• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Fossy]

Результаты поиска
Fossy  Offline  Сообщение №31 | Тема: Какие компаньоны нужны в Вегасе? написано: 8 октября 2011, 15:00



134
Цитата Excellent

зомби с ошейником


Возьму на заметку

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №32 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 октября 2011, 18:41



134
Цитата Graf

Можно попробывать, но не все можно изменить.


Меня интересуют параметры бартера, в частности fbartersellbase - аналога ему в стандартных не нашел...есть эффект на покупку, а вот на продажу не видел.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №33 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2011, 19:44



134
Интересует принцип работы функции GetPos, какие именно координаты он возвращает? Понятно что текущие, но какого типа - центр, низ, верх????

Что нужно: Как определить точку опоры персонажа, т.е. пол?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №34 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 октября 2011, 07:29



134
Цитата Ipatow

Как правило, если аппроксимировать объект цилиндром, этот узел расположен в центре основания, то есть для табуретки или гуля координата по Z будет полом.


а Х и Y тогда чем будут???? Я так понимаю в 3D пространстве X,Y,Z - это одна точка. Так где центр основания? ))) Как я понимаю любой объект в игре - это параллелепипед (только все разного размера). Если центр основания, то точка X,Y,Z должна лежать на нижней его стороне, в центре. Но в игре видимо все по-другому, хотя может я что-то не правильно делаю, в связи с этим вопрос:

Как поставить объект на пол в нескольких шагах от ГГ, строго впереди, если объект меньше размером персонажа и данного объекта нет в мире вообще?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №35 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 октября 2011, 20:06



134
Цитата Ipatow

Мы поступаем так, будто ГГ стоит на идеально ровной горизонтальной полоскости, и на эту же плоскость будет помещён наш предмет...


Вообщем объект ставится так же, как если бы написать просто PlaceAtMe одной строкой...т.е. под ноги.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №36 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 октября 2011, 08:35



134
Очень нужна ваша помощь:
1. Как добавить спутникам новые эффекты (жизни, изменить урон) не ссылаясь прямо на каждого?
2. Как изменить иконку перков? У меня не получается у старого очистить альфа-канал. Как сделать иконку я знаю.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №37 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 октября 2011, 12:07



134
Цитата Imperator3

Для очистки альфа-канала достаточно залить его черным цветом.


А я все пытался его стереть...спасибо, все заработало!

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №38 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 октября 2011, 12:35



134
Цитата Ipatow

Почему бы не внести нужные изменение в этот перк


Вносил на условии, не работает. Просто даже вносил - увеличить жизни на 30 БЕЗ УСЛОВИЙ, все-равно не увеличиваются. Видимо он не пересчитывается после того как его уже получили, в общем все мои попытки внесения в него изменений ничего не дали.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №39 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 октября 2011, 16:43 | Отредактировано: Fossy - 27 октября 2011, 17:36



134
Цитата Nanten

а весь остаток влепить в патрон через Ammo Effect


fDamageGunWeaponCondBase - делаешь 1.0 (сейчас 0,66 - отсюда и получается 66%)
fDamageGunWeaponCondMult - делаешь 0 (сейчас 0,34 - это и есть разбег в зависимости от величины износа оружия)
и будет тоже самое. (правда я не проверял, но должно быть так ) И не нужно изменять все патроны - это просто куча бессмысленной работы.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №40 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 октября 2011, 17:38



134
Цитата Ipatow

все эти формулы выведены фанатами эмпирически - они именно меняли все эти множители и слагаемые в редакторе и смотрели, какой эффект производят перемены


Все верно, там еще куча переменных, природы которых я не нашел...изменить можно много, надо знать только как.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №41 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 27 октября 2011, 18:19



134
Цитата Паха007

что бы на определенной стадии этого квеста NPC использовал определенную анимацию


playidle "Анимация"

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №42 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 октября 2011, 18:24



134
Цитата Legionner

Что положил все в контейнер, а на стеллажах это появилась


Так не получится - надо ставить на стеллажи в любом случае самому, как иначе оно там появится?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №43 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 октября 2011, 18:39



134
Цитата Legionner

Вестсайд\Бакалейная


Я так понимаю лавка Кламат-Боба? Там я ничего не нашел. Либо действует глобальный скрипт.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №44 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 октября 2011, 18:43



134
Цитата Galko

Если из полки утащить чего-либо - это аналогично тому, как будто ты взял эту вещь из инвентаря этого НПС


У него в контейнере только уровневые листы, все бутылки без ссылок на владельца ) Так что это не тот вариант. Хотя может Legionner что-то попутал )

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №45 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 октября 2011, 19:05



134
Цитата Legionner

А с помощью скриптов нельзя сделать?


disable
enable тебе помогут сделать такой эффект пропажи, либо как сказала Galko - связать их с владельцем и сундуком.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №46 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 октября 2011, 19:06



134
Цитата MINIKLOP

или подскажите что делаю не так.


Ты мод активным сделал когда домик создавал? Set as active File. Если нет - начинай строить заново.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №47 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 октября 2011, 06:06



134
Цитата Ipatow

Повтори у себя и расскажи, что у тебя иначе:


не хватает стандартных настроек для полного теста с 5 выстрелами) Но уже интересно...я думаю формула не слишком сложная.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №48 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 ноября 2011, 13:05



134
Цитата Fettel

Нужно банально что бы они были враждебны ко всем и к игроку тоже, но друг друга при этом не убивали.


Сделай новую фракцию. Помести их всех туда. Настрой отношения с PlayerFaction, TeammateFaction и FollowersFaction как агрессивные. Ну и добавь с кем еще будут агрессивными, если они будут пересекаться с другими НПС. AI атрибуты - Aggressive.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №49 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 ноября 2011, 14:10



134
Цитата Graf

Всмысле Assistance, должно быть так.


Это да, забыл написать...иначе будут так же атаковать.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №50 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 ноября 2011, 07:24



134
В Обливионе вся одежда делилась на сегменты: обувь, штаны, куртка, нарукавники и прочее.
Меня тут мучает такой вопрос - в Fallout принцип другой или просто так делают что она делится только на шлемы и комплект брони??

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №51 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 ноября 2011, 11:04



134
Цитата Graf

Тут делится бронь на рукава, часть для пип-бой, ещё части для пип-бой офф и основной торс с ногами.


ясно, думал просто можно будет так же частями из обливиона кое-что перенести.

А есть описание импорта из Обливиона какие-нибудь туторы по любым моделям пошагово (никогда этим не занимался)?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №52 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 ноября 2011, 14:02



134
Цитата KAIN48

любой тутор в котором начинается с экспорта из Max.


посоветуй самый простой? И желательно Blender, не хочу макс ставить.

Вопрос - как вернуть ref ссылку активируемого объекта, если объект принадлежит группе (faction или isinlist)?

Добавлено (03.11.2011, 18:02)
---------------------------------------------
Иными словами мне нужен GetActionRef, но только другой стороны взаимодействия.


Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №53 | Тема: Скрипты написано: 4 ноября 2011, 10:30



134
Цитата Straight

Может ли функция AddPerk работать в скрипте quest типа


Может. Вот формат - [ActorRefID].AddPerk PerkID:ref Наверно указываешь не правильно ActorRefID или имя перка

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №54 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2011, 19:06



134
Цитата Raven_Dark88

как сделать совместимость с "причесочными" и "глазными" модами?


Ничего не понятно, скажи еще раз что ты хочешь сделать?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №55 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2011, 19:08



134
Цитата Ipatow

и перетаскиваешь мышью из списка в список


Может он имел ввиду как поменять ванильные глаза???

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №56 | Тема: Скрипты написано: 5 ноября 2011, 05:43



134
Цитата Turdus

чтобы все оружие в игре, в том числе и добавляемое ДЛЦ и модами, без какого-либо редактирования наносило тройной урон


Поставь мультипликативное значение порога урона защитников и атакующих на 0,3 и будет тебе счастье лицезреть убойную силу всего оружия.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №57 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 5 ноября 2011, 09:45



134
Цитата leshi49

После установки нескольких модов игра начела глючить


Убирай моды по одному и выяснишь из-за чего глючит.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №58 | Тема: Скрипты написано: 5 ноября 2011, 10:11



134
Цитата Turdus

По-английски в ГЕККе оно как значится и где его можно найти?


Делаешь новый перк.
Ставишь там Perk Entries:
1. Entry Point - выбираешь modify damage treshold (attaker) и ставь multiply value 0.3
2. Entry Point - выбираешь modify damage treshold (defender) и ставь multiply value 0.3
Данный перк присваиваешь своему ГГ.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №59 | Тема: Скрипты написано: 5 ноября 2011, 10:39 | Отредактировано: Fossy - 5 ноября 2011, 10:40



134
Цитата Artem13

При разборках неписей/кричеров между собой оно работать не будет.


ага, можно это добавить и спутникам. Зато самый быстрый способ, как он и просил )

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №60 | Тема: Скрипты написано: 5 ноября 2011, 13:55 | Отредактировано: Fossy - 5 ноября 2011, 13:57



134
Цитата Mercutio

fDamageWeaponMult


да, так еще проще. Измени на 3, если хочешь в 3 раза больший урон

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Форум » Записи участника [Fossy]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб