• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [Shadowmann]

Результаты поиска
Shadowmann  Offline  Сообщение №61 | Тема: Аззи написано: 15 августа 2013, 21:46


Dark Surgeon


118
может уход Аззи привязать к обиде или неотложным делам?

Yanuta, этот уход может "вылечиться" сам, если Аззи на своем пути повстречает противника и укокошит его.
Поскольку без присутствия ГГ это невозможно (нет жизни в оффлайне, увы), нужно просто пойти за ней и дождаться такого случая.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №62 | Тема: Аззи написано: 17 августа 2013, 13:38


Dark Surgeon


118
Цитата Torim

дойдет до "Гарцующей кобылы", от Рифтена до Вайтрана


Ну да, я и говорю, что если последовать за ней, то ее попустит после разборок с кем-нибудь по пути.
А такое произойдет только при условии, что ваш персонаж будет поблизости, т.к. в его отсутствие жизни в игре нет - только математика.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №63 | Тема: Аззи написано: 17 августа 2013, 20:04


Dark Surgeon


118
Цитата bormoglot

в углу экрана написано "Эл..."


Книгу рецептов читали? И скриншот покажите, непонятно, о чем речь.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №64 | Тема: Аззи написано: 19 августа 2013, 22:56 | Отредактировано: Shadowmann - 20 августа 2013, 12:32


Dark Surgeon


118
Цитата Yanuta

У кого что, а у меня Моргогаз появился-таки


А у кого-то нет? Он всегда появляется, рандомно, после смены локации. При тестировании переигрывал мод с десяток раз на разных сейвах - всегда он был (если не убить, конечно, после первого же задания).

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №65 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 30 августа 2013, 14:34


Dark Surgeon


118
Цитата alexwar

по переводу, обратится к Shadowmann,


Kepper
, подтверждаю. Чем смогу - помогу.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №66 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 2 сентября 2013, 08:48


Dark Surgeon


118
Цитата Kepper

буду выкладывать черновой вариант перевода


Где-то что-то уже смотреть? Не нашел.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №67 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 2 сентября 2013, 13:22


Dark Surgeon


118
Kepper, верней, две переменные. Одна из которых отвечает за локацию, не очищенную полностью (iHoursToRespawnCell), а вторая - за очищенную (IHoursToRespawnCellCleared).

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №68 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 3 сентября 2013, 08:48 | Отредактировано: Shadowmann - 3 сентября 2013, 09:55


Dark Surgeon


118
Цитата Kepper

Allow Repeated Stages: If this box is checked, a journal entry will be displayed (and quest stage results run) every time SetStage is called
for a particular stage number. Otherwise, SetStage has no effect after it is called the first time for any stage on a running quest.
Type: This dropdown determines what icon is displayed next to the quest in the player's quest list. Also, quests tagged to the Miscellaneous type will appear in the Miscellaneous category, meaning only their objectives will be displayed (no quest name or summary text).


Разрешить повторение стадий (этапов) [прим.: "многоразовая стадия"]: Если стоит галочка, будет отображен элемент журнала (и выполнены действия, назначенные данной стадии квеста) каждый раз, когда будет запущена команда SetStage для данной стадии квеста. В противном случае, SetStage не будет иметь эффекта при повторных запусках [прим.: "одноразовая стадия"].
Тип: Этот выпадающий список определяет, какая иконка будет отображаться возле квеста в списке квестов игрока. Квесты, отмеченные как "Разное" (miscellaneous) будут появляться в разделе "Разное", что означает, что для них будет отображаться только цели (не будет имени квеста и краткого описания).

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №69 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 3 сентября 2013, 10:00


Dark Surgeon


118
Цитата Artem13

емнип, это стадии в квестах типа "Добыть 10 медвежьих шкур"


По-моему, это для радиантных квестов. По шкурам - ничего снова не активируется - нет ведь при выкладывании предмета проверки на соотв. квесты, а повторяющаяся стадия перезапустится по команде SetStage(<stage_number>).
Когда предметов недостаточно, не будет ветки диалога с заказчиком о сдаче. Или будет, и тогда все пройдет, как будто сдал, сколько надо, если в условиях диалога разработчики забыли поставить проверку на количество нужных предметов в инвентаре (например, поставили вместо этого проверку на выполнение той стадии квеста, когда подсчет сошелся). Вылетов быть не должно.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №70 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 3 сентября 2013, 15:20 | Отредактировано: Shadowmann - 3 сентября 2013, 20:42


Dark Surgeon


118
Тут привожу оригинальный текст, чтобы ничего не искать.
Keep Instance Data From Here On: This checkbox was introduced with version 1.5.24.0 of the Creation Kit. It preserves text replacement data across save games.


Последняя фраза "It preserves..." переводится как-то так: Он (флажок) предохраняет от замены текста в момент сохранения игры.

Про глобальные переменные - ни слова, не нужно отсебятины.
Сам не сталкивался с этой "заменой текста", поэтому сложно сказать, что именно имеется в виду. Но все-таки именно "текстовые данные".
Кстати, в обсуждении этой странички есть один комментарий, который несколько проясняет ситуацию. Жаль, нет четкого примера.


