумка" (так же, как называется переносимый объект) и менял вес уникального переносимого объекта соотвественно загрузке этого NPC.



Я тоже об этом думал, точнее думал о том, чтобы повесить скрипт на рюкзак, но вот проблема.... я не знаю как должен быть прописан скрипт, т.е. что именно писать то?

И вот еще одна проблема, значит создал пакет патрулирования, закинул его персонаж в аи пакаджес, но в игре он ходит на одном и том же месте кругами(( Подскажите в чем проблема?

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №46 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 марта 2012, 07:31 | Отредактировано: Bioshizonoid - 7 марта 2012, 07:36



61
Цитата Joopeeter

А не перебивается ли патрулирование другим пакетом? Игра оценивает пакеты по списку сверху вниз и выполняет первый, для которого выполняются условия. Так что если в начале списка стоит какой-нибудь Wander или Sandbox, у которого не указаны условия и расписание (т.е. он может выполняться при любых условиях и в любое время), то актёр и будет всё время отлынивать от работы.


О блин чувак, вчера разобрался сам! Но все равно огромное спасибо, что ты развеял мои сомения, во веки веков!) Но я столкнулся с еще одной проблемой! Если идти за путешествующим персонажем, то он обязательно где нибудь застрянет, ну допустим между двух столбов, на один идет ... бам... поворачиваеться на 180 градусов и на второй бам... но делаю ожидание главному герою, т.е. клавишей T допустим час, персонаж исчезает, я так понял он пошел дальше по своему маршруту...))) А вообще это нормально, что он при моем сопровождении застревает?
И еще предыдущий вопрос остался без ответа, как повесить скрипт-ярлык на рюкзак, который будет отсылать его к контейнеру спрятанному хз где?

Добавлено (07.03.2012, 11:31)
---------------------------------------------
И еще вопрос, сделал перк регенерации вампира, что персонаж в ночное время суток регенерирует (за основу взял перк "ночное существо" точнее условия выпонения эффекта), возник вопрос, как сделать так, чтобы персонаж наоборот, в дневное время получал урон от солнца? + как сделать, так, чтобы можно было есть поврежденные человеческие органы, в gecke заметил, что они находяться в разделе мусора, дак вот, неужели чтобы их можно было съесть нужно создавать отдельно еду с моделями человеческих органов и кидать их в сетки супермутантов? или можно как по другому сделать, допустим, я хочу сделать расширение перка каннибал, чтобы у гл. героя появлялась возможность съедать поврежденные органы..
И какой прописать скрипт, что при взятии определенного перка, расса ГГ автоматически менялась, а также автоматом менялся цвет глаз?

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №47 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 марта 2012, 13:18



61
Цитата Ipatow

Если я правильно помню, при смене расы цвет глаз и так поменяется на стандартный для новой расы (а причёска на стандартную причёску). Меняется раса командой MatchRace



Это я знаю, но я свои глаза создаю, поэтому мне нужно, чтобы при смене рассы, менялись глаза на те, которые я добавил)))

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №48 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 марта 2012, 05:24



61
Галка, тебе че? Поспорить не с кем? Вообще не вижу смысла отвечать на подобные шизофренические выпады, со стороны глупого тян, но для тебя сделаю исключение)
В разговор не вмешивайся, если тебе по теме нечего ответить, форум создан для того, чтобы люди вели диалог, дак вот, если мне отвечают на вопросы, я буду их задавать дальше, если ты не можешь нормально, вменяемо ответить на мой вопрос, молчи лучше и не разводи холивары, тема не для выяснения отношений создана.
А навыки работы в Гекк я приобретаю, не только, когда тотуриалы читаю, но и когда вижу адекватные ответы на мои вопросы, и как приобретать опыт, это уже мое личное дело, тебя цыпленка не касающееся.

Цитата Galko

Но в таком случае, могу утверждать смело, речи о каком либо интересном моде с твоей стороны даже идти не может, поскольку в нем (в моде) будет отсутствовать инициатива автора, его способность что-то сделать самостоятельно, что-то - непохожее на остальных.



Ты курочка откуда вообще знаешь, есть у меня инициатива или нет? Повторюсь, тема создана для помощи модмейкерам следовательно я имею право задавать вопросы, а вот ты оффтоп разводишь 100%. Лучше бы администрация, обратила внимание на подобных индивидов. А по поводу интересности, не тебе судитт, во первых в данный момент я делаю его для себя, во вторых ты еще ничего не видела, чтобы делать такие выводы, так что лучше сиди и помалкивай.
Извиняюсь, если это звучало резко, но все-таки...

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №49 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 марта 2012, 12:50



61
Цитата Spalny_Vagon

Bioshizonoid, похоже, Вы не представляете, в какой колодец только что наплевали.


Предстваляю, в меня из этого колодца, полетел камень, я туда плюнул, не вижу ничего противоестественного

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №50 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 22 марта 2016, 03:42 | Отредактировано: Bioshizonoid - 22 марта 2016, 03:42



61
Доброго времени суток. Возник вопрос, будут ли работать корректно сохранения с версии 1.2 если обновить игру до 1.4? Все сохранения пока не отягощены модами.

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №51 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 22 марта 2016, 12:58 | Отредактировано: Bioshizonoid - 22 марта 2016, 13:05



61
Цитата refusepit

Bioshizonoid, у меня работают. Насчет корректности сказать трудно, потому что, похоже, патч 1.4 привнес свои глюки в игру, и где чьи - понять сложно. Во всяком случае, новое сохранение, с 1.4, глючит точно так же, как и старое. Впрочем, глюки не критичные, не краш игры, а штатные тяпы-ляпы: там торговцы не торгуют, сям НПЦ не реагирует...

Благодарю за ответ. Вот я по этой причине пока и не ставлю новый патч, т.к. он сам свои глюки привносит, а у меня пока серьезных глюков не было (правда периодами вылетает, когда совершаю быстрое путешествие и зависло один раз, а вот когда на 1.3 патче играл, вылетало часто и стабильно, поэтому и откатился на 1.2).
И вот я до сих пор в раздумье, ставить моды esp или нет, тем более если учесть возможный переход в будущем на 1.4, боюсь игра вылетать может начать, поэтому оттягиваю как могу, незнаю прав ли я или у меня на почве печального опыта в Fallout 3 развилась параноя.

Да и еще вопросик есть, возможно ли изменить сам Fallout 4.esm чтобы не нагружать игру дополнительными esp модами? Знаю, что можно его переименовать и редактировать в FO4Edit, что я и делал, предварительно создав бэкап, но потом когда я отредактированный файл переименовал в оригинальное название, и открыл вкладку Light у меня пропали некоторые параметры которые были в оригинале (я хотел добавить тени фонарям), так вот пропал флаг Unknown 14. Загружать игру с такого esm я побоялся, поэтому восстановил бэкапнутый файл.

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №52 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 22 марта 2016, 14:18



61
Цитата refusepit

То, что ты делал, является некоей аномалией... или я неправильно понял.

Суть такая: я скопировал Fallout 4.esm и переименовал его в New Fallout.esm, открыл оба файла одновременно в FO4Edit, отредактировал New Fallout.esm вкладку с освещением прожектора сохранил, переместил Fallout 4.esm в папку возврата, переименовал New Fallout.esm в Fallout 4.esm открыл в FO4Edit, посмотрел на вкладку которую редактировал и обнаружил отклонение.

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №53 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 8 апреля 2016, 09:44 | Отредактировано: Bioshizonoid - 8 апреля 2016, 08:48



61
Добрый день, такая проблема, играл на патче 1.2.37 с двумя модами (точнее даже фиксами) а именно GasMask Fix и BloodFix, все было нормально, установил патч 1.4.132 и DLC Automatron, появились такие лаги, когда во время движения открываю пип-бой, он открывается не сразу, а фризит на пару секунд, что очень раздражает, на патче 1.2 такого не было. Далее, я перехожу в режим скрытности и сохраняюсь, когда меня в игре убивают и идет автоматическая перезагрузка, у меня пропадает возможность выйти из режима скрытности, просто перезагружаюсь проблема исчезает, но все равно не приятно. Если располагаете какой либо информацией, прошу помоч.

Добавлено (08 Апреля 2016, 11:46)
---------------------------------------------
Да и вот еще один вопрос, стоит ли ставить патч 1.5.141 если у меня есть вышеупомянутые фиксы? Будут ли у меня грузиться сейвы? Просто я читал, что мол патч 1.5 убивает все моды (или это касается только режима выживания), хотя эти мои моды ничего существенного в игре не изменяют, новых объектов не добавляют и т.д. Играю я на высоком уровне сложности, не на выживании.

Добавлено (08 Апреля 2016, 12:44)
---------------------------------------------
Кстати, нашел в сети слитую пред-релизную версию нового DLC Wasteland Workshop, поставил на свою версию 1.4 вроде работает, единственное не все переведено, но для моих знаний анг. пойдет.


Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №54 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 14 апреля 2016, 07:47 | Отредактировано: Tranquility - 14 апреля 2016, 10:51



61
Незнаю поможет мне кто нибудь или нет, но в общем вот. Я нашел в FO4Edit конфликт между DLC Automatron и DLC Wasteland Workshop, а именно в категории Story Manager Quest Node, если ставить DLC Wasteland Workshop ниже DLCRobot то вкладка WorkshopAttackNode загорается красным из за того что второе DLC перезаписывает изменения вносимые первым DLC, а именно возвращает его к первичному состоянию в Fallout 4.esm.Прошу прокомментировать, критично ли это, если поменять местами в файле plugins DLC то все становться зеленым, но если я так сделаю придеться ли мне откатываться до ранних сохранений? Вот скриншот:
Превышен допустимый размер скриншота, разрешен -  не больше 640 на 640 пикселей. С уважением, Tranquility.

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №55 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 15 апреля 2016, 04:40



61
Ладно просто ответьте пожалуйсто на вопрос, обязательно ли нужно прописывать DLC в plugins.txt?

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №56 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 15 апреля 2016, 08:34



61
Цитата refusepit

Bioshizonoid, я так понял, что нет. Понял по тому, что они работают, а когда глядишь НексусМодМенеджер, галки на них не стоят. Правда, заглянуть собственно в плагин.тхт я не удосужился, поверил НММ на слово. Кажется, Гамлет упоминал, что есть еще один (или больше, мда) файл, в который прописаны именно официальные расширения.

Хорошо, спасибо. А то меня замучил этот конфликт между DLC, я так понял его присутствие не будет зависеть от того, как я пропишу DLC в plugins.txt.

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №57 | Тема: Ваша оценка [DLC #2] Wasteland Workshop написано: 21 апреля 2016, 05:13



61
Я тоже считаю, что все это должно было быть в игре изначально и то, очень многого в плане строительства не хватает.

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №58 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:03 | Отредактировано: Bioshizonoid - 16 апреля 2016, 05:09



61
Добрый день. У меня два вопроса:
1. В DLC Automatron есть неприятный баг при установке на робота шлем "Ахав", который добавляет за установку этого мода очки опыта, дело в том, что очки опыта добавляются и при повторной установке этого шлема. Снял - одел - получил опыт, так можно прокачать своего персонажа очень быстро, хотелось бы сприсить у экспертов где можно поправить в FO4Edit сие недоразумение.
2. Я заметил такую особенность, что оружие такое как огнемент или криолятор наносит энергетический урон, несомотря на то, что в игре есть урон от огня и урон от заморозки (с соответствующими иконками), но они по каким то причинам не используются в игре(( Да я знаю как сделать так, чтобы оружие наносило соответствующий урон, но вот незадача, придется всем видам брони еще прописывать сопротивляемость к этому виду урона (в принципе я понимаю почему разработчики не включили разновидности видов урона в игру, просто из за лени). Ладно я в принципе и этим бы совладал, но я не могу найти те разделы которые отвечают за модифицирование, а именно: ну к примеру я модифицирую одежду убежища 111 изначально у нее такие показатели 5 спр. энергии, 10 радиации, я в fo4edit прописываю ему еще сопротивляемость заморозке и огню, но когда я начинаю модифицировать на верстаке, вырастают показатели только для энергии и радиации, все остально остается неизменным. В общем если располагаете какой либо информацией, прошу пожалуйста ответить мне)

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №59 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:03



61
Цитата VasyaBit

Почему чуть что сразу лень? Пламя - это низкотемпературная плазма, т.е тот же энергетический урон, криолятор также наносит энергетический урон, только он способствует отводу тепла от объекта, а плазменное и лазерное наоборот подводят тепло к объекту. Так что для защиты от всех этих видах урона прежде всего важны теплоизолирующие свойства брони.

Ну по поводу лени это я так)) blush Просто тогда не надо будет заморачиваться относительно отдельных видов сопротивляемости против других видов урона, нужно будет добавлять легендарные свойства брони, у которой сопротивляемость этим видам урона и т.д. Т.е. объем работы увеличится вдвое, т.е. исходя из этого я и предположил, что разрабы не захотели заморачиватся (конечно же это не утверждение)
Ну я понимаю, согласен, что данный урон тоже можно отнести к энергетическому, ладно, но... все таки хотелось услышать ответ на свой вопрос касаемо где в FO4Edit найти модификации для брони и для оружия, а также легендарные свойства предметов (увы пока не нашел).

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №60 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:04



61
Добрый день. Клонирую свои два вопроса:
1. В DLC Automatron есть неприятный баг при установке на робота шлем "Ахав", который добавляет за установку этого мода очки опыта, дело в том, что очки опыта добавляются и при повторной установке этого шлема. Снял - одел - получил опыт, так можно прокачать своего персонажа очень быстро, хотелось бы сприсить у экспертов где можно поправить в FO4Edit сие недоразумение.
2. Я заметил такую особенность, что оружие такое как огнемент или криолятор наносит энергетический урон, несомотря на то, что в игре есть урон от огня и урон от заморозки (с соответствующими иконками), но они по каким то причинам не используются в игре(( Да я знаю как сделать так, чтобы оружие наносило соответствующий урон, но вот незадача, придется всем видам брони еще прописывать сопротивляемость к этому виду урона. Ладно я в принципе и этим бы совладал, но я не могу найти те разделы которые отвечают за модифицирование, а именно: ну к примеру я модифицирую одежду убежища 111 изначально у нее такие показатели 5 спр. энергии, 10 радиации, я в fo4edit прописываю ему еще сопротивляемость заморозке и огню, но когда я начинаю модифицировать на верстаке, вырастают показатели только для энергии и радиации, все остально остается неизменным. В общем если располагаете какой либо информацией, прошу пожалуйста ответить мне)

Добавлено (19 Апреля 2016, 08:27)
---------------------------------------------
Еще один простой вопрос появился. За что отвечает вкладка Story Manager Quest Node > WorkshopAttackNode ?

Добавлено (21 Апреля 2016, 10:43)
---------------------------------------------
В общем все, разобрался. В общем не в коем случае нельзя ставить DLC Workshop ниже DLC Robot иначе ржавые дьяволы, не будут атаковать поселение.


Пацаны ваще ребята!
Форум » Записи участника [Bioshizonoid]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб