Результаты поиска
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)
написано: 13 ноября 2016, 11:50
|
|
у тебя есть два выхода. 1. взять эту https://modgames.net/load....0-21923 прогу, и сменить во всех своих модах кодировку на UTF-8. 2. поставить фикс стрингов https://yadi.sk/d/ESAY_QEIyWjHX и сменить кодировку всех своих плагинов на win1251.
в первом случае будет совместимо большинство модов с модгеймс. во втором нужно, будет менять кодировку в каждом скачанном.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)
написано: 13 ноября 2016, 12:03
|
|
Exotic, моды с разных ресурсов, значит по простому не выйдет)
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум)
написано: 13 ноября 2016, 13:05
|
|
Думаю я не первый задаю этот вопрос, но таки почему не заливать файлы на bethesda.net? было бы удобно следить за обновлениями.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 13 ноября 2016, 13:40
| Отредактировано: HDA07 - 13 ноября 2016, 13:41
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: SKSE для Skyrim Special Edition
написано: 13 ноября 2016, 16:34
|
|
dmercury, голяк. совсем ничего
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 13 ноября 2016, 16:44
|
|
Цитата ExoticВот за это большое спасибо. Займусь на неделе, люблю моды Эная. Обычно качество у них очень на уровне. приятная новость, а то беттер вампаерс подзадолбал)
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 13 ноября 2016, 18:13
| Отредактировано: HDA07 - 13 ноября 2016, 18:16
|
|
Цитата GrisliОн туда ещё и два(минимум) квеста запихал, новые бронь-оружие-кольцо, и самое жуткое - книги. та удали их.
меня вот в опенситис жутко раздражают эти обливионские врата понапихованные, от кто их просил, нельзя было отдельным есп.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 14 ноября 2016, 05:41
|
|
не плахой такой особнячек. с квестом на 6 часов. по идее в стиле хоррор. Clockwork
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 14 ноября 2016, 10:29
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 14 ноября 2016, 13:53
|
|
Цитата ExoticHDA07, вот кстати говоря, у нас на сайте этот автор есть. А выкладывать сам не пожелал почему-то. Печалька та онож не авторское, это файлы с LE. я се такой жи фикс еще в первый день скопировал)
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: Хочу мод! Люди Памагитя)0)
написано: 14 ноября 2016, 15:24
|
|
Цитата Aksyonov SKSE никогда не использовал вот это зря. во многих аспектах очень удобная штука. кроме того как можно судить о том, чем не пользовался.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 14 ноября 2016, 20:00
|
|
Недотерпел, взялся значит Sacrosanct переводить. Сколько жи там текстаа . А с моим то интуитивно-гугло-инетовским инглишем оно еще и в 2 раза медленней. В общем почет всем переводчикам)
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: SKSE для Skyrim Special Edition
написано: 15 ноября 2016, 18:11
|
|
Цитата dmercuryесть ли смысл ждать skse ,или начать играть с начала в SE (((
у меня сложилось такое впечатление, что в этом месяце skse ждать не стоит. + поддержка модов не сразу появится.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: SKSE для Skyrim Special Edition
написано: 16 ноября 2016, 20:09
| Отредактировано: HDA07 - 16 ноября 2016, 20:10
|
|
Цитата behippoRe-implementing the hooks needed for SkyUI is my top priority for SKSE64. I am making progress with the fundamentals of SKSE64 - the loader, basic injection and GetSKSEVersion in the command console is implemented. For SkyUI we need to decode the basic Form and Object classes and the inventory subsystem (which all should match SKSE proper). Then we need to decode the Scaleform classes and provide the hooks that SkyUI needs.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: SKSE для Skyrim Special Edition
написано: 16 ноября 2016, 23:07
|
|
aka_sektor, та шо ему там надо, сортировка, размер предметов, быстрые клавиши. скорей всего будет работать с первой версии skse.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 18 ноября 2016, 20:40
| Отредактировано: HDA07 - 18 ноября 2016, 20:42
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 27 ноября 2016, 01:24
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 28 ноября 2016, 08:45
|
|
бороды скайрима теперь и для SSE Beards
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)
написано: 17 декабря 2016, 07:34
|
|
та сколько можно мусолить эту тему Wolf_fr, по отключай моды методом перебора. какой-то из них такие дела творит, а может и не один.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 17 декабря 2016, 07:39
| Отредактировано: HDA07 - 17 декабря 2016, 07:44
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)
написано: 17 декабря 2016, 07:56
|
|
ох давайте по порядку. 1. как сказал Myprism, проверь в папке Data есть ли папка string, если есть - удали. 2. проблема решена? ок. если нет, перебор модов или переустановка никак иначе. В первую очередь отключи тот мод на мечи.
P.S. это не обязательно ЛБ, может быть любой другой. моды есть не только на мг.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 17 декабря 2016, 07:57
|
|
Цитата GrisliИспользую старый набор, подбиравшийся когда-то на LE, и проблем не наблюдаю а я и не сказал, что им нужна адаптация
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)
написано: 17 декабря 2016, 08:51
|
|
Grisli, сфигали. вместо нее станут дефолтные стринги. а глючный мод фиксится или удаляется. задача не залатать, а решить проблему. Wolf_fr, конфликтит с чем-то другим. стены на стринги ну никак не влияют. перебирай моды.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)
написано: 18 декабря 2016, 08:02
|
|
Цитата Myprism Правильно будет стринги в стандартной кодировке UTF-8 спрятать в BSA-архив, тогда пользователь их и не увидит, а в кодировке 1251 оставить открытыми как опция для тех бедолаг, что уже залетели на моды с этой кодировкой.
минуточку, мне тут подумалось. из-за чего собственно крякозябры? из-за того что дефолтные стринги в utf-8 и двиг как бы докидывает в эти стринги локализацию мода. если она тоже в utf-8, то ничего страшного, а если в 1251 возникают проблемы. так же работает и наоброт, если дефолтные стринги в 1251 не работает utf-8. Так от вопрос. Если у мода будет отдельный путь к своим стрингам, двиг будет учитывать кодировку дефолтных стрингов?
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №55
| Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум)
написано: 18 декабря 2016, 08:16
|
|
Dominion, конкретного пользователя не знаю, но отдельную группу пользователей вполне)
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №56
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 22 декабря 2016, 20:38
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №57
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 23 декабря 2016, 15:45
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №58
| Тема: SKSE для Skyrim Special Edition
написано: 29 декабря 2016, 18:05
|
|
|
|
|
|
|
|
|