Он не с книгой Сальваторе связан, в него просто добавляют компьютерные адаптации всех выходящих официальных приключений и событий. А от "этой игры" Невервинтер онлайн далек настолько же, насколько далеки Забытые Королевства в пятерке от них же в тройке с половиной.
Накатило желание сделать праздничное оформление локации от этого коммента. Хотя и до этого такая мысль была...
--------------------------------------------- Каждый из моих персонажей идет своим путем, но всех их дорога в конечном итоге приводит в Город Правосудия. Кроме эринии и четверых андедов, они чисто за компанию потусить пришли.
Вот думаю теперь, не поставить ли ещё ваш скрин в качестве обоины на рабочий стол
Забавно, локацию для скринов я делал как раз поглядывая на свой рабочий стол, где в качестве обоев стоит скрин Иритилла из Dark Souls 3. Правда, в нем я ничего праздничного не вижу.
После установки Jude's Outfit Pack, когда приходит время восстановить меч Гит, в Западной Гавани появляются вот такие... эмм... кролики. Без нового пака брони нечто невидимое с названием "кролик" там все равно присутствует, но с ним это нечто превращается в парящие над землей шмотки без ног, рук и голов. Это странно.
В папке я десятую модель перчаток тоже вижу, но в тулсете ее в списке почему-то нет. Ок, удалось ее все же поставить, прописав номер модели в закладке "properties". Правда, там номер перчаток в соответствии с номером брони девятый. Но то, что в окне предпросмотра их не выбрать, все равно очень странно.
С такими фишками тулсету на глаза феминисткам лучше не попадаться) Хоть использовать эту модель брони мне пока негде, понравилась она с первого взгляда еще тогда, когда я впервые ее скачал. Но тогда отсутствие перчаток сильно смутило. Теперь многое прояснилось, спасибо за информацию)
Он вполне соответствует описанию, да и оригинальная версия из ОС примерно так же выглядит.
Но не соответствует ни одному официальному изображению. Не та форма морды, форма рогов, отсутствует грива. Если ориентироваться на одно описание, можно с легкостью перепутать балора с пит финдом, с балрогом, с кровожадом из вахи или с любым другим высшим демоном из любого среднестатистического фэнтези. Мне эти различия сильно бросаются в глаза, поэтому я вижу, что в ОС он выглядит совсем не так.
Кто-нибудь может подсказать, где среди файлов игры искать параметр, отвечающий за ограничение количества выстрелов из арбалета за раунд? Baseitems.2da уже несколько раз перелопатил - там ничего подобного нет. Суть в том, что у меня праща заменена на ружье, которое сохранило "скорострельность" изначального типа оружия, от чего в руках некоторых персонажей превращается в пулемет. Поэтому хотелось бы дать ему медленную перезарядку от арбалета.
В том-то и дело, что мне нужна не пара блупринтов, а целый новый тип оружия, жертвовать арбалетами ради которого не хочется. А пращи ради этого не жалко, у них и тип боеприпасов сразу подходит.
Цитата MichaelFFF
снаряды со свойством "при атаке творит заклинание"
Очень часто прикручиваю этот параметр к разному оружию и... количества атак за раунд это не снижает. А в руках особо быстрых персонажей такое оружие и вовсе превращается в лютый изрыгатель фейерверков.
Цитата TwilightShadow
просто заменить в характеристиках base item и назвать это оружие арбалетом
Я полностью копировал все параметры арбалета в строку пращи. Угадайте, что получилось? Оружие с моделью, боеприпасами и абсолютно всеми другими параметрами арбалета... кроме его медленной перезарядки.
В том-то и дело, что мне нужна не пара блупринтов, а целый новый тип оружия, жертвовать арбалетами ради которого не хочется. А пращи ради этого не жалко, у них и тип боеприпасов сразу подходит.
Цитата MichaelFFF
снаряды со свойством "при атаке творит заклинание"
Очень часто прикручиваю этот параметр к разному оружию и... количества атак за раунд это не снижает. А в руках особо быстрых персонажей такое оружие и вовсе превращается в лютый изрыгатель фейерверков.
Цитата TwilightShadow
просто заменить в характеристиках base item и назвать это оружие арбалетом
Я полностью копировал все параметры арбалета в строку пращи. Угадайте, что получилось? Оружие с моделью, боеприпасами и абсолютно всеми другими параметрами арбалета... кроме его медленной перезарядки.
В том-то и дело, что мне нужна не пара блупринтов, а целый новый тип оружия, жертвовать арбалетами ради которого не хочется. А пращи ради этого не жалко, у них и тип боеприпасов сразу подходит.
Цитата MichaelFFF
снаряды со свойством "при атаке творит заклинание"
Очень часто прикручиваю этот параметр к разному оружию и... количества атак за раунд это не снижает. А в руках особо быстрых персонажей такое оружие и вовсе превращается в лютый изрыгатель фейерверков.
Цитата TwilightShadow
просто заменить в характеристиках base item и назвать это оружие арбалетом
Я полностью копировал все параметры арбалета в строку пращи. Угадайте, что получилось? Оружие с моделью, боеприпасами и абсолютно всеми другими параметрами арбалета... кроме его медленной перезарядки.
"Вообще не понимаю зачем создавать целый тип оружия. Чем не устроит если будет написано "Арбалет" в строчке "базовый предмет", но при этом оно будет полностью как ружьё(визуально, в названии, в описании и по характеристикам)? Если хочется добавить урона побольше, для этого не обязательно менять весь тип предмета, можно прописать бонусы отдельным ружьям. Пока писал, кажется, понял. Вы хотите добавить сильные патроны/пули, завязать на них геймплей и при этом не усилять арбалеты?" - MichaelFFF.
Дело даже близко не в силе оружия. Добавить пару костей всякого разного дополнительного урона через тулсет - это пара пустяков. А вот тип боеприпасов и, внимание, звук выстрела - совсем другое дело, которое привязано именно к типу оружия. Ружье, стреляющее арбалетными болтами, мне ни к чему.
Нет-нет, я не о звуке выстрела из арбалета говорю, а о звуке выстрела из ружья, который добавлен модом. К тому же любой звук стихийного урона проигрывается при попадании снаряда в цель, а не в момент выстрела.
Параметры арбалета в строку пращи копировал в baseitems.2da, не в тулсете. На это ответ нужен, я правильно понял?
Я в поисках решения своей проблемы наткнулся на похожее обсуждение на nvwault, где люди, пытавшиеся создать в baseitems.2da строку нового стрелкового оружия, прямым текстом говорили, что эти попытки не приводят абсолютно ни к чему - новый тип оружия в игре просто не появляется. При этом с новым оружием ближнего боя, как ни странно, такой проблемы нет. Но все это в любом случае не имеет значения, потому что, как мы тут оба уже выяснили, конкретно нужный параметр через baseitems.2da все равно не настраивается.