Чувствую себя обманутым . Мир, казавшийся, по-началу, огромным оказался иллюзией. Самый большой остров пуст, одна деревня, окружённая болотом и замок с финальными событиями. На этот остров ушло времени меньше, чем на самый маленький и самый первый остров в игре. Т.е. две последние главы, оказались короче обучения. Кроме сюжетного повествования, на этом острове всего два квеста. Всё остальное пространство острова недоступно, или обнесено горами или - "вы сбились с пути"
Вот это - хорошая игра(в отличии от многих). Графика на первый взгляд показалась простенькой, но это ошибочное впечатление, анимация, лица - 6 баллов, интерьеры местами(например квартира ГГ) выглядят изумительно, музыка - шикарна. Атмосфера завораживающая, очень напомнило фильм "Призрак в доспехах", большим любителем которого являюсь.
По сравнению с этой игрой, хвалёный МЕ - коридорный шутер. Локализация выше всяких похвал. Завязка сюжета(не далеко прошёл ещё) затягивает. Радует разнообразие вариантов прохождения, т.е. отсутствие этих самых вариантов - полная свобода(сейчас радуюсь этому в полицейском участке с парочкой заданий, ни одного жандарма не убил, а выкрал уже почти всё оттуда) + правда и диалоги зависят от информации собранной ГГ.
В общем, это однозначный маст хэв, как ДАО, если в дальнейшем ничего не испортится
Изменение репутации для пользователя Alex80
Alex80Offline
Сообщение №34
| Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution
написано: 16 сентября 2011, 21:35
| Отредактировано: Alex80 - 16 сентября 2011, 21:49
Добавлю ещё. Реиграбельность у игры должна быть колоссальной. Например, зашёл в кабинет к двум жандармам, ничего не произошло, а вот если зайти с другой стороны... проползая мимо этого же кабинета по вентиляционной шахте, можно подслушать разговор этих жандармов. Или прочитав электронную почту в офисе, где тебя не навящево просят разобраться с воровством препаратов, маркеры и задание не появляются, до тех пор пока ты не выполнишь определённую последовательность действий. А ведь можно это письмо расценить как спам(раз после прочтения ничего не появилось). Нравится то, что всё в игре протекает как-то органично, не разбито на отрезки квестами, а как-будто само собой, если в письме(например) написано, что где-то что-то лежит или происходит, то оно действительно так, при этом маркеров не появляется. Кажется, что каждая запись, каждое письмо имеет смысл. Даже "левые", безымянные неписи порой ляпнут, что где-то можно что-то найти. Технически игра скроена очень качественно