Результаты поиска
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: Какие компаньоны нужны в Вегасе?
написано: 8 октября 2011, 15:00
|
|
Цитата Excellentзомби с ошейником Возьму на заметку
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 8 октября 2011, 18:41
|
|
Цитата GrafМожно попробывать, но не все можно изменить. Меня интересуют параметры бартера, в частности fbartersellbase - аналога ему в стандартных не нашел...есть эффект на покупку, а вот на продажу не видел.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 октября 2011, 19:44
|
|
Интересует принцип работы функции GetPos, какие именно координаты он возвращает? Понятно что текущие, но какого типа - центр, низ, верх????
Что нужно: Как определить точку опоры персонажа, т.е. пол?
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 октября 2011, 07:29
|
|
Цитата IpatowКак правило, если аппроксимировать объект цилиндром, этот узел расположен в центре основания, то есть для табуретки или гуля координата по Z будет полом. а Х и Y тогда чем будут???? Я так понимаю в 3D пространстве X,Y,Z - это одна точка. Так где центр основания? ))) Как я понимаю любой объект в игре - это параллелепипед (только все разного размера). Если центр основания, то точка X,Y,Z должна лежать на нижней его стороне, в центре. Но в игре видимо все по-другому, хотя может я что-то не правильно делаю, в связи с этим вопрос:
Как поставить объект на пол в нескольких шагах от ГГ, строго впереди, если объект меньше размером персонажа и данного объекта нет в мире вообще?
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 октября 2011, 20:06
|
|
Цитата IpatowМы поступаем так, будто ГГ стоит на идеально ровной горизонтальной полоскости, и на эту же плоскость будет помещён наш предмет... Вообщем объект ставится так же, как если бы написать просто PlaceAtMe одной строкой...т.е. под ноги.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 октября 2011, 08:35
|
|
Очень нужна ваша помощь: 1. Как добавить спутникам новые эффекты (жизни, изменить урон) не ссылаясь прямо на каждого? 2. Как изменить иконку перков? У меня не получается у старого очистить альфа-канал. Как сделать иконку я знаю.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 октября 2011, 12:07
|
|
Цитата Imperator3Для очистки альфа-канала достаточно залить его черным цветом. А я все пытался его стереть...спасибо, все заработало!
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 октября 2011, 12:35
|
|
Цитата IpatowПочему бы не внести нужные изменение в этот перк Вносил на условии, не работает. Просто даже вносил - увеличить жизни на 30 БЕЗ УСЛОВИЙ, все-равно не увеличиваются. Видимо он не пересчитывается после того как его уже получили, в общем все мои попытки внесения в него изменений ничего не дали.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 октября 2011, 16:43
| Отредактировано: Fossy - 27 октября 2011, 17:36
|
|
Цитата Nantenа весь остаток влепить в патрон через Ammo Effect fDamageGunWeaponCondBase - делаешь 1.0 (сейчас 0,66 - отсюда и получается 66%) fDamageGunWeaponCondMult - делаешь 0 (сейчас 0,34 - это и есть разбег в зависимости от величины износа оружия) и будет тоже самое. (правда я не проверял, но должно быть так ) И не нужно изменять все патроны - это просто куча бессмысленной работы.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 октября 2011, 17:38
|
|
Цитата Ipatowвсе эти формулы выведены фанатами эмпирически - они именно меняли все эти множители и слагаемые в редакторе и смотрели, какой эффект производят перемены Все верно, там еще куча переменных, природы которых я не нашел...изменить можно много, надо знать только как.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 27 октября 2011, 18:19
|
|
Цитата Паха007что бы на определенной стадии этого квеста NPC использовал определенную анимацию playidle "Анимация"
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 октября 2011, 18:24
|
|
Цитата Legionner Что положил все в контейнер, а на стеллажах это появилась Так не получится - надо ставить на стеллажи в любом случае самому, как иначе оно там появится?
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 октября 2011, 18:39
|
|
Цитата LegionnerВестсайд\Бакалейная Я так понимаю лавка Кламат-Боба? Там я ничего не нашел. Либо действует глобальный скрипт.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 октября 2011, 18:43
|
|
Цитата GalkoЕсли из полки утащить чего-либо - это аналогично тому, как будто ты взял эту вещь из инвентаря этого НПС У него в контейнере только уровневые листы, все бутылки без ссылок на владельца ) Так что это не тот вариант. Хотя может Legionner что-то попутал )
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 октября 2011, 19:05
|
|
Цитата LegionnerА с помощью скриптов нельзя сделать? disable enable тебе помогут сделать такой эффект пропажи, либо как сказала Galko - связать их с владельцем и сундуком.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 октября 2011, 19:06
|
|
Цитата MINIKLOPили подскажите что делаю не так. Ты мод активным сделал когда домик создавал? Set as active File. Если нет - начинай строить заново.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 28 октября 2011, 06:06
|
|
Цитата IpatowПовтори у себя и расскажи, что у тебя иначе: не хватает стандартных настроек для полного теста с 5 выстрелами) Но уже интересно...я думаю формула не слишком сложная.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 2 ноября 2011, 13:05
|
|
Цитата FettelНужно банально что бы они были враждебны ко всем и к игроку тоже, но друг друга при этом не убивали. Сделай новую фракцию. Помести их всех туда. Настрой отношения с PlayerFaction, TeammateFaction и FollowersFaction как агрессивные. Ну и добавь с кем еще будут агрессивными, если они будут пересекаться с другими НПС. AI атрибуты - Aggressive.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 2 ноября 2011, 14:10
|
|
Цитата GrafВсмысле Assistance, должно быть так. Это да, забыл написать...иначе будут так же атаковать.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 3 ноября 2011, 07:24
|
|
В Обливионе вся одежда делилась на сегменты: обувь, штаны, куртка, нарукавники и прочее. Меня тут мучает такой вопрос - в Fallout принцип другой или просто так делают что она делится только на шлемы и комплект брони??
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 3 ноября 2011, 11:04
|
|
Цитата GrafТут делится бронь на рукава, часть для пип-бой, ещё части для пип-бой офф и основной торс с ногами. ясно, думал просто можно будет так же частями из обливиона кое-что перенести.
А есть описание импорта из Обливиона какие-нибудь туторы по любым моделям пошагово (никогда этим не занимался)?
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 3 ноября 2011, 14:02
|
|
Цитата KAIN48 любой тутор в котором начинается с экспорта из Max. посоветуй самый простой? И желательно Blender, не хочу макс ставить.
Вопрос - как вернуть ref ссылку активируемого объекта, если объект принадлежит группе (faction или isinlist)?Добавлено (03.11.2011, 18:02) --------------------------------------------- Иными словами мне нужен GetActionRef, но только другой стороны взаимодействия.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: Скрипты
написано: 4 ноября 2011, 10:30
|
|
Цитата StraightМожет ли функция AddPerk работать в скрипте quest типа Может. Вот формат - [ActorRefID].AddPerk PerkID:ref Наверно указываешь не правильно ActorRefID или имя перка
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 4 ноября 2011, 19:06
|
|
Цитата Raven_Dark88как сделать совместимость с "причесочными" и "глазными" модами? Ничего не понятно, скажи еще раз что ты хочешь сделать?
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №55
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 4 ноября 2011, 19:08
|
|
Цитата Ipatow и перетаскиваешь мышью из списка в список Может он имел ввиду как поменять ванильные глаза???
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №56
| Тема: Скрипты
написано: 5 ноября 2011, 05:43
|
|
Цитата Turdusчтобы все оружие в игре, в том числе и добавляемое ДЛЦ и модами, без какого-либо редактирования наносило тройной урон Поставь мультипликативное значение порога урона защитников и атакующих на 0,3 и будет тебе счастье лицезреть убойную силу всего оружия.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №57
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 5 ноября 2011, 09:45
|
|
Цитата leshi49После установки нескольких модов игра начела глючить Убирай моды по одному и выяснишь из-за чего глючит.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №58
| Тема: Скрипты
написано: 5 ноября 2011, 10:11
|
|
Цитата TurdusПо-английски в ГЕККе оно как значится и где его можно найти? Делаешь новый перк. Ставишь там Perk Entries: 1. Entry Point - выбираешь modify damage treshold (attaker) и ставь multiply value 0.3 2. Entry Point - выбираешь modify damage treshold (defender) и ставь multiply value 0.3 Данный перк присваиваешь своему ГГ.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №59
| Тема: Скрипты
написано: 5 ноября 2011, 10:39
| Отредактировано: Fossy - 5 ноября 2011, 10:40
|
|
Цитата Artem13При разборках неписей/кричеров между собой оно работать не будет. ага, можно это добавить и спутникам. Зато самый быстрый способ, как он и просил )
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №60
| Тема: Скрипты
написано: 5 ноября 2011, 13:55
| Отредактировано: Fossy - 5 ноября 2011, 13:57
|
|
Цитата MercutiofDamageWeaponMult да, так еще проще. Измени на 3, если хочешь в 3 раза больший урон
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
|