• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Shadowseer]

Результаты поиска
Shadowseer  Offline  Сообщение №31 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 30 октября 2020, 09:18



56
Это Misery Stone. Пугало с тыквами и мельницу на фоне добавил для скрина.

Shadowseer  Offline  Сообщение №32 | Тема: Модули и модификации написано: 30 октября 2020, 23:27



56
Цитата TwilightShadow

Оно не мертво, но и живым его уже назвать нельзя.


Не коммьюнити, а Миркул какой-то.

Shadowseer  Offline  Сообщение №33 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 31 октября 2020, 23:39



56
У меня есть целая гора скринов всякого трэша, который мы с гильдией в свое время творили в этой самой летающей маске, но тут не о той игре тема.

Shadowseer  Offline  Сообщение №34 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 1 ноября 2020, 11:21



56
Он не с книгой Сальваторе связан, в него просто добавляют компьютерные адаптации всех выходящих официальных приключений и событий.
А от "этой игры" Невервинтер онлайн далек настолько же, насколько далеки Забытые Королевства в пятерке от них же в тройке с половиной.

Shadowseer  Offline  Сообщение №35 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 1 ноября 2020, 23:32 | Отредактировано: Shadowseer - 2 ноября 2020, 01:32



56
Новая локация для скринчиков


Shadowseer  Offline  Сообщение №36 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 2 ноября 2020, 18:16



56
Цитата tattersail

накатило ощущение праздника от этой локации


Накатило желание сделать праздничное оформление локации от этого коммента. Хотя и до этого такая мысль была...

---------------------------------------------
Каждый из моих персонажей идет своим путем, но всех их дорога в конечном итоге приводит в Город Правосудия. Кроме эринии и четверых андедов, они чисто за компанию потусить пришли.


Shadowseer  Offline  Сообщение №37 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 3 ноября 2020, 11:07



56
Цитата tattersail

Вот думаю теперь, не поставить ли ещё ваш скрин в качестве обоины на рабочий стол


Забавно, локацию для скринов я делал как раз поглядывая на свой рабочий стол, где в качестве обоев стоит скрин Иритилла из Dark Souls 3. Правда, в нем я ничего праздничного не вижу.

Shadowseer  Offline  Сообщение №38 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 7 ноября 2020, 19:18 | Отредактировано: Shadowseer - 7 ноября 2020, 19:22



56
Цитата TwilightShadow

А сзади - тадам... !


К внедрению в ряды троллей готов. Или в Хогвартс на должность препода по защите от темных сил.

Shadowseer  Offline  Сообщение №39 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 19 ноября 2020, 22:48 | Отредактировано: Shadowseer - 19 ноября 2020, 22:49



56
После установки Jude's Outfit Pack, когда приходит время восстановить меч Гит, в Западной Гавани появляются вот такие... эмм... кролики. Без нового пака брони нечто невидимое с названием "кролик" там все равно присутствует, но с ним это нечто превращается в парящие над землей шмотки без ног, рук и голов. Это странно.


Shadowseer  Offline  Сообщение №40 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 20 ноября 2020, 19:29 | Отредактировано: Shadowseer - 20 ноября 2020, 20:35



56
Модель демона очень крута, но, без обид, не балор это совершенно.


Для этой модели брони перчатки вообще существуют?

Shadowseer  Offline  Сообщение №41 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 20 ноября 2020, 20:43 | Отредактировано: Shadowseer - 20 ноября 2020, 20:53



56
В папке я десятую модель перчаток тоже вижу, но в тулсете ее в списке почему-то нет.

Ок, удалось ее все же поставить, прописав номер модели в закладке "properties". Правда, там номер перчаток в соответствии с номером брони девятый. Но то, что в окне предпросмотра их не выбрать, все равно очень странно.

Shadowseer  Offline  Сообщение №42 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 20 ноября 2020, 21:09 | Отредактировано: Shadowseer - 20 ноября 2020, 21:09



56
С такими фишками тулсету на глаза феминисткам лучше не попадаться)
Хоть использовать эту модель брони мне пока негде, понравилась она с первого взгляда еще тогда, когда я впервые ее скачал. Но тогда отсутствие перчаток сильно смутило. Теперь многое прояснилось, спасибо за информацию)

Shadowseer  Offline  Сообщение №43 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 21 ноября 2020, 11:33



56
Цитата tattersail

Он вполне соответствует описанию, да и оригинальная версия из ОС примерно так же выглядит.


Но не соответствует ни одному официальному изображению. Не та форма морды, форма рогов, отсутствует грива. Если ориентироваться на одно описание, можно с легкостью перепутать балора с пит финдом, с балрогом, с кровожадом из вахи или с любым другим высшим демоном из любого среднестатистического фэнтези. Мне эти различия сильно бросаются в глаза, поэтому я вижу, что в ОС он выглядит совсем не так.

Shadowseer  Offline  Сообщение №44 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 7 декабря 2020, 17:13



56
Не думал, что найду применение новым головам от Jude, но все же вот.


Shadowseer  Offline  Сообщение №45 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 7 декабря 2020, 19:49 | Отредактировано: Shadowseer - 7 декабря 2020, 22:50



56
Цитата Найхаан

Теперь другая проблема, переодеваться в стандартные доспехи не хочется, а без них убивают


"Защитные чары", накладываемые на шмотки через тулсет, не предлагать?)


А вы елку уже нарядили?


Shadowseer  Offline  Сообщение №46 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 27 апреля 2021, 00:50



56
Кто-нибудь может подсказать, где среди файлов игры искать параметр, отвечающий за ограничение количества выстрелов из арбалета за раунд? Baseitems.2da уже несколько раз перелопатил - там ничего подобного нет. Суть в том, что у меня праща заменена на ружье, которое сохранило "скорострельность" изначального типа оружия, от чего в руках некоторых персонажей превращается в пулемет. Поэтому хотелось бы дать ему медленную перезарядку от арбалета.

Shadowseer  Offline  Сообщение №47 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 4 мая 2021, 12:16



56
Цитата MichaelFFF

переставить модель ружья на арбалет


В том-то и дело, что мне нужна не пара блупринтов, а целый новый тип оружия, жертвовать арбалетами ради которого не хочется. А пращи ради этого не жалко, у них и тип боеприпасов сразу подходит.


Цитата MichaelFFF

снаряды со свойством "при атаке творит заклинание"


Очень часто прикручиваю этот параметр к разному оружию и... количества атак за раунд это не снижает. А в руках особо быстрых персонажей такое оружие и вовсе превращается в лютый изрыгатель фейерверков.


Цитата TwilightShadow

просто заменить в характеристиках base item и назвать это оружие арбалетом


Я полностью копировал все параметры арбалета в строку пращи. Угадайте, что получилось? Оружие с моделью, боеприпасами и абсолютно всеми другими параметрами арбалета... кроме его медленной перезарядки.

Это действительно говорит о том, что:
Цитата MichaelFFF

он "зашит" глубоко и редактировать не выйдет




Shadowseer  Offline  Сообщение №48 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 4 мая 2021, 12:16



56
Цитата MichaelFFF

переставить модель ружья на арбалет


В том-то и дело, что мне нужна не пара блупринтов, а целый новый тип оружия, жертвовать арбалетами ради которого не хочется. А пращи ради этого не жалко, у них и тип боеприпасов сразу подходит.


Цитата MichaelFFF

снаряды со свойством "при атаке творит заклинание"


Очень часто прикручиваю этот параметр к разному оружию и... количества атак за раунд это не снижает. А в руках особо быстрых персонажей такое оружие и вовсе превращается в лютый изрыгатель фейерверков.


Цитата TwilightShadow

просто заменить в характеристиках base item и назвать это оружие арбалетом


Я полностью копировал все параметры арбалета в строку пращи. Угадайте, что получилось? Оружие с моделью, боеприпасами и абсолютно всеми другими параметрами арбалета... кроме его медленной перезарядки.

Это действительно говорит о том, что:
Цитата MichaelFFF

он "зашит" глубоко и редактировать не выйдет




Shadowseer  Offline  Сообщение №49 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 4 мая 2021, 12:16



56
Цитата MichaelFFF

переставить модель ружья на арбалет


В том-то и дело, что мне нужна не пара блупринтов, а целый новый тип оружия, жертвовать арбалетами ради которого не хочется. А пращи ради этого не жалко, у них и тип боеприпасов сразу подходит.


Цитата MichaelFFF

снаряды со свойством "при атаке творит заклинание"


Очень часто прикручиваю этот параметр к разному оружию и... количества атак за раунд это не снижает. А в руках особо быстрых персонажей такое оружие и вовсе превращается в лютый изрыгатель фейерверков.


Цитата TwilightShadow

просто заменить в характеристиках base item и назвать это оружие арбалетом


Я полностью копировал все параметры арбалета в строку пращи. Угадайте, что получилось? Оружие с моделью, боеприпасами и абсолютно всеми другими параметрами арбалета... кроме его медленной перезарядки.

Это действительно говорит о том, что:
Цитата MichaelFFF

он "зашит" глубоко и редактировать не выйдет




Shadowseer  Offline  Сообщение №50 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 4 мая 2021, 12:49



56
Ух, хорошо новый сервер лаганул, что ответ аж три раза отправился. Прошу модераторов удалить этот пост и два предыдущих.

Shadowseer  Offline  Сообщение №51 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 4 мая 2021, 12:49



56
Ух, хорошо новый сервер лаганул, что ответ аж три раза отправился. Прошу модераторов удалить этот пост и два предыдущих.

Shadowseer  Offline  Сообщение №52 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 5 мая 2021, 23:44 | Отредактировано: Shadowseer - 6 мая 2021, 00:01



56
"Вообще не понимаю зачем создавать целый тип оружия. Чем не устроит если будет написано "Арбалет" в строчке "базовый предмет", но при этом оно будет полностью как ружьё(визуально, в названии, в описании и по характеристикам)?
Если хочется добавить урона побольше, для этого не обязательно менять весь тип предмета, можно прописать бонусы отдельным ружьям.
Пока писал, кажется, понял. Вы хотите добавить сильные патроны/пули, завязать на них геймплей и при этом не усилять арбалеты?" - MichaelFFF.

Дело даже близко не в силе оружия. Добавить пару костей всякого разного дополнительного урона через тулсет - это пара пустяков. А вот тип боеприпасов и, внимание, звук выстрела - совсем другое дело, которое привязано именно к типу оружия. Ружье, стреляющее арбалетными болтами, мне ни к чему.


Shadowseer  Offline  Сообщение №53 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 7 мая 2021, 15:21 | Отредактировано: Shadowseer - 7 мая 2021, 15:25



56
Нет-нет, я не о звуке выстрела из арбалета говорю, а о звуке выстрела из ружья, который добавлен модом.
К тому же любой звук стихийного урона проигрывается при попадании снаряда в цель, а не в момент выстрела.

Параметры арбалета в строку пращи копировал в baseitems.2da, не в тулсете. На это ответ нужен, я правильно понял?

Shadowseer  Offline  Сообщение №54 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 7 мая 2021, 23:17



56
Я в поисках решения своей проблемы наткнулся на похожее обсуждение на nvwault, где люди, пытавшиеся создать в baseitems.2da строку нового стрелкового оружия, прямым текстом говорили, что эти попытки не приводят абсолютно ни к чему - новый тип оружия в игре просто не появляется. При этом с новым оружием ближнего боя, как ни странно, такой проблемы нет. Но все это в любом случае не имеет значения, потому что, как мы тут оба уже выяснили, конкретно нужный параметр через baseitems.2da все равно не настраивается.

Shadowseer  Offline  Сообщение №55 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 24 августа 2022, 04:41 | Отредактировано: Shadowseer - 24 августа 2022, 05:21



56
Что делают в тулсете другие: создают новые приключения или занимаются переводом существующих.
Что делаю в тулсете я:
Neverwinter-Nights-2-Screenshot-2022-08-24-06-47-37-652

Shadowseer  Offline  Сообщение №56 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 28 августа 2022, 22:20 | Отредактировано: Shadowseer - 28 августа 2022, 22:21



56
Neverwinter-Nights-2-Screenshot-2022-08-29-00-47-23-16

Форум » Записи участника [Shadowseer]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб