• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [noname111]

Результаты поиска
noname111  Offline  Сообщение №31 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 14 мая 2012, 21:31



51
Dominion, много. Но выбросил вообще все, что мог - все равно вылет при загрузке локации, все 12 раз что пытался.

noname111  Offline  Сообщение №32 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 мая 2012, 06:58



51
Dominion, и так на минимуме. Без всех модов пробовал, тоже вылетает точно так же.

noname111  Offline  Сообщение №33 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 мая 2012, 11:20



51
LeonS, ясно, придется убивать в казино.
А вообще, многие мейнквестовые локации в пиратках бывают недоступны, кроме этой, и часто? Очень не хотелось бы искать новый репак, и уж тем более думать, где купить лицензию.

noname111  Offline  Сообщение №34 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 17 мая 2012, 18:37 | Отредактировано: Крофт - 19 мая 2012, 15:13



51
Вылет при подходе к Кентербери! Хоть с модами, хоть вообще без ничего. При любых настройках, даже на минимуме!
Что делать?

+ Алсо не работает Брокен стил. Лут из дополнения присутствует, все нормально - но игра после завершения не продолжается, а просто идут титры и все.

UPD. С помощью гугла вылет на подходе к Кентербери излечился - через пропись в Fallout.ini строки bInvalidateOlderFiles=0.
Но - теперь глючат текстуры некоторых модов.Скачут, переливаются, пропадают, снова появляются, смазываются, меняют цвет. Если сделать инвалидацию в FOMM - строка снова становится на =1, и вылеты снова возникают.

Мейнквест Брокен стил по-прежнему мертв. Даже без модов. Что делать?

noname111  Offline  Сообщение №35 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 мая 2012, 19:31



51
1. Вместо дефолтного плазменного пистолета - красный ромб. Красный ромб появляется только если пистолет лежит на земле или находится в руках или инвентаре НПС - в руках игрока что от первого, что от третьего лица отображается нормально, но стоит выкинуть из инвентаря - появляется красный ромб. Плазменный пистолет от Gunrunners Arsenal - нормально без изменений.
Модов всего 124, ванильное оружие затрагивает только WMX, Невада, EVE и патчи на их совместимость. Никаких реплейсеров вообще чего угодно нет. Глючить начало внезапно, после чего конкретно - не помню. Отключать плагины по одному и проверять не буду, это издевательство и не поможет. Почему пропала модель и где ее взять?

2. игра зависает через каждые 10-20, максимум 40 минут. Именно не вылетает, а зависает например при появлении загрузочного экрана с крутящейся рулеткой, но часто и вообще просто так на месте. Также иногда тормозит и хамирает при открытии инвентаря трупов, верстаков, при покупке или продаже у торговцев.
Настройки - самый минимум, и все равно глючит!!!! Нет никаких HD текстур, вообще никаких ретекстуров нет, никаких погодных модов, никаких модов на освещение тоде нет. Ноутбук, 3 Гб оперативка, видеокарта радеон мобилити 5470, скайрим летает на максимуме.
Что делать????7 достало.

noname111  Offline  Сообщение №36 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 мая 2012, 23:04 | Отредактировано: noname111 - 29 мая 2012, 23:04



51
Витал303, раньше все работало.

magnumspec, спасибо, вроде помогло. Виснет теперь раз в 40-50 минут, а не в 10.

noname111  Offline  Сообщение №37 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 мая 2012, 11:12



51
magnumspec, все-таки нет, не помогло. После той программы, что по ссылке, стало чуть меньше вылетов и зависаний - но фпс ВООБЩЕ НЕТ. Медленное слайдшоу даже на пустом месте, на самых минимальных настройках.

noname111  Offline  Сообщение №38 | Тема: Баги и их решение написано: 1 июня 2012, 13:06



51
magnumspec, кажется, нашлась причина этой проблемы. НПС уползают в степь из-за этого мода. В одной из его локаций в горах таки обнаружились Ральф, доктор на Х из Маккарана, его ассистентка, Шеф-Шеф, полковник Шу, пленники из убежища 3, несколько охранников Красного Корована, и безымянный рейнджер НКР. Может быть, еще кто-то был, особо не присматривался, потому как был в весьма разочарованном настроении из-за необходимости начинать игру сначала по этой само причине.

noname111  Offline  Сообщение №39 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 1 июня 2012, 13:31



51
Dominion, magnumspec, как оказалось - все равно ничего не спасает. Загрузка сейва без зависания происходит один раз на четыре перезапуска игры, каждое третье-четвертое быстрое перемещение/переход между локациями - зависание, а в последнем сейве на Стрипе - так и вовсе самопроизвольный вылет через секунд сорок, стоит посмотреть на кого из нпс.
Установки - ВСЕ на самый полный минимум, с отключением всего, чего возможно. INI файл редактирован по той самой статье, под мои 3 гб оперативки, программой по ссылке выше - тоже, запускал в псевдо-оконном режиме через GameCompanion, установлены все фиксы на повышение производительности из здешнего архива, скачан и помещен в папку с игрой d3d9.dll, никаких модов на погоду, ретекстуры или освещение нет - и все равно играет в самом лучшем случае минут 10-20. Причем чем дальше идет прогресс по сюжету, тем все хуже и тем чаще вылеты и зависания, в начале игры никаких проблем вообще не было, с тем же набором модов часа полтора-два точно достаточно стабильно работало, а сейчас...
Объединение модов и сокращение списка не помогло - по кр мере с переходом от 124 до 108 изменений никаких не наблюдаю. Я уже не знаю, что делать.
Как-то влияет на это размер самих файлов плагинов? Допустим есть 42 мода на добавление чего-нибудь, не конфликтующих между собой, при этом достаточно объемных, и если через FNVPlugin их объединить их в один большой файл - не будут проблемы от того, что столько всего в одном файле? Или может это быть из-за того, что например оружие нпс добавляют несколько разных модов (мергед патч прилагается) - например, Невада, этот и этот?
Моды типа этого, добавляющие некоторым ванильным предметам скриптовые функции, могут вызвать такие серьезные проблемы?

Короче, я не знаю, что делать. Это ненормально, такие зависания и вылеты каждые 5-10 минут.

noname111  Offline  Сообщение №40 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 июня 2012, 19:58 | Отредактировано: noname111 - 3 июня 2012, 20:40



51
magnumspec, стандартную игру не могу себя заставить даже начать, потому как без модов страшно уныло.

Попробовал привести в порядок порядок загрузки, пообъединял мелкие моды. Сначала все было отлично - никаких вылетов, не тормозит даже у торговцев. А вот сейчас, после нескольких часов игры, выполнения ряда квестов и увеличения сейва - опять за старое, виснет при быстром перемещении, не может загрузиться при запуске игры.

Я уже совсем ничего не понимаю и не знаю что делать.

4 попытки запустить. первые две - завис при загрузке сейва. третья - завис при ьыстром перемещении в новак. четвертая - вылет при быстром перемещении тудп же.
................

Добавлено (03.06.2012, 23:51)
---------------------------------------------
совсем не звгружается.....................

Добавлено (03.06.2012, 23:58)
---------------------------------------------
ранее все было нормально, и быстрые перемещения работали нормально. а сейчас не могу даже загрузить сейв!!! виснет на третьем обороте колеса с загрузкой, останавливается и все!!! то же самое при быстром перемещении. конкретно - после выполнения квеста с гулями-космонавтами на испытательном полигоне репконн. в других местах не проверить, потому как других сейвов нет.

noname111  Offline  Сообщение №41 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 июня 2012, 08:09



51
LeonS, с установленным этим модом, кстати, ранее и были лютые вылеты каждые 10 минут игры - и именно из-за него, как мне кажется, не может же быть, что игра начинает часто и резко виснуть и вылетать только из-за неправильного порядка загрузки простых модов на отдельные предметы.

noname111  Offline  Сообщение №42 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 июня 2012, 10:57



51
LeonS, нет, не пользуюсь, он не распознает чуть более, чем половину модов, а оставшиеся лепит так, что противоречит всем советам из их, модов, ридми. Например, так:


noname111  Offline  Сообщение №43 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 июня 2012, 16:44 | Отредактировано: noname111 - 4 июня 2012, 16:44



51
Запустить сейв после установки багфикса удалось - но такое сложилось впечатление, что он, фикся одни баги, добавляет кучу новых. По крайней мере, названия многих локаций/контейнеров сбросились на английский, а примерно каждый четвертый фасттревел и каждый десятый переход меж локаций виснут намертво, приходится перезапускать.
Порядок загрузки мб как-то исправить на всякий случай?


Добавлено (04.06.2012, 20:44)
---------------------------------------------
Цитата magnumspec

А вообще, как сказал LeonS, попробуй сделав бэкап своей папки Data, переустановить игру подчистую.


Если проблема в каком-то из модов, или в их количестве, или в nvse - то есть ли смысл?

noname111  Offline  Сообщение №44 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 6 июня 2012, 08:49



51
Цитата magnumspec

NVEC поставь новую с нексуса, я же сказал. там многое интегрировано, сверяйся со списком.


Поставлена уже та, что отсюда. С нексуса новый - не нужен, я хочу играть, а не сидеть со словарем и переводить на ходу, пытаясь понять, что там такое написано. Удовольствие от этого враз пропадает.

noname111  Offline  Сообщение №45 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 7 июня 2012, 19:50 | Отредактировано: noname111 - 7 июня 2012, 19:51



51
Цитата magnumspec

Я все же склоняюсь к мысли, что компьютеру чего-то не хватает. У меня то список посерьезнее и... таких проблем нет.


Тогда чего именно?
Еще заметил, что практически каждый день часов с 23:30 сейвы ВООБЩЕ не хотят загружаться, просто вылет на черный экран с "приложение закрыто и бла-бла-бла". А днем практически нормально, разве что вылеты на каждом четвертом фасттревеле.

Форум » Записи участника [noname111]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб