Помогите плз ) Как сделать, чтобы нпс давал рандомные повторяющиеся квесты? Например - в диалоге жмем "взять новое задание", нпс говорит "принеси мне 10 эбонитовых мечей". Выполняем, получаем награду (100 золотых :D) . Квест закрывается.
Снова жмем "взять новое задание", нпс говорит "принеси мне 8 пальцев великана". и т.д. Если приходим с меньшим кол-вом или пустыми, нпс говорит, что задание еще не выполнено.
Т е в квесте меняется и сам предмет и его кол-во. (список предметов ограничен).
Похожий квест на доставку камней дает Сергий Турриан из коллегии магов, я смотрел его скрипты, но не разобрался. Там стоят заранее заданные варианты, наверно...
Есть плагин(ы), в которых нпс выполняют очень сложные скрипты и пакеты AI. Открываю плагин в СК - выделяю нужного нпс, но в его свойствах пусто. Подскажите в чем ошибка. Мне нужно видеть какие скрипты прикреплены к нпс...
PS запускаю СК обычным образом, возможно надо через skse_loader???
Изменение репутации для пользователя Frostik
FrostikOffline
Сообщение №35
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 2 июля 2015, 22:47
| Отредактировано: Frostik - 2 июля 2015, 22:48
Подскажите плз как реализовать сопровождение пленника?
Стражник подходит к ГГ и говорит "Следуй за мной". Затем направляется гулять по маркерам к конечной точке. По прибытию снова обращается к ГГ с диалогом. Если ГГ остался стоять или отстал, то стражник пару раз колотит его (дубинкой) и продолжает идти дальше. [это самое сложное ]
valambar Привязать наверное проще, но это чревато застреванием ГГ в некоторых локациях. Я не знаю как это сделать.
Всем привет! Как добавить выбранному NPC 2 рандомных варианта ответа? Например, на вопрос ГГ "Где тут купить скуумы?" у NPC 2 варианта с шансом 50/50 (сейчас покажу/не знаю) Т. е. нужен рандомный ответ.
Как отключить сгорание тела при смерти? Знаю, что это фича - но очень нереалистично. Убил зомби/технорейдера/NPC - броня испарилась, оружие отлетело на 10м, тело лежит в трусах... Awop подключен вместе с DUST , а там много не унесешь. Может патч есть? Плиззззз....
Изменение репутации для пользователя Frostik
FrostikOffline
Сообщение №40
| Тема: Тех. проблемы
написано: 15 июня 2016, 15:43
Exotic, у меня тот же случай, что у Homicida. :D Кабельный инет, домРу.
Цитата Homicida
Увы, кабель из подъезда
и что? В районе только один доступный провайдер?.... Сменить его можно легко, и кабель другой протянут, конкуренция у них. Только делать это из-за одного сайта никто не будет, есть анонимайзеры, прокси и другие приблуды.
Изменение репутации для пользователя Frostik
FrostikOffline
Сообщение №42
| Тема: Тех. проблемы
написано: 16 июня 2016, 15:23
В игре есть такая фича - наиболее продвинутое оружие появляется у торговца только после определенной прокачки ГГ. Например Боевое ружье (Самозарядная винтовка GRA), полицейский дробовик (можно купить у Торготрона по достижении 16 уровня.) В свойствах оружия в GECK нужного параметра я не нашел... Подскажете в какую сторону копать? =)
И еще один вопрос. Как заставить турель использовать другое оружие, снайперку например или ракетницу. Ставил подходящую пару - оружие/заряды, турель молчит.
У NPC фракции стоит установка друг, либо союзник. Соответственно героя они первыми не атакуют. Если их атаковать, то они отвечают - это нормально. Но - слишком долго думают. 4-6 попаданий... Иногда умирают раньше, чем отдуплятся.
Что нужно сделать, чтобы дружественный NPC начал отстреливаться уже после первого попадания? (стал красным).
Приветствую. Как привязать заранее выбранную музыку к своей локации (пещера-схрон, домик, убежище)? (Например взять музыку из vault34, треки из 1-2 fallout). В гекк можно выбрать тип музыки, а конкретный трек выбрать не получается.
Есть такой мод - Static Skyrim. Все в нем замечательно. Но кроме всего прочего есть ограничение на зачарование - если одеть 3 вещи +10/20/30% навыка, то прибавка будет от лучшей вещи (+30%). Т.е. эффекты зачарования не суммируются!
Как вернуть обычную систему зачарования в creation kit?