• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Pesigolovec]

Результаты поиска
Pesigolovec  Offline  Сообщение №31 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 25 апреля 2017, 12:09



61
Прально. Хозяйство вести - не флагом трясти. Своим огородами заниматься нужно. Бдить. Но можно и забить, в принципе, если лень. Ни от кого не убудет особо)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №32 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 26 апреля 2017, 09:47



61
Дыры в игре можно очень даже использовать. Если свой сюжет наметить. Все будет ок. Просто нужно определится сразу какие фракции будут жить, какие нужно уничтожить. И никаких багов не будет. Про БС и Данса ранее описывал. И про то, как в Нюка-мире патрули отстреливал на ранних уровнях, как только пришел туда. Вчера, после очередного приглашения на арену (Аморальная битва), грохнул я дохлого претендента и очень расстроился, что какой-то рейдер занюханный попался. Ни легендарок, ни просто толкового лута не упало. Второго "Этернуса" не обломится явно. Ну а коль уж босс время потратил на эту фигню, то время должно быть оплачено - оно у начальства дорого стоит. Поэтому зачистил я, окромя арены - всех зрителей, которые не успели уйти. В режиме скрытности. Поодиночке. Было там человек 20 опытных адептов и ветеранов-операторов. Вынес лута тыщ на 10-15, тут же их и спихнул на рынке - накупил патронов-ядерных блоков. И все спокойно. Можно продолжать свою трудовую деятельность) И популяцию регулирую, и при деньгах, и сюжет не нарушаю. Я злой и беспощадный Бармалей.
А вы говорите - баги, нестыковки, недоделки..Ну не говорите - думаете)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №33 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 мая 2017, 13:47



61
Начал заново играть. Хочу давно рукопашника героя - в прошлое прохождение не получилось. Да и сейчас на 10 уровне что ни рейдер - тот с черепом. Пойди возьми такого. Схема теперь такая - снчала взять перк Престона (пришлось его, горемычного выпустить из Конкорда), а потом в ядер-мир потопать. Некоторые источники утверждают, что если за рейдеров перки начать получать, то Престон обидится и его перк пропадет. Кто-то проверял эту инфу?

Pesigolovec  Offline  Сообщение №34 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 мая 2017, 15:17



61
Ну, я без читов-модов играю. Мне кажется в игре всего и так навалом интересного - нужно ток не ленится). Я походу, главный рейдер на форуме, так что мне ничего пропускать не нужно. Все квесты будут выполнены за рейдеров. Не нужно просто поселения ни от кого зачищать за минитменов. Пусть там нечисть всякая живет - потом мои рейдеры всех выбьют оттедова.
Мочить специально ключевых персонажей считаю нецелесообразным. К тому же разве убиваются они, если ток не по квесту? Как с Дансом, например.
Престона я просто отселю в Замок, например, чтоб не ныл да и все.
Перки вроде не должны, конечно, пропадать. Но мало ли багов. Если кто-нить так делал, как я планирую - маякните. Ну а нет, так я снова первопроходцем буду). В НьюВегасе мне как-то удалось получить ключи от тайных квартир всех фракций. Тут так не получится, канеш, но максимум выжать можно из всех напарников и фракций. Будем пробовать.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №35 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 мая 2017, 15:59



61
[quote=Espada_de_Oro;1279736]отступив при этом от последней записи одну строку,однако после этой манипуляции могут возникнуть проблемы так как квестовые персонажи станут смертными,а квесты не будут провалены.Так что после убийства неубиваемого NPC строчки из INI лучше удалить![/quote]
Да то пноятно. Но я таким не балуюсь - зачем гейм-плей ломать. Говорю же - игра достаточно интересна и многообразна без этого. И получить в игре можно много чего без читов. Я сделаю - потом скажу что вышло)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №36 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 8 мая 2017, 23:21



61
Не заморачивайся. Уровень защиты не имеет значения. По сюжету должны нападать и будут. Эт нормально (с). И в подмоги не нужно бегать - ничего от этого не изменится. Хоть пострадает поселение хоть нет - разницы не будет.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №37 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 10 мая 2017, 10:09



61
[quote=ValLera24;1280062]Далее. Как наладить линию снабжения между форпостами? Рейдеров в снабженцы не назначишь. Был один робот у рейдеров, вот его я и сделал снабженцем ( правда он иногда начинает воевать с рейдерами моими). Опять же я не понимаю этот момент. Строить роботов не рекомендуется а рейдеров назначить нельзя, а линии снабжения заложены самими разработчиками. Что делать и как быть, непонятно.
И еще. У Шэнка есть строка в диалоге отправить его на форпост. Зачем? Он ничего полезного мне сообщить не может. Кроме того что '' не хватает спальных мест'' хотя их хватает еще на сто человек. Что полезного вообще он делает?[/quote]
Снабжение между форпостами на кой. В сундуках с данью столько лута появляется, что хватит на любую стройку и прочее. Одного торговца местного бандюгана поставить да и хватит. Дополнительно, пост торгового каравана, чтоб из Банкер Хилла барыги заезжали. А Шэнка в форпост отправить нужно, чтоб не бегать за ним в Ядер мир постоянно. Но после 8 форпостов он уже и не нужен, собственно. Нового ничего не предложит.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №38 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 10 мая 2017, 11:03



61
[quote=dimetra66;1280069]А для чего конкретно мне нужна сеть снабжения? Так для того что бы после поражения мои бойцы не сидели голодными, со сломанными генераторами.[/quote]
Все равно, без ГГ турели не починятся. А рейдеры без еды тож не подохнут. Так, что... Тут или бегать постоянно ремонтировать-кормить всех - или забить на это. Кому какой тамагочи ндравится...

Pesigolovec  Offline  Сообщение №39 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 10 мая 2017, 12:15



61
Верно. Я о том и говорю - что за рейдеров очень выгодно играть, особенно поначалу. Да и потом тоже. Они сидят себе подконтрольные, поселенцев не трогают, от всех отбиваются и все такое.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №40 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 10 мая 2017, 13:12



61
[quote=Pesigolovec;1280083]Вот мне и хочется сейчас понять что там Беседка намудрила[/quote]
Маньяк)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №41 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 10 мая 2017, 23:51



61
[quote=ValLera24;1280112]Опять же, при близком ознакомлении с именными нпс '' NW" при разговоре с рейдерской караванщицей у меня возникло четкое мнение что это именно на ней будет висеть задача по снабжению наших баз в Содружестве. [/quote]
Не - она осведомитель Шэнка. И еще у нее "Горлорез" продаецца) В одном из диалогов с ней появится ветка "Изгнать из ядер мира", но я не пользовал. Пропадет лишний торговец, а их беречь нужно.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №42 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 11 мая 2017, 11:55



61
[quote=dimetra66;1280134]как только мы получаем возможность пользоваться мастерскими в Содружестве игра автоматически записывает нас в фракцию минитменов. Все,жирная точка.[/quote]
А вот и нет. Я ранее указывал, как можно минитменов стряхнуть с себя. После зачистки Конкорда не сдавать квест и все. Идти дальше по сюжету. И все поселения будут твоими, частными. Правда при этом в Замке не появится Ронни Шоу, но то такое. Зато будешь чисто глава рейдеров с подработкой в других, выбранных на свой вкус фракциях. Ферма Уорвиков, к примеру, станет твоей после того, как ты из Института семена принесешь. Не раньше. И никаких минитменов. А вот в текущем новом прохождении я с Престоном туды приперся - так он сразу и представился - я Харви, минитмен и мы вас защищать будет - так сразу и квест по защите минитменский выпал. Но я быстренько перк с Престона получил и сплавил его в Замок - пущай там обитает. Еще чуть качнусь и уровне этак, на тридцатом пойду Ядер-мир кошмарить (в прошлый раз я на 20 уровне туды еле добрался на карачках, перебитый, отхаркивая кровь и радиацию - но в этот раз в силовой броне пойду, наверное).