================
Я тут подумал... По большому счету, здесь же Викия русскоязычная дополняетcя. Так что, переведя полностью какую-то статью, хорошо бы ее сразу и вносить туда, на викию СreationКit. "Если не мы, то кто же?" ;)

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №71 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 4 сентября 2013, 07:01


Dark Surgeon


118
Artem13, поправку учел.
Kepper, дополнениями может быть набор картинок, иллюстрирующих тот или иной элемент.
А что-то сверх того, что написали разработчики, в перевод включать будет некорректным, как мне кажется.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №72 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 6 сентября 2013, 09:02 | Отредактировано: Shadowmann - 7 сентября 2013, 16:06


Dark Surgeon


118
Закладка Quest Objectives http://www.creationkit.com/Quest_Objectives_Tab

Закладка «задачи квеста»
Задачи (Objectives) квеста включают в себя отображаемый текст и список маркеров на компасе/карте. Каждая цель пронумерована. Эти номера используются как идентификаторы в скриптах. Порядок нумерации не играет особой роли.

Задача может содержать одну или более целей. При отображении задачи все цели, условия появления которых выполнились, будут отображены на компасе и карте худе (если квест в данный момент активен)

Поля данных закладки «задачи квеста»

  • Задачи (Objectives): Каждой задаче соответствует свой номер (индекс) и отображаемый текст. Сделав правый клик в окне, вы можете добавить или удалить задачу.


  • Содержимое задач квеста:

        Индекс: Индекс (номер) задачи, используется в скриптовых функциях, которые занимаются включением/выключением и завершением задач.
Отображаемый текст: Что будет отображаться в списке квестов игрока и на маркерах (целях квеста) на карте, когда задача активна.
        ORed With Previous [прим.: не берусь перевести название этого пункта целиком, хотя, если по смыслу, то "объединение с предыдущим"]: Когда флажок установлен, если текущая задача и предыдущая отображены обе, они появятся в интерфейсе как одна задача (автоматическое объединение текста посредством "или"). Также, если одна из группы задач в ORed будет выполнена, то вся группа задач будет считаться выполненной в интерфейсе.

        Пример: Задача 10 "Убить узника" и задача 20 "Спасти узника", при этом задача 20 у нас отмечена "ORed with previous". Если обе задачи отображаются, они появятся в интерфейсе как "Убить узника ИЛИ Спасти узника". Выполнение любой из задач (10 или 20) повлечет за собой пометку выполнения всей задачи "Убить узника ИЛИ Спасти узника" в списке квестов игрока.
Цели квеста: Каждая цель имеет алиас (псевдоним) и набор условий. Правым кликом в окне можно скопировать/вставить цель квеста, а также удалить или добавить новую.
  •  Содержимое цели квеста:

        Ссылка на цель (Target Ref): Ссылка должна указывать на один из алиасов (псевдонимов) (Reference Aliases) данного квеста (см. Quest Alias Tab (Закладка «псевдонимы квеста»)).
        Условия (Conditions):

Добавлено
(06.09.2013, 13:02)
---------------------------------------------
Прошу прощения, форматирование навернулось и нет времени сейчас переделать. Попозже "причешу".

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №73 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 13 сентября 2013, 16:56 | Отредактировано: Shadowmann - 13 сентября 2013, 17:10


Dark Surgeon


118
Цитата Kepper

затрудняюсь с переводом "reference".


Ничего удивительного, у нас одним и тем же словом переводится еще и англ. link и еще несколько менее употребимых слов.
Редкий случай, да? Но все равно - ссылка. Хотя, можно ввести специально по этому случаю транскрипцию "референс", объяснив, что это аналог ссылки в терминах СК ;)

Добавлено (13.09.2013, 20:56)
---------------------------------------------
По статье про манекены.

Мой вариант перевода:
По непонятным причинам, манекены не работают, как задумано, если обращены лицом на север ячейки. Похоже, что проблема решаема, если развернуть манекен в другом направлении.
Наилучший путь решения - повернуть манекен на 45 градусов (вместе с соответствующим триггером MannequinActivateTrig) относительно его оригинальной ориентации в удобную вам сторону. Если XMarkerHeading повернут на угол, который может вызвать недоступность манекена в игре. [прим.: тут явно либо фраза недописана, либо вместо точки перед ней - запятая. "Если" - есть, "то" - пропущено].
Не беспокойтесь, манекены БУДУТ ориентированы в игре к маркеру XMarkerHeading и не будут стоять повернутыми на угол 45 градусов. [прим. это прикол самого способа реализации манекена Беседкой: в момент загрузки ячейки им включается АИ - они ведь персонажи (Акторы!), логика и повернет в нужном направлении, после чего логика отключится].
Следующая фраза мне не понятна и, как мне кажется, больше запутывает, чем что-то объясняет. Чем это, интересно, "поможет прицепить триггер к манекену и маркер к триггеру" - хоть убейте, я не понимаю. Однако, вернемся к переводу.
Наконец, необходимо также, чтобы под ногами манекена на поверхности, на которой он стоит, были навмеши [прим.:я не знаю, есть ли эквивалент этого слова в СК, в некоторых играх это называют АИ-сеткой].
Размещение манекена таким образом предотвратит их "брожение" вокруг назначенного им места, но, возможна незначительная смена позы при заходе на локацию. [прим.: Супер!]

Короче, немного есть вещей в Скайриме, которые были бы реализованы кривее, чем манекены. Но не расслабляйтесь - они есть!


Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Форум » Записи участника [Shadowmann]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб