• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Alex80]

Результаты поиска
Alex80  Offline  Сообщение №31 | Тема: Несовместимые между собой моды! написано: 11 июня 2011, 16:33



68
По "каравану" ничего сказать не могу. Только то, что я его ставил(очень давно) и удалил, из-за описанных тобой глюков. 100% вылет в окрестностях арефу

Alex80  Offline  Сообщение №32 | Тема: Два мира II написано: 27 августа 2011, 22:23 | Отредактировано: Alex80 - 27 августа 2011, 22:26



68
Чувствую себя обманутым smile2 . Мир, казавшийся, по-началу, огромным оказался иллюзией. Самый большой остров пуст, одна деревня, окружённая болотом и замок с финальными событиями. На этот остров ушло времени меньше, чем на самый маленький и самый первый остров в игре. Т.е. две последние главы, оказались короче обучения. Кроме сюжетного повествования, на этом острове всего два квеста. Всё остальное пространство острова недоступно, или обнесено горами или - "вы сбились с пути"

А где всё это - http://s44.radikal.ru/i103/1010/b1/b78b326b7d2d.jpg

Или всё-таки есть способ попасть за пределы зачарованного болота?

Alex80  Offline  Сообщение №33 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 16 сентября 2011, 18:30



68
Вот это - хорошая игра(в отличии от многих). Графика на первый взгляд показалась простенькой, но это ошибочное впечатление, анимация, лица - 6 баллов, интерьеры местами(например квартира ГГ) выглядят изумительно, музыка - шикарна. Атмосфера завораживающая, очень напомнило фильм "Призрак в доспехах", большим любителем которого являюсь.

По сравнению с этой игрой, хвалёный МЕ - коридорный шутер. Локализация выше всяких похвал. Завязка сюжета(не далеко прошёл ещё) затягивает. Радует разнообразие вариантов прохождения, т.е. отсутствие этих самых вариантов - полная свобода(сейчас радуюсь этому в полицейском участке с парочкой заданий, ни одного жандарма не убил, а выкрал уже почти всё оттуда) + правда и диалоги зависят от информации собранной ГГ.

В общем, это однозначный маст хэв, как ДАО, если в дальнейшем ничего не испортится

Alex80  Offline  Сообщение №34 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 16 сентября 2011, 21:35 | Отредактировано: Alex80 - 16 сентября 2011, 21:49



68
Добавлю ещё. Реиграбельность у игры должна быть колоссальной. Например, зашёл в кабинет к двум жандармам, ничего не произошло, а вот если зайти с другой стороны... проползая мимо этого же кабинета по вентиляционной шахте, можно подслушать разговор этих жандармов. Или прочитав электронную почту в офисе, где тебя не навящево просят разобраться с воровством препаратов, маркеры и задание не появляются, до тех пор пока ты не выполнишь определённую последовательность действий. А ведь можно это письмо расценить как спам(раз после прочтения ничего не появилось). Нравится то, что всё в игре протекает как-то органично, не разбито на отрезки квестами, а как-будто само собой, если в письме(например) написано, что где-то что-то лежит или происходит, то оно действительно так, при этом маркеров не появляется. Кажется, что каждая запись, каждое письмо имеет смысл. Даже "левые", безымянные неписи порой ляпнут, что где-то можно что-то найти. Технически игра скроена очень качественно

Надеюсь первое впечатление не окажется обманчивым

Форум » Записи участника [Alex80]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб