Наверное не много не сюда , но для Ф3 подобную тему закрыли похоже . Тут такой вопрос . Подскажите пожалуйста , как в Ф3 сделать так чтоб пули и лучи к целям не магнитились , а то надоедает это уже иногда . То пули вылетают из ствола под углом градусов 45 и прямиком к тому в кого не целился , то лучи ведут себя примерно так же .
Тут у меня вопрос один есть . Я с эффектами балуюсь для оружия , и возникла одна идея , но не могу до конца осуществить . Смотрте , я сделал эффект , чтоб непися парализовывало , и пока он воляется в отключке его здоровье стремительно исчезает , а так же он горит и его молниями шарахает ( визуально если ) , но появилась загвоздка , я хтел сделать так чтоб после того как он сдохнет его либо на куски разрывало , либо он в кучку пепла превращался , но вся фигня в том что эффект дезинтеграции срабатывает сразу после попадания , и как привязать его к смерти я без понятия . В итоге непись по мимо всего ещё и весь красным подсвечивается , но только пока не сдохнет , как подыхает , простой трупик остаётся . Не знаете как бы замутить так чтоб непись дезинтегрировался именно после смерти ? А эффекты эти я к взрыву прикрутил , а то эффект дезинтеграции , если он на оружии и галочка на " после смерти " стоит , не срабатывает .
А есть вариант настроить эффект дезинтеграции чтоб он срабатывал с задержкой в 5 - 7 секунд ? Тогда и в скриптах копатся не пришлось бы мне ..... Наверное .
Не подскажете , есть ли возможность перекрасить эффект разжижения от плазмы , из зелёного в красный . Хочу сделать эффект расплавления , для лазерной винтовки " Плавильщик " из Ф3 из ДЛС " Питт " . Посмотрел сам эффект , там не нашёл где можно поменять колор с зелёного на красный , и указаний на модель лужи тоже не нашёл . Заглянул в его скрипт , там сие тоже не указывается . Может кто знает где и что поправить нужно ?
Изменение репутации для пользователя Antanta
AntantaOffline
Сообщение №35
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 января 2015, 21:57
| Отредактировано: Antanta - 25 января 2015, 21:58
Перекрасить текстуру GooPuddle.dds в красный цвет. Она используется в 2 моделях луж goopile01.nif и goostaticrad01.nif, первая используется в критических эффектах плазменного оружия, вторая может быть в локациях где много светящихся гулей, радиации, и т.д. По идее, нужно перекрашенную текстуру сделать отдельно и переназначить в модели путь к ней, иначе лужи в локациях с гулями тоже станут красными (текстура-то одна)...
А где эта текстура находится , всмысле в какой папке её искать и как её привязать к эффекту разжижения , всмысле к новому эфекту рзжижения .
А вообще, можно даже сильно не заморачиваться с этим вопросом: замените AttachAshPile на Placeatme PileID 1, проверил -работает не хуже стандарта. Единственный минус - нельзя будет "открыть" останки, чтобы забрать вещи. Но, если речь идет о расплавлении, то так даже логичнее - что хорошего можно достать из расплавленной массы?
Спасибо . А можно подробнее ? Просто интересно было бы сделать не открвающимися для сбора лута все лужи и кучки пепла . Ну и если можно , опишите пожалуйста что и где вы меняли .
А не подскажите простенький скрипт для ядовитых насекомых . Мне для Фоллаут три надо . А то противоядие с сообщением о том что яд нейтрализован я сделал , а вот сообщения к отравлению не могу добавить потому что в Ф3 , отравление ядом , это " валуе модифер " эффект . А противоядие скрипт эффект . Просто делать по примеру вегаса я не могу , для меня это очень сложный скрипт , и я его не понимаю . Мнеб попроще . Чтоб просто здоровье падало в течении 6 минут с магнитудой 15 у живых существ , в том числе и гулей .
Изменение репутации для пользователя Antanta
AntantaOffline
Сообщение №38
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 31 января 2015, 17:21
| Отредактировано: Antanta - 31 января 2015, 20:15
scn MessagePoisonEffectScript begin ScriptEffectStart ShowMessage MessagePoisonInfo end
Как его в скрипт вставить я знаю , и сделал еффект противоядия с выводом сообщения . Мне нужно не это , мне нужно как то сделать скриптовый эффект отравления ядом с выводом сообщения . Подскажите пожалуйста простенький скрипт с таймером , на отравление ядом магнитудой 15 и продолжительностью 4 минуты . Спасибо . Даже пожалуй не так . Нужен простенький скрипт , который будет запускать эффект RadScorpion1Poison .
А не подскажите , нет ли какой либо возможности заставить ПипБой цвета отображать по нормальному ? Просто хотел иконки сделать цветными , но понимаю что цветопередача в ПипБое этого не позволит реализовать по человечески , чтоб иконки были как в первых частях .
Возможно в XML фаилах покопаться. Там есть моменты с "0". Ну а лично я пользуюсь белым цветом пип боя т.к. тогда в иконках цвет тоже виден в какой то мере.
А XML файлы , это что за файлы такие , и за что они отвечают ? И "0" , это что за значение в этих файлах ? Просто очень хочется сделать цветные иконки . Я когда чернобелые делал с моделей , пока они в чернобелые не превращены , очень красиво выглядит , прям как в первых частях фола , аж ностальгия пробивала местами .
Единственный оптимальный вариант: покрасить иконки, сделать белый худ пип-боя.. но это уже предлагали. Получится результат как у модов с цветной картой.
Блин , значит навенрное придётся либо чернобелыми оставлять , либо воспользываться этим советом и не мудрить дальше .
Господа модмейкеры , а не подскажите , а лучше конечно пару скринов , насройки магнита в три дэ макс чтоб вертекс к вертексу магнитил , а та у меня после переустановки он что дурит , и не магнитит ? Очень нужно .
Господа модмейкеры , а не подскажите , а лучше конечно пару скринов , насройки магнита в три дэ макс чтоб вертекс к вертексу магнитил , а та у меня после переустановки он что дурит , и не магнитит ? Очень нужно
В NifSkope берется два тела - есть ли возможность - одежду с первого переодеть на второе? Т.е. на первом грохаем тело. И одежду подставляем на второе тело?
Не совсем понятен вопрос . С помощю команды copy branch - paste branch можно с одной модели перекинуть элементы на другую модель . Но вопрос не совсем понятен .
Изменение репутации для пользователя Antanta
AntantaOffline
Сообщение №47
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 22 февраля 2015, 18:14
| Отредактировано: Antanta - 22 февраля 2015, 18:20
Видимо либо элемент назван не правильно , либо сам элемент конфликтует с этой моделью , либо скопировал не туда . Такое случается иногда . При перекидывании элементов , их перекидывать надо сюда . https://yadi.sk/i/_K3w_Z26eqcAa Тоесть в корень так сказать модели . А называть её нужно вот так . И желательно ни как иначе . https://yadi.sk/i/YzauRpaVeqFSJ Переиминовавается тут . https://yadi.sk/i/KMg9HnMieqFSt
Ну на самом деле , нифскоп он только для так сказать шлифовки . Если нужно по нормальному что то сделать , придётся тридэмакс осваивать . Но и в нифскопе можно много чего сделать . Но далеко не всё . http://besthesdagrup.ucoz.ru/forum/ Вот тут можешь посмотреть . Там очень много чего можно найти по нифскопу , и кое что по тридэмаксу . Для начать , как раз то что нужно . А остальное только либо с опытом , либо через репетитора . Мне вот , чтоб дальше по моделированию продвинутся , нужен репититор , вроде нашёл , буду заниматся . А здесь , здесь можно получить ответы только на конкретные вопросы , и то не на все .
Доброго времени суток всем . Вопрос один возник и гложет меня своей пока что неразрешимостью . Суть в чём , есть модель танка " Химера " из ДЛС " Анкоридж " , у неё двигаются шнеки , ну всмысле крутятся , крутятся они в продольной оси относительно модели , нужно их заставить крутится в поперечной оси , очень нужно . Вопрос есть ли такая возможность сделать это в самом нифскопе ? Все мои ухищьрения результата не дали . А очень нужно . Я уже и скилет правил в нифскопе , и его в модель в ГЕККе подставлял , и как только не крутил кости , в нифскопе , ни чего не получилось . Может ктото знает где задаются параметры вращения этих шнеков , и как их можно изменить ?
Доброго времени суток всем . Подскажите пожалуйста , кто разбирается . Тут такое дело . Как сделать фонарь подствольный чтоб светил и освещал , я разабрался , там просто модель источника света , лайтбим так называемый к модели прикручиваешь и всё нормально получается , а вот когда то же самое проворачиваешь с моделью шлема , то от третьего лица световой лучь этот видно , а от первого нет . Что там нужно , чтоб от первого лица он тоже виден был . Я уж чего только не перепробывал . И названия в нифскопе ему на разные менял , от пипбойон , до просто армс . И с камерой голову в макс загружал и чётко перед камерой луч этот ставил , но в игре один чёрт видно только от третьего лица . Мож кто подскажет как сие недоразумение устранить ?
Но ведь на оружии луч виден . И зона которая даёт эффект подсветки тоже . А на броне это видно только от третьего лица .
Добавлено (17 Августа 2015, 18:11) --------------------------------------------- Ввёл эту команду TFC которая . Невидно вообще ни чего кроме вспышки выстрелов и гильз вылетающих з неоткуда . Персонажа не видно , оружия не видно . Я уж и этот лучь сделал на основе ствола , но поменял кость на которую он транслируется , на кость головы . От третьего лица всё видно , от первого нет . Вот хер его знает что делать . Оружие в руки беру с фонарём которое , всё нормально , налобный фонарь одеваю , всё работает только от третьего лица . Блин .
Изменение репутации для пользователя Antanta
AntantaOffline
Сообщение №53
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 августа 2015, 16:20
| Отредактировано: Antanta - 17 августа 2015, 16:11
Добавлено (17 Августа 2015, 19:11) --------------------------------------------- Вот так от третьего лица https://yadi.sk/i/YxBitkhziVqqc
Добавлено (17 Августа 2015, 19:12) --------------------------------------------- Но от первого вот так . Тоесть как будто ни чего и нету . https://yadi.sk/i/OULfFlKniVqqe
Добавлено (17 Августа 2015, 19:17) --------------------------------------------- А вот так оно в нифскопе выглядит https://yadi.sk/i/XWUYFZguiVrHd
Добавлено (17 Августа 2015, 19:20) --------------------------------------------- А вот так в ГЕККе . https://yadi.sk/i/08T4ZJq0iVrVq
Так в том то и дело . Я эту фигню уж и как броню делал , и обзывал её " Армс " , и вот так как на скринах , через трансляцию на кость головы . Ни чего не помогает . Знать бы ещё к чему привязать чтоб не потерялась при виде от первого лица . К рукам явно не вариант , возможно это можно бы было осуществить через изменение ХУДа , но в этом я вообще не бум бум . Вот и пытаюсь на моделях отыгратся .