Pesigolovec  Offline  Сообщение №43 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 12 мая 2017, 11:24



61
[quote=dimetra66;1280202]По постам видно что вы в этой теме человек новый и самые интересные разговоры форумчан пропустили[/quote]
Чего ж - перед тем, как начинать диалог я перечитал все что раньше обсуждалось. До меня вроде и не начинал никто играть за рейдеров активно - я и в ВИКИ инфу новую добавлял, которой ранее не было. Что касается выбора в игре - то он есть, почему нет. Частные поселения тоже есть - я об этом писал в прошлых постах. Если Престон заперт в Конкорде, то минитменов нет вообще. И никто мои поселения не перевербовывает. Все мое. И форпосты рейдерские мои. И еще для БС могу пару поселений вербануть и это будут независимые от других фракций поселения. И они не пересекаются, то есть рейдеры ядер-мира мои поселения не трогают. И в выбраной на мой вкус фракции (кроме минитов) я буду перцем и это тоже не будет пересекаться с поселениями. БС, конечно, будет бомбить форпосты рейдерские, но это не мешает их защищать, хоть и в БС я сам состоять буду.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №44 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 12 мая 2017, 12:40



61
Да скорее всего тот череп - просто элемент интерьера. У Нерии прихватил. А Когтя смерти можно убить ножом. Горлорезом в силовой броне с соответствующими перками в режиме скрытности. У меня получалось.

Добавлено (12 Мая 2017, 15:40)
---------------------------------------------
В Нью Вегасе, помница есть достижение, когда Когтя смерти нужно убить боксерскими перчатками или бинтами. Чтобы его заработать я парализатором пользовался и бил кулаками. Во ржака была) За 5-10 заходов можно было прибить когтистого.


Pesigolovec  Offline  Сообщение №45 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 23 мая 2017, 09:12



61
Увлечение патчами, модами и консолью конечно все в кашу превратит) А Норка твоя очень хороший рейдер, кстати. Делать что хочется и плевать на чужое мнение - это неплохая философия. И игра это вполне позволяет. Моя героиня более прагматичная. Сначала нужно перк получить от напарника, а потом уж плевать на его мнение. Сейчас прохожу игру с целью получить перки Престон-Гейдж, Данс-Х6-88. Посмотрим получится ли. Главное - грамотно сюжет завернуть...

Pesigolovec  Offline  Сообщение №46 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 29 мая 2017, 18:45



61
[quote=dimetra66;1281226]Опять же, я абсолютно не понимаю в чем разница между заставить поселение сотрудничать и заставить поселение снабжать пищей. 
Плюс вопрос к тем кто прошел. Можно ли строить на форпостах магазины не из разряда рейдерских а обычные или не рекомендуется?[/quote]
Можно уговорить (харизма или граната с убеждением) или типа пострелять (в нокдауне поселенцы посидят и потом пойдут на грядки) . Суть одна, просто выбираешь вариант в зависимости от жестокости своего ГГ.
На форпостах можно вроде только рейдерские магазины строить. Впридачу Пост торгового каравана - банкерхиловские забредать будут. С головой хватит.
Согласен со Странником - ты уж так игру насилуешь, что она не знает как ей стать-лечь, чтоб ты просто играл, а не глубокий философский смысл выискивал)))
И еще одно наблюдение.
Это к прошлым постам об делении Содружества между фракциями и о том, что рейдеры - не самые ужасные в этом плане. Вроде Валентайн сказал, что подосланный синт на съезде ВПС "Временного правительства Содружества" просто вырезал всех участников. Вот и все переговоры. После этого от Института стали все шарахаться. Так что замашки по захвату власти у всех изначально рейдерские.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №47 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 30 мая 2017, 17:56



61
[quote=dimetra66;1281280]Смог бы он сталь лидером обьединяющим все Содружество? А он им и стал. По факту. ВСЕ он сделал САМ, в одиночку(!)[/quote]
Ну все верно. Я ж давно говорю, что ГГ - это сильный рейдер со своей мощной бандой+связи во всех фракциях (некоторые уничтоженные, конечно).
Вот лично мне образ ГГ очень напоминает Григория Котовского. Сам тот был очень сильный и волевой человек, имел свою мощную банду (а потом и официальную миниармию), имел влияние и авторитет и среди воровского-бандитского мира, и в Красной армии, и в правительстве и у населения. Похоже на нашего головореза гг, согласитесь - во всех фракциях почет и уважуха)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №48 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 6 июня 2017, 09:42



61
[quote=dimetra66;1281694]Я за реализм и отыгрыш роли. И мне просто интересно. Найду ли я лекарство в конце концов. Заметит ли вообще хоть кто либо в этом мире что Норка неизлечимо больна, смертельной и очень опасной болезнью.[/quote]
Да в Содружестве все больны в бОльшей или меньшей степени. Кому есть дело для какого-то кротокрыса из какого-то убежища (пусть даже специально выведенного). Одной болячкой больше - одной меньше) Остину можно и не помогать, если ГГ плохиш. Можно вообще всех подряд убивать - это уж личное дело каждого. И в этом тоже будет смысл (если за рейдеров активно играть, в особенности).
По игре.
В новом прохождении пошел в Ядер мир на 60 уровне. Помню, в первое прохождение на 19 ур пошел, очень тяжело было. А сейчас в принципе не так и сложно. Для себя понял - идти туда лучше всего пораньше, сразу как найдется нормальная легендарная пушка. И в силовой броне (готовую прокачанную броньку можно в начале игры у Атомных котов слямзить). И с напарником (главное, его вперед пропускать, чтоб двери лабиринта перед ним не захлопнулись - тогда он участвует в бою вполне активно. Ну Кольтера , самому валить придется, конечно, но вполне можно).
Сейчас с перком "Песочный человек" вырезаю всех рейдеров спящих всех банд - они вечно дрыхнут у себя в логовах. Так и на "Горлорез" насобирать быстро можно с нуля)) А потом уж и Гейдже в напарники брать можно.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №49 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 6 июня 2017, 11:37



61
Я с Х6-88 был, так турелей в лабиринте мы вдвоем били, а Кольтера я сам (тоже напарничек в подсобке отсиделся). А силовая броня просто хорошо защищает от радиации и взрывов, которыми в лабиринте кормят досыта. Поэтому в ней проще. В первый то раз я тоже без СБ приполз в лабиринт, так еле дошел до конца. Еще и рой муравьев этот в конце - ух (как вспомню эти двадцать пересохранений).

Pesigolovec  Offline  Сообщение №50 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 6 июня 2017, 16:40



61
dimetra66 - ну, ты выворачиваешь наизнанку игру просто, она не рассчитана на такое. Я, например, делаю свой сюжет, чтоб нелинейный был, но укладывался в базовый. И тогда все норм. Я уже понял как получить перк Данса (не проходя сюжет за БС) и перк Х6 не проходя за институт. Перк Престона взял в самом начале, когда Гейдж свой даст - маякну. Тогда получится, что можно взять все перки всех напарников. Это сложно, но можно, если знать как) А ломая сюжет и перекручивая, напарники не подстроятся под такое - реплики то прописаны... Вот Гейдж тут мне при знакомстве классную фразу сказал, мол "слышал я о тебе и твоем Институте - вы там тоже темными делишками занимаетесь" (я сюжет за Институт прошел уже). Вау, думаю. Ну красавчик Шэнк, везде все разузнать успел. И в принципе прав Гейдж - Институт убивает кого хочет, заменяя синтами, так же власть захватывает жестко да и Х6 вечно презрительно ко всем наверху относится. Поэтому, в очередной раз повторюсь - рейдеры не самая плохая фракция в игре. Тут можно много аналогий с другими провести...

Pesigolovec  Offline  Сообщение №51 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 7 июня 2017, 10:05



61
[quote=dimetra66;1281758]Я планировал попытаться уничтожить ВСЕХ фракции. Ну, посмотрим)[/quote]
Оу. Ну маякни потом получится ли. Вроде можно натравить друг на друга всех, специально убив кого-то из дружеской фракции, чтоб последний мост сжечь...
По прочим мыслям - ну, зная игру, конечно, можно и нужно играться с сюжетом. И модами. Я просто моды-читы не пользую, мне и так интересно всё. Но за исследования игры, практически с микроскопом - зачет тебе однозначно! Красава) good

Добавлено (07 Июня 2017, 13:05)
---------------------------------------------
Кстати. Вчера занимался захватом Ядер-мира, зачистил Сухое ущелье и Сафари. При этом под ноль вырезал всех, сразу заселившихся на новые локации рейдеров. В режиме скрытности. При Гейдже в напарниках за спиной!!! Вот умора) Ему видать, как и мне, вся эта популяция бездельников не ценна совсем, ввиду своей быстрой репродуктивности)))


Pesigolovec  Offline  Сообщение №52 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 8 июня 2017, 11:02



61
Можно и без модов, чего ж)))Как я говорил ранее игра очень разнообразна, ее по-разному проходить можно. Нет кармы, как в Ньювегасе, но все равно. Я лично в третий раз прохожу и вполне доволен. Уже планирую, как в четвертый раз проходить буду)
По поводу предсказаний - так все верно, Институт выпустил из холодильника и следит-ждет. Карла Урна, Крикет регулярно доносы строчит и прочие персонажи (в терминалах Института инфа есть о завербованных стукачах). Каждый шаг ГГ фиксируется там. Ну почти каждый)
В фильме "Муха" не были соблюдены условия телепорта - муха в аппарат попала, поэтому и скрестилась с ГГ. У нас тут все, вроде, стерильно и по феншую. Мухи отдельно - котлеты отдельно)
В Фархарборе, кстати, ДиМа пристанет к Нику с расспросами - целая ветка диалогов уникальных будет))
Вопрос. Я тут намедни, встретил какого-то типка по имени Морской дьявол. Возле больницы Мильтон, что ли. У него только два высказывания было - что "он победил море победит и сушу " и что "только Серебряный плащ может со мной тягаться". Жаль, что на мне брони Серебряного плаща не было - можно было б поболтать (как с Механистом). Кто-то встречал этого персонажа? Есть с ним какой-то сюжет?

Pesigolovec  Offline  Сообщение №53 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 9 июня 2017, 09:40



61
[quote=2GaRiN;1281898] А то рейдеров то вынес, и теперь Нюка Ворлд без охраны вообще[/quote]
Меня не так поняли, судя по всему. Я не убиваю рейдеров по квесту "Уничтожить всех рейдеров". Нет. Я с рейдерами Нюкамира дружу и расселяю их по парку. Просто если их мочить в режиме скрытности (ради перепродажи лута), то даже Гейдж в напарниках ничего не замечает. А те кого оставил в живых тут же, перешагивая через труп соклановца говорят "Жалкая тварь". Никому никого не жалко. А мне так и подавно)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №54 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 11 июня 2017, 14:59



61
[quote=dimetra66;1282031] Что то я не припомню что бы раньше БС появлялась на ФарХарбор[/quote]
Не видал их там никогда. Институтский охотник забредает по квесту, а эти...Заблудились мож)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №55 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 12 июня 2017, 15:45



61
Радскорпионов в Харборе не встречал. А вот заглоты по 8 штук и Светящиеся волки с Туманниками - эти да, как толпой налетят, так не успеваешь отстреливаться. Тут главное - быстренько конденсаторы тумана чинить. Ну и напарника хорошего иметь за спиной.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №56 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 14 июня 2017, 13:04



61
[quote=2GaRiN;1282315]А что ты у них продаешь? Калаши ихние?[/quote]
В том числе. Автоматы дорого стоят. Кроме того патроны к ним на халяву. Ну и все остальное. Удобство в том, что в одном месте куча лута - не нужно за ним ходить долго. И рынок рядом. Я во время квеста "Аморальная битва" вместе с претендентом зачищаю и всех зрителей, которые уйти из зала не успели. Бой на арене (и мое время) стоят дорого. Поэтому в последнее время зрители сразу по окончании боя сломя голову на выход бегут. А то не все возвращаются с просмотра частенько. Видать чуют недоброе)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №57 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 14 июня 2017, 13:49



61
Дались вам те ошейники. Тут мне все понятно - ошейник может снять только владелец. То ли по отпечатку пальца, то ли по сетчатке глаза - не знаю. А коли всех рейдеров перебили - то и снять никто не может. Как-то так.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №58 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 14 июня 2017, 15:00



61
Вполне вероятно. Голь на выдумки хитра :D

Pesigolovec  Offline  Сообщение №59 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 19 июня 2017, 12:54 | Отредактировано: ArXangel - 15 июня 2017, 14:59



61
Цитата 2GaRiN

Это не практично, поскольку тогда, если владелец умер, то раба не передать например другому владельцу или не освободить


"Парадиз Фоллз никогда не умрет" (с) - Нью Вегас.
В прошлых частях ошейник могли снять только хозяева на базе рейдерской или на Форпосту Легиона (помница в Нью Вегасе был квест на освобождение рабов от ошейника в Коттонвуд-Коув). Если сейчас модом его снять можно - хорошо. Только от этого сюжет не меняется). Если уж торговцы такие инфантильные, что после уничтожения рейдеров стоят в тех же позах и занимаются тем же - то кто им доктор, пусть в ошейниках стоят)))
Вчера обнаружил очередной интересный факт.
Когда знакомился с главарями банд в Ядер-мире, то у Мейсона можно вымутить легендарный калаш (при харизме прокаченной). Если стаю не уничтожить, то потом при разговоре, после квеста "Демонстрация силы", Мейсон еще и легендарную биту дает. При этом, правда, замечает, что мы ни фига не друзья и при случае он меня прирежет, но то обычные рейдерские понты) А подарки реальные!

Добавлено (19 Июня 2017, 15:54)
---------------------------------------------
Делаю 8 форпостов рейдеров в Содружестве. Так как планировалось это заранее, то во всех локациях, где небыло жизни, а были только враги (кротокрысы, гули и т.д) я поселения не создавал. Ващще. Теперь захватываю эти же локации. И встречаясь с отрядом, рейдеры мне разочарованно говорят "Босс, здесь некого убивать. Идем на захват и что-то потом соврем". Таким образом и насилия минимум и рейдеры довольны. Думаю, что надо все свои поселения перевести на снабжения рейдеров - меньше мороки будет по защите, Операторы отстреляются от любых врагов. Тем более, что Ферма Финча, например, от меня отказалась, так как я дважды к ним в подмогу не успел и они обиделись (сообщения приходили, что посленецы мной недовольны). Значится будут все под рейдерами, чтоб все довольны были и под защитой)


Pesigolovec  Offline  Сообщение №60 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 21 июня 2017, 18:51



61
"Суду все ясно" в общем. Я Престона в Замок сплавил и сидит теперь там. Ненавидит меня, но перк остался. Лишних персонажей я не убиваю - пусть живут. Поселения под рейдеров кладу - так оно безопаснее. В целом - пока все стабильно)

Форум » Записи участника [Pesigolovec]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб